eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

КИТ


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Анна


Красноярск


03.12.2016

Проверено администрацией


УЖАС! Груз до сих пор не отправлен со склада КИТ! С даты сдачи груза отправителем в КИТ 28.11.16 прошло уже 5 дней (Прибытие (расчет): 01.12.2016 13:27:33). Прошу сообщить реальную дату прибытия груза.

Лев


Краснодар


05.12.2016

Проверено администрацией


В целом был доволен качеством услуг данной транспортной компании, но вот уже второй раз они сильно задерживают груз. Причем, судя по отзывам на других сайтах и словам своих-же сотрудников, случаи эти массовые. Вот уже вторую неделю мой груз стоимостью более 100 тыс. руб. не отправляют со склада в Москве. Сотрудники компании не могут предоставить информации ни о причинах таких задержек, ни о планируемой дате отправки, поскольку склад-отправитель их запросы просто игнорирует!!! А в это время их клиенты несут убытки.

Александра


Санкт-Петербург


06.12.2016

Проверено администрацией


Не Могу дождаться груза,идет по Питеру до адреса дольше чем по Казахстану до нас.Больше никогда не обращусь в эту компанию.Менеджеры не перезванивают . Автоответчик звонки сбрасывает.

Светлана


Ухта


09.12.2016

Проверено администрацией


Полностью согласна с выше подписавшимися,никому не советую пользоваться услугами ТК Кит.Бардак полнейший!!!Отправляла груз из Екатеринбурга в Ухту,шел почти месяц,не могла дождаться!Пришел,не могла дождаться пока выгрузят из фуры,выгрузили на снег,сверху поливает дождь со снегом,кое-как оформили документы,чтобы переправить в Калининград,весь день пришлось ездить в ТК.В результате через 2недели звонят из Москвы и просят перечислить какие вещи я отправляла,т.к.груз пришел в Москву без документов!Вот жду уже 1,5месяца свой груз,в котором все личные вещи,пока дойдут,сгниют,наверное.Такого бардака я еще не видела!Как можно такой компании доверять перевозку своих вещей?!

Елена


Краснодар


09.12.2016

Проверено администрацией


Добрый день. Забирали свой груз 7.12.2016 в г. Краснодар 2-я Линия Нефтяников. После оформления документов и оплаты за перевозку, ждали выдачи груза 1,5 часа!!! На складе работают какие то неадекватные работники которые просто бросили наш пакет возле входа рядом с использованной тарой и упаковкой. После часа ожидания и жалобы в в офисе, пообещали подойти и выяснить где же наш груз. После еще получаса ожидания терпение закончилось. Поднялись в офис написать жалобу, но как всегда книги жалоб у них нет. Все сидят с опущенными в пол глазами, ухмыляются и молчат. Ни каких извинений, ни попыток все таки разыскать наш груз ни у кого из работников не возникло. И только после громкого крика на их бездействие и бестолковость кто то вспомнил, что пакет какой то Был брошен возле ворот несколько дней назад. Вот пишу свою жалобу тут, может все таки руководство дорожит своей репутацией и отреагирует адекватно. Прикрепляю документы о грузе, что бы не быть голословной.

Александра


Санкт-Петербург


15.12.2016

Проверено администрацией


Сверх негативное впечатление, больше никогда не воспользуюсь услугами этой безответственной компании. Из Москвы жду 8 суток,хотя заявлены сроки 1-2 дня, получу дай Бог на 9- причем груз отправленный на пару дней позже я уже получила, а тут машина до сих пор в пути! Безобразие - я получила столько негатива от недовольных клиентов и потратила столько нервов, что без внимания этой не оставлю! Собрала все реквизиты компании и собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор! Дабы провели проверку по этой компании, тк на вопросы об ответственности и сорванных сроках поставки, мне работница офиса В СПБ сообщила- что компания не несет никакой ответственности и не имеет никаких обязательств передо мной -как грузополучателем- договор они со мной не заключали, и бумаг никаких не подписывали- вот и делайте выводы! В ожидании груза, максимально везде распространю эту информацию и напишу максимально много негативных отзывов на всех порталах! номера : ******

Никита


Краснодар


17.12.2016

Проверено администрацией


Решили воспользоваться услугами данной организации. 16.11.2016 года груз был передан в городе Первоуральске для отправки в г.Краснодар. Всего 6 мест. 06.12.2016 ознакомившись с информацией на данном сайте в разделе Отслеживание груза, я получил сведения о том, что груз отправлен 17.11.2016 и ожидается 23.11.2016, при этом даже указано точное время прибытия - 17:28. В силу того, что на календаре было 06 декабря, логично б было предположить, что груз уже прибыл, ан нет, позвонив на горячую линию, я получил информацию о том, что якобы одно место еще не доехало, зато остальное все на месте. Прошло 11 дней. На календаре 17.12.2016, зайдя на сайт перевозчика в тот же раздел, что и ранее я вижу туже дату прибытия, при чем снова с точным временем. Раз 06.12.2016 груза еще не было, а сейчас он прибудет в ноябре-!!!- МАШИНА ВРЕМЕНИ ИЗОБРЕТЕНА. Так, обрадованно, думал я. Но увы, снова позвонив на горячую линии, я получил туже информацию о не известной судьбе части моего отправления. Сотрудник сообщил, что уведомил о данной проблеме службу безопасности еще 06.12.2016, но ответа до сих пор никакого не поступило. Со слов сотрудника горячей линии, связь со службой безопасности они ведут лишь по средством внутренней служебной почты и идентифицировать непосредственного исполнителя не представляется возможным. На сегодняшний день наша компания не может реализовать оплаченный заказчиком проект из-за отсутствия части груза, судьба которого так и неизвестна, тем самым недополучая прибыль. На мои инсинуации мне был дан исчерпывающий ответ- пишите претензию, толку от которой, как мы понимаем, не будет. Раз мы, не исполняя обязательства перед заказчиком, из-за недобросовестной работы перевозчика несем как материальные, так и репутационные потери, считаю должным предупредить всех потенциальных клиентов ТК Кит о недобросовестности последних, при исполнении ими своих обязательств.
P.S.: 19.12.2016, раз говорят что ищут мой груз- приду в офис компании и буду ждать...ищут же, вдруг сразу найдут-что несколько раз ездить, при этом отговаривая всех посетителей пользоваться их услугами)))

Инна


Шадринск


20.12.2016

Проверено администрацией


Груз с Новосибирска расчетная дата прибытия 15.12.2016, сегодня 20.12.2016 нет до сих пор и сказали придет через два дня веселым голосом и мы вам перезвоним, как она умудрилась оказаться в Екатеринбурге мне вообще ни кто не объяснил.

Иван


Архангельск


22.12.2016

Проверено администрацией


Заказывал мебель из Екатеринбурга в Архангельск 12.12.16ориентировочное время доставки на сайте 20.12.16
22.12 узнаю, что груз Екатеринбурга не покидал и лежит до сих пор на складе. Звоню оператору, те говорят, что ничего больше не знают!

Гуля


Ош. Киргизия


23.12.2016

Один ужас! Никому не советую иметь дело с этой компанией.груз который обещали доставить в течении максимум 12 дней, уже месяц жду. Когда груз прибыл до города Бишкек, они заявили, что до города Ош у них нет машины. Мне приходится ждать ещё 10 дней когда расстояние от Бишкека до Оша всего 700 км. До ихнего офиса никогда не дозвониться . Звонят сами только тогда, когда им нужно оплатить деньги . Безпредел! Бегите от них!

Сергей


Тюмень


24.12.2016

Проверено администрацией


Никогда не пользуйтесь услугой компании КИТ!!!Дозвониться невозможно,груз затерялся в пути.

Лариса


Пангоды Тюменская обл.


27.12.2016

Проверено администрацией


Из-за них несу материальные убытки.Груз отправили 4.12.2016 из Екатеринбурга сегодня 27.12.2016,узнаю что он до сих пор в Сургуте,с 4числа до 19 ехал до Сургута!!!И С 19 до 27 там тупо лежит,там были новогодние заказы,после праздников они не кому не нужны!!!Хотя от Сургута до нас сутки езды,от Екатеринб.максимум двое суток

Салават


Нефтекамск


27.12.2016

Проверено администрацией


21.12.2016 пришло смс о том что груз отправлен и придет в нефтекамск 26.12.2016,но прийдя в ТК 27 числа узнать пришел груз или нет я узнаю,что он даже не ушел с Краснодара.Как так то?У меня сейчас клиент из этого мне на мозг капает.Что за наплевательское отношение к клиентам?!

Мария


Ростов на Дону


29.12.2016

Проверено администрацией


12.12.2016 Мой груз из Рязани,был отправлен партнерами мне в Ростов. 14.12.2016 интересуюсь, где груз, ответ: -В пути, 18-19.12.2016 ДОСТАВИМ! 19.12.2016 узнаю, что груз еще не отправлен, так как не было упаковки. 23.12.2016 сообщили, что груз пришел, но не весь, остальной ждем завтра!(груз 300 кг.) УЖАС! Сегодня 27.12.2016 АЛЛИЛУЙЯ ВЕЗУТ!!! Когда машина уже подъезжала, позвонили и спросили -А вам есть кому выгружать? А то у нас водитель без грузчиков. Ну если нужны, то мы сейчас найдем, и позже приедем! 1300 руб. на первый этаж. Если сами, водитель поможет 700 руб. КРУТО!
Итог: C Рязани до Ростова две недели! Не рекомендую!!!

Анна.


Тверь


08.01.2017

Проверено администрацией


Полтора месяца назад мне пришел груз из Москвы в Тверь. При доставке было обнаружено нарушение жесткой упаковки, предоставленной ТК Кит. В результате чего груз был поврежден. А точнее погрузчиком вдавили доски в пластиковый поддон душевой кабины и раскололи его. Груз мы не приняли и написали претензию с составлением акта 24.11.16. Все сроки рассмотрения претензии уже вышли. В Твери мне ответа дать не могут, т.к на их письма претензионный отдел не отвечает или просто сотрудникам транспортной наплевать на своих клиентов. И теперь уже на мои звонки не берут трубку. На горячей линии бросают трубку. На сайте в личном кабинете вообще информация по данному отправлению волшебным образом пропала. Это крайне не серьезно для крупной транспортной организации. Тут явная вина перевозчика и я не понимаю что тут можно выяснять уже полтора месяца. Груз был застрахован и сумма не маленькая! Сорваны сроки, планы. Кроме того у меня сменился за это время расчетный счет и к документам к претензии его изменить отказались. На следующей неделе пойду писать жалобу в прокуратуру, если мне не возместят мои убытки. Крайне не рекомендую пользоваться данной транспортной!!! Наплевательское отношение к клиентам, наплевательское отношение к грузу и даже жесткую упаковку правильно сколотить не смогли.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 26.04.2018

1 USD = 61.75 руб.

1 EUR = 75.33 руб.

1 GBP = 86.16 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 26.04.2018


Почему посылку отправляют на реэкспорт? Паспортные данные подавала? Можно мне по...

EMS Почта России, 26.04.2018


Не советую пользоваться услугами ЕМС отправлений, обман и выкинутые деньги, и ни...

EMS Почта России, 26.04.2018


Здравствуйте!
Тол ько что получил свою посылку из США.
Спасибо EMS и вечерн...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.