отзывы и жалобы
Энергия
Елена
Нижний Новгород
10.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Такая же ситуация, как у Михаила (Саратов). Даже даты такие. Груз (автозапчасть) весом 1кг. поступил на склад ТК в Брянске 02.08. На дату 10.08 отражается на складе Апаринки МО. До Нижнего Новгорода никак не доедет. Дозваниваться по Московским телефонам бесполезно. Написала претензию, посмотрим, что изменится.
Юсубалиева Ляззат
Атырау, Казахстан
11.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
получала несколько раз свой товар через ТК Энергию из Москвы в Атырау. два раза у меня пропали вещи из упаковки. во второй раз совсем обнаглели, украли товар на сумму 148 долларов. не советую данную ТК.
Тамара
Липецк
12.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Отправила багаж с Железногорск- Илимский в Липецк 22 июля, для этого купили образную доску для ящика. Сделали один ящик и отправили багаж. И вот пришли получать его , но уже не один ящик,а два поддона. Звоню в Братск, где и размножился багаж на что мне отвечают что ящик сильно шатался.Спрашиваю как багаж так мог за три часа разболтаться не по плохой дороге, на что ответили что саморезы короткие, но ведь ящик который они сколотили и скрутили нашими же саморезами не нашу доску а старую от поддонов.Ну и это ещё не всё не хватает перфоратора, где его искать куда теперь обращаться? Может кто то знает?
Наталья
Зима
15.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Заказывала не раз в данной т.к улаживались в сроки, но тут треш какой то! 25.07 груз вышел из Москвы и до сих пор не дошёл даже до Иркутска!!! Этого же числа другой т.к вышло с Украины уже 2недели как пришёл! Теряем продажи! Наверно придётся отказаться от работы с Энергией. Вот так! Интересно рук
Данила
Магнитогоск
15.08.2017
проверено администрацией
Пользуемся энергией 4 года. Никогда нареканий не было. Наоборот, советовали ее всем своим знакомым. Но увы...
9.08.2017 г груз выехал из Екатеринбурга в Магнитогорск, через Челябинск. Машина в Челябинск приехала, а груз нет! Его нет, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске, ни в Магнитогорске, ни даже в Уфе! Где он??? Забор груза от поставщика оформлял экспедитор, у менеджера о страховке он не поинтересовался, соответственно не включил ее в стоимость доставки. О денежной компенсации стоимости товара я так понимаю и речи быть не может. В Екатеринбурге представитель ТК истерически стала на меня кричать, что она не обязана искать груз, и в итоге бросила трубку. Прошу принять меры в поиске груза, иначе буду вынужден обратиться в суд, т.к. стоимость товара не маленькая.
Игорь
Переславль-Залесский, Ярославс
16.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Заказывал товар из Нижнего-Новгорода в Переславль-Залесский, Ярославской обл. Доставили на четвёртый день, вместо 7-9 как планировали. Всё в лучшем виде, в пункте выдачи своего города товар вскрыли, проверили, приятные, вежливые люди. Чего ещё надо? Спасибо компании Энергия за хорошую работу и очень хорошо что она появилась в нашем городе, раньше приходилось ездить в Ярославль. Рекомендую!
Павел
Москва
16.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
31 июля мне был отправлена посылка из Улан-Удэ в Москву. 12 августа, по информации сайта тк Энергия мой груз прибыл на склад 6 в МО Видновский р-он,с.Апаринки. На сайте в системе отслеживания был указан номер телефона 7 (495) 648-67-00. Я обрадовался, посмотрел на карте как добраться до склада 6 (40 минут на машине), но как оказалось рано радовался. Утром 14 августа я собрался выезжать в склад Апаринки, но на всякий случай проверил статус посылки на сайте еще раз, вот тут меня ждал сюрприз - оператор изменил статус моей посылки на В рейсе: от 14.08.2017 МОСКВА-МОСКВА. Написал тут-же письмо операторам, как мне забрать товар, на что мне был дан ответ, 1-2 рабочих дня на перемещение на 1-Стекольную в Царицыно, вас оповестит оператор там заберете. На следующий день проверил статус посылки 15.08.2017 МОСКВА-МОСКВА. Ну думаю 16 августа то точно оповестят, но статус не изменился 16.08.2017 МОСКВА-МОСКВА поэтому решил связаться со складом в Апаринках, (может думаю не вывезли еще из Апаринок) и потом самостоятельно приехать и забрать заказ. Назвал номер накладной оператору склада 6, на что мне был дан ответ, что вашей посылки еще нет на складе 6!!! Как же ее нет???, когда в субботу у нее был статус на сайте, что она прибыла в Апаринки???, на что оператор ответила, что очень много товара вообще не отсортировано и положила трубку. Я всегда думал, что статус посылки в системе автоматически меняется, когда оператор склада 6 лично просканирует штрихкод посылки, как на почте России. А тут оператор, не убедившись, что моя посылка есть в машине, которая приехала на склад 6, не произведя сортировку товара уже поставил статус, что она едет на Стекольную. Так дела не делаются ребята, зачем вы обманываете клиентов, что за детский сад, сделайте статусы, --что машина приехала на склад 6, дальше-- что производится сортировка посылок на складе 6, дальше ---, что посылка прошла сортировку и загружается в машину для перевозки на 1-Стекольную, Дальше -- что в пути со склада 6 на Стекольную -- Дальше, что проходит сортировку на 1-Стекольной -- Дальше, что готова к выдаче 1-я Стекольная. Итог простой, идет 15 рабочий день, как везут, посылка неизвестно где, произведена дезинформация о нахождении посылки, о сроках перемещения на склад в Царицыно, оператор не смог ответить на вопрос где она, есть ли она вообще, пока ее не найдут и не просканируют, но статус поставил что она есть и едет с одного склада на другой, хотя ее еще не нашли и не отсортировали даже на складе 6 МО Апаринки и не перегрузили в машину для отправки на 1-Стекольную. Очень надеюсь, что сотрудники ТК Энергии покажут себя настоящими профессионалами, поменяют что-то в работе сайта и системы в целом, хотя бы более честную и подробную систему о статусе посылки сделают, чтобы не вводить людей в заблуждение, надеюсь что найдут мою посылку и я смогу ее получить в целости и невредимости и как можно быстрее.
Олег
Кисловодск
16.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
03.08.2017 года мне был отправлен груз из города Белгорода, 08.08.2017 года судя по данным на сайте компании, груз прибыл в Апаринки и начиная с 09.08.2017 года он каждый раз в новом рейсе, то от 09.08.2017 года, то от 10.08.2017 года и т.д. в выходные он вернулся обратно на склад, последний раз был в рейсе Москва Ростов на Дону от 14.08.2017 года и от 15.08.2017 года, сейчас опять на этом волшебном складе. Время идет а груз лежит на складе, звоню сотрудникам компании они говорят срок доставки 12 рабочих дней 3 дня на обрешетку, я им поясняю, что обрешетка сделана при отправителе сразу, мне говорят это неважно. Далее звонил сегодня на их телефон ответил оператор, сказал ему номер накладной и т.д., он уточнил про груз и соединил с Москвой, там ответили спросили номер груза сказали подождать и повесили трубку, еще раз набрал ответила девушка оператор сказала ориентировочная дата прибытия вашего груза 18-23 августа на вопрос почему ответила про 12 рабочих0дней в моем направлении 3 дня на обрешетку. Вот просто не могу понять, ну как такое возможно? Вы не знаете отправлен груз или нет и это норма вы выставляете статус о том, что груз в рейсе а на самом деле нет, вы считаете это нормой? Вы считаете нормой то, что ваши операторы бросают трубку, то что не могут ответить на вопросы груз на складе или нет
Олег
Кисловодск
22.08.2017
Продолжение следует. Посылка каждый день в рейсе от нового числа. Вчера от 20.08.2017, сегодня от 21.08.2017. Я пользовался услугами много раз, но как может быть такое с 08.08.2017 в рейсе Москва Ростов на Дону и иногда на складе в Апаринках
Владимир
Саяногорск
17.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Пользовался услугами данной компании много раз. Все было нормально, пока я не заказал лобовое стекло с Улан-Удэ. Чтобы груз пришел целым отправитель предложил мне сделать мощный ящик из лиственницы 30-ки и проложил все автомобильными ковриками зафотографировав со всех сторон перед отправлением. Груз пришел 29.06.17 вскрыли на месте, стекло все в трещинах (был сильный удар чем то острым и от него трещины по всему стеклу).ГРУЗ БЫЛ ЗАСТРАХОВАН НА 20 Т.Р. Составили акт, написал претензию на 8 т.р, приложил все необходимые документы. Прошло 30 дней (срок рассмотрения по закону) ни ответа ни привета. Звоню сам в претензионный отдел (Новосибирск), сначала сказали перезвоните завтра МЫ ЕЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЛИ!!!Звоню снова сказали что ваша претензия удовлетворена и вам выплатят.Я даже немного обрадовался, как оказалось рано радовался.Обычно это делается в течение 10 дней, прошло две недели. Звоню, где деньги?! ответ:ваша претензия удовлетворена и вам выплатят. Когда?!!! Девушка ответила: сейчас уточню и через 10 минут вам перезвоню.Прошел час, звоню сам, ртубку взял парень и сказал что в четверг выплатят. Прошел четверг, денег нет. Помоему просто тянут время. Намерен обращаться в суд! Согласен с многими отрицательными отзывами, написанными здесь, особенно в часности про Новосибирский филиал.
Николай
Мариинск
20.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Ужасная транспортная компания,очень долго идёт груз из заявленных от 10-ти до 15-ти,прошло 22 дня,а посылка зависла в рейсе по пути из Москвы до Новосибирска,горячая линия данной компании вообще не нужна,потому что сколько бы не пытался позвонить,результат стабилен:ваша первая очередь и звонок тупо обрывается.Так что ТК для тех у кого железные нервы
Константин
Алматы
23.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Нами 13.07.2017 г была отправлена из Алматы в Санкт-Петербурга-Кронштадт посылка, номер квитанции ***** с полной оплатой и с доставкой до квартиры. В квитанции указанно к оплате получателем 0 рублей, но сотрудники склада в г Санкт-Петербурге решили по-другому, и требовали с адресата дополнительно 2 тыс. рублей за доставку, мотивируя это отдаленностью доставки. Хотя Кронштадт является районом Санкт-Петербурга.
Я не понимаю на каком основании при доставке к адресату взимается дополнительная оплата, когда мы все оформляем на законных основаниях в офисе компании Энергия г Алматы по установленным компанией тарифам. Оформляем что бы не доставлять неудобства получателю
Михаил
Екатеринбург
24.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Крайне не рекомендую. Посылка из Москвы пришла за 3 дня, из транспортной позвонили, сказали что можно забрать на монтажников 30, я попросил перевезти в филиал на раевского, ответили что перевезут на следующий день. ТРЕТИЙ ДЕНЬ не могу дождаться от них внятной информации по посылке!!! На раевского ещё не приехала, с монтажников уже уехала. Как эти профессионалы за 3 дня не сумели перевезти посылку из одного филиала в другой? Могли бы просто предупредить что это займёт не 1 день как сказали, а намного большее время. Ужасное отношение, никакой информации. Не пользуйтесь услугами данной компании.
Александр
Москва
25.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Где мой груз ? С 10.08.2017 каждый день отправляется из филиала в филиал , из Краснодара в Москву ,но в Москву не приходит.Проясните ситуацию.Проверьте на складах-там далеко не маленькая коробочка в отправлении ,а метр на метр.Прошу оповестить меня о принятых мерах.
Денис
Ставрополь
25.08.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
16.08.2017 мне был отправлен груз из Санкт Петербурга в Ставрополь. 23.08.2017 груз должен был приехать в Ставрополь. Груза нет. Мало того на горячей линии никто не может сказать,где в данный момент груз. Очень плохая компания. Не рекомендую. Прошу проверить данные по грузу,где он и когда прибудет в Ставрополь. Прошу оповестить меня о мерах по данной ситуации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567890
город получатель
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru