eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DHL Express


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236  

Мания


Саратов


07.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Здравствуйте, меня очень удивляет Ваша работа. Я сделала заказ с амазон. Плата за доставку 25 долларов. Посылка дошла очень быстро. Претензий нет. Вот только она дошла до офиса в Саратове, а не по нужному адресу. Оказалось, что в Балтийский район ( сразу был указан, как адрес доставки) курьер не выезжает. Каким образом я с младенцем должна добираться с учётом дорожных условий? Удивительно, что 9а такие деньги нельзя в нашей стране получить качественную услугу.

На контроле у сотрудника компании

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


13.04.2018

Добрый день, Мария. Мы получили ответ от наших коллег в США о том, что отправитель подтвердил доставку груза только до офиса DHL в Саратове.Сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться.

Светлана


Липецк


10.04.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Жду посылку из Индии. Доставлена в Москву, было указано, что доставят домой в четверг. После растаможивания - статус возвращена отправителю. В чем причина? Как получить посылку?

На контроле у сотрудника компании

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


13.04.2018

Светлана, добрый день. Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов.

Александр


Самара


17.04.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день.
Проясните, пожалуйста, что за причина не дает отправлению покинуть таможню?

Катерина


Нью Йорк


18.04.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста отправила посылку Dhl из США в Польшу 11апреля . Дата доставки стояла на 16 апреля. Сегодня уже 17 апреля и в Польше уже вечер , значит получается что сегодня тоже она не придёт. Проверяю по номеру накладной пишет что с 16 апреля проходит таможенное декларирование и когда доставиться не пишется уже. В посылке было 3 футболки. Подскажите почему так происходит и что мне надо сделать?

Сергей


Новороссийск


18.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

наши турецкие партнёры 3 апреля отправили нам посылку с оригиналами отгрузочных документов на товар накладной ******12. Документы мы получили, только в конверте оказались не наши. Наши документы нашлись в Ливии. Дали новый номер накладной ******. Планируемая дата доставки 26 апреля. Штраф за простой корабля с нашим товаром 500 доллвров. Кто компенсирует нам затраты?

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


20.04.2018

Сергей, добрый день. Мне очень жаль, что Вам приходится беспокоиться. Вместе с тем, вынуждена обратить Ваше внимание на то, что мы с отправителем груза заключили договор DHL. На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, можно заключить, что график доставки не является обязательным и не входит в состав договора. Размер ответственности DHL однозначно ограничивается непосредственным реальным ущербом, причиненным грузу в результате его повреждения либо утраты, не подлежат возмещению любые иные виды убытков(пункт 6 Условий доставки DHL). Но отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в DHL Турции с претензией.

Светлана


Кострома


19.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Я заказала курьерскую доставку документов из Испанского визового центра(Москва) в Кострому, где живу. В ВЦ при оформлении оплаты за доставку сказали, что курьер позвонит и договорится о времени. 16 апреля 2018 из ВЦ пришло СМС о том, что документы переданы курьеру. В течении трех следующих дней я ждала звонка от курьера, так и не дождалась, и стала звонить в Испанский ВЦ, с трудом дозвонилась, они дали телефон DHL и посоветовали позвонить им.Данный телефон 4992353370 не отвечал, но зная хотя бы, что документы в DHL, можно было с чего-то начинать. На сайте я узнала, что в течении трех дней мне пытались вручить посылку, но меня не было дома(!!!)Надо же, оказывается в 11-30 дня некоторые люди работают! Неужели в DHL до сих пор не слышали о существовании сотовых телефонов? Оператор в Костроме сообщила мне, что курьер находится за рулем и поэтому не может звонить(!!!) В каком веке живет ваша компания? Я в шоке, с какими транспортными компаниями работаю серьезные организации!

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


20.04.2018

Светлана, добрый день. Мне очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание следующее. Мы с визовым центром заключили договор DHL, который не предусматривает обязанность курьера DHL связываться с получатателями грузов. Доставка груза осуществляется в рамках оплаченного отправителем сервиса. В Вашем случае предполагалась доставка с 9 до 18 часов по будним дням. Телефон компании DHL в г. Кострома - 7-4942-49-6151. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.

Амир


Находка


21.04.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на отслеживание посылки, и мне выдаёт что он уже как 4 дня декларируется во Владивостоке и сейчас высветило что происходит Возрат отправителю! Что за беспредел? Заказывал с сайта simplycarbonfiber.com

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


23.04.2018

Амир, добрый день. Мне очень жаль, что Ваших ожиданий мы не оправдали. Вместе с тем, отмечу, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL.Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.

Дмитрий


Москва


25.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Заказал доставку из Москвы в Новодвинск, обещали доставить на следующий день. В итоге полылка шла три дня. Денег заплатил в три раза больше чем другие подобные службы. Да, это экспресс доставка!!!

Ирина DHL


сотрудник компании


Москва


28.04.2018

Дмитрий, добрый день. 23 апреля мы приняли у Вас груз. В тот же день Ваш груз поступил на станцию DHL г. Москва, но позднее установленного времени. Так как текущий цикл передачи грузов был пропущен, Ваш груз был направлен в в г. Архангельск 24 апреля. На следующий день Ваш груз поступил в конечный пункт назначения и был доставлен получателю в г. Новодвинск. Мне очень жаль, что Ваш груз был доставлен на один день позднее. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что мы с Вами заключили договор DHL - накладная. На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, можно заключить, что график доставки не является обязательным и не входит в состав договора. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.

Ольга


Москва


03.05.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Посылка была принята к пересылу из Тайваня в Москву.
Вопрос: почему её приняли к пересылу если вы не работаете с данным интернет магазином?? Теперь посылка едет обратно а я заплатила за доставку не маленькие деньги!
С кого мне теперь требовать компенсацию за ВАШИ ошибки???

  1 2 3 4 ..... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123-4567-890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Предупреждение: Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.10.2018

1 USD = 65.53 руб.

1 EUR = 75.92 руб.

1 GBP = 86.45 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 17.10.2018


Продолжение отзыва от 12.10... 13.10 позвонила оператор,принесла извинения от ...

DPD, 17.10.2018


Уехал в командировку, не смог забрать посылку из DPD - передоверил родственнику....

СДЭК, 17.10.2018


Покупал на Авито в Санкт Питергбурге два пластиковых рэковых кейса на 6U размеро...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.