eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Hermes


Отзывы и жалобы


1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 30 31 32 33 34 35 36 37  

екатерина


москва


29.12.2012

Проверено администрацией


Hermes-DPD - отвратительная работа!! заказ сделан в Москве, 19го этот Hermes-DPD получил посылку к доставке(должно быть 1-2 дня по Москве) 28го! я звонила и мне сообщили что 28го 29го посылка будет в пункте выдачи. 29го после моего звонка (в первой половине дня) мне сообщили что моя посылка в режиме ожидания и я смогу ее забрать 9го! (больше 12 дней) это после НГ, а в посылке НГ подарки! Уведомления о том, что посылка будет так задержана отсутствовало! после длительной переписки с руководством мои письма это - руководство просто удаляло не читая (отчет об этом мне пришел). Благодаря Hermes-DPD испорчены нервы, и новогодние подарки которые мне теперь надо купить за 2 часа. С наступающим, руководство Hermes-DPD!

Татьяна


Челябинск


11.03.2013

Проверено администрацией


Hermes-DPD, действительно отвратительно доставляет грузы, во-первый в г.Челябинск везёт по 2 недели, присылают смс,что товар в пункте выдачи, в течение 3-х дней приходится туда ездить-ответ один не поступил, таким образом я ездила 3 дня, на четвёртый приходит смс товар возвращён, как не выкупленный.Издевательство-по другому никак не назовёшь!!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.07.2013

Уважаемая Татьяна!
В связи с тем, что наша компания ранее не была зарегистрирована на сайте eDost.ru, у нас не было возможности оперативно ответить на все отзывы.
Несмотря на негативный отзыв, подобный опыт является очень ценным для нас, поскольку позволяет выявить слабые места в существующем сервисе и способствует нашему дальнейшему совершенствованию.
Ваша ситуация была изучена нами самым тщательным образом, чтобы не допустить подобных проблем в будущем.
Компания Hermes-DPD благодарит Вас за понимание и надеется видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
Hermes-DPD

Мария


Москва


18.03.2013

Проверено администрацией


ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА! Заказ сделала в интернет магазине с доставкой в пункт выдачи недалеко от дома (метро Октябрьское поле). Доставили один заказ в ПВ м.Пушкинская, 2-й заказ_ м. Комсомольская - ЭТО В ШАГЕ ОТ ДОМА- хотелось бы знать в шаге от чьего дома??? Уж точно не от МОЕГО!!! Предлагаю заменить девиз компании Получая посылку - путешествуй по городу. Причем Интернет магазины говорят о том, что Гермес не имеет право менять пункт доставки.Уважаемое Руководство - может хватит ХАМИТЬ Клиентам и гонять их по всему городу!!!? Спасибо могу только сказать - что в Германию за посылкой не отправляете.Мне, как пенсионерке,. в 57 лет, нет возможности кататься по Москве

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.07.2013

Уважаемая Мария!
В связи с тем, что наша компания ранее не была зарегистрирована на сайте eDost.ru, у нас не было возможности оперативно ответить на все отзывы.
Несмотря на негативный отзыв, подобный опыт является очень ценным для нас, поскольку позволяет выявить слабые места в существующем сервисе и способствует нашему дальнейшему совершенствованию.
Ваша ситуация была изучена нами самым тщательным образом, чтобы не допустить подобных проблем в будущем.
По данным нашей информационной системы посылка получена Вами 24.03.13.
Компания Hermes-DPD благодарит Вас за понимание и надеется видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
Hermes-DPD

анна


краснодар


26.04.2013

Проверено администрацией


отвратительная служба доставки!никогда ее не пользуйтесь!!иначе своих посылок не дождетесь.
товар был передан в службу 12.04 в москве, по их обещаниям - через 3 дня должен быть в краснодаре..сегодня уже 26.04,на их сайте по прежнему пишется что ожидается в ближайшее время. письма они просто игнорируют

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.07.2013

Уважаемая Анна!
В связи с тем, что наша компания ранее не была зарегистрирована на сайте eDost.ru, у нас не было возможности оперативно ответить на все отзывы.
Несмотря на негативный отзыв, подобный опыт является очень ценным для нас, поскольку позволяет выявить слабые места в существующем сервисе и способствует нашему дальнейшему совершенствованию.
Ваша ситуация была изучена нами самым тщательным образом, чтобы не допустить подобных проблем в будущем.
Приносим свои искренние извинения за задержку доставки.
Компания Hermes-DPD благодарит Вас за понимание и надеется видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
Hermes-DPD

Виктория


Санкт-Петербург


27.04.2013

Проверено администрацией


Как Вы думаете может быть оценена работа Вашей фирмы, если Вы не первый раз самовольно меняете клиентам пункт выдачи заказов? В первый раз я Вам написала, что в случае загруженности моего пункта выдачи Вы могли сообщить, чтобы я выбрала другой , удобный мне пункт, однако история повторяется! Опять куда хочу-туда везу, ну уж нет, умейте исправлять свои ошибки за свой счет!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.07.2013

Уважаемая Виктория!
В связи с тем, что наша компания ранее не была зарегистрирована на сайте eDost.ru, у нас не было возможности оперативно ответить на все отзывы.
Несмотря на негативный отзыв, подобный опыт является очень ценным для нас, поскольку позволяет выявить слабые места в существующем сервисе и способствует нашему дальнейшему совершенствованию.
Ваша ситуация была изучена нами самым тщательным образом, чтобы не допустить подобных проблем в будущем.
По данным нашей информационной системы посылка была получена Вами 02.05.13.
Компания Hermes-DPD благодарит Вас за понимание и надеется видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
Hermes-DPD

Ярослав


Казань


07.05.2013

Проверено администрацией


15-го апреля мой заказ был передан в эту службу доставки; срок доставки до Казани - 2-3 дня. Сегодня уже 7 мая, никакого намека на доставку нет и в помине лишь постоянное сообщение о том, что доставка в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте...
Дождался только звонка недели три назад о том, что доставят в другой пункт выдачи - и тишина.
Скажите, любезные господа из Гермеса, при такой работе вы вправе рассчитывать на положительные отзывы?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.07.2013

Уважаемый Ярослав!
В связи с тем, что наша компания ранее не была зарегистрирована на сайте eDost.ru, у нас не было возможности оперативно ответить на все отзывы.
Несмотря на негативный отзыв, подобный опыт является очень ценным для нас, поскольку позволяет выявить слабые места в существующем сервисе и способствует нашему дальнейшему совершенствованию.
Ваша ситуация была изучена нами самым тщательным образом, чтобы не допустить подобных проблем в будущем.
Компания Hermes-DPD благодарит Вас за понимание и надеется видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
Hermes-DPD

Ольга


Тольятти


15.05.2013

Проверено администрацией


Отвратительная работа!!! Из Твери в ТОльятти можно пешком дойти за 22 дня! Где мои посылки? На письма - запросы не отвечают!

Светлана


Санкт-Петербург


21.05.2013

Проверено администрацией


мостоятельно перекинули заказ на другой пункт выдачи,в сообщении написали,что якобы пункт выдачи закрыт нужный.Враньё!Он действует!Когда позвонила и сказал,почему вы меня обманыввает,что закрыт,начали юлить,и говорить,что он переполнен,перекинули по своему усмотрению.

Оксана


Москва


25.05.2013

Проверено администрацией


Hermes-DPD - ужасная служба доставки. Заказываю через них товары ОТТО. Два раза самостоятельно без уведомления перекидывали посылку в другой пункт выдачи, который находится очень далеко. После возмущения ничего не предпринимают или говорят, что вернут в первоначальный пункт в течение 2 месяцев.Сейчас еще одну посылку опять собираются в другой пункт отправить, судя по отслеживанию на сайте, написано что ожидается туда поступление.
Больше никогда не буду через них оформлять доставку. Достали с такой доставкой. Работать совсем не умеют и клиентам хамят.

Анастасия


Москва


27.05.2013

Проверено администрацией


Заказывала доставку в один пункт выдачи, отправили в совершенно другой,мне совершенно неудобный, не уведомив даже. Когда обнаружила, по отслеживанию, что едет не туда, пыталась до них достучаться. Центр поддержки на обращения отвечает чушь, причем с адреса noreply. Специально, чтобы им ответить нельзя было. Менеджеров, которые якобы могут решить вопрос, никогда нет на месте, оставляла телефон, с просьбой перезвонить, никто не реагирует. Перезвонили всего один раз, после обращения к отправителю Бонпри, пообещали что перенаправят, но обманули, все равно привезли туда, куда хотели они. Везут туда, куда удобно им, а не клиентам. Разочарована.

1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 30 31 32 33 34 35 36 37  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 21.04.2018

1 USD = 61.32 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 21.04.2018


С 14.04.2018 посылка прибыла в страну назначения. На сайте Опинтер ввел все данн...

DHL Express, 21.04.2018


Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на ...

Энергия, 21.04.2018


Ужасная компания!!! Они вообще хоть за что-то отвечают?! Груз перепутали, более ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.