eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

КИТ


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  

Валерий


Великий Новгород


18.04.2017

Проверено администрацией


Ужастная компания!!! Полный бардак!!! Груз из Нижнего до Великого Новгорода ехал аж три недели, и это 1000км. При этом при получение груза мне сотрудници заевляет счет на оплату 855р., хотя оплата доставки входит в стоимость груза. Дальше я связываюсь с продовцом товара,обьяняю ситуацию,продовец при помощи моего телефона наченает обьяснять сотруднице куда посмотреть в компьюторе.Вот мне это надо? ПОЖЕЛАНИЕ не связывайтесь с ТК Кит!!!

Ольга


Санкт-Петербург


18.04.2017

Проверено администрацией


Более с вашей компанией не сотрудничаю. Полная не компетентность сотрудников. 11 апреля я оформила заявку на вывоз груза и отправку в Екатеринбург. В заявке я указала свою почту для выставления счета. 11 апреля я написала письма с просьбой счет выслать. Далее, я написала письмо 17 апреля с той же просьбой. Ответа не было, счет не был выслан. По телефону не дозвонится, звонок сбрасывают. В итоге, мой груз пришел в Екатеринбург и его там отказались выдавать Получателю, так как доставка не оплачена. Получатель предложил на месте оплатить доставку, так как груз нужен был срочно. Ему отказали. Предложили мне, как Отправителю написать письмо в свободной форме с просьбой поменять Плательщика на Получателя груза. Я это сделала. Через 2 часа мне приходит ответ с бланком о смене плательщика, который нужно еще раз заполнить по новой. Вы издеваетесь? Такой не компетентности и отвратительного отношения давно не встречала. И такие компании еще работают??? Короче, отправила бланк о смене, теперь надеюсь с десятого раза, сотрудники поменяют плательщика. Косячная и отвратная контора(

Татьяна


Станица Ленинградская


20.04.2017

Проверено администрацией


Я нахожусь просто в ужасе отправила памятник..он потерялся и ни кто не хочет отвечать..я обращаюсь к руклводителю компании ..найдите и доставьте во время до родит дня исправьте свои ошибки

Татьяна


Краснодар


22.04.2017

Проверено администрацией


Мне 11.04.2017г отправили груз (запчасть для автобуса), из Минска в Краснодар.В отслеживание ничего не понятно, они якобы его отслеживают, а информации о месте положения груза нет пока. Я его вчера получила, а компания его все отслеживает...
Получила груз в разваленной жесткой упаковке, стянутой ремнем к доске, оставшейся от упаковки(!
И один ответ: Что получили, то и отдаем Вам! На складе бардак и хаос! Люди бегают по складу, пытаются найти свой груз! Сотрудники при мне предложили клиентам искать самим свой груз, так как они не могут его найти
Очень осталась недовольна работой Кит сервис! Больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и Вам не советую!

Валентина


Выборг


22.04.2017

Проверено администрацией


Хочу пожаловаться на сотрудников логистического центра Славянский мирв Москве,которые не исполнили оплаченную мною услугу,по доставке груза получателю в Москве.В результате уже дважды грузополучатель сам осуществляет оплаченную мною услугу от дверидо двери.

Василий


Урай


25.04.2017

Проверено администрацией


Это не компания а полный хаос! Ее надо убрать с рынка грузоперевозок.По телефону не дозвонится, звонок сбрасывают.Личный кабинет не работает. Расчетная дата прибытия не соответствует. Где груз никто не знает.
Сорвали нам все запланированные работы своей не пунктуальностью, кто теперь возместит потери???. Надеюсь администрация компании примет все замечания и пересмотрит свое отношение к клиентам, хотя врядли. Предлагаю всем составить общее письмо в Роспотребнадзор!

Александр


Волгоград


27.04.2017

Проверено администрацией


Радует только расценки. сроки доставки могут не совпасть. Обещают пять суток (орентир.) На самом деле может и три недели в лучшем случае. Упаковка просто не эфективная.

Александр


Самара


28.04.2017

Проверено администрацией


ТК КИТ Самара, Мальцева4, в договоре перевозки груза вынуждают ставить подпись в графе груз получен, претензий не имею.
Подпись получателя в этом договоре СТРОКОЙ ВЫШЕ.
Будьте внимательны. Поставив в этом поле подпись,
не видя груза, на стадии получения, вы рискуете получить повреждённый груз.
Дальнейшие споры будут беспочвенны, подпись стоит, вы читали, что подписываете.

Андрей


Санкт-Петербург


02.05.2017

Проверено администрацией


Неделю не могу получить свой груз. Операторы не могут дать внятный ответ где груз и почему задержка, выдают все время разную информацию (машина на разгрузке, машина не пришла, груз ищем и т.д.) или сливают звонки на автоответчик. Надеюсь, что это случайность, груз найдется и все образуется, но пользоваться в будущем такой доставкой как-то страшно.

