eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DHL Express


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 221 222 223 224 225 226  

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Дмитрий, добрый день. 06 декабря Вы передали груз в партнерском пункте DHL, оплатив продукт Express Easy. Для тарификации данной услуги используется единый ценовой подход на отправление по России и за рубеж. DHL Express Easy продается в пунктах партнеров DHL как товар, готовый к использованию. Доставка с использованием данного продукта может быть осуществлена во все населенные пункты, обслуживаемые напрямую DHL. Срок доставки клиент узнает самостоятельно посредством справочных материалов, которые расположены в партнерском пункте или, позвонив на горячую линию DHL, как указано в буклетах. На данный момент в г. Ангарск наблюдаются задержки в доставке до 3 рабочих дней. Данное обстоятельство обусловлено ограничением коммерческой загрузки, как следствие, авиакомпания, услугами которой мы пользуемся, грузы от транспортных компаний на борт воздушного судна не принимает. 13 декабря Ваш груз был доставлен. Мне очень жаль, что доставка груза была произведена позднее ожидаемого Вами времени. Понимаю, что, доверяя DHL перевозку важных грузов, Вы возлагаете на DHL большую ответственность, и мы ценим оказанное нам доверие. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что при приеме груза с Вами был заключен договор DHL (накладная). На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, отражающего условия заключенного сторонами договора перевозки, можно заключить, что график доставки не является частью договора и не гарантирован. Принимая во внимание вышеизложенное, вынуждена заключить, что обязательства DHL были исполнены в полном объеме в соответствии с Договором и Условиями доставки DHL. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.

Юрий


Иркутск


12.12.2017

Проверено администрацией


В пятницу 8 декабря днем вызвали курьера, даставка Экспресс, в Москву за 2 дня, должно было прийти в воскресенье. На звонок ответили, что задержка рейса?(((. Сейчас высвечивается что получили под роспись в 23:00, чего не было. Позвонили, нам говорят, посылка упаковка повреждена, находится на внутреннем расследовании, ждите перезвоним. В посылке был Айфон. При акте приема оценили в 70,000 рублей. Думаем, что кто то позарился и просто украл его по пути, хотя коробку при нас упаковали в пластиковый пакет. на квитанции написано просто телефон. О содержимом знал только один человек. Есть ли вероятность, что страховку оплатят? И как долго будет еще такое продолжаться? Кому еще доверять? Нужно ли по таким вопросам обращаться в полицию?

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


14.12.2017

Юрий, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что все претензии к компании DHL вправе предъявлять отправитель/ получатель, чьи данные указаны на договоре DHL (накладной). Ваше имя на договоре DHL не фигурирует, поэтому с точки зрения безопасности какие-либо комментарии Вам не могут быть предоставлены. Пожалуйста, обратитесь за информацией к отправителю/получателю напрямую.

Юлия


Новосибирск


14.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

54 дня

30.11.17 в пункт приема передали важный документ. Из Гаваны в Россию. Новосибирск. Нас уверили, что 7.12.17 документ будет у нас. В итоге: 4 дня документ пролежал в Гаване, после отправился в Испанию на один день. И уже 5 дней находится в Германии!!! Многочисленные звонки в службу DHL не дают никаких результатов. Все сроки нарушены. Заплатили 150$ при сдаче.Спасибо, никому вас не рекомендую и сами обращаться не станем. С наступающим! 14.12.17

На контроле у сотрудника компании

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


15.01.2018

Елена, добрый день. Я приношу Вам извинения за доставленные переживания. Доставка груза была Вам организована. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в местный офис DHL с претензией.

Виталий


Оренбург


21.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Amazon.de отправил заказ через DHL (очень жаль) 20 декабря.
Сегодня 21 декабря получил смс от сотрудника DHL ***** с просьбой заполнить договор и выслать скан паспорта для таможни, также я должен оплатить 1003 рубля за эту процедуру при доставке (лимит не превышен).

В прошлом месяце amazon.de отправил заказ через (IPARCEL_EU ) - никаких поборов со стороны данного перевозчика не было, предоставил паспортные данные и получил заказ. Кстати, стоимость товаров была вдвое больше.

Николай


Новосибирск


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

25.12 мной были отправлены важные документы. На стойке, по адресу ул. Станционная 15/2, Новосибирск, я спросил администратора, будет письмо 26.12 в течении дня, где он уверил что да. 26.12 письмо в точку получения не пришло На звонок ответили, что задержка рейса? На просьбу поставить приоритет, привезти на место до 12-00 27.12, ответили, что у меня нет услуги, хотя на стойке у администратора спрашивал. Такие деньги берут за услуги, а качество желает оставаться лучшим. Если письмо не довезут до 12-00, буду обращаться в прокуратуру с заявлением о возмещении.

На контроле у сотрудника компании

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


15.01.2018

Николай, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL 25 декабря 2017 года мы приняли у Вас груз, в тот же день груз был направлен в аэропорт города. 26 декабря Ваш груз поступил на станцию DHL позднее установленного времени, а именно, в 20:18. Поэтому доставка груза была осуществлена на следующий рабочий день 27 декабря в 12:05. Мне очень жаль, что груз был доставлен позднее ожидаемого Вами времени. Вместе с тем, прошу Вас учесть, что мы с Вами заключили договор DHL - накладная. На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, можно заключить, что график доставки не является обязательным и не входит в состав договора. Также обращаю Ваше внимание на то, что доставка груза осуществляется в рамках оплаченного отправителем сервиса. Тариф, который был Вами оплачен, предполагал доставку в течение рабочего дня с 9 до 18. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.

Дмитрий


Чита


03.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Здравствуйте! Как можно узнать, где находится посылка? Последнее обновление статуса произошло 31 декабря, больше про нее ничего не известно. Посылка прибыла в сортировочный пункт на юге Москвы. Не связано ли это с тем, что, судя по отзывам, большинство посылок, если это не интернет-магазин из секретного списка, не доходят до получателя? Есть шанс вообще получить эту посылку (заказ с amazon.com)? Кстати, если не секрет, это ограничение соответствует законам РФ или внутренне правило компании?

Артем


Хабаровск


07.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Если честно был в шоке от действительно качественного сервиса от компании dhl! Возник вопрос по таможенному оформлению, оставил запрос на сайте - мне перезвонили через ПОЛЧАСА, извинились, хотя и вины никакой нет. Сейчас я более чем уверен, что получу все в срок. Огромное спасибо за подобный сервис!

Ирина


Санкт-Петербург


10.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

ериодически пользуемся услугами различных компаний по доставке бандеролей и корреспонденции,доставки осуществлялись в указанный срок без задержек.Первый раз столкнулись с компаний по доставке DHL и такого наплевательского отношения к работе мы давно не встречали. Документы из Москвы Санкт-Петербург прибыли 27 декабря 2017 года,но не были вручены ни 28, ни 29, ни 30, и в общем по сей день... 28 декабря в 19 часов поступил звонок от оператора,который известил о том что почтальон пытался нам доставить корреспонденцию,но нас небыло дома...Такие же звонки поступили и в последующие дни... На вопрос,почему почтальон не связался с нами в момент прибытия на адрес,-ответ- мы незнаем...Видимо НовыйГОД начался 27 декабря !!!...Будем обращаться в суд

На контроле у сотрудника компании

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


15.01.2018

Ирина, добрый день. 27 декабря была предпринята попытка доставки, по адресу Вы не были обнаружены, телефон не отвечал. Груз был передан в отдел недоставленных грузов DHL.
28 декабря в 12:30 сотрудник позвонил на телефон, указанный отправителем, телефон не отвечал Было направлено SMS оповещение на моб.телефон. 28 декабря была оформлена переадресация. В 23:40 Ваш груз был передан на доставку на 29 декабря. Однако 29 декабря ситуация повторилась, на звонок курьера ответа не последовало, по адресу получатель отсутствовал. 30 декабря - 08 января являлись официальными выходными днями. 09 января сотрудник отдела недоставленных грузов пытался с Вами связаться, ответа не последовало. 11 января была оформлена переадресация на новый адрес, груз был Вам доставлен.

Лев


Москва


16.01.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый вечер ! Заказали через apple наушники , должны были сделать доставку dhl 16/01 , в итоге спустя 2 минуты после разговора с курьером ,вижу что заказ отменён и отправлен оьратно в apple ... Как это понимать ???

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


16.01.2018

Лев, добрый день. При отказе от получения груза/переносе даты доставки курьер DHL вносит в систему комментарий о том, что получатель отказался, доставка перенесена и указывает дату. На сайте DHL информация отображается частично, как отказ от получения. Согласно системе DHL информация о возврате в Apple отсутствует, сегодня 16 января груз будет Вам доставлен.

Святослав


Брянск


17.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Здравствуйте. В магазине amazon.de я сделал заказ 11 января. На следующий день посылка была отправлена. 13 января она уже прилетела в Москву и с того дня ежедневно проходит процедура таможенного декларирования. Все документы на нужный адрес я отправил в тот же день. Сколько еще по времени будет проходить растаможка? Спасибо.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 221 222 223 224 225 226  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123-4567-890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Предупреждение: Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.01.2018

1 USD = 56.41 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 24.01.2018


Посылка пришла в Красноярск 16.01.2018, по состоянию на 23.01.2018 я еще ее не п...

СПСР-Экспресс, 24.01.2018


Моя посылка должна была придти еще 12 января я понимаю что это расчетное время и...

DPD, 24.01.2018


Пришла посылка, адрес мой, а получатель абсолютно другой человек! Как вы вообще ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.