отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
10.08.2017
Максим, добрый день. Сожалею, что груз был доставлен Вам позднее ожидаемого времени. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что по информации, полученной от DHL Испании, увеличение транзитного времени было вызвано некорректным адресом, указанным отправителем на накладной DHL. Согласно системе отслеживания DHL 04 августа груз был Вам доставлен.
Инесса
Минск
04.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
27 июля экспресс доставкой поступила посылка из Милана и висит уже неделю в Москве! указано в статусе, что проходит таможенное декларирование, при этом на почту присылали запрос на паспорт, через несколько дней снова запросили паспорт (другие страницы), нельзя разве сразу запросить нужные страницы, а не тянуть время?
Дата доставки не соблюдена! Когда в итоге ожидать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
23.08.2017
Инесса, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что агент по импорту DHL запрашивает скан первой страницы. Согласно системе отслеживания DHL 09 августа груз был доставлен.
Анна
Находка
04.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
02.08.2017 отправили документы в приемную комиссию в Санкт-Петербург. При приеме документов, сотрудники вашей компании сказали, что документы доставят в пятницу (04.08.2017) до 18-00. На вашем сайте, при отслеживании посылки, указан срок доставки 07.08.2017г, но документы принимают только до 6 числа. Если документы прибудут 07 августа, придется поступать только на платное. Возможна ли доставка документов 06.08 (в воскресенье) за отдельную плату.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
23.08.2017
Анна, добрый день. На сайте DHL отображается ориентировочная дата доставки. Ваш груз был доставлен 04 августа. Надеюсь, приемная комисия приняла положительное решение по Вашим документам.
Анастасия
Алейск
11.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Жду паспорт с визой, не могу забронировать билеты, так как узнаю решение, как только получу документ на руки. 9.08 пришло сообщение, что паспорт находится в Москве и отправлен. Не понимаю откуда такие сроки, доставка назначена на 15.08 (ближе к концу дня). Не ожидала, что экспресс доставка по России может занимать почти неделю..
Андрей
Санкт-Петербург
11.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Отправил посылку срочной доставкой, посылку не доставили, сослались на то, что не дозвонились до получателя, якобы. Хотя получатель пенсионерка, постоянно находится дома (т.е. даже не пытались постучаться/позвонить в дверь) и на связи, от оператора получил информацию, что никаких вызовов не было. Раз это срочная доставка, со мной должны были как минимум связаться и уведомить, что не могут дозвониться до получателя, но прошло двое суток и мне даже никто не пытался позвонить. В итоге я сам позвонил в пятницу утром разобраться в чем дело, сказали что могут только в понедельник в лучшем случаи, либо забирать самому в Москве (отправлял в Одинцово МО) - и это срочная доставка посылки, которую должны были доставить еще неделю назад!!! Не понятно тогда в чём заключается услуга срочная доставка и за что берут такие деньги. Никому не рекомендую эту компанию по доставке груза, потому что сервис никакой, услуги заявленные не исполняют.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
23.08.2017
Андрей, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что согласно системе отслеживания DHL курьер подъезжал по адресу получателя 09 августа в 14:22, получателя дома не оказалось. Груз был передан в отдел недоставленных грузов DHL. 10 августа сотрудник DHL пытался связаться с получателем, ответа не последовало. На мобильный телефон получателя, указанный на накладной DHL, было отправлено смс сообщение с просьбой позвонить в DHL. Обращаю Ваше внимание на то, что сначала мы пытаемся согласовать повторную доставку с получателем. Также позвольте пояснить, что проактивное отслеживание груза не было Вами заказано и оплачено, в этом случае, Грузотправитель самостоятельно отслеживает груз и обращается к нам, в случае возникновения вопросов. 11 августа в районе 11 часов Вы обратилились в DHL, предоставили дополнительный телефон получателя. Так как курьер DHL выезжает на доставку в г. Одинцово рано утром, то есть, на момент Вашего звонка текущий цикл доставки был пропущен, доставка груза была осуществлена в понедельник 14 августа.
Никита
Саратов
11.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Необходимо было срочно доставить документы из Саратова с Санкт-Петербург (диплом в вуз). Звонил в местное отделение, рассказал о ситуации и необходимости доставить в кратчайшие сроки. Вместе с тем, когда я оговорил, что мне необходимо отправить диплом в вуз, о существовании акции Для абитуриентов мне ничего не сказали, в связи с чем предполагаемые расходы оказались бы для меня выше, чем я рассчитывал. Хорошо, что я в итоге промониторил ситуацию и наткнулся на сведения об указанной акции. Всего за 650 рублей диплом был доставлен в течение 2-х дней. Доволен, что воспользовался услугами данной компании.
Дмитрий
Тейково
14.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Оплаченный в полном объеме груз доставлен компанией до г. Иваново и остался там ожидать самовывоза !!! Это так называемый сервис курьерской доставки. Сотрудник поддержки избрал стратегию взять измором принося многочисленные извинения, но доставить до оплаченного адреса ни в какую. Ассортимент отмазок огромен: от вины американской службы до факта оплаты им другой компанией а не мной лично. Закрался вопрос: какая разница, кто произвел оплату моими деньгами. и как это влияет на доставку? Компенсировать самовывоз из Иваново в Тейково они тоже не могут: как это провести через бухгалтерию? Вам не смешно??? У многомиллионной компании Франка Аппеля нет возможности компенсировать ошибку, признанную самой же компанией. Вот это сервис !
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
23.08.2017
Дмитрий, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что позвольте пояснить: что населенный пункт Тейково не входит в зону обслуживания DHL. Вам было предложено забрать груз из ближайшего сервисного отделения DHL самостоятельно (в г.Иваново) или оформить груз на возврат в адрес отправителя. 14 августа получатель забрал груз в офисе DHL. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в местный офис DHL с претензией.
Галина
Домодедово
25.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сделала заказ на итальянском Амазоне, 22.08.2017г.была произведена(списаны с карты деньги) оплата. 24.08.2017г. Получила странное СМС от некой ******@dhl.com-с просьбой прислать на этот адрес почему-то только первую страницу паспорта и некий подписанный брокерский договор!. Я же отправила при этом страницы паспорта:первые страницы(разворот) и страницу с регистрацией, а также: инвойс, ссылки на страницы товаров в посылке и написала на русском их название(знаю, что такие требования у других компаний). Потом решила перезвонить, с трудом найдя на сайте телефон, и спросила сотрудника почему сотрудница запросила только первую страницу паспорта, и что за брокерский договор они от меня требуют. Далее услышала полную ахинею. Сотрудник заявил, что я должна заплатить 1030руб.(при том, что оплачивая товар, я оплатила и доставку), потому-что у меня превышен лимит для перевозок DHL в 200 евро. Я ответила, что у меня стоимость покупкидоставка в сумме 127.88 евро, а услугами DHL я не пользовалась уже не один год. Что нес сотрудник- в ходе разговора,более чем странно, но в конце заявил, что если я не заплачу, то посылку отправят обратно!!! Т.е. меня откровенно шантажировал сотрудник, так и не дав вразумительных объяснений по требуемой сумме.Плел про таможенный досмотр, но досмотром занимается таможня России, независимо от того какой компанией доставляются посылки из-за границы!Я не превысила лимит для граждан России в 1000 евро-в месяц, я не превысила лимита для перевозок компанией DHL в 200 евро в месяц(что очень странно-почему такая разница с российскими нормами?). Вес посылки тоже (со слов сотрудника около 3-х кг) тоже не превышает нормы.Далее сотрудник соврал, что нет моего емэйла(якобы продавец не предоставил), но в 9.06 утра 24.08.2017г.-после подписки на сайте DHL на уведомления по номеру посылки, я получила на указанный мною емэйл письмо от DHL!Понятно, что в моей почте это письмо есть.
Я откровенно в шоке от таких действий со стороны сотрудника DHL(даже начала сомневаться с сотрудником DHL ли общалась). Откровенное шантажирование и угрозы отправить посылку обратно!!! Но я уже оплатила услуги доставки при оплате товара!В посылке нет ничего запрещенного!Указано все честно! Телефон по которому звонила:8(495)961-10-01. В конце сотрудник промямлил, что завтра я должна звонить той самой Евгении. Посылка висит в статусе таможенного декларирования, и видно таможне-для досмотра так и не передана. Судя по ситуации-законы России для сотрудников DHL не указ?
на контроле у сотрудника компании
Галина
Домодедово
30.08.2017
Посылку в итоге получила,доплачивать не пришлось,но сколько нервов. Cпасибо Евгении ******* - она успокоила при звонке в офис, в отличии от другого сотрудника(с которым разговаривала накануне-перед звонком Евгении), который поверг в шок-откровенным шантажом и вымогательством. Но так и не поняла, почему-если для россиян действует законодательно порог беспошлинного ввоза покупок в интернет магазинах в 1000 евро, я должна трястись, чтобы при доставке DHL это было не больше 200 евро в месяц. Откуда такая интерпретация российского законодательства? На сайте компании так и не нашла информацию, увы. А было бы правильно разместить на сайте информацию, с обоснованием причин дополнительных плат-если они возникают.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
08.09.2017
Галина, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Как было выяснено, сотрудник DHL предоставил Вам неточную информацию. Дополнительная работа с сотрудником уже была проведена. Ваш груз не предполагал оплату брокерских платежей DHL. 28 августа груз был Вам доставлен. Для Вашего понимания, позвольте также пояснить, что компания DHL не обладает почтовой лицензией, мы оформляем грузы категории: экспресс - грузы. Как результат, работаем в соответствии с ТК ТС о таможенных операциях в отношении экспресс - грузов. Таким образом, в упрощенном порядке могут быть оформлены товары, таможенная стоимость* которых не превышает эквивалент 200 евро. *Таможенная стоимость включает в себя стоимость импортируемых товаров, расходы по перевозке груза и другие связанные с доставкой расходы, если таковые возникали (например, страховка). Информация по импорту грузов размещена на нашем сайте в разделе - Услуги по таможенному декларированию. Сведения о возможных платежах Вы можете уточнять в нашей компании заблаговременно, оставив соответствующий запрос в разделе Контактная информация. Также следует отметить, что в условиях Интернет магазинов должна быть указана информация о возможных дополнительных платежах в стране назначения, ответственность за оплату которых лежит на получателе.
Александр
Москва
05.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Хамское общение отдела выставления счетов. После таможенного оформления по ошибке выставили счёт на брокера вместо грузополучателя, и вместо того что бы извиниться за доставленные неудобства хамское общение. Это странно, учитывая сколько мы платим за доставку товаров. Прослушайте телефонные разговоры вашего сотрудника услышите много интересного.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru