отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
11.12.2019
Марина, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что DHL, как таможенный представитель, вправе запрашивать документы по каждому грузу. В большинстве случаев мы допускаем оформление, если клиент ранее предоставил нам документы. Но смс сообщения с просьбой предоставить документы формируются и направляются системой автоматически, Поэтому, если по тем или иным признакам, система не может идентифицировать Ваши ФИО в базе клиентов, которые ранее документы предоставили, Вы получите сообщение с просьбой предоставить документы. Замечу, что Вы можете сообщить в отдел импорта DHL о том, что документы ранее предоставлялись, сотрудник проверит информацию, найдет Ваши документы, передаст на декларирование.
Зарема
Москва
12.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Добрый день.
Работаем с компанией DHL по договору уже несколько лет.
Хотим от имени компании АО Азимут выразить огромную благодарность, за трудолюбие и отзывчивость, Вашему коммерческому представителю Прохоровой Ольге. С легкостью решает наши проблемы, а их у нас бывает не мало. При возникновении каких либо вопросов помогает добиться положительного результата. Будем надеяться на дальнейшее взаимное сотрудничества с Вашей компанией.
Наталья
Петергоф
12.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Согласно информации от DHL, моя посылка должна была быть доставлена 06.12. 19. Но уже неделю она не покидает таможню. В связи с чем задержка на таможне? За это время давно пришла бы посылка абсолютно любой службой доставки. Тем более за такие деньги. Выбирая экспресс доставку и оплачивая крупные суммы, нам важна скорость экспресс-доставки. Ещё раз вопрос : когда мне ожидать доставку? С чем связана задержка?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
16.12.2019
Наталья, добрый день. 06 декабря во второй половине дня Ваш груз поступил в г. Санкт - Петербург, был помещен под таможенный контроль. В субботу 14 декабря таможня выпустила Ваш груз, в понедельник 16 декабря груз был передан на доставку. Обращаю Ваше внимание на то, что дата доставки, на которую Вы ссылаетесь, не включает сроки таможенного оформления и является ожидаемой. Договор DHL, который мы заключили с отправителем, сроки таможенного оформления не лимитирует. Также прошу Вас учесть, что Ваш груз был выпущен в сроки, предусмотренные таможенным кодексом РФ.
Екатерина
Астрахань
12.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Ситуация такая: груз, отправленный интернет магазином, был ценностью в 210 евро. Естественно,его нужно было декларировать, по стоимости Ваших брокерских услуг вопросов нет (1200 руб.) Однако возникает почему я должна платить еще и за хранения груза более 3-х дней, если:
1)Все документы я прикрепила в тот же час,как пришел от Вас запрос на них, вопросов не возникло.

2) Вес груза в накладной отправителя (1,17 кг) отличается от веса указанного в Вашей накладной (2,21 кг) на 1,04 кг, то есть практически в 2 раза, соответственно и стоимость хранения рассчитана неверно. (Таможенное хранение грузовЗа каждый груз, в день, по истечении 3 календарных дней Минимум 710.00 рублей, 6 рублей за кг/в день, начиная с 4-го раб. дня-данные с Вашего сайта)

3) Теперь к вопросу хранения в принципе:
Согласно ТК ЕАЭС Статья 119. Сроки выпуска товаров
1. Выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом в течение 4 часов с момента регистрации таможенной декларации либо с момента наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а в случаях, если таможенная декларация зарегистрирована менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа либо одно из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, наступило менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа, - в течение 4 часов с момента начала времени работы этого таможенного органа, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Соответственно, возможны 2 варианта: первый-Ваш брокер поздно подал декларацию, либо это таможня нарушила ТК ЕАЭС Статья 119.. Прошу провести проверку и либо вернуть мне излишне уплаченную сумму за хранение, либо предоставить подтверждение о задержке на таможне, для последующего разбирательства.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
17.12.2019
Екатерина, добрый день. Прошу Вас учесть, что при загрузке документов на портал DHL, нажатием кнопки, проставлением галочки либо другого знака в поле Подтверждаю свое согласие с условиями Договора, а также/либо какого-либо другого фактического подтверждения согласия на сайте Таможенного представителя при заказе услуг Таможенного представителя Представляемое лицо принимает положения договора. Договор DHL представляет собой публичную оферту и составляет договор совершения таможенных операций в отношении Экспресс - грузов консенсуального типа, совершаемый между Представляемым лицом и Таможенным представителем. Замечу, что брокерский договор DHL сроки декларирования, подачи документов и т.п. не лимитирует и не регламентирует. Согласно брокерскому договору DHL, с которым Вы выразили согласие, Представляемое лицо обязуется:
б) производить оплату услуг Таможенного представителя и возмещать расходы Таможенного представителя по осуществлению таможенного декларирования, стоимость хранения Экспресс - грузов на СВХ, а также дополнительных услуг.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что, если таможенное декларирование продолжается более 3 дней с даты прибытия груза по обстоятельствам, не зависящим от DHL Express (включая, но не ограничиваясь, неточностями в документации, отсутствием нужных документов или решения таможенных органов), взимается оплата за услугу временного хранения. Оплата за временное хранение начисляется через 3 дня после прибытия груза и оплачивается импортером (получателем). Стоимость хранения была Вам начислена корректно - минимальная сумма 710 рублей плюс НДС. Относительно статьи 119 ТК ЕАЭС замечу, что реестр на грузы был зарегистрирован таможней 06 декабря в 14:55, следовательно, выпуск в течение 4 рабочих часов был невозможен, 07-08 декабря являлись официальными выходными днями. Пожалуйста, обратите Ваше внимание на пункт 6 статьи, на которую Вы ссылаетесь, в которой указано: При продлении срока выпуска товаров выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, если иное не установлено настоящим Кодексом. Ваш груз был выпущен 10 декабря. 11 декабря груз был Вам доставлен.
Ольга
Владивосток
12.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Очень плохо работает филиал в гВладивосток. Заказ прибыл в город и передан курьеру 11.12.2019, до конца дня так и не был доставлен, 12.12 история повторяется, никто из операторов не может связаться с курьером, курьер же в свою очередь не считает нужным предупреждать о невозможности доставки. Буду писать претензию в официальные органы.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
18.12.2019
Ольга, добрый день. Ввиду большого количества грузов, поступивших на доставку, осуществить доставку Вашего груза в ожидаемый день, связаться с Вами не представилось возможным. Ваш груз был доставлен 13 декабря. Обращаю Ваше внимнаие на то, что мы с отправителем груза заключили договор DHL, который сроки доставки не гарантирует. Но, если отправитель считает необходимым, как плательщик за транспортировку, он может обратиться в DHL за разъяснениями.
Регина
Москва
13.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала платье с сайта Fashion nova. Посылка должна была быть доставлена сегодня . Однако на сайте dhl обновилась информация ,что моя посылка отправлена обратно отправителю . Что происходит ?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
16.12.2019
Регина, добрый день. С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится.
Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Получатель не уведомляется. Информация передается в офис DHL по месту приема груза. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом.
Неля
Казань
14.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправили груз из Америки в Казань 11.12.2019г...ровно за сутки груз прибыл через Германию в Москву 12.12.3019г. и встал((( на трое суток!!!
Это экспресс по вашему??? АУ РЕБЯТА!!! Трое суток в одной стране???!!! При чём я звонила на горячую линию 13.12.2019г. и уточняла почему нет движений груза уже сутки, тк доставка срочная и нужна мне 14.12.2019г.!!! На что мне ответили, что груз заявлен на ближайший рейс до Казани и 14.12.2019г. будет точно у меня, но вечером того же дня сообщили, что в самолете перегруз и доставка будет 16.12.2019!!! Круто!!! ПЕРЕГРУЗ!!! 5баллов.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
16.12.2019
Неля, добрый день. 11 декабря груз был принят у отправителя d Италии. Срок доставки из Италии в Казань 3 три рабочих дня, не считая день отправки. Ваш отправитель оплатил сервис, который подразумевает доставку только по рабочим дня. В субботу 14 декабря груз прибыл на станцию DHL г. Казань. Как ожидалось, в понедельник 16 декабря груз был доставлен. Таким образом, можно заключить, что груз был доставлен своевременно, задержек не выявлено.
Артем
Воронеж
15.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сделал заказ на Amazon, посылку везут из Соединенных Штатов. 11 декабря получил мейл с информацией об отслеживаний и о дополноительных возможностях. На следующий день получаю смс с запросом документов для таможенного декларирования,проверяю в отслеживании - действительно, в 14:30 отправление поступило на таможню в MOSKOW REGION и проходит таможенное декларирование. Но не успел я отправить сообщение со сканами и информацией для ТД, как у отправления появился новый статус - отправление обработано и отправление покинуло пунут DHL все в том же MOSKOW REGION. 13 числа отправление прибыло в транзитный пункт DHL уже на севере Москвы (как написано в отслеживании - NORTH OF MOSKOW) и в 4 часа дня снова поступило на таможенное декларирование. 14 декабря днем мною была предоставлена вся необходимая информация, но статус заказа остается неизменным. Как долго обычно проводится процедура таможенного декларирования? Также, в разделе опций доставки отправления прогресс на шкале общего отслеживания остановился на пункте Обработкаи обозначен красным крестом. Что это может значить?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.12.2019
Артем, добрый день. 12 декабря Ваш груз прибыл в Шереметьево, был отправлен на склад при Московской таможне. В пятницу 13 декабря груз поступил на СВХ, был помещен под таможенный контроль. Документы были переданы в таможню. Во вторник 17 декабря груз был выпущен, передан в Воронеж. 18 декабря груз был доставлен.
Алёна
Новосибирск
17.12.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Магазин отправил посылку мне на частный адрес. Связаться с ним не получается больше недели, посылка на стадии возврата отправителю. Могу ли я изменить адрес на получателя из другой страны не связываясь с магазином? Так как в его правилах говорится о том, что он не возвращает деньги в случае того, если посылка будет возвращена в магазин. Пожалуйста помогите нам получить посылку на адрес нашего родственника, проживающего в Германии. Так как этот магазин не выходит на связь, а деньги потрачены приличные.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru