|
Татьяна, добрый день! К сожалению, действительно по причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашего заказа. Сегодня Ваше отправление доставили. Приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов. |
|
Добрый вечер! Что то у Вас постоянный сбой в сети... Товар идет из Химок в Люберцы с 23.11.2018 по 27.11.2018 (оплачен полностью) все гуляет где то и не доставлен в пункт выдачи. Зато не оплачен заранее товар доставляется на следующий день в пункт выдачи (какой то отбор....). Ребенок остался без подарка на День Рождения!!! Если какие то задержки, то можно информировать заранее покупателя!!! Спасибо Вам за хорошую Вашу работу!!! |
|
Елена, добрый день! Сервис отслеживания нашего сайта показывает, что Ваш заказ к нам передан 25.11.2018 г. К сожалению, действительно курьер не смог доставить его вовремя по причине поломки автомобиля на маршруте. Если заказ ещё актуален, приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи. |
|
Второй раз имею дело с Гермес курьерской службой, второй раз не могу получить посылку. Первый раз так и не дождалась посылки, во-второй раз история повторяется. Где гуляет курьер с моей послыкой с 9 утра? Вопрос, у вас один курьер на город-многомилионник? Звоню по телефону горячей линии у каждого оператора своя версия происходящего, но дежурную фразу выучили на зубок ожидайте смс!!! Неделю ожидаю!!! |
|
Жанна, добрый день! К сожалению, по причине произошедшего сбоя в сети мы устанавливали местонахождение Вашего заказа. На текущий момент заказ доставлен, готов к выдаче. |
|
Отвратительная работа службы доставки, судя по информации отслеживания мои 2 посылки уже 10 дней как в городе, при ежедневных звонках мне обещают сегодня доставку в пункт выдачи,ждите смс прям сегодня, уже истекли все адекватные сроки доставки!! Заказы едут с 9 ноября, почти месяц. Отпало желание работать с вашей службой доставки, разочаровали(( |
|
Анна, добрый день! К сожалению, действительно произошла задержка в доставке Ваших отправлений. Сегодня Ваши заказы приняли в пункте. |
|
05.12 мне позвонил курьер. Договорились на доставку посылки 06.12, даже обговорили часы, в которые мне удобно ее принять. 06.12 я не получила ни посылки, ни звонка от курьера. 07.12 я позвонила в Гермес, чтобы узнать судьбу своей посылки. К сожалению, я не запомнила имени ответившего мне оператора, т.к. на тот момент еще не подозревала, что меня ждут проблемы. Оператор сказала, что моя доставка назначена на 07.12 и есть надежда(!!!), что именно 07.12 я посылку и получу. Крайний срок - 08.12. На протяжении всего разговора, пока я пыталась добиться от оператора причин неполучения мной посылки 06.12 и гарантий (а не надежды) того, что я получу ее хотя бы 07.12, оператор повторяла это возмутительное есть надежда. Также она добавила, что у них нет связи с курьерами(!!!), поэтому гарантий она мне предоставить не может. На протяжении всего разговора оператор выказывала стремление не помочь клиенту, а поскорее отвязаться от него. Демонстрировала свою собственную непричастность к проблеме, а также незнание и непрофессионализм. Стоит ли говорить, что ни 07.12, ни 08.12 (крайний срок, по словам оператора) посылку я так и не получила? 10.12 я снова позвонила в Гермес, где оператор Евгения обрадовала меня новостью, что доставка моей посылки назначена на 11.12, а причина подобной задержки - технический сбой (ну что же еще? кто бы сомневался?). 11.12 я уже не звонила, а писала операторам с сайта компании. Оператор Алексей пообещал доставку 11.12, принес извинения и опять сослался на технический сбой. Мое письмо на горячую линию вообще осталось неотвеченным. Сегодня 13.12. Посылки так и нет. |
|
Наталья, добрый день. В связи с возросшей нагрузкой на транспортный отдел, срок доставки Вашего заказа увеличен на один рабочий. К сожалению, в период Новогодних праздников это неизбежно. По нашим данным курьер доставил Вам отправление 14.12.2018 г. |
|
Отвратительная Служба доставки,просто ужасно!!! Все сроки доставки сдвинуты,операторы кормят завтраками!!! Ужасно,деньги за доставку в пункт выдачи оплатила сразу же!!! А доставить в пункт выдачи элементарно не могут,специально не стала потому что чувствовала что будут проблемы! Зачем гарантировать сроки доставки если не можете доставить даже до пункта выдачи! И операторы только и обещают что завтра,не рекомендую не кому пользоваться вашей службой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день. В связи с возросшей нагрузкой на транспортный отдел, срок доставки Вашего заказа увеличен на два рабочих дня. К сожалению, в период Новогодних праздников это неизбежно. По нашим данным отправление доставлено 19.12.2018 г. |
|
Ахахаха это уже смешно!!! Люди,начните уже качественно работать!!! Руководство обратите внимание на то,что у вас одни отрицательные отзывы!!!вчера(19.12.2018) пишут что отправлена в пункт выдачи, вы в ответе на жалобу выше пишете что по вашим данным отправление доставлено 19.12.2018!!! Но отправление так и нет! Сегодня 20.12, а посылки так и нет,и смс так нет(которую все операторы просят ждать) вообщем смех да и только с вашей службой!!! За что люди платят деньги не понятно!!! Да и зарплату вы за что получаете не понятно!!! Работать не умеете!!! А все ваши отписки шаблонные не кому не нужны, информация по вашим ответам не достоверная!!! И операторы шаблоно отвечают,даже не слушая клиента!!! |
|
Алина, Ваше отправление доставлено, к сожалению, по причине большого потока оповещений Вам действительно не отправилось оповещение, оно находится в очереди, приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов. |
|
Отвратительно работает служба доставки Hermes! 02.12.18 посылка доставлен на склад, и до сегодняшнего дня, 19.12. я её не получил. Операторы каждый день обещают что завтра, послезавтра доставят. Дважды получал уведомление, что товар на пункте выдачи. Приезжал, не доставляли. Оба случая объясняют сбоем. Причем второй раз доказывали что товар в пункте выдачи! Вы издеваетесь? Мне до 20 декабря этого года, а не следующего, необходимо её обязательно получить! Я полностью оплатил доставку! Сколько это будет продолжаться?!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов