eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

UPS


Отзывы и жалобы


1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 62 63 64 65 66 67 68 69  

Алексей


Владивосток


11.03.2009

Посылку из Екатринбурга доставили быстро. Доволен.
Понравилось, что расписывался за получение не на бумажке, как у всех, а на экране девайса - будущее уже здесь :)

Яна


Саратов


31.03.2009

Волновалась за доставку документов, а из Владивостока получила через день!!!! И домой привезли, лично в ручки.

Владимир


Ростов-на-Дону


18.04.2009

Нравится. Получаю через них регулярно от партнеров. Но дорого. Сам не пользуюсь. ))

Кира


СПБ


24.11.2009

Проверено администрацией


только отдала посылку. Интересная такая компания: сдачи не дают, по телефону не хамят, но разговаривают весьма некорректно! как специалист по связям с общественностью была крайне удивлена! компания берет достаточно много денег, а сервис- как в Совке!

Николай


Химки


01.12.2009

Проверено администрацией


Пришла посылка стомость по инвойсу 164,90USD по курсу меньше 5000. По данным на сайте все в порядке, доставко будет в срок, по данным оператора UPS посылка задержана для оформления. Дозвониться в таможденный отдел нереально, они обещеали перезвонить сами, но не звонят. Вобщем мутная картина вырисовывается, не понятно кому верить. В посылке вещи для грудного ребенка и одни мужские ботинки.
Пока, сервис производит негативное впечатление.

Валерий


Москва


10.12.2009

Служба может быть и хорошая, но с нашими таможенными правилами НЕСОВМЕСТИМА ! Купил через EBAY запчасть к автомобилю за 75 USD, цена доставки - 90 USD, оплата через paypal - 4972 руб. Таможенники посчитали цену в 75 USD заниженной, груз задержали и теперь придется ехать в UPS ( из Зеленограда на Симферопольское шоссе ) доказывать, что указанные 75 USD и есть стоимость товара. Абсолютно непонятно, что надо было указать отправителю в графе стоимость товара чтобы таможня в эту сумму поверила. По этой логике задержать по подозрению в заниженной стоимости можно практически любой товар. Хороша же при этом доставка до квартиры. Давно уже прошу всех продавцов НЕ ПОСЫЛАТЬ мне товар через UPS, но не все в США это к сожалению понимают.

Станислав


Москва


15.12.2009

Странная организация! Работа таможенного отдела просто отвратна, груз приехал в пятницу с превышением таможенной стоимости, до понедельника тишина все в порядке, узнал телефон пробовал дозвониться не подходят ... весь день, позвонил на общий номер оставил заявку, вторник приходит телеграмма с телефоном по которому не кто не отвечает, опять звоню оставляю запрос с просьбой позвонить. Звонок милой барышни из UPS она сообщает что я могу воспользоваться их услугами по таможенной очистке груза, но срок 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Если UPS выбирает партнера не обладающего сервисами гарантированными UPS (таможенное оформление в день прибытия...)Но нечего они задним числом подправят все что надо в системе отслеживания отправления.
Груз нужен был срочно, отказался из за сроков таможенного оформления - интересно как они отобразят это в системе.

Ксения


Москва


29.01.2010

Проверено администрацией


Я уже на грани истерики. Груз пришёл 5 января, на сегодняшний день, он на таможне 24 дня!Сначала его задержали по причине заниженной стоимости вещей, попросили предоставить документы подтверждающие стоимость вещей, однако они были куплены подругой на распродаже, и она сама толком не помнила где и по какой цене, что урвала.Посылку грубо оценила в 100 фунтов. Попросили прислать ссылки на магазины, в которых куплена одежда, я прислала, протянули неделю, сказали, надо ждать вскрытия посылки, а она может занять до 10 рабочих дней. Я звонила туда почти каждый день. Я бы сама приехала и со всем разобралась, да ногу сломала. После, наконец, когда они мне перезвонили, оказалось инспектор недоволен результатом оценки и требуется переоценка. Я опять искала чеки и хоть что-то, прислала-тишина. Звоню им опять, оставляю заявку у оператора чтобы со мной связались, перезванивает неадекватная девочка, мычит в трубку и на мои вопросы говорит, либо:-Наверное...либо:-Я узнаю и вам перезвоню!Потом связывается другой специалист, говорит, что у меня снимается уже четвёртый день плата за хранение груза по 380 рублей в сутки (причём той неадекватной девочке я задавала вопрос о том, когда начинается платное хранение, она мне сказала со вторника, а когда я позвонила перед этим вторником мне уже сказали, что 4-й день начисляется)!И что мне нужно срочно оформлять брокерский договор, который стоит 2700. Я оформляю, жду звонка, прошло почти 4 дня, опять звонит девочка, опять та же, неадекватная, и говорит, что груз переоценили на 300 фунтов (в чём же работа то тогда брокера, что он распечатал мои документы и спустил к инспектору, или за что эти 2700, если моим делом никто не занимается), я задаю ей вопрос о том, как такое может быть, она говорит, что сейчас спросит и всё.......ТИШИНА!!!!..., да у меня уже сил нет им звонить, меня тошнит от их автоответчика, я уже должна им больше, чем стоит этот подарок. Я просыпаюсь месяц с мыслью об этой посылке. Люди, не связывайтесь с UPS!Полная безответственность и полное вымогательство, я в шоке!

Галина


Москва


01.02.2010

Полностью поддерживаю, что безобразный сервис компании UPS - невозможно дозвониться . Вымогают деньги, не занимаются грузом. Похоже на сговор с таможней. Предлагаю написать совместное обращение в транспортную прокуратуру г. Москвы. Пишите мне - сегодня буду писать жалобу. zoloto13@list.ru

Виктор


Красногорск


03.02.2010

Пользуюсь уже 3-ий месяц услугами этой компании,
груз получаю стоимостью до 5 000 рублей,никаких проблем никогда не возникало,доставка 2-3 дня, без задержек.

Екатерина


Москва


10.02.2010

Проверено администрацией


Отвратительная контора! Мало того что за услуги дерут в тридорога, я не могу получить свою посылку 3 недели. До колл центра постоянный недозвон, выслали мне пакет документов после 10 ой просьбы, заполнила и как в черную дыру ни ответа ни привета, только по трекингу видно, что еще каких то документов не хватает. Менеджер не отвечает на мои письма, что делать с посылкой не знаю. А ведь всего магазин вместо того чтобы отправить почтой россии отправил мне UPS ом, и я попала и на растаможку и на этот гемморой с этими ... из UPS

Елена


Москва


16.02.2010

Проверено администрацией


Отвратительный сервис! Дозвониться до UPS пыталась 2 дня. В конце концов, прослушав почти полчаса их заунывную музыку, их сотрудница все-таки мне ответила. На мои вопросы отвечала по-хамски. Дала номер телефона консульского отдела таможни, по которому я так и не смогла дозвониться. Больше практически никаких разъяснений мне не дала. Кошмар! Предвкушаю поход еще на Симферопольское шоссе, 3 своим ходом...

Александр


Москва


26.02.2010

Проверено администрацией


Не понимаю, почему выпуск товара с таможни (при том, что заключен договор с брокером) занимает 10 рабочих дней? Что за это время происходит с грузом? В чем суть брокерских услуг, кроме подачи документов в таможню? И почему полностью отсутствует обратная связь с брокером?

Татьяна


Москва


02.03.2010

Проверено администрацией


Пытаюсь второй день дозвониться по телефону, указаннному в телеграмме, тишина. Вчера позвонила по другому номеру, обещали перезвонить, но все та же тишина. Почитала отзывы и поняла, что посылку свою до 8 марта получу врядли.

Катерина


Тюмень


03.03.2010

Проверено администрацией


Ох, лююююди, вы хоть в Москве... а я, блин, в Тюмени жду подарок маме из Британии через эту долбаную UPS. Пока в наличии только просаженная штука на телефоне в ожидании отдела таможенного оформления и три дня тишины. А главное лично разобраться съездить у мя точно никакой возможности нет. Но огромное желание на каникулах приехать с битой в Москву появилось еще в первые сутки. Если отделение, работающее с физическими лицами работающее у вас так мегазагружено, почему нельзя еще сотрудников нанять, дополнительную какую-нить линию открыть? Почему сотрудник компании Британии, которая этот подарок отправляет, спокойно может связаться с отделом и даже список документов мне высылает, которые могут потребоваться, а UPS просит оставаться на линии в ожидании специалиста по полчаса?!

1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 62 63 64 65 66 67 68 69  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890

Предупреждение: Список городов, в которых возможна доставка грузов стоимостью более 200 евро!
В остальных случаях, его вернут обратно отправителю.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 27.09.2018

1 USD = 65.76 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 27.09.2018


Хорошая транспортная компания! Доставка из Москвы в Крым - неделя, без поврежден...

ПЭК, 27.09.2018


Пользоваться компанией ПЭК советовать никому не буду.Так как доставка осуществля...

СДЭК, 26.09.2018


По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день перио...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.