отзывы и жалобы
UPS
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
03.12.2021
Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, пришлите информацию о повреждении груза на почту custsvcruen@ups.com, в теме письма укажите, пожалуйста, номер накладной (номер для отслеживания). Необходимо описание проблемы, фото поврежденного товара, внешней и внутренней упаковки, накладной UPS, контакты отправителя и получателя.
Анастасия
Москва
03.12.2021
Добрый день,
Поскольку по электронной почте, к сожалению, не могу получить ответ, дублирую здесь.
- 30 ноября моя посылка прибыла в офис UPS
- 30 ноября я предоставила необходимые документы в личном кабинете
- 30 ноября моя посылка приобрела статус Государственное учреждение выдало разрешение для вашего отправления
- 1 декабря статус поменялся на UPS связалась с получателем для получ. данных для тамож. оформления. После получения UPS отправит их для тамож. оформл. / Мы свяжемся с отправителем или получателем относительно это доставки.ВMoscow, Russian Federation.
- 2 декабря поскольку никакого письма/смс/звонка мне не поступало, я позвонила на следующий день сама в службу поддержки UPS, где мне сообщили, что ожидают данные от отправителя, т.к. им был задекларирован 1 товар, а по-факту их 2 (бесплатные подарки от магазина). Я впервые сталкиваюсь с таким требованием UPS уточнений от отправителя, более того не понятно в каком виде он (это интернет магазин) должен их предоставить. Среди предоставленных мною документов был инвойс и подтверждение оплаты, где полностью совпадает количество товара, также я указала ссылки и корректно обозначила количество.ВСумма товаров меньше 200 евро, его количество четко указывает на личное использование, поэтому мне не понятна причина задержки.В
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
06.12.2021
Добрый день, Анастасия!
По Вашему отправлению открыт запрос на предоставление корректного товаросопроводительного документа (инвойса) от грузоотправителя.
Информация также предоставлена Вам на электронную почту.
Анастасия
Москва
07.12.2021
Добрый день,
Итого: спустя неделю после прибытия моей посылки в офис UPS, её статус по-прежнему тот же (сканируется на складе). Отправитель меня уведомил вчера (06.12.21), что поддерживает связь с UPS и выслал все необходимые документы, более того, уверен, что UPS выпустили (!) мою посылку. Но увы, сегодня получаю имейл, в котором мне сообщают, что открыт запрос на новый инвойс от отправителя, в котором будет указана корректная информация о товарах в грузе. Конечная дата запроса - 15.12.21. Я уже, простите, ничего не понимаю.
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
07.12.2021
Добрый день, Анастасия!
Мы проверили поступление инвойса во внутренних системах UPS, инвойс не поступал.
Если у Вас есть письменная информация от грузоотправителя о предоставлении инвойса в UPS страны отправления, то, пожалуйста, перешлите информацию на vkobrokerage@ups.com. В теме электронного письма (e-mail) обязательно указывайте номер накладной UPS.
Анастасия
Москва
07.12.2021
Юлия, добрый день,
К сожалению, показания разнятся: Ваша коллега ответила мне, что инвойс был получен вчера, но не подошел и теперь сделан запрос на новый инвойс. С отправителем я постоянно на связи, он твердо уверен, что посылку должны были выпустить, т.к. он всё предоставил. Меня смущает то, что вот уже неделю я не понимаю причину задержки, с учетом того, что я предоставила:
- ссылки на страницы с описанием продукта и его стоимостью. Возможно Ваших коллег могла смутить разница в цене, однако
- электронный инвойс (принтскрин с подтверждением заказа, который содержит перечень заказанных позиций и их фактически оплаченную стоимость). Наверное, нет нужды упоминать Чёрную пятницу, во время которой давались скидки и спец предложения, сумма которых четко отражена в инвойсе.
Я не первый раз сталкиваюсь с таможенными брокерами, однако такая ситуация впервые. В чём причина задержки?
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
10.12.2021
Анастасия,
Грузоотправителю и грузополучателю продублировали информацию по запрошенному товаросопроводительному документу (инвойсу).
Грузоотправителю необходимо предоставить данный документ в UPS страны отправления. Корректный инвойс пока не получен.
Анастасия
Москва
14.12.2021
Разрешите уточнить хотя бы примерную дату доставки? Судя по статусу, инвойс наконец-то удовлетворил требования. Я даже согласна оплатить таможенную пошлину, хотя забавно, что она считается не по фактически оплаченной сумме, а по номинальной стоимости. Уже хотелось бы всё - таки получить посылку, которая сегодня отпразднует 2 (!) недели в офисе UPS.
Александра
Ставрополь
04.12.2021
Здравствуйте! Груз 29.11 пришел в Россию и завис. Ещё 27.11 загрузила все документы для таможенного оформления (стоимость меньше 200 евро). Только 3.12 появился статус Государственное учреждение выдало разрешение для вашего отправления., но потом снова сканирование склада и сканирование импорта. Дата доставки сначала значилась как 2.12, теперь и вовсе исчезла. В местном офисе по телефону очень вежливый сотрудник, но она кроме этой информации, которая отслеживается на сайте, ничем помочь не смогла. Посылка нужна была к 8 декабря, но как теперь вообще понять, когда будет доставлен груз?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
06.12.2021
Добрый день, Александра!
В настоящий момент груз выпущен, плановая дата доставки в городе назначения 08 декабря.
Александр
Стамбул
04.12.2021
Доброго времени суток. Отправили мне товар через UPS. Отслеживается нормально, но сегодня приходит смс Особый случай. И надпись мы пытались доставить, но компания была закрыта, попробуем на следующий рабочий день. И как понимать? Курьер не доставил до пункта или до моего адреса назначения? Дата доставки отсутствует, там написано будет доступа информация в ближайшее время. Также написано что посылка в пути, но не передана на доставку. Не могу понять, куда она не была доставлена? Я был дома целый день.
У меня также указан номер Казахстанский, а я в Турции. Смогут ли до меня дозвониться? Я не понимаю вообще.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
06.12.2021
Добрый день, Александр!
По информации из отслеживания следует, что при попытке доставки по адресу было закрыто. Для согласования деталей доставки, пожалуйста, свяжитесь с UPS Турции по телефону или электронной почте. Контакты доступны на сайте www.ups.com.
Рамина
Уфа
05.12.2021
Доброго времени суток!Заказала доставку из ОАЭ. Очень срочную. Перед доставкой позвонила в UPS меня проинформировали, сказали что если сумма посылки меньше 200 евро, то растаможка не займет много времени и моя посылка будет доставлена до меня примерно в теч 6 дней. Я поверила и заказала доставку,сумма вышла 128 евро, у меня вылет 8 числа. И получить посылку мне необходимо до отлета. 28.11.2021 был оформлен и отправлен заказ. Сначала дата вручения была 1.12.2021, затем она сменилась на 3.12.2021. Потом запросили документы, я их предоставила буквально в ту же минуту. Это было 1.12.2021г и все. С тех пор тишина никакой информации о доставки нет. Звоню в службу поддержки и тут мне заявляют, что у них сейчас перегруз, из за черной пятницы и что проверка документов может занять от нескольких дней до нескольких недель ,это вообще как?!! А зачем же ваши сотрудники озвучивают ложную информацию?! Про 6 дней и сумму посылки ниже 200 евро? Я 8 числа буду находится в ОАЭ пролётом и могла бы сама купить эту вещь, но я поверила вам и заказала через вашу службу. А мне говорят несколько недель?!!?! и никакой информации о дате доставки нет, прошло уже 7 днейв я очень надеюсь , что Вы заметите мой отзыв и поможете решить проблему.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
06.12.2021
Добрый день, Рамина!
В связи с увеличением объёма импортных грузов выпуск производится с задержкой.
Ваше отправление было подано в таможенные органы, выпущено и выставлено на доставку. Доставка до вашего города 1-2 дня. Пожалуйста, ожидайте груз.
Рамина
Уфа
06.12.2021
Но при отслеживании дата доставки никакая не указывается до сих пор и не указано что передано на доставку. Вы говорите 1-2 дня. Если вы сегодня действительно передадите на доставку, я успею получить посылку . Она нужна мне до вылета 8.12.2021 . Возможно есть какая то опция за дополнительную плату, чтобы ускорить процесс? Помогите пожалуйста, иначе смысл в посылке пропадает, если она придет после ((((
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru