|
Добрый день, Поскольку по электронной почте, к сожалению, не могу получить ответ, дублирую здесь. - 30 ноября моя посылка прибыла в офис UPS - 30 ноября я предоставила необходимые документы в личном кабинете - 30 ноября моя посылка приобрела статус Государственное учреждение выдало разрешение для вашего отправления - 1 декабря статус поменялся на UPS связалась с получателем для получ. данных для тамож. оформления. После получения UPS отправит их для тамож. оформл. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки.ВMoscow, Russian Federation. - 2 декабря поскольку никакого письма/смс/звонка мне не поступало, я позвонила на следующий день сама в службу поддержки UPS, где мне сообщили, что ожидают данные от отправителя, т.к. им был задекларирован 1 товар, а по-факту их 2 (бесплатные подарки от магазина). Я впервые сталкиваюсь с таким требованием UPS уточнений от отправителя, более того не понятно в каком виде он (это интернет магазин) должен их предоставить. Среди предоставленных мною документов был инвойс и подтверждение оплаты, где полностью совпадает количество товара, также я указала ссылки и корректно обозначила количество.ВСумма товаров меньше 200 евро, его количество четко указывает на личное использование, поэтому мне не понятна причина задержки.В на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия! По Вашему отправлению открыт запрос на предоставление корректного товаросопроводительного документа (инвойса) от грузоотправителя. Информация также предоставлена Вам на электронную почту. |
|
Добрый день, Итого: спустя неделю после прибытия моей посылки в офис UPS, её статус по-прежнему тот же (сканируется на складе). Отправитель меня уведомил вчера (06.12.21), что поддерживает связь с UPS и выслал все необходимые документы, более того, уверен, что UPS выпустили (!) мою посылку. Но увы, сегодня получаю имейл, в котором мне сообщают, что открыт запрос на новый инвойс от отправителя, в котором будет указана корректная информация о товарах в грузе. Конечная дата запроса - 15.12.21. Я уже, простите, ничего не понимаю. |
|
Добрый день, Анастасия! Мы проверили поступление инвойса во внутренних системах UPS, инвойс не поступал. Если у Вас есть письменная информация от грузоотправителя о предоставлении инвойса в UPS страны отправления, то, пожалуйста, перешлите информацию на vkobrokerage@ups.com. В теме электронного письма (e-mail) обязательно указывайте номер накладной UPS. |
|
Юлия, добрый день, К сожалению, показания разнятся: Ваша коллега ответила мне, что инвойс был получен вчера, но не подошел и теперь сделан запрос на новый инвойс. С отправителем я постоянно на связи, он твердо уверен, что посылку должны были выпустить, т.к. он всё предоставил. Меня смущает то, что вот уже неделю я не понимаю причину задержки, с учетом того, что я предоставила: - ссылки на страницы с описанием продукта и его стоимостью. Возможно Ваших коллег могла смутить разница в цене, однако - электронный инвойс (принтскрин с подтверждением заказа, который содержит перечень заказанных позиций и их фактически оплаченную стоимость). Наверное, нет нужды упоминать Чёрную пятницу, во время которой давались скидки и спец предложения, сумма которых четко отражена в инвойсе. Я не первый раз сталкиваюсь с таможенными брокерами, однако такая ситуация впервые. В чём причина задержки? |
|
Анастасия, Грузоотправителю и грузополучателю продублировали информацию по запрошенному товаросопроводительному документу (инвойсу). Грузоотправителю необходимо предоставить данный документ в UPS страны отправления. Корректный инвойс пока не получен. |
|
Разрешите уточнить хотя бы примерную дату доставки? Судя по статусу, инвойс наконец-то удовлетворил требования. Я даже согласна оплатить таможенную пошлину, хотя забавно, что она считается не по фактически оплаченной сумме, а по номинальной стоимости. Уже хотелось бы всё - таки получить посылку, которая сегодня отпразднует 2 (!) недели в офисе UPS. |
|
Здравствуйте! Груз 29.11 пришел в Россию и завис. Ещё 27.11 загрузила все документы для таможенного оформления (стоимость меньше 200 евро). Только 3.12 появился статус Государственное учреждение выдало разрешение для вашего отправления., но потом снова сканирование склада и сканирование импорта. Дата доставки сначала значилась как 2.12, теперь и вовсе исчезла. В местном офисе по телефону очень вежливый сотрудник, но она кроме этой информации, которая отслеживается на сайте, ничем помочь не смогла. Посылка нужна была к 8 декабря, но как теперь вообще понять, когда будет доставлен груз?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра! В настоящий момент груз выпущен, плановая дата доставки в городе назначения 08 декабря. |
|
Доброго времени суток. Отправили мне товар через UPS. Отслеживается нормально, но сегодня приходит смс Особый случай. И надпись мы пытались доставить, но компания была закрыта, попробуем на следующий рабочий день. И как понимать? Курьер не доставил до пункта или до моего адреса назначения? Дата доставки отсутствует, там написано будет доступа информация в ближайшее время. Также написано что посылка в пути, но не передана на доставку. Не могу понять, куда она не была доставлена? Я был дома целый день. У меня также указан номер Казахстанский, а я в Турции. Смогут ли до меня дозвониться? Я не понимаю вообще. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! По информации из отслеживания следует, что при попытке доставки по адресу было закрыто. Для согласования деталей доставки, пожалуйста, свяжитесь с UPS Турции по телефону или электронной почте. Контакты доступны на сайте www.ups.com. |
|
Доброго времени суток!Заказала доставку из ОАЭ. Очень срочную. Перед доставкой позвонила в UPS меня проинформировали, сказали что если сумма посылки меньше 200 евро, то растаможка не займет много времени и моя посылка будет доставлена до меня примерно в теч 6 дней. Я поверила и заказала доставку,сумма вышла 128 евро, у меня вылет 8 числа. И получить посылку мне необходимо до отлета. 28.11.2021 был оформлен и отправлен заказ. Сначала дата вручения была 1.12.2021, затем она сменилась на 3.12.2021. Потом запросили документы, я их предоставила буквально в ту же минуту. Это было 1.12.2021г и все. С тех пор тишина никакой информации о доставки нет. Звоню в службу поддержки и тут мне заявляют, что у них сейчас перегруз, из за черной пятницы и что проверка документов может занять от нескольких дней до нескольких недель ,это вообще как?!! А зачем же ваши сотрудники озвучивают ложную информацию?! Про 6 дней и сумму посылки ниже 200 евро? Я 8 числа буду находится в ОАЭ пролётом и могла бы сама купить эту вещь, но я поверила вам и заказала через вашу службу. А мне говорят несколько недель?!!?! и никакой информации о дате доставки нет, прошло уже 7 днейв я очень надеюсь , что Вы заметите мой отзыв и поможете решить проблему.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Рамина! В связи с увеличением объёма импортных грузов выпуск производится с задержкой. Ваше отправление было подано в таможенные органы, выпущено и выставлено на доставку. Доставка до вашего города 1-2 дня. Пожалуйста, ожидайте груз. |
|
Но при отслеживании дата доставки никакая не указывается до сих пор и не указано что передано на доставку. Вы говорите 1-2 дня. Если вы сегодня действительно передадите на доставку, я успею получить посылку . Она нужна мне до вылета 8.12.2021 . Возможно есть какая то опция за дополнительную плату, чтобы ускорить процесс? Помогите пожалуйста, иначе смысл в посылке пропадает, если она придет после (((( |