отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
03.02.2020
Маргарита, добрый день!
Ваш заказ передан в нашу компанию на доставку 25.01.2020 г., срок доставки по направлению г. Санкт-Петербург - г. Сыктывкар составляет 5-7 рабочих дней, не считая даты отгрузки, выходных/праздничных дней. Доставка планируется 03/04.02.2020 г., о поступлении заказа проинформируем Вас оповещением.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
04.02.2020
Маргарита, по нашим данным Вам удалось сегодня забрать свой заказ.
Сергей
Новосибирск
03.03.2020
проверено администрацией
В интернет-магазине купили подарок шефу на день рождения. Магазин Декатлон прислал уведомление, что придет 3 марта. Нормально нам по дате. Гермес уведомил, что отправил груз 28 февраля. 3 марта его в Новосибирске нет. У операторов один ответ - груз до Новосибирска идет пять рабочих дней и сейчас он где то в пути. Но отправили то груз в будний день. У поездов что выходной, и они субботу - воскресение простаивают. За пять дней не довезти доставку до Новосибирска - это совсем не крупнейшая прямо логистическая компания Европы с 1972 года... Разочарование и День рождения испорчен.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
04.03.2020
Сергей, добрый день!
Ваш заказ передан в нашу компанию на доставку 28.02.2020 г., срок доставки по направлению г. Москва - г Новосибирск составляет 5-6 рабочих дней, не считая даты отгрузки, выходных/праздничных дней. Доставка планируется 05/06.03.2020 г., о поступлении заказа проинформируем Вас оповещением.
Мы передаём информацию о сроках доставки интернет магазинам, со своей стороны, запросим уточнение по отправленному Вам оповещению от Decathlon.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
04.03.2020
Сергей, Ваш заказ сегодня доставлен и готов к выдаче.
Антон
Алушта
04.03.2020
проверено администрацией
28,02-в обработке
28,02-в пути !!
и больше никакой информации можно уточнить когда прибудет а то подарки женскому коллективу едут всетаки !!!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
04.03.2020
Антон, добрый день!
Ваш заказ передан в нашу компанию на доставку 28.02.2020 г., срок доставки по направлению г. Москва - г. г Алушта составляет 5 рабочих дней, не считая даты отгрузки, выходных/праздничных дней. Доставка планируется 05.03.2020 г., постараемся доставить сегодня о поступлении заказа проинформируем Вас оповещением.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
04.03.2020
Антон, Ваш заказ сегодня доставлен и готов к выдаче.
Илья
Санкт-Петербург
13.04.2020
проверено администрацией
Посылка из г. Москвы в г. Санкт-Петербург, с 01.04.20 лежит на транзитном складе в г. Москва. В течении 12!!! дней никаких движений по доставки посылки не происходит. Обращения в службу поддержки тоже не действуют.
Сроки доставки сорваны, посылка не доставлена, и когда будет, если будет, доставлена не известно.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Люберцы
28.04.2020
21.04.2020 было уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи по адресу: Люберцы, Октябрьский пр-т, 125.; 23.04.2020 позвонила девушка с пункта выдачи и сказала, что он закрылся, но они могут переслать мой заказ по адресу: Люберцы, Городок Б, 49 корп.1 и что мне придет смс-сообщение в течение 3-5 дней. 27.04.2020, я позвонила в Гермес, молодой человек мне сказал, что моя посылка уже находится в пункте выдачи Городка Б и я могу ее получит( смс-сообщения не было). Супруг поехал в данный пункт выдачи 28.04.2020, но посылки там не оказалось, я снова позвонила в Гермес, мне сказали, да посылка стоит на переотправление с пункта Окт. пр-т на Городок Б., но когда будет перенаправлена неизвестно. В посылке находятся вещи на 2х летнего ребенка, который растет не по дням, а по часам. Я готова оплатить еще раз доставку, только хотелось бы услышать вразумительный ответ когда перенаправять посылку и я смогу ее получить, а не слышать ответ ждите смс-оповещение( когда незнаем). Да, в стране неблагоприятная ситуация, но зачем тогда принимать посылки в пункты выдачи которые закрываются( перед отправкой в пункт выдачи Окт пр-т 125, я заходила на сайт Гермеса и там ничего о закрытии данного пункта написано не было)
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Люберцы
15.05.2020
Уважаемые сотрудники компании Гермес, я в ужасе от Вашей компании. Я звоню практически каждый день и меня постоянно кормят завтраками!!! Посылку не могу получить с 21 марта 2020 года. Каждый раз какие то отговорки!!! Обещают перезвонить и не перезванивают, пока сама не позвоню, но толком ответа не получаю. Мой отзыв от 28.04.2020 года стоит на контроле сотрудника компании, но результата ноль. Проверяю по номеру заказа на сайте Гермес, пишут срок хранения до 15.05.2020 включительно. Включительно где? где я должна его получить?
Дмитрий
Челябинск
29.04.2020
проверено администрацией
20 марта посылка была отправлена из Питера, до 8 апреля находилась в статусе в пути. После моего звонка сообщили, что выбранный пункт выдачи не работает и посылка не может быть доставлена. Изменить пункт выдачи может только отправитель, пришлось звонить и объяснять ситуацию. После этого статус посылки поменялся на перенаправлено в другой пункт выдачи и начались совсем чудеса. Две недели мне вообще никто не мог сказать, где посылка. Потом выяснилось, что она, вроде как, в Москве, но когда вернётся в Челябинск не известно. Сегодня 29 апреля, посылку не получил до сих пор и где она находится неизвестно. Самое отвратительное:
1. У операторов нет никаких полномочий и информации, кроме общего трэкинга с сайта
2. Не перезванивают, не уведомляют, не делают вообще ничего, даже когда начинаешь их попинывать
3. На юристов перевести не могут
4. На логистов перевести не могут
5. На руководителей перевести не могут
6. На имя руководителя под мою диктовку девочка-оператор составила претензию, но входящий номер письма сообщить мне тоже не смогла
7. Руководители, конечно же, на мою письменную претензию без номера не ответили, и вообще никаких дополнительных движений замечено не было
8. Продолжаем каждый день созваниваться с операторами, но ничего вразумительного по-прежнему нет. груз в пути, когда будет не знаем, логистам запрос отправили, ответа пока нет, как будет сообщим.
В общем, ребята, я уж не знаю, насколько часто эти пещерные курьеры довозят грузы нормально, но если с вашим что-то пошло не так, пишите пропало. Про компетенции, ответственность и уважение в этой компании не слышали даже руководители.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
12.05.2020
Дмитрий, добрый день! Извините за ожидания и задержку в доставке, по причине режима повышенной готовности, в котором находилась вся страна. По нашим данным отправление доставлено и вами получено. Операторы контакт центра старались Вам помочь в рамках своих полномочий, номер обращению клиента присваивается, если клиент оставляет отзыв на нашем сайте.
Мария
Москва
06.05.2020
Я отправила через эту компанию товар на возврат. Эту компанию мне рекомендовал сам интернет магазин! Я отнесла и оформила возврат 25.03.2020. И по настоящее время (06.05 2020), мой товар не отправлен в магазин. Все сроки нарушены! Мне постоянно обещают мы пометим, что бы отправили сваливали на пандемию, о закрытии пункта выдачи. НО 5.04.2020 он был открыт, не отправили. 07.04 2020 он был открыт- не отправли!!! 25.04.2020 , 27.04.2020, 30.04.2020 - не отправили!!! Всфе числа которые я называю не из головы! Я звонила и мне вешали лапшу на уши!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
12.05.2020
Мария, добрый день! Извините за ожидания и задержку в доставке, по причине режима повышенной готовности, в котором находилась вся страна. Ваш экспресс возврат в пути, планируем доставить на склад интернет магазина -13.05.2020 г.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru