|
Посылка была отправлена из Германии 08.12, 16.12 получил смс с просьбой загрузить документы для таможенного оформления. Всё загрузил, но с тех пор тишина, информация не обновляется. Плановый срок доставки указан 20.12, но видимо не судьба. Можно получить какой-то ответ от представителя UPS ? |
|
Идет 21 день того как посылка в пути и никак не доедет, я не понимаю как курьерская доставка так может работать. Сначала почти 2,5 недели ее растамаживали, теперь она 2ой день не попадает к курьеру (судя по отслеживанию). Я не знаю как такой уровень сервиса вообще возможен. |
|
13.12.2021 мне позвонила сотрудник UPS, сообщила что, оказывается пришел груз и он уже с 10.12.2021 находится у них, что я буду платить за то, что они хранят мой груз и что мне нужно оформить документы. Конечно спасибо, что позвонил сотрудник и предупредил. В этот же день я всё оформила в личном кабинете. 14.12.2021 подошли ещё плюс две посылки, и мне их доставили в Иркутск 20.12.2021. Всё бы хорошо, но где моя первая посылка? Она с 10.12.2021 находится в UPS. Выяснить не удаётся никаким образом: ни по телефону (невозможно дозвониться вообще), ни по почте (некому ответить), ни на сайте (статус не меняется, информации нет) Что делать? Как получить мой груз? |
|
Здравствуйте. Возникли вопросы по доставке груза. Заказал посылку из Нидерландов, дата доставки стояла 17.12. Прибыла посылка в Россию 15.12, все документы на сайте для получения я заполнил,17.12 приходит сообщение на почту о том, что мой паспорт недействителен (что правда, за время доставки пришлось поменять паспорт, поэтому на их сайте мне открыли поля для замены данных), хотя и странно, почему не написали об этом раньше. После этого мой груз несколько раз прошёл сканирование на складе и всё. Хотелось бы получить ответ от представителя UPS и узнать о сроках доставки посылки в СПб. |
|
Здравствуйте, посылка по плану должна была прийти 20 декабря. С 15 числа посылка висит на таможне в статусе Передана для таможенного оформления (были отправлены все документы через сайт брокера и объяснение о товаре через почту сразу как запросили). Можно узнать получу ли я посылку хотя бы в этом году? И почему такое долгое таможенное оформление? |
|
Посылка была отправлена 13.12, 15.12 она уже была на таможне и я сразу же предоставил все документы, 29.12 привезли домой. В целом доставка за 2 недели это хорошо, но вот эта доставка могла бы быть и за 1 неделю, если бы не очень медленная таможня (или брокеры, тут непонятно). Звоня в Москву чувствовалось некоторое раздражение в голосе оператора, но она всё равно помогла. Так же приятная девушка-оператор в Новосибирске помогла и подсказала когда будет посылка. По прибытию посылки в город доставили в этот же день. В целом впечатления от доставки смешанные, но за то что никто не хамил и успели до нового года считаю опыт больше положительным, чем отрицательным. |
|
Приходят уведомления, что изменился статус, но статус постоянно: Отправление ожидает разрешения от гос. учреждения. Как только оно будет получено, мы продолжим доставку отправления. |
|
Посылка застряла на складе, хотелось бы узнать, как мне предоставить контактную информацию, чтоб отправить документы для таможенного оформления |
|
Ужасный сервис. Заказал 16.12 подарок. Доставку безальтернативно предложили этой службой. Прислали СМС, доставка 20.12 с 9 до 18. Ок, устраивает, подарок еще актуален. Адрес указал рабочий, работаю до 19. Но пришлось ждать дольше. В 20-30 пришло письмо что доставка переносится на завтра ИЗ-ЗА ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ. Завтра та же история. Днём ни позвонить, ни сообщить о предполагаемом времени доставки не удосужились. Контакты курьера могли бы прислать. Вечером письмо Переносится из-за погодных условий. Извините, но у нас такие погодные условия до апреля будут :-) Зато СМС о том что Сегодня будет доставка присылают вот уже третий день исправно, в 7:30. Хотя бы как будильник очень надежная служба :-) Заказал в другом месте в итоге. А эту доставку отменять не стал. Ради интереса подожду, когда же их устроят погодные условия :-) Хорошо заказ не оплачен. |
|
Пока нейтральный, но увидев количество негатива честно говоря становится не по себе. Ориентировочный срок доставки моего заказа - 29 декабря на Амазоне. Документы для таможни выслал в день и час прихода смс. С 21 на 22 статус посылки менялся с Departed from facility, Moscow на Arrived in Facility, Novosibirsk. Потом внезапно отразилась дата доставки в трекинге, якобы 22 декабря. В итоге delivery will be rescheduled и снова Departed from facility, Moscow) Если судить по логике, то она либо не выезжала из Москвы, либо упаси Господь туда вернулась. Вкратце вопросы таковы 1. Ведётся ли впринципе работа по посылке или можно возвращать деньги? 2. Если возможно, то договориться о самовывозе из офиса Ups в Новосибирске? Потому что как я понял курьеры о визите любят предупреждать за 5 минут и то в лучшем случае. В худшем - если не дай Бог нет домофона тихо развернутся и уйдут, даже не позвонив. И никакого даже примерного ориентировочного времени (даже доставка еды и та звонит, а тут дорогущие посылки проехавшие полмира, таможню и медные трубы, ну не знаю). Сорваться в ту же секунду с работы нет никакой возможности. Надеюсь на конструктивный диалог |
|
День добрый.Как долго будет таможитсяв груз ? Я предоставил все документы для таможни в день запроса 10.12.2021.После этого множество сканирования склада и без точной информации.Деталь для автомобиля стоит больше 2000 евро,а вы так поступаете .в Можно как-то ускорить процесс? Мне нужна деталь для автомобиля до субботы 26.12.2021.Т.К Я собираюсь ехатб в отпуск.Я специально переплатил за доставку и выбрал вас ! Очень надеюсь на ваше понимание! С ув.Денис Викторович |
|
Сегодня 7 рабочий день, когда я должен получить свою посылку. Вчера звонил в компанию, мне просто сказали что сегодня ничего я не получу, но мой груз растаможен, оплачен и все. Никаких сроков, извинений и прочего. Просто мой груз полностью готов, я все все вовремя оплатил. По итогу, дорогую доставку оплатил, таможню в течение 10 минут после получения платежки оплатил, сотруднику за таможенную работу сверху оплатил и сижу как идиот без груза, без информации. спасибо вам большое, я в восторге, обязательно обращусь к услугам вашей компании еще (нет) |
|
Это просто неслыханно!!! Заказал товар в Германии. Фирма отправила через UPS. Никогда раньше не слышал про эту фирму. Товар доставили за 1 день! Обрадовался. Оказалось зря. Прислали смс с офиса UPS Хотите получить? приезжайте в Москву и оформляйте все документы Я потерял дар речи. Ехать из Питера в Москву чтобы получить посылку?!!! Я отказался и чтобы не платить пенни за задержку попросил оформить возврат. Оформили. И что? Посылка лежит без движения 28 дней!!! Почти месяц! Я не могу получить деньги за возврат. Фирма на звонки не отвечает. Что происходит?!! |
|
Заказывала книги из Италии. Изрядно испугалась, когда прочитала столько плохих отзывов, но компания сработала очень хорошо. Груз в итоге доставили не за 7 обещанных дней, а за 6. Уголок книги был немного загнут, но ничего критичного. |