eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

UPS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 54 55 56 57 58 59 60 61

Сергей


Екатеринбург


27.07.2017

Проверено администрацией


В пути:

44 дня

Все как у большинства покупателей, столкнувшихся с доставкой от UPS.

Хронология:

10 июля - Амазон отправил заказ (стоимость чуть менее 700 евро с доставкой, 1 экземпляр, вложение не запрещено к ввозу в РФ, нотификация ФСБ есть)

11 июля - посылка из UK прилетела на склад UPS

18 июля - удалось дозвониться до брокеров UPS (до этого ни звонков, ни SMS, ни писем от UPS не было, сам писал им на почту - нет ответа, по телефону дозвониться не удалось). Брокер, взявший трубку, переключил на другого брокера, другой брокер сказал, что оформление грузов для физ. лиц он не занимается и переключит на нужного, переключил - через 10 минут прослушивания музыку трубку положил

18 июля позднее - дозвонился по общему номеру 7-495-961-2211 (кто не может дозвониться до брокеров - звоните по этому номеру, там берут гораздо чаще и переключают на брокера, который непосредственно занимается вашим грузом) и поинтересовался где моя посылка, на что получил недоуменный ответ А с вами что, не связывались и не запрашивали документы?!, в итоге переключили на брокера уже без 10-минутных ожиданий, который сообщил, что отсутствует коммерческий инвойс и они ждут, пока Амазон его предоставит (с момента поступления на склад, на минутку, прошло 7 дней), а как только получат - сразу же свяжутся со мной

18 июля - связался с Амазоном и сообщил, что UPS, оказывается, ждет от них коммерческий инвойс. На что получил ответ, что они свяжутся с UPS самостоятельно и узнают чего им надо и СРАЗУ же отправят UPS же необходимые документы

21 июля - поинтересовался у Амазона предоставили ли они своему партнеру UPS требуемые документы, на что получил ответ, что все, что они могли по запросу предоставить - предоставили еще день назад (но UPS, конечно же, не удосужился об этом сообщить мне), т.е. если бы UPS реально что-то запрашивал у Амазона в день прибытия груза на свой склад, то нужные документы пришли бы в течение 1-2 дней.

24 июля - самостоятельно дозвонился до брокера. Брокер подтвердил, что все нужные документы от Амазон получены и БОЛЕЕ НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ ИМ ЗАВЕРШИТЬ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МОЕГО ГРУЗА, требуется лишь нотариально заверенная копия моего паспорта, выписка из банка с печатью о транзакции, распечатка письма и два экземпляра подписанного договора, а т.к. все требуемые документы мной ранее уже были отправлены, что он даже проверил по некоей внутренней базе, и что на следующий день со мной обязательно свяжется брокер, который занимается моей посылкой

25 июля - конечно же никто не связался, дозвонился сам. Брокер подтвердил еще раз, что от Амазона все получено и можно приезжать к ним в офис, получать документы для растаможки, ознакамливаться на информационной доске со списком требуемых для оформления документы и образцами их заполнения и отправляться на оформление груза на таможню. Наши услуги для вас недоступны некий брокер Александр.

Занавес.

Амазон получил очередную гневную жалобу на их гнилого партнера по доставке, обещал разобраться, но это, видимо, отписка как обычно...

Ксения


Киров


30.07.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день.
Заказала вибратор фирмы Lelo в интернет-магазине. Но видимо сотрудниц (или сотрудников ??) UPS взяла зависть и требуют чтобы я из Кирова приехала в Москву и лично осуществила процесс таможенного декларирования.

Добрый день!
Напоминаю Вам, что груз находится под таможенным контролем и необходимо его письменно задекларировать.
Вам необходимо самостоятельно оформить данный груз, для этого при себе необходимо иметь:
копию электронного заказа с итоговой стоимостью, оригинальную выписку из банка с печатью по проведенной транзакции, паспорт и его копию, ручку и ПРИЕЗЖАЕТЕ ПО АДРЕСУ: 119027 аэропорт Внуково, д.1, стр.19 грузовой комплекс, 2 вход, 4 этаж, с лифта направо, обратиться на стойку ресепшна UPS
Время приема клиентов:
Понедельник - Пятница
с 11:00 до 17:00.
Обращаем Ваше внимание, в выходные и праздничные дни компания UPS не работает.
Пожалуйста заранее сообщайте о Вашем визите (письмом на мейл с ФИО, серией и номером паспорта), для того, чтобы мы заказали Вам пропуск.
С уважением,
***** Natalya
Import brokerage departament
United Parcel Service (RUS) LLC
phone: 8-495-745-22-11 ext. ****
e-mail: *****

Не уважаемые Наталья и Александр, благо в виду служебной командировке в ближайшие выходные я буду в Москве и постараюсь посмотреть в ваши глаза, по данному вопросу.
Ужасный сервис UPS. Спасибо.

Александр


Новосибирск


11.08.2017

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Заказал с amazon.de видеокарту и вдовесок пластинок с книжкой.
- 8 августа посылка была отправлена
- 9 августа посылка в Москве
Ждал письмо на почту с просьбой предоставить документы - ничего не пришло.
Написал запрос на сайте, с просьбой проверить заказ.
- 10 августа мне перезвонил сотрудник Михаил и попросил выслать им курьером (желательно UPS) следующий пакет документов:
- нотариально заверенная (!) копия паспорта
- инвойс от amazon.de
- выписку по счету
- заполненный договор с UPS на оказание услуг
В договоре указано что я обязуюсь оплатить услуги брокера в размере 1100 рублей, а также услуги хранения сверх срока в 10 дней. Михаил в почте меня заверил что за услуги заплатит amazon, но по опыту общения с ****, курьер может внезапно потребовать денег и чтобы посылку получить, придется заплатить, договор ведь подписан. Итого: денег получат с amazon и еще и с вас. Жир!
По телефону я не понял чем вызвано требование отправить документы в Москву за свой счет (потратив порядка 1200 рублей на все, включая платную выписку из банка, услуги нотариуса и отправку документов).
Уточнил этот вопрос в почте у Михаила, он сообщил что это внутреннее требование UPS и к таможне и законодательству не имеет никакого (!) отношения.
В ответ на это, я выслал Михаилу по электронной почте онлайн-выписку из банка, сканы паспорта и инвойс от amazon - т.е. документы которых более чем достаточно для таможенного оформления.
В ответ на это Михаил выдал следующее (орфография автора сохранена):
При телефоном разговоре я вам сказал, что это наше требование ,а не таможни, если вы не предоставите документы в течении 10 дней, мы отправим груз обратно.
Вот такой вот сервис с угрозами от компании UPS.
В ответ на это письмо я попросил Михаила предоставить мне внутренний документ или выписку из него, из-за которого требуется досылать документы.
Так как, цитирую на данный момент, с определённой группой товаров, существуют правила, в них входит предоставление оригинальных документов (выписка из банка) и естественно оригинальный паспорт вы нам не сможете прислать, необходим нотариально заверенный, только так мы сможем выпустить ваш груз.
Учитывая что эти правила негде посмотреть, вы попадаете в полную зависимость от самодурства и самоуправства со стороны UPS и их сотрудников.
В ответ на эту просьбу Михаил перестал отвечать, на просьбу эскалировать этот вопрос его начальству, передать нашу переписку и попросить начальство позвонить мне так же ничего не произошло, в ответ полный игнор.
Так же хочу предупредить о том, что документы которые вы вышлете UPS может не получить, так как, цитирую (орфография автора сохранена):
Единственное, я вынужден сразу предупредить, мы не ходим ни куда, мы ни от куда, ни чего не забираем сами, то есть мы будем ждать, пока нам не доставят документы именно по нашему адресу.
В общем, полный кайф и компьютер со встроенной видеокартой! :)

Владимир


Москва


22.08.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


В очередной раз эта недокомпания отказалась проводить процедуру таможенного оформления, и предложила самому ехать во Внуково. Хотя в посылки ничего запрещенного не было, и никаких дополнительных документов для не требовалось... Брать деньги за доставку, потом вынуждать получателя отказываться от груза, и брать еще за доставку обратно - хороший бизнес выходит, прям по-русски.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 54 55 56 57 58 59 60 61

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.08.2017

1 USD = 59.13 руб.

1 EUR = 69.56 руб.

1 GBP = 75.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Деловые линии, 24.08.2017


Решил я воспользоваться Деловыми линиями при посылке запчастей с Санкт-Петербург...

СДЭК, 24.08.2017


К сожалению приходиться иметь дело с этой компанией. К сожалению некоторые прода...

РАТЭК, 24.08.2017


Вот и настал тот момент, не повезло и мне. Заказал акпп с Владивостока, мало тог...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.