Александр


Когалым


03.05.2017

Проверено администрацией


Заказал запчасть на машину из Владивостока в г. Лангепас, передали в КИТ на отправку 14.04.2017. Согласно сайту мне она должна была прийти 24.04.2017 но уже 03.05.2017 а запчасть так и не пришла. Операторы коллцентра ТК вместо того чтобы соединить с отделом логистики кидают на автоответчик, и вообще с их слов не имеют полномочий сказать прямой телефон этого отдела. Представитель КИТа в моем городе вообще заявил что мой груз будет идти МЕСЯЦ, хотя из представительства ТК КИТ в Москве мне сказали что доставка в мой город составляет 10 дней. 28 апреля мне сказали что 3 мая груз 100% будет на месте и я смогу его получить. Однако на указанную дату представитель КИТа в Лангепасе заявил, что груз оказывается все еще лежит в Сургуте и прибудет только 5 мая после обеда. То есть надо еще немного подождать. И это при том, что между Сургутом и Лангепасом порядка 100 км. Что интересно, на сайте КИТа жалобы не регистрируются и уходят в молоко. На 03.05.2017 последняя жалоба висти от декабря 2016 года. Зато в разделе благодарностей новые появляются почти каждый день.
В целом, суммируя вышесказанное я для себя решил, что в следующий раз воспользуюсь услугой иной ТК, так как надоело слушать мутные отговорки сотрудников КИТа и ждать заказанный товар неизвестно сколько.

Елена


Саки


04.05.2017

Проверено администрацией


На авито решила приобрести эллиптический тренажер, который находился в Саратове. На сайте ТК Кит заполнила заявку на то, чтобы их сотрудник осмотрел товар и передал деньги продавцу, и соответственно на доставку груза в город Саки. У Продавца товар забрали, на договоре написали, что на тренажере нет ни царапин, ни сколов.
За доставку заплатила 12202,00 руб. - дороже, чем сам тренажер.
Тренажер доставили в Евпаторию, где оказались мои знакомые и сняли видео с трещиной на одной из педалей. Позже мне доставили тренажер к дому, спасибо водителю который помог занести его в квартиру. При распаковке обнаружила еще две трещины, одна из которых существенно ухудшает работу тренажера.
Поехала в Евпаторию и написала претензию, на которую соизволили ответить только через 5 месяцев регулярных звонков в претензионный отдел. Ответ последовал шикарный - отсутствуют основания для возникновения ответственности Перевозчика.
Ужасное отношение к клиентам, безответственное отношение к перевозимому грузу!!! 100 раз подумайте прежде чем обращаться к услугам данной транспортной компании.

Сергей


Ярославль


05.05.2017

Проверено администрацией


Решил в кои веки приобрести товары через интернет-магазин. Видно сам магазин как то сотрудничает с этой транспортной компанией Кит,пришлось согласиться на перевозку т.к подумал что у них там все налажено. Груз небольшой (туристические принадлежности)из Тюмени в Ярославль. Долго не буду задерживать ваше внимание,хочу только сообщить,что та бездушная програмка) на их красивом сайте все подсчитывает крайне не верно. Можете сразу полученные результаты УМНОЖАТЬ НА ДВА, А ТО И НА ТРИ !!!. Это касается не только стоимости, но сроков доставки. Прибавлю к этому отвратительный сервис! В общем обман и заманиловка.Больше туда ни шагу. РЕШАТЬ ВАМ!

Екатерина


Самара


05.05.2017

Проверено администрацией


Уже третий год пользуемся услугами ТК КИТ, но начиная с 2017 года просто не хватает сил и нервов. Дозвониться до Самарского офиса вообще невозможно, они просто не берут трубку и сидишь час слушаешь музыку, потом отключаешься и так заново, а решить вопрос то необходимо. Есть конечно единый номер справочной, на который можно дозвониться спокойно, но столкнулась с другой проблемой. Оператор направляет на нужного специалиста и наш ожидаемый разговор на этом прекращается, потому что просят записать голосовое сообщение. И самое главное, что записывала это сообщение и вопрос на сайте писала, но отношение сотрудников в этой компании просто наплевательское. Никто ничего не хочет делать. Недавно водитель, который забирал у меня груз сказал, да мне пофиг на ваш груз, я его сейчас выкину и уеду. Чувствую надо менять транспортную компанию.
Сейчас пытаюсь дозвониться до Самарского офиса по тел 229-54-66 и моя позиция в очереди началась с 4, но потом я стала и 6, и 3, и 5, и 1 и опять 4 и 5. И самое главное говорят наберитесь терпения)

Екатерина


Екатеринбург


11.05.2017

Проверено администрацией


Заказала посылку тк Кит. По сайту должна прийти 10 мая сегодня. Позвонила в ТК толку ноль говорят в Пути. Спрашиваю где в пути отвечают в пути. Мне подарок на свадьбу в субботу дарить надо. А мне на понедельник приблизительно и то не факт. Спрашиваю у оператора почему время не совпадает в ответ у всех транспортных время ориентировочное. Да недавно пользовалась другой тк, так посылка пришла за 3 дня. Она что автостопом идёт ?

Светлана


Чита


11.05.2017

Проверено администрацией


Самая отвратительная компания!!! Сотрудники абсолютно некомпетентны и безалаберны!! Груз всегда задерживается, постоянно теряются места! Груз приходит разбитый с поврежденной упаковкой и никто, никогда не может за это ответить! Претензии и жалобы не рассматриваются, ответов никаких не дается! Сотрудники на звонки не отвечают. Почта игнорируется! Более ужасной компании я еще не встречала!!! Всем, кого знаю говорю, чтоб никогда не связывались с этой организацией!!! Надеюсь вы скоро развалитесь!

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 23.01.2018

1 USD = 56.63 руб.

1 EUR = 69.27 руб.

1 GBP = 78.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.01.2018


Заказ из интернет магазина, прибыл в мой город в кратчайшее время, но... Всё впе...

СДЭК, 23.01.2018


Здравствуйте, почти неделю ваша компания СДЭК не отдаёт мне посылку полностью оп...

ПЭК, 23.01.2018


Невозможно оставить отзыв-масса условий. Не работает консультант-не решает пробл...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.