|
Hermes-DPD, действительно отвратительно доставляет грузы, во-первый в г.Челябинск везёт по 2 недели, присылают смс,что товар в пункте выдачи, в течение 3-х дней приходится туда ездить-ответ один не поступил, таким образом я ездила 3 дня, на четвёртый приходит смс товар возвращён, как не выкупленный.Издевательство-по другому никак не назовёшь!! |
|
Уважаемая Татьяна! В связи с тем, что наша компания ранее не была зарегистрирована на сайте eDost.ru, у нас не было возможности оперативно ответить на все отзывы. Несмотря на негативный отзыв, подобный опыт является очень ценным для нас, поскольку позволяет выявить слабые места в существующем сервисе и способствует нашему дальнейшему совершенствованию. Ваша ситуация была изучена нами самым тщательным образом, чтобы не допустить подобных проблем в будущем. Компания Hermes-DPD благодарит Вас за понимание и надеется видеть Вас среди наших клиентов! С уважением, Hermes-DPD |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА! Заказ сделала в интернет магазине с доставкой в пункт выдачи недалеко от дома (метро Октябрьское поле). Доставили один заказ в ПВ м.Пушкинская, 2-й заказ_ м. Комсомольская - ЭТО В ШАГЕ ОТ ДОМА- хотелось бы знать в шаге от чьего дома??? Уж точно не от МОЕГО!!! Предлагаю заменить девиз компании Получая посылку - путешествуй по городу. Причем Интернет магазины говорят о том, что Гермес не имеет право менять пункт доставки.Уважаемое Руководство - может хватит ХАМИТЬ Клиентам и гонять их по всему городу!!!? Спасибо могу только сказать - что в Германию за посылкой не отправляете.Мне, как пенсионерке,. в 57 лет, нет возможности кататься по Москве |
|
Уважаемая Мария! В связи с тем, что наша компания ранее не была зарегистрирована на сайте eDost.ru, у нас не было возможности оперативно ответить на все отзывы. Несмотря на негативный отзыв, подобный опыт является очень ценным для нас, поскольку позволяет выявить слабые места в существующем сервисе и способствует нашему дальнейшему совершенствованию. Ваша ситуация была изучена нами самым тщательным образом, чтобы не допустить подобных проблем в будущем. По данным нашей информационной системы посылка получена Вами 24.03.13. Компания Hermes-DPD благодарит Вас за понимание и надеется видеть Вас среди наших клиентов! С уважением, Hermes-DPD |
|
отвратительная служба доставки!никогда ее не пользуйтесь!!иначе своих посылок не дождетесь. товар был передан в службу 12.04 в москве, по их обещаниям - через 3 дня должен быть в краснодаре..сегодня уже 26.04,на их сайте по прежнему пишется что ожидается в ближайшее время. письма они просто игнорируют |
|
Уважаемая Анна! В связи с тем, что наша компания ранее не была зарегистрирована на сайте eDost.ru, у нас не было возможности оперативно ответить на все отзывы. Несмотря на негативный отзыв, подобный опыт является очень ценным для нас, поскольку позволяет выявить слабые места в существующем сервисе и способствует нашему дальнейшему совершенствованию. Ваша ситуация была изучена нами самым тщательным образом, чтобы не допустить подобных проблем в будущем. Приносим свои искренние извинения за задержку доставки. Компания Hermes-DPD благодарит Вас за понимание и надеется видеть Вас среди наших клиентов! С уважением, Hermes-DPD |
|
Как Вы думаете может быть оценена работа Вашей фирмы, если Вы не первый раз самовольно меняете клиентам пункт выдачи заказов? В первый раз я Вам написала, что в случае загруженности моего пункта выдачи Вы могли сообщить, чтобы я выбрала другой , удобный мне пункт, однако история повторяется! Опять куда хочу-туда везу, ну уж нет, умейте исправлять свои ошибки за свой счет! |
|
Уважаемая Виктория! В связи с тем, что наша компания ранее не была зарегистрирована на сайте eDost.ru, у нас не было возможности оперативно ответить на все отзывы. Несмотря на негативный отзыв, подобный опыт является очень ценным для нас, поскольку позволяет выявить слабые места в существующем сервисе и способствует нашему дальнейшему совершенствованию. Ваша ситуация была изучена нами самым тщательным образом, чтобы не допустить подобных проблем в будущем. По данным нашей информационной системы посылка была получена Вами 02.05.13. Компания Hermes-DPD благодарит Вас за понимание и надеется видеть Вас среди наших клиентов! С уважением, Hermes-DPD |
|
15-го апреля мой заказ был передан в эту службу доставки; срок доставки до Казани - 2-3 дня. Сегодня уже 7 мая, никакого намека на доставку нет и в помине лишь постоянное сообщение о том, что доставка в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте... Дождался только звонка недели три назад о том, что доставят в другой пункт выдачи - и тишина. Скажите, любезные господа из Гермеса, при такой работе вы вправе рассчитывать на положительные отзывы? |
|
Уважаемый Ярослав! В связи с тем, что наша компания ранее не была зарегистрирована на сайте eDost.ru, у нас не было возможности оперативно ответить на все отзывы. Несмотря на негативный отзыв, подобный опыт является очень ценным для нас, поскольку позволяет выявить слабые места в существующем сервисе и способствует нашему дальнейшему совершенствованию. Ваша ситуация была изучена нами самым тщательным образом, чтобы не допустить подобных проблем в будущем. Компания Hermes-DPD благодарит Вас за понимание и надеется видеть Вас среди наших клиентов! С уважением, Hermes-DPD |
|
Отвратительная работа!!! Из Твери в ТОльятти можно пешком дойти за 22 дня! Где мои посылки? На письма - запросы не отвечают! |
|
мостоятельно перекинули заказ на другой пункт выдачи,в сообщении написали,что якобы пункт выдачи закрыт нужный.Враньё!Он действует!Когда позвонила и сказал,почему вы меня обманыввает,что закрыт,начали юлить,и говорить,что он переполнен,перекинули по своему усмотрению. |
|
Hermes-DPD - ужасная служба доставки. Заказываю через них товары ОТТО. Два раза самостоятельно без уведомления перекидывали посылку в другой пункт выдачи, который находится очень далеко. После возмущения ничего не предпринимают или говорят, что вернут в первоначальный пункт в течение 2 месяцев.Сейчас еще одну посылку опять собираются в другой пункт отправить, судя по отслеживанию на сайте, написано что ожидается туда поступление. Больше никогда не буду через них оформлять доставку. Достали с такой доставкой. Работать совсем не умеют и клиентам хамят. |
|
Заказывала доставку в один пункт выдачи, отправили в совершенно другой,мне совершенно неудобный, не уведомив даже. Когда обнаружила, по отслеживанию, что едет не туда, пыталась до них достучаться. Центр поддержки на обращения отвечает чушь, причем с адреса noreply. Специально, чтобы им ответить нельзя было. Менеджеров, которые якобы могут решить вопрос, никогда нет на месте, оставляла телефон, с просьбой перезвонить, никто не реагирует. Перезвонили всего один раз, после обращения к отправителю Бонпри, пообещали что перенаправят, но обманули, все равно привезли туда, куда хотели они. Везут туда, куда удобно им, а не клиентам. Разочарована. |
остановлена публикация новых отзывов