отзывы и жалобы
UPS
Александр
Новосибирск
20.01.2021
Заказ на Амазоне 22 декабря 22.12.2020.
Первое СМС от UPS - 09.01.2021 (параллельно упало первое письмо на e-mail)
Второе СМС от UPS - 11.01.2021 (параллельно упало второе письмо на e-mail)
Третье СМС от UPS - 13.01.2021 (параллельно упало третье письмо на e-mail)

Я всё это увидел 14.01.2021. Сразу заполнил формы для таможни (сумма заказа $199) и морально приготовился заплатить 500р за хранение сверх 3 суток.

Курьер позвонил 19.01.2021 в 13.40б в 14.20 заказ у меня в руках.
Видимо бывает, что работают хорошо.

Доплат не попросили.
Алексей
Москва
11.02.2021
проверено администрацией
Мне отказано в получении информации о моей посылке,оператор не ответив не на один вопрос бросил трубку,брокер в течении 17 дней не может сказать га какой стадии оформление моей посылки,о какой честности и порядошности можно говорить если вы так относитесь к своим клиентам Скажите пожалуйста какие трудности возникли при передаче мне моей посылки которая пришла 22января документы необходимые для прохождения таможенного контроля я вам предоставил 26января с того момента прошло 17 дней,со слов ваших операторов до сегодняшнего дня мне говорили что посылка хранится и рассматривается в течении 16 дней,позвонив сегодня в вашу компанию мне не смогли ответить не на один вопрос и в грубой форме сказали что бы я приезжал во Внуково с документами для повторного оформления и что регламентированных сроков по прохождению таможенного контроля нет они могут быть и больше 3х месяцев и кинули трубку после чего телефон не поднимают когда я звоню со своего номера.
Я особых претензий не имею но войдите в мое положение я заказал запчасть для авто оплатил ее доставка из другой страны пришла быстрее чем оформление в России,почему такое отношение к вашим клиентам.
Я спрашивал возможно ли платно ускорить оформление моей посылки на что мне было сказано вы не один такой,связывайтесь с брокером,дозвонится до вас нельзя только письменно,прошу вас дать мне ответ так как я ваш клиент и хочу получить то что я купил за свои деньги.
Валерия
Сочи
25.02.2021
проверено администрацией
Мне отправили посылку в Россию - подарок от бренда одежды на сумму 347 евро со скидкой 100 процентов , соответственно стоимость товаров составляет 0 рублей ( что указано в чеке) . При этом компания Ups все равно насчитала мне сумму пошлины в размере 2033 рублей плюс сборы за таможенное оформление плюс подачу таможенной декорации , хотя все документы я заполняла самостоятельно на сайте и за что я должна заплатить данной компании сумму в почти 4.000 я не понимаю !по телефону они решить эту проблему никак не могут отвевают не внятно и перенаправляют на номера в которых просто гудки ! Никогда не пользуйтесь этой компанией !
Николай
Москва
26.02.2021
проверено администрацией
Сроки доставки не соблюдаются B из-за этого огромные убытки!!!

Рассылается уведомление что сегодня будет доставка, а ее нет и нет! И нет никакой гарантии, что она когда либо дойдет. Постоянно надо звонить и требовать информацию о доставке. Сам отдел доставки не может набрать и известить получателей хотя бы о планируемом времени приезда !!! Это т сервис не может считаться курьеркой службой!!!
Пользоваться этой службой просто нельзя!!!
Анастасия
Санкт-Петербург
01.03.2021
проверено администрацией
В течение трех недель общалась по поводу посылки-подарка из Америки с операторами по телефону. Каждый раз как с чистого листа! Никто из операторов не мог дать четкие вразумительные рекомендации .Речь невнятная, сомневающаяся. При этом каждый раз разные рекомендации, видимо по степени осведомленности в процессе оператора. С меня потребовали дать полную информацию по подарку со ссылкой на сайты и конкретно на те товары, которые в посылке. При этом мне прислали фото подарков, которые отправил мне отправитель из вскрытой послылки! Отправитель посылки несколько раз связывался и отправлял информацию по посылке службе доставки. Когда я звонила и выясняла получила ли служба информацию от отправителя, оператор сообщал , что информация к ним не поступила .Так как не могла получить конкретных рекомендаций и помощи перевозчика, а только невнятное лепетание и сомнительные советы, посылку попросила отправить обратно отправителю. Оператор сообщил что она пролежит еще две недели до отправки обратно во вскрытом виде и только после этого будет отправлена обратно. Гарантия возврата посылки отправителю только честное слово))) ! Ощущение полного бесправия и ненадежности. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами этого перевозчика.
Александра
Москва
03.03.2021
проверено администрацией
У меня сложился положительный опыт взаимодействия с UPS, хотя на просторах интернета начиталась много чего негативного (и немного нервничала). Но, в любом случае, надо понимать, что заказывая товары из заграницы, вы сами отслеживаете их и отвечаете за все шаги, которые нужно предпринять.
22.02 заказала из Италии товар в интернет-магазине Twinset Milano.
23.02 магазин его выслал мне. И уже 24.02 посылка была в Москве.
В этот же день в 9.29 утра мне пришло смс-уведомление о том, что нужно заполнить данные на сайте UPS-брокер. Так как моя посылка стоила менее 200 евро, то данные заполнила самостоятельно (здесь участие брокера не требуется).
Были вопросы по валюте, так как оплачивала в рублях, а поставщик выставлял стоимость на сайте ups-брокер в евро. Обратилась вечером 24.02 по адресу поддержки vkobrokerage@ups.com и уже утром 25.02 получила ответ. Важно помнить (это прописано и у UPS), что при заполненных документах, оплата хранения посылки не предусмотрена. Платите вы только тогда, когда в течение 3 рабочих дней не предоставили данные для растаможки, с 4 дня идет оплата хранения.
С 24.02 по 27.02 мой груз находился в статусе сканирование склада. Отмечу, что немного все же волновалась по поводу этого статуса, и 26.02 позвонила в UPS днем, удалось дозвониться, меня сориентировали по статусу, вежливо.
Далее 28.02 статус посылки перешел в ваш груз ожидает разрешения на груз от таможенного агентства для официального ввоза в местоположение импорта. / Ваш пакет был выпущен таможенным агентством. Тут же и пришло смс от UPS, что таможня выпустила груз.
И вот 02.03 курьер позвонил мне, заблаговременно уточнил, могу ли принять заказ в течение 15-20 мин. У меня получалось, он приехал и доставил все.

Таким образом, общение с UPS было довольно адекватным.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Предупреждение!
Список городов, в которых возможна доставка грузов стоимостью более 200 евро!
В остальных случаях, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru