Юлия UPS
сотрудник компании Москва 10.12.2021
|
|
|
Добрый день, Артём! Отправление доставлено сегодня, 09 декабря.
|
|
Здравствуйте! Заказал три книги в издательстве Insight Editions из США с доставкой в город Казань (трек-номер в приложении к отзыву). Сумма заказа менее $80, а издательство отправило посылку службой UPS. С 3-го декабря посылка находится в состоянии Сканирование склада, при этом никаких уведомлений о необходимости предоставления документов для таможенного декларирования ко мне поступало. Направил электронные письма с вопросом о причинах такой задержки в упомянутое издательство 6 декабря, а также с 7 декабря пишу каждый день в поддержку клиентов UPS - ни от кого ответов не получил.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 10.12.2021
|
|
|
Добрый день, Руслан! Грузоотправитель не предоставил контактный номер телефона получателя для информирования о прибытии груза и таможенном оформлении. 09.12.2021 было получено Ваше обращение, Вам сразу была направлена информация. На данный момент все документы получены, груз передан на оформление в таможенные органы.
|
Александр
Псков 09.12.2021
|
|
|
Добрый день. Посылка от Amazon висит со статусом Отправление ожидает разрешения от гос. учреждения. Как только оно будет получено, мы продолжим доставку отправления с 26.11 и ничего не происходит уже почти 2 недели. 24.11 были запрошены данные для таможенного оформления, которые были в этот же день вам переданы. Мне ждать мою посылку в срок или уже нет?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 10.12.2021
|
|
|
Добрый день, Александр! Ваше отправление было заявлено на прибытие, но фактически в Россию не прибыло. Пожалуйста, обратитесь к отправителю для инициирования расследования по грузу.
|
|
Здравствуйте! С 03.12.21 каждое утро получаю сообщение о том, что мое отправление передано курьеру и он доставит его сегодня. Но доставки нет и на сайте указано, что дата доставки будет указана в ближайшее время. Прошу прояснить ситуацию с моим заказом (номер указан ниже)
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 10.12.2021
|
|
|
Добрый день, Ирина! Согласно информации в системе отправление доставлено 09 декабря. Если Вы не получили груз, пожалуйста, сообщите.
|
Александра
Нижний Новгород 09.12.2021
|
|
|
Посылка была отправлена из Канады 24 ноября, 26 ноября уже была в Москве, до НН дошла только вчера 08.11.21 (изначальная дата доставки 01.11). В принципе, я понимала, что на таможне будет загруз из-за черной пятницы и подарков на Новый год. Поэтому терпеливо ждала. На мой вопрос относительно таможенной пошлины ответили буквально в течение часа. Но посылку я так и не получила, хотя на сайте статус вручено. Хотелось бы знать кому вручено? Если сторонней курьерской организации, то какой? И когда ждать посылку в конечной точке?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 10.12.2021
|
|
|
Добрый день, Александра! Груз был передан субподрядчику для доставки в город назначения. Плановая дата доставки 14 декабря. За дополнительной информацией Вы можете обращаться в UPS Нижнего Новгорода.
|
Александра
Нижний Новгород 15.12.2021
|
|
|
Не люблю писать отрицательные отзывы, но тут накипело. 8 декабря груз пришел в Нижний Новгород. Чтобы доехать до меня, ему нужно преодолеть всего 30 км. Сегодня 14 декабря - ожидаемая дата поставки со слов представителя компании. Опустим тот момент, что неделя для доставки на 30 км это бесконечно много. Так и сегодня, в предполагаемый день доставки, я не дождалась своего отправления. Сколько еще ждать?
|
Кристина
Владивосток 11.12.2021
|
|
|
Здравствуйте. 25 ноября посылка была отправлена отправителем, ожидаемый день доставки - 29 ноября. Сегодня 11 декабря, посылку до сих пор я не получила, статус на сайте отслеживания не меняется с 29 ноября, висит сообщение опоздание рейса привело к задержке. Уже 5 дней я звоню в офис и каждый раз слышу завтра утром ваша посылка будет во Владивостоке. А сегодня диспетчер мне сказала, что понятия не имеет, где моя посылка, статус с 29 ноября не менялся, звоните в ваш местный офис и разбирайтесь с ними
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 13.12.2021
|
|
|
Добрый день, Кристина! Грузоотправление прибыло в местное отделение UPS во Владивостоке. Доставка с получателем была согласована.
|
Алексей
Москва 13.12.2021
|
|
|
Заказал сборный заказа с Амазона, на сегодняшний момент 2 посылки пришли на растаможку 6 декабря, тогда же были переданы все документы брокеру. С 6 числа посылки гуляют по складам, так как стоимость больше 200 долларов при растаможке необходимо заплатить пошлину, а счета оплаты так и нет. Переживаю по поводу статуса посылок и своевременной оплаты счета
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 14.12.2021
|
|
|
Добрый день, Алексей! Предоставленные Вами документы были получены, обработаны и переданы в таможенные органы в день прибытия на территорию РФ (06.12.2021). На данный момент мы ожидаем резолюцию от таможенных органов.
|
Алексей
Москва 16.12.2021
|
|
|
Посылки по прежнему на складе, две с 6 числа, одна с 13. Когда я дозвонился до таможенных брокеров UPS, мне сказали что проблем нет. При этом дозвонившись до таможни Внуково, услышал, что решения по грузам принимают день в день. Несколько переживаю за посылки. На мобильном приложении стоит статус проверьте новую дату доставки завтра.
|
остановлена публикация новых отзывов