|
****** - потерян груз. На данный момент никто не хочет давать никакой информации. Груз застрахован на 100000 рублей. По отслеживанию видно, что груз пришел на склад в Краснодар. Получатель приехал, но ему ничего не могут сказать. Колл центр работает неадекватно. Сбрасыыают трубки. Офис в Краснодаре - вообще забил на общение с клиентами по телефону. |
|
Я так понимаю претензию писать бесполезно?11.05.2107 отправили груз из Нового Уренгоя в город Курган,по срокам доставки как и обещали.Отпраляли мебель,груз пришёл побитый,а именно на 2 части сломало быльце от дивана,распорота обшивка на подлокотнике,сломана дверца от шкафа,не говоря уже о многочисленных потертостях,и это при том,что груз был упакован мной дома в пленку,и в Евротару.Груз получила сегодня,завтра еду писать жалобу. |
|
Груз МСК-Старый Оскол приехал 15.05 в Белгород и застрял там. Говорят, что доставка в Старый Оскол по вторникам, а 16.05 тоже был вторник и что?)) Любая доставка в нашей стране, к сожалению, лотерея. Обещали привезти 23.05 Ждём-с. |
|
Здравствуйте! причиной написания этого письма или жалобы явилась отвратительная работа вашей компании или конкретного сотрудника на месте. Суть проблемы заключается в том что идут постоянные просрочки по срокам доставки данная ситуация просто вывела из себя : приобретая двигатель для рабочей машины кормилицы продавцом данного агрегата с вашей ТК была оставлена заявка на экспедирование по забору груза 12.05.17 оператор связался только 15.05.17 со словами заявку увидели ,но машина будет только завтра ну да бог с ним пусть будет завтра дальше начинается самое интересное, груз был забран, после ожидания установленных сроков на доставку указанных на сайте и даже на день решили по позже позвонить чтоб наверняка, и при вопросе пришёл груз ответ ПРОСТО УБИЛ ----- ваш груз еще не отправили , как не отправили вы издеваетесь прошла неделя везти груз 500 км это просто издевательство в других компаниях за 11 дней с Владивостока привозят, ответ оператора добил в конец просто ну у вас же жесткая упаковка заказана не успеваем сделать как можно не успеть сколотить ящик за 5 дней на мой вопрос почему я не был поставлен в известность что на Ж/У оказывается отводится 1 день ответы оператора продолжают добивать окончательно ну у нас на складе вывешен прайс о временных задержках на Ж/У и как же я интересно находясь в пятистах км мог увидеть этот прайс или как мог его увидеть его тот человек заказывающий экспедирование??? ВООБЩЕМ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА Т.К АВТО ПРОСТАИВАЕТ НА РЕМОНТЕ Я НЕСУ РАСХОДЫ ИЗ-ЗА ПРОСТОЯ АВТО В МАСТЕРСКОЙ СООТВЕТСТВЕННО МНЕ БУДЕТ ВЫСТАВЛЕН СЧЁТ ТАК ЖЕ ПОТЕРЯ КЛИЕНТОВ ИЗ-ЗА ПРОСТОЯ АВТО ВООБЩЕМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС СОВЕТУЮ РАЗОБРАТЬСЯ ЧЬЯ В ЭТОМ ВИНА ,НУ А СО СВОЕЙ СТОРОНЫ РЕКЛАМА ВАШЕЙ КОМПАНИИ БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНА ЗА ТАКОЕ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. |
|
Очень плохая компания. Потеряли факт оплаты груза из Москвы в Петербург отправителем груза. И на этом основании отказываются доставить мне груз по городу. Принять деньги за оплату груза от меня - тоже отказываются. Мотивируют тем, что в качестве плательщика указан отправитель. Телефоны вечно заняты. И даже если дозвонишься очень часто бросают трубки. |
|
Поставщик посоветовал ТК Кит, как очень хорошую компанию, я посомневалась, но решила прислушаться к совету, о чем ужасно сожалею (прислушиваться надо только к своей интуиции).Груз отправлен из Челябинской области 29.04.2017. должен был прийти 14.05.2017,до сих пор нет. На звонок в Забайкальск(там у них ближайший терминал) где груз? Ответ в Чите. На звонок в Читу-где груз? Ответ в Иркутске(это после 2-х недель поездки).На горячую линию еле дозвонилась,ответ- задерживается. Есть предположение, что водители решили отметить 1,2,8,9 мая, надеюсь что с грузом ничего не случиться,пока жду, но для себя я этого Кита внесла в черный список. Еще прикол доставка из Челябинской обл. до Забайкальска 1660 руб.,а из Забайкальска до Краснокаменска 5000 руб,за расстояние 95 км. и 45 минут езды на машине,как вам ценничек? Друзья не тратьте время,нервы и деньги на этих...нехороших людей. |
|
Груз принят на складе КИТА в Санкт-Петербурге 11.05.17 расчетная дата прибытия на сайте КИТа указана 20.05 На 27.05.17 груз до сих не приехал в город получателя, местонахождение груза неизвестно. |
|
Самая ужасная из всех существующих ТК!!! Мы часто работаем со всеми, но они всегда отличаются НЕГАТИВНЕЙШИМ образом! Всегда не могут найти платежи по счёту, никогда не помогут в решении твоей проблемы, вечные автоответчики просто сводят с ума!!! Ещё ни разу мне никто не перезванивал после оставленного голосового Сообщения! Всегда звонок переводят на НУЖНОГО мне специалиста, который ВСЕГДА занят. Груз зависает на терминале до недели из-за ИХ халатности((((( а у нас простаивает производство, т.к. Нет нужных комплектующих! Это не ТК, это КОШМАР!!! |
|
Нам привезли до подьезда, и даже водитель донес тяжеленную посылку до лифта!!! Благодарю)) |
|
Согласен с предыдущим отзывом. Это самая ужасная компания, после закрывшегося Грузовозова. Заказал доставку коробки до двери из МСК до СПб. Стоимость доставки 895 рублей!!! Отправили 07.06, а 10.06 груз уже был на месте. С тех пор никто не позвонил и не написал. Звонки на горячую линию результата не дают. Отрицательные отзывы они на сайте не публикуют. Не связывайтесь с этой компанией. |
|
Добрый день, получили груз из г. Ноябрьска в г. Южно - Сахалинск, по доставке и срокам нареканий нет, все более менее понятно. Но вот уже 2 месяца мы не можем истребовать от компании Кит документы подтверждающие факт оплаты груза оплаты наличными, в связи с чем не можем подать документы в организацию для возмещения расходов связанных с переездом и несем большие материальные убытки. Компания ОБЯЗАНА была предоставить данные документы вместе с грузом. 25 июня истекает срок подачи документов. Никто не может решить нашу проблему. Филиал . Филиал в г. Владивосток вообще не идет на контакт. Звоним неделю, никого не отвечает!!! Почему такое халатное отношение к клиентам? Намерены обращаться в суд. |
|
Хуже компании не встречала,на решение элементарного вопроса уходит два дня, сотрудники общаются с клиентами как базарные бабки, грубят, спорят. телефон занят постоянно,обещают перезвонить и не перезванивают, клиентами не дорожат, говорят что у них и так достаточно их одним больше одним меньше |
|
Доставка долгая, время доставки указанное на сайте не соответствует действительности, отвечают на вопросы медленно или игнорируют вовсе, за доставкой груза грузополучателю не следят. Делал заказ 25.04.2017 15:41 Выдан: ... Уже два месяца прошло, пока разбирались со службой безопасности, так же требуют официальную претензию, которую будут рассматривать до 30 дней. Вывод: даже не смотрите в их сторону, очевидно фирма в упадке. |
|
Моему возмущению нет придела! Не могу получить свою доставку уже больше трёх недель! Хотя она пришла за 4 дня! Звоню в колл центр, просто 0 эмоций! Согласна уже на доставку на дом за 500 р, но не могут довести до сих пор ! Мне не кто не может ответить в переписке, приходиться ждать ответа по 3-5 дня, а на последнее сообщение вообще нет ответа! Очень халатное отношение клиентам. ****** |