eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

UPS


Отзывы и жалобы


1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 48 49 50 51 52 53 54 55  

Алексей


Владивосток


11.03.2009

Посылку из Екатринбурга доставили быстро. Доволен.
Понравилось, что расписывался за получение не на бумажке, как у всех, а на экране девайса - будущее уже здесь :)

Яна


Саратов


31.03.2009

Волновалась за доставку документов, а из Владивостока получила через день!!!! И домой привезли, лично в ручки.

Владимир


Ростов-на-Дону


18.04.2009

Нравится. Получаю через них регулярно от партнеров. Но дорого. Сам не пользуюсь. ))

Кира


СПБ


24.11.2009

Проверено администрацией


только отдала посылку. Интересная такая компания: сдачи не дают, по телефону не хамят, но разговаривают весьма некорректно! как специалист по связям с общественностью была крайне удивлена! компания берет достаточно много денег, а сервис- как в Совке!

Николай


Химки


01.12.2009

Проверено администрацией


Пришла посылка стомость по инвойсу 164,90USD по курсу меньше 5000. По данным на сайте все в порядке, доставко будет в срок, по данным оператора UPS посылка задержана для оформления. Дозвониться в таможденный отдел нереально, они обещеали перезвонить сами, но не звонят. Вобщем мутная картина вырисовывается, не понятно кому верить. В посылке вещи для грудного ребенка и одни мужские ботинки.
Пока, сервис производит негативное впечатление.

Валерий


Москва


10.12.2009

Служба может быть и хорошая, но с нашими таможенными правилами НЕСОВМЕСТИМА ! Купил через EBAY запчасть к автомобилю за 75 USD, цена доставки - 90 USD, оплата через paypal - 4972 руб. Таможенники посчитали цену в 75 USD заниженной, груз задержали и теперь придется ехать в UPS ( из Зеленограда на Симферопольское шоссе ) доказывать, что указанные 75 USD и есть стоимость товара. Абсолютно непонятно, что надо было указать отправителю в графе стоимость товара чтобы таможня в эту сумму поверила. По этой логике задержать по подозрению в заниженной стоимости можно практически любой товар. Хороша же при этом доставка до квартиры. Давно уже прошу всех продавцов НЕ ПОСЫЛАТЬ мне товар через UPS, но не все в США это к сожалению понимают.

Станислав


Москва


15.12.2009

Странная организация! Работа таможенного отдела просто отвратна, груз приехал в пятницу с превышением таможенной стоимости, до понедельника тишина все в порядке, узнал телефон пробовал дозвониться не подходят ... весь день, позвонил на общий номер оставил заявку, вторник приходит телеграмма с телефоном по которому не кто не отвечает, опять звоню оставляю запрос с просьбой позвонить. Звонок милой барышни из UPS она сообщает что я могу воспользоваться их услугами по таможенной очистке груза, но срок 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Если UPS выбирает партнера не обладающего сервисами гарантированными UPS (таможенное оформление в день прибытия...)Но нечего они задним числом подправят все что надо в системе отслеживания отправления.
Груз нужен был срочно, отказался из за сроков таможенного оформления - интересно как они отобразят это в системе.

Ксения


Москва


29.01.2010

Проверено администрацией


Я уже на грани истерики. Груз пришёл 5 января, на сегодняшний день, он на таможне 24 дня!Сначала его задержали по причине заниженной стоимости вещей, попросили предоставить документы подтверждающие стоимость вещей, однако они были куплены подругой на распродаже, и она сама толком не помнила где и по какой цене, что урвала.Посылку грубо оценила в 100 фунтов. Попросили прислать ссылки на магазины, в которых куплена одежда, я прислала, протянули неделю, сказали, надо ждать вскрытия посылки, а она может занять до 10 рабочих дней. Я звонила туда почти каждый день. Я бы сама приехала и со всем разобралась, да ногу сломала. После, наконец, когда они мне перезвонили, оказалось инспектор недоволен результатом оценки и требуется переоценка. Я опять искала чеки и хоть что-то, прислала-тишина. Звоню им опять, оставляю заявку у оператора чтобы со мной связались, перезванивает неадекватная девочка, мычит в трубку и на мои вопросы говорит, либо:-Наверное...либо:-Я узнаю и вам перезвоню!Потом связывается другой специалист, говорит, что у меня снимается уже четвёртый день плата за хранение груза по 380 рублей в сутки (причём той неадекватной девочке я задавала вопрос о том, когда начинается платное хранение, она мне сказала со вторника, а когда я позвонила перед этим вторником мне уже сказали, что 4-й день начисляется)!И что мне нужно срочно оформлять брокерский договор, который стоит 2700. Я оформляю, жду звонка, прошло почти 4 дня, опять звонит девочка, опять та же, неадекватная, и говорит, что груз переоценили на 300 фунтов (в чём же работа то тогда брокера, что он распечатал мои документы и спустил к инспектору, или за что эти 2700, если моим делом никто не занимается), я задаю ей вопрос о том, как такое может быть, она говорит, что сейчас спросит и всё.......ТИШИНА!!!!..., да у меня уже сил нет им звонить, меня тошнит от их автоответчика, я уже должна им больше, чем стоит этот подарок. Я просыпаюсь месяц с мыслью об этой посылке. Люди, не связывайтесь с UPS!Полная безответственность и полное вымогательство, я в шоке!

Галина


Москва


01.02.2010

Полностью поддерживаю, что безобразный сервис компании UPS - невозможно дозвониться . Вымогают деньги, не занимаются грузом. Похоже на сговор с таможней. Предлагаю написать совместное обращение в транспортную прокуратуру г. Москвы. Пишите мне - сегодня буду писать жалобу. zoloto13@list.ru

Виктор


Красногорск


03.02.2010

Пользуюсь уже 3-ий месяц услугами этой компании,
груз получаю стоимостью до 5 000 рублей,никаких проблем никогда не возникало,доставка 2-3 дня, без задержек.

Екатерина


Москва


10.02.2010

Проверено администрацией


Отвратительная контора! Мало того что за услуги дерут в тридорога, я не могу получить свою посылку 3 недели. До колл центра постоянный недозвон, выслали мне пакет документов после 10 ой просьбы, заполнила и как в черную дыру ни ответа ни привета, только по трекингу видно, что еще каких то документов не хватает. Менеджер не отвечает на мои письма, что делать с посылкой не знаю. А ведь всего магазин вместо того чтобы отправить почтой россии отправил мне UPS ом, и я попала и на растаможку и на этот гемморой с этими ... из UPS

Елена


Москва


16.02.2010

Проверено администрацией


Отвратительный сервис! Дозвониться до UPS пыталась 2 дня. В конце концов, прослушав почти полчаса их заунывную музыку, их сотрудница все-таки мне ответила. На мои вопросы отвечала по-хамски. Дала номер телефона консульского отдела таможни, по которому я так и не смогла дозвониться. Больше практически никаких разъяснений мне не дала. Кошмар! Предвкушаю поход еще на Симферопольское шоссе, 3 своим ходом...

Александр


Москва


26.02.2010

Проверено администрацией


Не понимаю, почему выпуск товара с таможни (при том, что заключен договор с брокером) занимает 10 рабочих дней? Что за это время происходит с грузом? В чем суть брокерских услуг, кроме подачи документов в таможню? И почему полностью отсутствует обратная связь с брокером?

Татьяна


Москва


02.03.2010

Проверено администрацией


Пытаюсь второй день дозвониться по телефону, указаннному в телеграмме, тишина. Вчера позвонила по другому номеру, обещали перезвонить, но все та же тишина. Почитала отзывы и поняла, что посылку свою до 8 марта получу врядли.

Катерина


Тюмень


03.03.2010

Проверено администрацией


Ох, лююююди, вы хоть в Москве... а я, блин, в Тюмени жду подарок маме из Британии через эту долбаную UPS. Пока в наличии только просаженная штука на телефоне в ожидании отдела таможенного оформления и три дня тишины. А главное лично разобраться съездить у мя точно никакой возможности нет. Но огромное желание на каникулах приехать с битой в Москву появилось еще в первые сутки. Если отделение, работающее с физическими лицами работающее у вас так мегазагружено, почему нельзя еще сотрудников нанять, дополнительную какую-нить линию открыть? Почему сотрудник компании Британии, которая этот подарок отправляет, спокойно может связаться с отделом и даже список документов мне высылает, которые могут потребоваться, а UPS просит оставаться на линии в ожидании специалиста по полчаса?!

1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 48 49 50 51 52 53 54 55  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 18.01.2017

1 USD = 59.40 руб.

1 EUR = 63.29 руб.

1 GBP = 72.03 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Ammy, 18.01.2017


Anny8495, не знаю, как с Баку, но в Токио посылка EMS пролежала 16 дней у меня.....

Inferna, 18.01.2017


Добрый день, помогите, пожалуйста, найти посылку RS*********NL 30/12 вышла с там...

USN, 18.01.2017


Здравствуйте девчули). Никогда бы не подумала, что тоже попадусь на этот развод....

Отзывы

boxberry, 18.01.2017


16.01.2017г. мной была получен заказ от интернет-магазина iHerb, Inc. в пункте в...

UPS, 18.01.2017


Всем привет. Начитался отзывов и теперь сижу очкую по поводу айфона из америки )...

КИТ, 18.01.2017


Больше обращаться в тк кит не буду.Из перми в калугу груз идёт с 26.12.16 и до с...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.