eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

КИТ


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  

Татьяна


Челябинск


16.03.2017

Проверено администрацией


Отвратительно!
Заказали ковролин и к сожалению, согласились с предложением продавца отправить через КИТ.
В итоге
1. Стоимость доставки оказалась 1139 руб из Екатеринбурга в Челябинск, при этом выяснилось, что это доставка только до Челябинска, для того чтобы привезли на место необходимо доплатить еще 1600 руб. И это при том, что за доставку аналогичного груза из Москвы (сразу на место) пришлось заплатить менее 1000 руб.
2. Доставка между двумя соседними городами (200 км) шла 8! дней с 6-го по 14 марта.
3. И в итоге до сих пор не можем получить ковролин. Из примерно 59 звонков (специально проверила в телефоне) дозвониться удалось дважды, остальные разы было занято Первый раз сотрудник по имени Андрей сказал, что мне позвонят и согласуют доставку. Ждала день, никто не позвонил. Сейчас дозвонилась второй раз. Тот же Андрей перевел на другой телефон (наверное, в доставку), где никто НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ! На автоответчик продиктовала свой телефон, но надежды в такой ситуации, что перезвонят, у меня нет.
Придется нанимать левый транспорт, тратить половину рабочего дня и выцарапывать свой груз.
Вы худшая транспортная компания, из тех, с кем проходилось иметь дело.

Илья


Анапа


17.03.2017

Проверено администрацией


УЖАСНАЯ компания!!! Ничего не налажено. Груз задержали аж на 2 недели. Открытие магазина пришлось перенести из-за отсутствия товара. до операторов любого города не дозвониться. По пол дня пытаюсь связаться, так они еще и скидывают. Выдают разную информацию, что главной офис, что филиал. Первый раз заказывал этой компанией и сразу получил много неудобств и негатива. Не советую вообщем!

Анастасия


Орел


21.03.2017

Проверено администрацией


Всегда все нравилось, но и мне повезло груз должен прийти был 5 марта! Сейчас 20 марта!!! Груза нет!!! Очень разочарована в ките

Сергей


Череповец


21.03.2017

Проверено администрацией


Выслали груз из Челябинск 06.03.17 оператор уверял что 15.03.17груз будет у меня в Череповец.17.03.17оставил жалобу в кул центр.сказали разберутся. тишина.(в двух словах ужас а не компания не кому не рекомендую)21.03.17груз еще не приехал.почтой России быстрее))

Ольга


Нягань


22.03.2017

Проверено администрацией


Сплошное разочарование,груза нет,никто ничего не знает,не дозвониться. Головная боль только от этой компании. Больше никогда не буду иметь с ними дело. Так подвела людей,потеряны деньги и время. Почтой России вышло бы быстрей и дешевле. Понадеялась на обещанную быструю доставку,можно было уже пять раз туда и обратно съездить. Не понимаю,столько негативных отзывов,как они еще работают...

Анна


Красноярск


22.03.2017

Проверено администрацией


Ужас! Где груз? Должен был прибыть 19.03, до сих пор не выехал со склада КИТа. В таких ситуациях у сотрудников КИТа заготовлен один шаблонный ответ, независимо от города в котором находится филиал ТК:Задержка вызвана большим скоплением груза на данное направление, а если отправителем заказана доп. упаковка к ответу плюсуем И отсутствием на складе заказанной Вашим отправителем упаковки паллетный борт или ж/у, но мы работаем над этим и в ближайшее время Ваш груз наконец таки выйдет в город получателя.

Евгений


Самара


22.03.2017

Проверено администрацией


Отвратительная организация, точнее контора. Перевозили мягкую мебель из Краснодара в Самару. Упаковку всю разодрали, вся мебель грязная. Желаю им скорейшего закрытия.

Антон


Мурманск


23.03.2017

Проверено администрацией


Везли груз 69 календарных дней 11 869 км. Из Петропавловска-Камчатского в Мурманск. Написал претензию, меня побрили. Считаю что это издевательство над клиентом.

Александр


Москва


29.03.2017

Для заключения договора на перевозку сборного груза заполнил ваш типовой договор и согласованный нашей юридической службой протокол разногласий.
трижды обращался на вашу горячую линию и по указанию оператора
Трижды, !!!КАРЛ!!! трижды высылал его на адрес urist9@tk-kit.ru как это советовал сделать оператор (точнее разные операторы).
отсылал 17, 20 и 27 марта.
Сегодня 29 марта, нет никакой реакции, получен вашими юристами протокол или нет.
Сегодня оператор горячей линии сначала дважды переключал меня, и после 7 минут ожидания сообщил что не можетничем помочь и предлагает подъехать в любое из ваших отделений.
Вопрос - там я встречу юристов, ответственных за согласование договоров и протоколов разногласий? Думаю нет. тогда зачем мне такой совет - чтобы угробить мое время?
Спасибо, я потратил его и так достаточно пытаясь начать работать с вашей компанией.
27 числа здесь же через механизм пожаловаться я оставлял аналогичное сообщение на вашем сайте. По нему так же ноль реакции. Зачем вы делаете этот раздел если он не работает и как достучаться до ваших сотрудников?
Если вы не заинтересованы в нас как клиентах - скажите сразу и прямо чтобы мы не теряли время и своих клиентов, обещая им доставки через вас.

Ольга


Москва Химки


30.03.2017

Проверено администрацией


Транспортная компания КИТ не уважает своих клиентов, хамит и издевается. Посылка для меня поступила в московский филиал компании КИТ. Только через неделю мне позвонил менеджер, чтобы сообщить об этом. Менеджер Оксана (ее тел: *******50) хамит по телефону и разговаривает с неприятными интонациями и претензиями. Я клиент. Я плачу деньги, чтобы мне хамили и меня не уважали?
Кстати, хамила она мне не с корпоративного телефона, где разговоры записываются, а с мобильного, где разговоры не записываются.

Оксана обещала перезвонить на следующий день, весь день звонка не было. Как потом оказалось, она просто забыла позвонить клиенту.
Я пыталась дозвониться сама, но дозвониться до этой компании просто невозможно. Звонок поступает на общую линию, потом меня переводят в отдел логистики, и там 8 раз подряд все операторы заняты, оставьте голосовое сообщение. Я оставила несколько сообщений на автоответчик, мне так никто и не перезвонил. Я ничего не узнала о судьбе посылки.

Лишь вечером следующего дня (29. 03) я наконец получила свою посылку (поцарапанную внутри).

На файле транспортной накладной было написано ВВВВлад =) Когда я поинтересовалась, что это означает, водитель Влад сказал, что не знает и все вопросы к логистам. Я заикаюсь, и скорее всего кто-то решил так смешно пошутить.
Вероятно, сотрудники ТК КИТ также шутят над инвалидами или калеками.

Итак, я описала свой опыт взаимодействия с одним из филиалов ТК КИТ и искренне сочувствую всем людям, кто имеет дело с такими вежливыми и добрыми людьми.

Я даже не говорю, что они плохо работают - это неважно. Куда важнее уважение, вежливость и деликатность по отношению к клиенту.
Разочарованный клиент, ****** Ольга.

Сергей


Муравленко


06.04.2017

Проверено администрацией


Это просто ужас. Заказал стойки на приору. Магазин маэсто-тюнинг в Тольятти быстро сработал, передал в КИТ для отправки 14 марта. В личном кабинете появилась информация что груз принят. Через неделю звоню, груз еще на складе в Тольятти. Сначала не было упаковок, потом машина уже ушла.Постоянно в течении недели говорят сегодня отправят. Каждый день звонил, говорят сегодня отправляют. Наконец 29 числа отправили. В Муравленко офисе целый день трубку не берут. Сам приехал 5 апреля. Груз пришел, но не работает интернет, не могут принять. Наконец в 18-00 перед закрытием груз наконец то забрал. Больше никогда не буду отправлять через эту компанию.

Карина


Чайковский


07.04.2017

Проверено администрацией


Потеряли груз ****** никакой информации нет!Звоню в Москву говорят что отправят, в итоге ничего не сдвигается с 25 апреля по сегодняшний день он якобы находится у них на складе.

Наталья


Белгород


09.04.2017

Проверено администрацией


Спасибо компании Кит за вовремя доставленный груз. Всем сотрудникам фирмы, которые с пониманием отнеслись к моей просьбе. В итоге радости внука не было предела. Карусель уже установлена.

Анна


Сургут


14.04.2017

Проверено администрацией


Ужасная транспортная компания! Постоянно не дозвониться не в наш офис не на горячию линию то занято то скидывают!!!
Мало того когда отправляешь или получаешь груз, все очень долго и нудно оформляется!
Но плюс в том что не разу ещё не задержали груз!

Алексей


Таганрог


15.04.2017

Проверено администрацией


Отвратительная компания сорвали все сроки поставки товара чуть не поругался из за них с клиентом трубки не берут вообщем никому не советую!

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 19.01.2018

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 69.26 руб.

1 GBP = 78.55 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.01.2018


Может по этому номеру можно найти ****** на сайте dpd написано отправка следует ...

DPD, 19.01.2018


Просто оставлю отзыв о работу в предновогодние праздники.
Заказа телефон с Tm...

СДЭК, 19.01.2018


Добрый день.
Просто новый ноутбук идущий 2 или 3 месяца с разряженной батарее...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.