отзывы и жалобы
Hermes
Галина
Новосибирск
08.06.2020
проверено администрацией
Отправила возврат в Бонприкс 13.05.20г. Сегодня 08.06.20г. где посылка никто ничего не говорит. На сайте информация только о приемке 14.05.20г. На обращение обещали ответить до конца прошедшей недели. Никто не позвонил. Сегодня набрала еще раз, попросили подождать, далее просто сбросили, при повторных звонках мой номер заблокировали. При обращении с другого телефона сказали, что информация будет только после 15.06.20!!! Как так-то?! Больше месяца!! Вы на гужевой транспорт перешли? Короновирус то при чем, на который вы ссылаетесь? Тем более в апреле отправляла в Ла редут, все дошло за 2 недели. Кто-то может ответить, где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
10.06.2020
Галина, добрый день! Извините за ожидания. К сожалению, отправление утрачено в процессе транспортировки по причине сбоя. Пожалуйста, обратитесь в пункт, в котором оформляли экспресс-возврат для оформления заявления на возмещение ущерба. В заявлении необходимо заполнить все поля, правильно указать реквизиты для перевода денежных средств, приложить Акт экспресс-возврата. Мы организуем доставку оригиналов документов в наш офис для рассмотрения в отдел претензий. Выплата будет произведена течение 10 рабочих дней, с момента регистрации оригинала настоящего заявления в офисе компании ООО Гермес Раша.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
16.06.2020
Галина, добрый день! К сожалению, все наши сервисы были перегружены, поэтому мы не смогли оперативно ответить на Ваши обращения. Извините за ожидания и задержку в доставке, по причине произошедшего сбоя в системе, который совпал с режимом повышенной готовности в стране. По нашим данным Ваше отправление планируют передать в интернет магазин 16.06.2020 г. Мы постараемся улучшить наш сервис.
Андрей
Кострома
09.06.2020
проверено администрацией
Очень долгая доставка, информация на сайте не соответствует действительности...написано два дня а уже больше недели и товара нет..НЕ СОВЕТУЮ...Есть более достойные варианты!!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
09.06.2020
Андрей, добрый день!
К сожалению, действительно по причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашего заказа.
Ваше отправление доставили 08.06.2020.
Приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов.
Виктория
Химки
10.06.2020
проверено администрацией
С 27.05(14 ней) ожидаю посылку,на все звонки и запросы один ответ-Ожидайте,проблема пункты выдачи ее не принимают, ,якобы в связи с перевесом(посылка весит 5кг).
в чем причина???
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
16.06.2020
Виктория, добрый день! Извините за ожидания и задержку в доставке, по причине произошедшего сбоя в системе. По нашим данным отправление сегодня доставлено и выдано Вам.
Екатерина
Екатеринбург
20.06.2020
проверено администрацией
Отправила посылку 01.06.20г. Из Екатеринбурга возврат в Бонприкс сегодня 20.06.20г. посылка не дошла до получателя. Что у вас твориться? Смогла дозвониться 17.06.20 ответ ждите у нас технический сбой. На вопрос когда доставят ответа нет. Сколько ждать? Когда будет доставка? Я возмущена.
Надежда
Москва
29.06.2020
проверено администрацией
Отправила посылку 02.06.20г. из Москвы возврат в Бонприкс. 02.06.20- принят для доставки.
17.06.20- в пути.
Сегодня 29.06.20г. Посылка не дошла до адресата. Служба поддержки информацией не владеет. Оператор не говорит, где посылка, и когда она прибудет.Звоню каждый день, никакой информации. Было составлено оператором два обращения. ни по одному со мной не связались.
Мария
Одинцово
30.06.2020
проверено администрацией
Отправила посылку 02.06.20 возврат в Ла редут. с 04. 06. 20 посылка в пути. 20.06 20 в пункте выдачи написала заявление на возврат. 24.06.20 оно было отправлено с курьером в головой офис. На горячей линии ничего внятного не отвечают кормят завтраками позвоните завтра. При этом номера телефонов с которых я звоню блокируют. Что за хамское отношение к клиентам. У меня хватит телефонных номеров с которых я могу звонить. Убедительная просьба разобраться с этой ситуацией. Иначе я буду писать жалобы в отдел по защите прав потребителей
Юлия
Ярославль
03.07.2020
проверено администрацией
25.06.20 отправила возврат в интернет-магазин, 27.06.20 на сайте Hermes стоит информация что посылка в пути, на данный момент прошла неделя и все так же посылка не доставлена, телефон скидывают, на письма не отвечают.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
07.07.2020
Юлия, добрый день!
Ваше отправление передано в нашу компанию 25.07.2020 г., срок доставки экспресс-возврата по направлению г. Ярославль - г. Тверь осуществляется в течение шести рабочих дней, не считая даты оформления услуги, выходных/праздничных дней. Отправление доставлено в интернет магазин, на нашем сайте Вы можете проверить актуальную информацию по номеру Акта.
Марина
Ижевск
14.07.2020
проверено администрацией
Здравствуйте. К сожалению только сейчас прочитала отзывы об этой компании . Отправила возврат 3 июля !!!. Сегодня 13 июля , ни ответа ни привета о посылке , пишут с 6 числа в пути . Вроде все границы открыты , все в доступе . Где моя посылка , отчитайтесь , будьте добры !
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
15.07.2020
Марина, добрый день!
Ваше отправление передано в нашу компанию 03.07.2020 г., срок доставки экспресс-возврата по направлению г. Ярославль - г. Тверь осуществляется в течение семи рабочих дней, не считая даты оформления услуги, выходных/праздничных дней. Отправление доставлено 14.07.2020 г. в интернет магазин, на нашем сайте Вы можете проверить актуальную информацию по номеру Акта.
Татьяна
Липецк
21.07.2020
Добрый день! 10/07/20 оформила возврат в г. Липецк в интернет магазин MyToys. Обещали доставить быстро в течении 3-5 дней. Сегодня 21/07/20 посылка даже не покинула пункт выдачи. На вопрос почему лепечут,что в выходные курьер не работает,но простите прошло уже 11 дней. У него,что все эти дни выходные были?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru