отзывы и жалобы
UPS
Надежда
Новосибирск
09.12.2021
Добрый день! Хочу спросить: на посылке был указан адрес не по прописке и имя мужа. После звонка на таможню заполнила свои данные (паспорт, ИНН и адрес по прописке). Не возникнут ли вопросы у таможни, доставят ли подарок? Его статус по-прежнему Сканирование склада
Даниил
Новосибирск
15.12.2021
Здравствуйте! Неделя прошла, статус посылки не меняется! Хотя все данные отправил
Надежда
Новосибирск
23.12.2021
Здравствуйте! Amazon запросил посылку обратно 16 декабря. У посылки статус по-прежнему Сканирование сканирование на складе. В чём причина? Она дойдёт до адресата или нет?
Владислав
Омск
08.12.2021
Закакз был доставлен в Москву из Германии за три дня, (24го ноября оформлен, а 26го уже был в Москве, если быть точным). На следующий день были заполнены все необходимые документы, и с тех пор посылка просто катается со склада на склад по Москве. (Сейчас уже 8е декабря).
В каком состоянии груз и когда он окажется в Омске - большая загадка. Я рассчитывал на затянутую доставку, но не настолько. Груз нужен мне сегодня вечером, но судя по всему, будет в следующем году только, если будет вообще.
Судя по отзывам, УПС компания необязательная, и ни на какие компенсации рассчитывать не стоит, но хотелось бы узнать, его вообще доставят или я просто выбросил деньги?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.12.2021
Добрый день, Владислав!
По обоим отправлениям завершено оформление, плановая дата доставки завтра, 09 декабря.
Илья
Приморский край
08.12.2021
Добрый день.
Посылка зависла во Владивостокском аэропорту, судя по трекеру. На сайте отображается: В пути. Задержка!.
Не могли бы вы подсказать, не потерялась ли посылка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
09.12.2021
Добрый день, Илья!
Грузоотправление прибудет во Владивосток сегодня, 09 декабря. Информация в системе обновится в ближайшее время.
Максим
Москва
08.12.2021
Уважаемые господа, не могли бы вы более подробно информировать клиентов об ориентировочных сроках, дате доставки или возникающих проблемах? Мой груз пришел из Германии в Москву 02.12.2021, все документы на сайт поданы сразу после получения СМС, отслеживание на сайте содержит непонятные для меня данные. Я не имею представления какие возникают с грузом проблемы или в чем причина задержки, что от меня или вас требуется для их решения. По срокам вы меня уже подводите...
На аналогичное письмо-обращение по электронной почте ответа от вас не получил. Надеюсь тут сможете прояснить ситуацию: исходя из того, что 09.12.2021 будет неделя как груз прибыл в РФ, прошу вас проинформировать меня более подробно о сроках его получения. Номер накладной приведен ниже
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
09.12.2021
Добрый день, Максим!
В настоящий момент поток грузоотправлений увеличен, таможенное оформление происходит с задержкой.
Вам направлена информация о стоимости брокерских услуг и сумме таможенной пошлины. Пожалуйста, ответьте на письмо.
Ольга
Химки
08.12.2021
Посылка из Европы суммарной стоимостью 20 евро прибыла в РФ третьего числа, далее компанией UPS было запрошено предоставление мною данных для брокера. Сделала незамедлительно, в этот же день отправление прошло несколько шагов в прибыло на объект, скан импорта, скан склада. На сегодня никаких обновлений и движений, даты доставки и других понятных для меня данных от службы. Я улетаю из страны в эти выходные на полгода, очевидно неуместно, вместо сборов в дорогу сижу и решаю вопрос за 20-ти евровую посылку. Шесть дней отправление зависло, предоставьте информацию, есть ли какой-то шанс, что я ее получу. Или мне оставить решать вопрос с вами отправителю, так как он понесет убытки, что очевидно если посылка вернется?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
09.12.2021
Добрый день, Ольга!
Вам на электронную почту направлен запрос на предоставление дополнительных документов (для разъяснения ситуации по стоимости товаров).
Ожидаем документы в ответ на отправленное письмо
Ольга
Химки
10.12.2021
Добрый день, вы писали:
Вам на электронную почту направлен запрос на предоставление дополнительных документов (для разъяснения ситуации по стоимости товаров).
Ожидаем документы в ответ на отправленное письмо

Да, действительно письмо от брокера UPS пришло, спасибо. Почему до этого неделю со мной никто не связывался в загадка. Еще большая загадка тот факт, что брокер нуждается в обосновании цен от покупателя, тогда как официальный чек от магазина был у брокера в распоряжении сразу же в день прибытия посылки на таможню 3 декабря. Ссылки на товары интернет магазина так же были предоставлены мною сразу. Очень странно, что я должна каким-то образом доказывать информацию в официальном чеке. По моим представлениям, именно он и является гарантией уплаченной стоимости, включая информацию о предоставленной скидке. В любом случае я ответила брокеру вчера незамедлительно днем, включив также банковскую справку о транзакции. Далее от UPS никакой информации не последовало, статус отправления всё тот же (спустя 16 часов). Как я уже писала, в таком темпе (очень медленное обслуживание) я не смогу получить посылку. Выглядит как нерасторопность сотрудников. А значит разочарование в службе, к моему сожалению, ведь несколько лет в Европе и сколько-то раз в РФ я была очень довольна компанией.
Леонид
Екатеринбург
09.12.2021
Здравствуйте! Посылка должна была прийти 08.12. С утра 07.12 висит в статусе сканирование склада. Звонил в поддержку, специалист ответил, что по техническим причинам посылка не может пока выехать ко мне. Что это за причины? Когда ждать посылку? Ждал её на этой неделе, но видимо так и не доставят.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
09.12.2021
Добрый день, Леонид!
По Вашему грузу завершено таможенное оформление, груз передан на доставку.
Плановая дата доставки 10 декабря.
Артём
Москва
09.12.2021
Заказана экспресс доставка из Латвии. Довольно дорогая покупка. UPS пишет разные статусы каждый день. Ощущение что у них отдельный отдел по придумывание этих статусов. Дошло до того, что мне сказали по телефону, что товар уже в Москве на складе. А теперь написано, что из за погодных условий задержка. Это что такое? Из за того, что зимой в Москве снег небольшой?? Какое непредсказуемое явление, зимой снег! При том несильный. В общем крайне не советую эту компанию! Они подвели меня. И судя по отзывам , я не первыйв
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru