eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 32 33 34 35 36 37 38 39

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


07.08.2018

Добрый день, Александр.
Ваше отправление передано к нам на доставку 01.08.2018 г.
Срок доставки из г. Москва в г. Новороссийск составляет 3 дня, не считая даты отгрузки, выходных и праздничных дней.
Согласно срокам Ваше отправление доставили 06.08.2018 г., в 17:25 ч..
По нашим данным заказ Вами получен в день доставки.

Лилия


Санкт-Петербург


25.08.2018

Проверено администрацией


Очень длительное ожидание доставки!! Товар поступил в город 21.08, сегодня уже 24.08, а он так и не прибыл в пункт выдачи! Заказ уже который день просто не доезжает до пункта выдачи и возвращается обратно на терминал! Последние 2 дня обещают, что завтра, сегодня уже обещают, что завтра или в понедельник. В наше время такие сроки и качество работы неприемлемы. К вам обращаться не буду и никому не порекомендую, увы.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


29.08.2018

Добрый день, Лилия.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке Вашего заказа.
Ваше отправление доставлено 25.08.2018 г. в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
По нашей информации заказ Вы забрали.

Ирина


Красноярск


04.09.2018

Проверено администрацией


3 сентября получила смс, что моя посылка доставлена в пункт выдачи: Красноярск, Судостроительная 95, время работы пн-сб с 10 до 19. Но в 18.15 03.09.2018 данный пункт выдачи был закрыт. И 04. 09.2018 в 17.40 пункт был закрыт (бабушка-сотрудник находилась в помещении, но двери людям не открывала. Как пояснили работники соседних отделов, она всегда летом работает до шести вечера, но уходит обычно и раньше)...
Прошу принять меры по данному факту.Обращаю ваше внимание, что по вине Гермес мне уже в третий раз не удается получить посылку в этом пункте выдачи.Это портит репутацию компании. Через Гермес никому заказывать не рекомендую. Жалоба в интернет-магазин, где совершена была покупка с выдачей посылки через Гермес, отправлена.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


05.09.2018

Ирина, добрый день!
Сожалею о доставленных Вам неудобствах.
Информация доведена до руководства пункта выдачи, получен ответ, что в указанное время проводилась инкассация.
Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем, время проведения инкассации будет отображено в графике работы пункта выдачи, которое мы сообщаем нашим клиентам в оповещениях.

Мария


Екатеринбург


13.09.2018

Добрый день.
Позвонив в Вашу службу, мне сообщили что моя посылка потеряна.
Есть ли шанс что посылка найдется?

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


14.09.2018

Мария, добрый день!
Возможно мы установим местонахождение Вашего заказа, к сожалению, процедура поиска может затянуться. Чтобы не задерживать Ваши ожидания, рекомендую обратиться в интернет магазин для переоформления заказа.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


19.09.2018

Мария, добрый день!
Ваше отправление обнаружили и доставили в пункт выдачи. Приглашаем посетить наш пункт выдачи, если заказ для Вас ещё актуален.

Светлана


Челябинск


20.09.2018

Получала заказы в пункте 3 раза ..Не каких не было замечаний и претензий в адрес продавцов..Девочки справляются с работой на все 100%.17 сентября 2018 года пришла в очередной раз за заказом..Приняла меня женщина в возрасте.Очень суетилась.Была очень не внимательна.. Попросила уплату за товар .Но я решила заплатить карточкой по без.налу.. Обычно продавцы дают терминал и я сама вставляю карту. Здесь же продавец забрала из рук у меня мою банковскую карту..Сама вставила ее вывела сумму.Я набрала пин.код. Рассчиталась..Она выдала мне чек.Меня удивило то что мне обычно давали квитанцию и там я ставила свою подпись что получила заказ..Здесь же женщина мне отдала квитанцию на сумму покупки и товар..Я ушла.. Через 4 дня мне звонит эта продавщица и говорит что я не доплатила 1000 рублей.. Что яко бы у нее не дастача.. Несла какой бред..Пугала меня ..Я больной человек (сахарный диабет)..Меня эта женщина просто довела до белого коления..Почему за чью то халатность. не опытность. безолаберность должна платить я??? Я ведь не намерено ее обманула? Платила я не налом..А без .налом..Все функции она сама выполняла..В чем моя ошибка и вина? Почему я должна выслушивать гадости в свой адрес, какие то запугивания..Я считаю с таким нельзя мериться .С таким отношением к работе к клиентам-не к чему хорошему не приведет..Прошу учесть мои претензии ..За чьи то ошибки я отвечать не собираюсь. Товар *****.Мой номер клиента ****. Просто я постараюсь больше в вашем пункте не получать свои заказы..Примите меры..

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


21.09.2018

Светлана, добрый день!
Сожалею о доставленных Вам неудобствах. Произошедшую с Вами ситуацию довела до сведения руководства пункта выдачи. Руководство пункта выдачи, со своей стороны, незамедлительно провели разьяснительную беседу с сотрудницей, в целях исключения подобных инцидентов в работе с нашими клиентами.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


21.09.2018

Сотрудница пункта выдачи заказов более Вас не будет беспокоить.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 32 33 34 35 36 37 38 39

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 26.09.2018


Уважаемая компания Пэк, мы вами пользуемся почти год , перевозим свой груз кажду...

PickPoint, 26.09.2018


Заказ был сделан 4.09.18 . В приложении PickPoint указано, что заказ был выдан к...

СДЭК, 26.09.2018


Доброе утро!накладную создали 24,срок доставки. 27,сегодня 26 числа а статус не ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.