|
Здравствуйте! Неделя прошла, статус посылки не меняется! Хотя все данные отправил |
|
Здравствуйте! Amazon запросил посылку обратно 16 декабря. У посылки статус по-прежнему Сканирование сканирование на складе. В чём причина? Она дойдёт до адресата или нет? |
|
Закакз был доставлен в Москву из Германии за три дня, (24го ноября оформлен, а 26го уже был в Москве, если быть точным). На следующий день были заполнены все необходимые документы, и с тех пор посылка просто катается со склада на склад по Москве. (Сейчас уже 8е декабря). В каком состоянии груз и когда он окажется в Омске - большая загадка. Я рассчитывал на затянутую доставку, но не настолько. Груз нужен мне сегодня вечером, но судя по всему, будет в следующем году только, если будет вообще. Судя по отзывам, УПС компания необязательная, и ни на какие компенсации рассчитывать не стоит, но хотелось бы узнать, его вообще доставят или я просто выбросил деньги? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав! По обоим отправлениям завершено оформление, плановая дата доставки завтра, 09 декабря. |
|
Добрый день. Посылка зависла во Владивостокском аэропорту, судя по трекеру. На сайте отображается: В пути. Задержка!. Не могли бы вы подсказать, не потерялась ли посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья! Грузоотправление прибудет во Владивосток сегодня, 09 декабря. Информация в системе обновится в ближайшее время. |
|
Уважаемые господа, не могли бы вы более подробно информировать клиентов об ориентировочных сроках, дате доставки или возникающих проблемах? Мой груз пришел из Германии в Москву 02.12.2021, все документы на сайт поданы сразу после получения СМС, отслеживание на сайте содержит непонятные для меня данные. Я не имею представления какие возникают с грузом проблемы или в чем причина задержки, что от меня или вас требуется для их решения. По срокам вы меня уже подводите... На аналогичное письмо-обращение по электронной почте ответа от вас не получил. Надеюсь тут сможете прояснить ситуацию: исходя из того, что 09.12.2021 будет неделя как груз прибыл в РФ, прошу вас проинформировать меня более подробно о сроках его получения. Номер накладной приведен ниже на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим! В настоящий момент поток грузоотправлений увеличен, таможенное оформление происходит с задержкой. Вам направлена информация о стоимости брокерских услуг и сумме таможенной пошлины. Пожалуйста, ответьте на письмо. |
|
Посылка из Европы суммарной стоимостью 20 евро прибыла в РФ третьего числа, далее компанией UPS было запрошено предоставление мною данных для брокера. Сделала незамедлительно, в этот же день отправление прошло несколько шагов в прибыло на объект, скан импорта, скан склада. На сегодня никаких обновлений и движений, даты доставки и других понятных для меня данных от службы. Я улетаю из страны в эти выходные на полгода, очевидно неуместно, вместо сборов в дорогу сижу и решаю вопрос за 20-ти евровую посылку. Шесть дней отправление зависло, предоставьте информацию, есть ли какой-то шанс, что я ее получу. Или мне оставить решать вопрос с вами отправителю, так как он понесет убытки, что очевидно если посылка вернется?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Вам на электронную почту направлен запрос на предоставление дополнительных документов (для разъяснения ситуации по стоимости товаров). Ожидаем документы в ответ на отправленное письмо |
|
Добрый день, вы писали: Вам на электронную почту направлен запрос на предоставление дополнительных документов (для разъяснения ситуации по стоимости товаров). Ожидаем документы в ответ на отправленное письмо Да, действительно письмо от брокера UPS пришло, спасибо. Почему до этого неделю со мной никто не связывался в загадка. Еще большая загадка тот факт, что брокер нуждается в обосновании цен от покупателя, тогда как официальный чек от магазина был у брокера в распоряжении сразу же в день прибытия посылки на таможню 3 декабря. Ссылки на товары интернет магазина так же были предоставлены мною сразу. Очень странно, что я должна каким-то образом доказывать информацию в официальном чеке. По моим представлениям, именно он и является гарантией уплаченной стоимости, включая информацию о предоставленной скидке. В любом случае я ответила брокеру вчера незамедлительно днем, включив также банковскую справку о транзакции. Далее от UPS никакой информации не последовало, статус отправления всё тот же (спустя 16 часов). Как я уже писала, в таком темпе (очень медленное обслуживание) я не смогу получить посылку. Выглядит как нерасторопность сотрудников. А значит разочарование в службе, к моему сожалению, ведь несколько лет в Европе и сколько-то раз в РФ я была очень довольна компанией. |
|
Здравствуйте! Посылка должна была прийти 08.12. С утра 07.12 висит в статусе сканирование склада. Звонил в поддержку, специалист ответил, что по техническим причинам посылка не может пока выехать ко мне. Что это за причины? Когда ждать посылку? Ждал её на этой неделе, но видимо так и не доставят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Леонид! По Вашему грузу завершено таможенное оформление, груз передан на доставку. Плановая дата доставки 10 декабря. |
|
Заказана экспресс доставка из Латвии. Довольно дорогая покупка. UPS пишет разные статусы каждый день. Ощущение что у них отдельный отдел по придумывание этих статусов. Дошло до того, что мне сказали по телефону, что товар уже в Москве на складе. А теперь написано, что из за погодных условий задержка. Это что такое? Из за того, что зимой в Москве снег небольшой?? Какое непредсказуемое явление, зимой снег! При том несильный. В общем крайне не советую эту компанию! Они подвели меня. И судя по отзывам , я не первыйв
на контроле у сотрудника компании
|