Татьяна Hermes
сотрудник компании Москва 31.12.2020
|
|
|
Маргарита, добрый день! Срок доставки по направлению г. Москва - г. Белгород составляет 3 рабочих дня, не считая даты отгрузки. Поскольку отгрузка состоялась 24.12.2020 после 12:00 часов, доставка перенесена на 1 рабочий день. Ваш заказ поступил в пункт выдачи- 30.12.2020, об этом мы проинформировали вас оповещением. По нашим данным заказ Вы забрали.
|
Дмитрий
Симферополь 18.01.2021
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка была выдана на доставку 11.01.2021 и по 18.01.2021 не какой информации . Идинственая информация в интернети что посылка 12.01.2021. впути.
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна Hermes
сотрудник компании Москва 19.01.2021
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Срок доставки не нарушен, по направлению г. Киров - г. Симферополь составляет 8 рабочих дней, не считая даты отгрузки. Ваш заказ передан к нам - 11.01.2021 г., в 18:33 ч., в пункт выдачи поступил - 18.01.2021 г., об этом мы проинформировали Вас оповещением.
|
Наталия
Пермь, Пермский край 17.02.2021
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка сдана в пункт приема возвратов 02.02.21 Прибыла в Пункт приема возвратов инернет- магаpна BonPrix 15.02. Безобразие! Две недели до Москвы-Твери? Что у Вас с логистикой? Отправляла через Почту России - 4 дня. Я считала, что это долго....Вернусь туда обратно! И всем советую!
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна Hermes
сотрудник компании Москва 20.02.2021
|
|
|
Наталия, добрый день! Извините за ожидания. К сожалению, погодные условия сильно осложняют ситуацию на дорогах и влияют на увеличение сроков доставки.
|
Наталья
Екатеринбург 03.03.2021
|
|
проверено администрацией |
|
|
14.02.21 был отправлен возврат в Бонприкс, до сих пор не прибыла в место назначения , сегодня уже 2 марта.
|
Татьяна Hermes
сотрудник компании Москва 03.03.2021
|
|
|
Наталья, добрый день! Ваш возврат сегодня доставлен на склад интернет магазина.
|
Елеан
Нижний Новгород 12.03.2021
|
|
|
С 1.03.2021 посылка-возврат лежит в пункте, где ее приняли и ваша служба не забирает ее, ссылаясь на какие-то технические проблемы, которые не могут решить уже 2 недели. Сотрудники никаким образом помочь не хотят, в открытую говорят что мы не знаем когда ее вывезут, делайте что хотите. Отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна Hermes
сотрудник компании Москва 16.03.2021
|
|
|
Елена, добрый день! Ваш возврат 15.03.2021 доставлен на склад интернет магазина.
|
Александра
Тюмень 05.04.2021
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте. 21.03.2021 оформлен возврат для интернет- магазина myToys. Последняя отметка 26.03.21, что посылка в пути между терминалами (возврат). 5.04.21 все еще не прибыла в место назначения. В чем причина?
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна Hermes
сотрудник компании Москва 09.04.2021
|
|
|
Александра Васильевна, добрый день! Отправление вернули на склад интернет магазина 08.04.2021 г.
|
Надежда
Обнинск 27.04.2021
|
|
проверено администрацией |
|
|
Доставка была отправлена 17.04 Ориентировочная дата доставки в пункт выдачи 22-23.04 Но до сих пор заказ не был доставлен На горячей линии сначала сообщили что уже в понедельник(сегодня) можно будет получить, однако при звонке сегодня обещают 28-29
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна Hermes
сотрудник компании Москва 29.04.2021
|
|
|
Надежда, добрый день! Ваш заказ сегодня поступил в пункт, готов к выдаче.
|
Надежда
Ярославль 05.06.2021
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказали в интернет - магазине микроволновую печь, в подарок, на юбилей, заказ был сделан 1 июня, обещали что к 4 июня заказ будет на пунте выдаче, сегодня позвонила в транспортную компанию Гермес, чтоб узнать статус заказа, и мне логист ответил, что наш заказ в пути, и прибудет только через 4-5 дней, по техническим причинам! Его просто забыли погрузить! Как работает логистика?! Питер- Ярославль 10 дней пути, можно пешком дойти!
|
Татьяна Hermes
сотрудник компании Москва 08.06.2021
|
|
|
Надежда, добрый день! Ваш заказ был передан в нашу компанию 02.06.2021, срок доставки по направлению г. Санкт-Петербург - г. Ярославль составляет три рабочих дня, без учёта даты отгрузки со склада интернет магазина. Отправление доставили в пункт выдачи -05.06.2021 г., по нашим данным Вам удалось его забрать в день доставки. С оператором, который Вас дезинформировал по срокам доставки провели дополнительный инструктаж.
|
остановлена публикация новых отзывов