eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

UPS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 65 66 67 68 69 70 71 72

Елизавета


Иваново


22.05.2019

Проверено администрацией


Отвратительная служба доставки. Каждый раз у них то не дозвонились, то не смогли приехать. И это за мои же деньги. Я в шоке. Такого ужаса ещё не встречала. Цензурных слов не хватает.

Виктор


Москва


07.06.2019

Заказал товар с Амазона, за несколько дней он уже прибыл в Москву, мне прислали письмо на почту что нужно оформить груз. Приехал, отдал все нужные документы.
через несколько дней позвонил в главный офис UPS чтобы узнать когда они привезут. На что они ответили Продавец затребовал товар назад и мы вышлем его обратно в Амазон
На вопрос что случилось UPS отвечают что не знают.
Я решил спросить продавца - он про это впервые слышит.
Теперь мне приходится ждать когда я смогу сделать возрат денег.
Крайне не советую пользоваться услугами UPS россия.
У них нет уважения к клиентам которые платят свои деньги, телефон они редко берут, на почту вообще не отвечают. Курьер сам выбирает время доставки, обычно в будние дни когда все на работе, он позвонит и скажет буду через 15 мин.
Если заказ превышает 200 долларов, придется топать самому все оформлять.
Если Почта России Отвратительно.
UPS еще хуже.
Им серьезно пора менять начальство. Потому-что их система сломана.

Ирина


Тула


14.06.2019

Проверено администрацией


Первый раз столкнулась с ups и поняла, что почта России, которую мы ругали всегда, еще цветочки по сравнению с этой компанией.Посылка просто долетела из Швеции за 2 дня и попала на российскую территорию. Тут и начались сразу неприятности. 5 числа меня уведомили, я отправила все документы в тот же день, и тишина до 10 июня.10 я оплатила все расходы этого брокера, но оказалось, что надо ждать еще 3 дня пока деньги будут зачислены им на счет, хотя была предоставлена платежка. Все сроки доставки были нарушены. Пришлось делать переадресацию, чтобы получить посылку. Тел. курьера не предоставляют. Ждать с 9 утра до 17 час!!! Пунктов самовывоза нет. Сотрудники хамят по тел. Чего стоит фраза вы у нас не одна, не знаем когда точно будет доставка может быть завтра, но могут быть задержки. Отслеживание на сайте и смс две большие разницы. Некорректная информация.

Екатерина


Москва


18.06.2019

Купила мелкий товар (упаковку пакетов 100шт) из США на сумму 10$. Не спрашивайте зачем мне пакеты из США - надо! (У каждого свои приколы). Заплатила за срочную доставку 75$ и потом, как обычно бывает, наткнулась на отзывы о компании. Думаю, ну всё, пропали мои пакеты. Но всё же понадеялась, что раз сумма заказа копеечная, то проблем не будет. Стала ждать.
За 5 дней посылка добралась до Москвы и ещё через 3 дня должна была осуществиться доставка на адрес. Со мной никто не связывался, не просил заполнить документы и т.д. - я подумала, что возможно из-за низкой цены товара это не требуется. В день доставки я сидела дома, не отходя от телефона, поскольку уже начиталась невероятных отзывов о работе курьера, который настолько быстр и проворен, что звонит, а через минуту после пропущенного звонка оказывается в соседнем квартале. Курьер не приехал.
На следующий день я позвонила в офис и тут самое интересное - оказалось, что вместо моего номера телефона был указан чей-то другой номер, из-за этого со мной не могли связаться. Произошло это вроде как потому, что отправитель указал не тот номер. У меня конечно есть причины сомневаться в том, что виноват отправитель, т.к. думаю нечасто в магазине упаковки в США делают заказы из России, а номер был российский и даже более скажу московский, с кодом 916. Ещё интересно почему не связались со мной по емейлу, который был корректен.
Ну да ладно, номер исправили, выслали мне ссылку на оформление посылки, я предоставила документы и стала ждать. К вечеру решила ещё раз позвонить в отдел таможенного оформления, где меня ждал новый сюрприз. Девушка сказала, что они конечно попытаются растаможить мою посылку, но вероятно её не пропустят, т.к. внутри 100 пакетов и это может расцениваться как коммерческий груз. Это меня сильно удивило, потому что, во-первых, это блин пакеты! Во-вторых, это не 100 шт. товара, а 1 шт. (1 упаковка, в которой 100 шт.) и меньшим количеством они не продаются. По итогу я решила сама ехать во Внуково и растаможить посылку.
Приехала в назначенный день, получила пропуск, пошла на 4 этаж в офис UPS, где мне выдали для заполнения разные бумажки. На всякий случай сделала и взяла с собой: копии паспорта и ИНН, распечатку с сайта интернет-магазина с товаром, распечатку бланка заказа и выписку с банковской карты, где отображался платёж. Всё прикрепили и отправили на 2 этаж в таможню. Таможенник сильно недоумевал, зачем я тут, у него не было никаких вопросов относительно товара и 100шт. пакетов его вообще не интересовали, он так и сказал, что это одна упаковка. Поставил печать на допуск и я отнесла документы обратно в UPS.
На следующий день (сегодня) заказ был доставлен. Доставку я заказала на работу, где должна быть весь день. Внезапно мне приходит смс ваш заказ был доставлен. Что?? Кому?! Оказалось, курьер просто оставил заказ у охранника внизу. По словам последнего, он просто сказал я не знаю кому это, передайте и оставил посылку. Я офигела с такой доставки, господа. Курьер даже не удосужился мне позвонить. А если бы внутри был дорогостоящий груз? Перед доставкой думала, что поставила бы компании 3 по 5тибалльной шкале. Сейчас понимаю, что до этого она не дотягивает. Рекомендую не пользоваться услугами UPS в России.
Ложка меда в бочке дегтя - сотрудники UPS, с которыми я общалась в офисе компании и по телефону, были вежливы и доброжелательны, вышеописанного многими хамства я не встретила.

Амина


Черкесск


23.06.2019

Посылка за два дня прибыла из Европы в Москву, остальные 16 дней она на таможне, но Оля пошлина оплачена, услуги брокера тоже, квитанцию предоставила, какого черта? Сроки все нарушены. Злости не хватает, Посылка идёт к свадьбе, но я уже сомневаюсь что успеют доставить. Очень печально. Огромное разочарование. По телефону меня кормят завтраками, Посылка моя лежит все так же, хотя таможня ее пропустила уже.
О скорости Почты России, UPS остаётся только мечтать...

Вячеслав


Санкт-петербург


01.07.2019

Проверено администрацией


Вот смотрите :)
Отзывы пишут здесь 1 раз в неделю, все отрицательные отзывы в основном про задержку на таможне. Я уверен что UPS тут ни при чем. И в неделю они ДОСТАВЛЯЮТ миллион посылок. Один на миллион - это погрешность.
Моя посылка было отправлена 25.06.19 из Луисвилля, США. Сегодня (01.07.19) она была мне доставлена на дом в идеальном состоянии. Амазон даже не удосужился хрупкий прибор завернуть в пупырку. На коробке ни вмятины, как будто даже на складе не лежала. Курьер вежливый. Правда да, приехал с 9 до 17... еще сказал Ближайшие пол часа не уходите из дома.. ага, я еле успел долететь до дома за эти пол часа). Так что UPS норм, а те кто пишу отрицательные отзывы.. им просто не повезло с таможней.

Артем


Екатеринбург


05.07.2019

Проверено администрацией


Самая отвратительная курьерская служба в России. Всегда проблемы на таможне. Если стоимость груза больше 200 евро, то платить за растаможку заставят вас в размере минимум 1000р. Причем оплата сделана через одно место, нужно платить на банковские реквизиты, и это международная компания.
Далее, если дата доставки назначена на 10 число например, то они ни при каких условиях не попытаются доставить раньше, посылка просто будет лежать на складе. Даже почта России с её **** так не делает, а про другие курьерские службы я молчу. Из 20 заказов через них, только несколько было беспроблемных, благо теперь амазон сменил курьерскую службу под Россию и больше я с ними не встречусь!
Вообщем, избегайте их при любой возможности!

Александр


Владивосток


09.07.2019

Проверено администрацией


доставка до России 3 дня, казалось бы все отлично, но в России как всегда, уже вторую неделю непонятно что делают с посылкой, никакие жалобы не действуют.
Даже почта России на их фоне выглядит великолепно!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 65 66 67 68 69 70 71 72

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890

Предупреждение: Список городов, в которых возможна доставка грузов стоимостью более 200 евро!
В остальных случаях, его вернут обратно отправителю.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.07.2019

1 USD = 62.83 руб.

1 EUR = 70.61 руб.

1 GBP = 78.36 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 19.07.2019


Стремительное падение ПЭК вниз. Даже не знаю, что произошло с любимой компанией....

GTD, 19.07.2019


Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не заб...

PickPoint, 19.07.2019


Заказ был сделан 13.07.19 в СТОКМАНН.Подарочек жене.16 числа был на руках у курь...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.