eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DHL Express


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220  

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


19.05.2017

Евгений, добрый день. Ваш груз поступил в г. Санкт - Петербург 15 мая, был помещен под таможенный контроль. 16 мая документы на груз были переданы декларанту DHL, далее в таможню. 18 мая таможенный инспектор принял решение о выпуске Вашего груза. Как следствие, 19 мая груз был Вам доставлен.

Майя


Тверь


19.05.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Что за ерунда! Мне отправили заказ из интернет магазина Asos, а на таможне его обратно DHL развернула и отправила отправителю! У вас разум есть ? Если вы по России не доставляете грузы на частных лиц, почему вы принимаете на доставку заказ??? Худшая Курьерская служба!

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


19.05.2017

Майя, добрый день. Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. Для Вашего понимания, позвольте пояснить, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.

Борис


Москва


20.05.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Я являюсь получателем отправления из интернет-магазина и отправил свой паспорт, но сотрудник DHL отказывается оформлять груз на меня, утверждая, что груз оформляется на плательщика. Я проконсультировался по телефону с другим сотрудником DHL, который подтвердил, что груз всегда оформляется на получателя, а не на плательщика. В ФТС так же подтвердили, что груз оформляется на получателя, и таможенные платежи и прочие издержки оплачивает получатель, а не плательщик. Кто-то из ваших сотрудников явно некомпетентен. Прошу дать объяснение.

Алексей


Москва


20.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

3 мая посылка из интернет-магазина mrporter.com была помещена под процедуру таможенного декларирования и контроля. Подозреваю, что сотрудник dhl некорректно оформил какие-то документы, поскольку по состоянию на 19 мая никакого движения нет. Интернет-магазин по моей просьбе дважды связывался с dhl тем не менее с их слов ни разу не получил ответ.
Dhl берет не малые комиссионные за заполнение простейшей декларации (стоимость товаров менее 1000 евро) и при наличии всех необходимых документов тем не менее ошибается и речь об экспресс-доставке уже не идет. Иначе я не могу объяснить отсутствие ответов партнёру в виде крупного интернет-магазина.

Семен


Санкт-Петербург


24.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Отправлял документы на тендер. Предлагал денег за доставку ко времени. Денег не взяли, сказали если смогут доставят ко времени. Но не доставили. Жаль, мою заявку на тендер не рассмотрели из за этого.

Срочность доставки явно хромает, и даже не дают выбор времени для доставки. В следующий раз для срочной доставки буду рассматривать другую компанию.

Отправлял в пятницу, доставка была в понедельник. Курьер забрал документы в 9.12 утра, но доставил только к 13.

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


26.05.2017

Семен, добрый день. Обращаю Ваше внимание на то, что возможность доставки к определенному времени (до 9 утра, до 12 утра и т.п.) проверяется по индексу получателя, таким образом, не всегда подобный сервис будет возможен, напрямую зависит от местонахождения получателя. В пятницу 19 мая мы приняли у Вас груз. Вами был оплачен стандартный сервис Экспресс 18, который предусматривает доставку в течение рабочего дня. Как следствие, груз был доставлен в понедельник 22 мая в 13:11. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.

Семен


Нижний Тагил


29.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

сказали ,что будет произведена доставка в 3-5 дней.
5 день уже висит одна надпись clerance event.

Лев


Калининград


30.05.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


15 мая заказал товар с сайта Farfetch. 16 мая груз приехал в Москву и началась таможенная декларация. Сейчас 29 мая, а товар всё ещё декларируется. Можете пожалуйста сказать, когда товар приедет ко мне. Номер заказа: *****
Номер отслеживания: ******

Алена


Санкт-Петербург


03.06.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Не понимаю, где находится посылка. Уже третий день информация не обновляется, все также висят данные за 31 мая. Две другие посылки уже достигли России, а эта зависла непонятно где. Возникает закономерный вопрос: в чем сложности? И где само отправление?

Мария


Хабаровск


06.06.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Здравствуйте! Заказала посылку с сайта Farfetch 31 мая. 1 июня мне пришло подтверждение, что посылка отправлена. Выслали номер накладной. Но, с 1 июня никаких движений посылки((( Первый раз такое...убедительная просьба выяснить судьбу моей посылки. Очень переживаю. Номер накладной: ******.

Татьяна


Сплит


06.06.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Здравствуйте. Мой опыт не такой катострофичный как у многих. Но осадок остался. При покупке книг в интернет магазине в России была выбрана доставка за рубеж именно dhl. При оформлении и оплате отправки никаких уведомлений о возможных доп расходах небыло. По факту оказалось, что за посылку на месте необходимо оплатить дополнительно НДС (к чему была готова) и сбор за обработку(точный эквивалент на русском не подскажу). С доп расходами стоимость доставки возрасла в почти в два раза. Возможно, рассчет полной стоимости посылки в другую страну дело хлопотное, но по крайней мере о наличии дополнительных расходов при получении уведомлять стоит сразу при оформлении. Свою посылку еще пока не получила, но, конечно же, оплатить все придется.

Влада


Санкт Петербург


06.06.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказала на сайте Fashion Nova, 5 июня написано что началось таможенное декларирование, через пару минут обнвление что посылка возвращается отправителю. Уже так случается во второй раз, первый раз когда заказла с этого сайта, посылка шла дргой комнпанией. И дошла благополучно. Во второй раз с заказом произошло тоже самое что и с этим. Ужасный опыт с этой компанией.

Елена


Москва


08.06.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

При вызове курьера в офис дала точный адрес и даже объяснила к какому подъезду подойти, свои контактные данные и все равно пришлось бегать искать курьера, не смотря на то, что работаем с DHL по договору около двух лет и курьеры с завидной периодичностью бывают в наших офисах. Убедительная просьба к операторам информировать своих курьеров о месте вызова и контактном лице для отправки корреспонденции!!!

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Воронеж


09.06.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Который раз вызываем курьера и попросту не дожидаюсь, звоним в службу, говорят ждите в течении дня, и все, тишина, после первого раза разобрались в ситуации, выяснилось, что этот адрес стоит как бы на границе между двумя курьерами, и каждый из них подумал, что заберет коллега, а созвониться уточнить никак было нельзя??? Какова причина неявки сегодня??? Так же операторы: с клиентом общаться не умеют абсолютно, каждый раз ощущение, как будто нам делается одолжение, общаются с явным недовольством, даже не могут попросту уточнить у курьера время прибытия. Научите пожалуйста работать своих сотрудников!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123-4567-890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Предупреждение: Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 20.09.2017

1 USD = 58.10 руб.

1 EUR = 69.68 руб.

1 GBP = 78.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Деловые линии, 20.09.2017


Самая худшая транспортная компания. Почта России в разы лучше
Ждал груз из Ив...

EMS Почта России, 20.09.2017


Посылка ожидает курьерской доставки с 16.09.17. Какова причина ожидания? Недоста...

СДЭК, 20.09.2017


Два раза мне доводилось не по своей воле пользоваться услугами доставки этой ком...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.