|
Ребят, просто верните посылку и все, какие то затраты по хранению я оплачу!! Вы молчите уже с 7 декабря, я каждый день пытаюсь дозвониться и дописаться до вас, но увы безрезультатно!!! у меня поджимают сроки. мне срочно нужен от вас ответ, хоть какой-то! просто выйдите на связь!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кристина! Информация от Вас была получена, по Вашему отправлению ведётся работа и переписка. |
|
Здравствуйте. Возникли вопросы по доставке груза. С 10.12.2021 18:03 никаких действий не происходит. Как только груз прибыл в Россию дальнейшего перемещения нет. Расчетное время доставки стояло на 14.12, что случилось с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья! Документы были поданы, ждём резолюцию от таможенных органов. После выпуска груз будет направлен в город назначения. |
|
Добрый день! Отправил посылку в Швейцарию. 9 декабря статус посылки был - Передано на доставку. Не следующий день, статус поменялся на В пути В процессе обработки в пункте UPS Bulach, Switzerland, но стоит тоже число, 9 декабря . Сейчас висит предупреждение Задержка, а статус посылки не меняется с 9-го числа. Возможно это просто техническая ошибка, или большая загруженность транспортных узлов. В общем хотел бы уточнить, нет ли у вас какой-то более точной информации о посылке? Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений! К сожалению, по грузу отсутствуют сканирования с 09 декабря. Пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с клиентами custsvcruen@ups.com, в теме письма укажите номер накладной. |
|
Добрый день. Посылка была отправлена UPS 26.11, должна была прийти 03.12, с 01.12 она находится в Москве и периодически обновляется как Сканирование склада. Все документы были предоставлены в день получения смс 01.12. Хотелось бы узнать все ли в порядке с документами и как долго еще ждать отправки. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Необходимые документы получены, обработаны и переданы в таможенные органы Ожидаем резолюцию от таможни. |
|
Здравствуйте! Международное отправление прибыло в Россию 13 декабря. Ещё 10 декабря пришла СМС о необходимости предоставления документов для таможни, в тот же день необходимые документы были направлены через личный кабинет. С 13 декабря статус дважды (13-го и 16-го) обновлялся на состояние сканирование склада. Никакой информации о факте передачи документов на таможню и сумме таможенной пошлины не поступало. Техподдержка по email не отвечает. Неприятно, когда несколько дней ничего не знаешь о статусе отправления через экспресс-доставку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анатолий! В связи с проводимой таможенными органами дополнительной проверкой до настоящего времени мы не получили решение о выпуске товаров. Ожидаем в ближайшее время. |
|
Добрый день! Международное отправление прибыло в Россию 3 декабря. Была получена смс о необходимости предоставления документов для таможни, в тот же день необходимые документы были направлены через личный кабинет. Далее статусы были одни каждый день сканирование на складе. Спустя 7 дней!!! мне отправили письмо по электронной почте о согласии мной на оплату таможенных услуг, так как посылка превышает стоимость 200 евро. В ответном письме отправила согласие на оплату. Далее опять статусы сканирования склада. В итоге прислали на почту письмо с квитанциями на оплату таможенных расходов и услуги брокера. Счета были оплачены. Также в письме указано, что посылка прошла таможенное оформление. Спустя 2 дня ситуация никак не меняется и по треку опять статус сканирование на складе. Как это понимать, я выполнила все действия. Мне в письме с квитанциями сказали, что посылка прошла таможенное оформление. Но сегодня по факту моего звонка, сотрудник вашей службы сказала, что посылка до сих пор на таможне находится. Где правда? Что происходит? Мне нужна моя посылка, она у вас находится уже 14 дней!!! Когда мне отправят мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
За рубежом доставка работает просто отлично. Отлаженная логистика, доставки в срок. Но стоило посылке попасть в РФ, начался балаган. Таможенные Брокеры проверяют декларацию (1 лист) в течение 2х недель. И это ещё не все. Впереди ещё 2-3 недели ожидания. Делаем выводы о том, что сотрудников не хватает и пилится бюджет, который до работников не доходит. Поэтому компания не может обеспечить должный сервис. Прошу заметить, что стоимость пересылки сравнима с покупкой поддержанной иномарки. Техподдержка отвечает в течение 10-15 минут, потом переводят на брокеров, которые отвечают 20-25 минут. Брокеры не знают регламентов. Каждую, даже элементарную, информацию проверяют и узнают прямо при Вас. Зачем нужна данная техподдержка - неизвестно. В общем делаю вывод, что весь Московский офис с международными отправлениями состоит из 4 девочек, которым платят по 20 тыс рублей. Спасибо, Москва, больше никогда не выберем UPS для от правлений в РФ |
|
Здравствуйте, заказал товар, у него 17 числа стал статус Запрошен возврат отправителю документы по таможне были отправлены еще 10 числа. Что случилось с моей доставкой? |
|
невозможно получить ответ, ни по почте, ни по телефону. отправления прибыли в Москву 7.12 и 8.12 и с этого времени нет вообще никакой информации, смс с логином и паролем получила 19.12 на посылку стоимостью меньше 100 евро, получается должна буду оплатить хранение за 12 дней? Из за того что мне не отправили логин и пароль. |