|
Посылку из Екатринбурга доставили быстро. Доволен. Понравилось, что расписывался за получение не на бумажке, как у всех, а на экране девайса - будущее уже здесь :) |
|
Волновалась за доставку документов, а из Владивостока получила через день!!!! И домой привезли, лично в ручки. |
|
Нравится. Получаю через них регулярно от партнеров. Но дорого. Сам не пользуюсь. )) |
|
Пришла посылка стомость по инвойсу 164,90USD по курсу меньше 5000. По данным на сайте все в порядке, доставко будет в срок, по данным оператора UPS посылка задержана для оформления. Дозвониться в таможденный отдел нереально, они обещеали перезвонить сами, но не звонят. Вобщем мутная картина вырисовывается, не понятно кому верить. В посылке вещи для грудного ребенка и одни мужские ботинки. Пока, сервис производит негативное впечатление. |
|
Служба может быть и хорошая, но с нашими таможенными правилами НЕСОВМЕСТИМА ! Купил через EBAY запчасть к автомобилю за 75 USD, цена доставки - 90 USD, оплата через paypal - 4972 руб. Таможенники посчитали цену в 75 USD заниженной, груз задержали и теперь придется ехать в UPS ( из Зеленограда на Симферопольское шоссе ) доказывать, что указанные 75 USD и есть стоимость товара. Абсолютно непонятно, что надо было указать отправителю в графе стоимость товара чтобы таможня в эту сумму поверила. По этой логике задержать по подозрению в заниженной стоимости можно практически любой товар. Хороша же при этом доставка до квартиры. Давно уже прошу всех продавцов НЕ ПОСЫЛАТЬ мне товар через UPS, но не все в США это к сожалению понимают. |
|
Странная организация! Работа таможенного отдела просто отвратна, груз приехал в пятницу с превышением таможенной стоимости, до понедельника тишина все в порядке, узнал телефон пробовал дозвониться не подходят ... весь день, позвонил на общий номер оставил заявку, вторник приходит телеграмма с телефоном по которому не кто не отвечает, опять звоню оставляю запрос с просьбой позвонить. Звонок милой барышни из UPS она сообщает что я могу воспользоваться их услугами по таможенной очистке груза, но срок 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Если UPS выбирает партнера не обладающего сервисами гарантированными UPS (таможенное оформление в день прибытия...)Но нечего они задним числом подправят все что надо в системе отслеживания отправления. Груз нужен был срочно, отказался из за сроков таможенного оформления - интересно как они отобразят это в системе. |
|
Я уже на грани истерики. Груз пришёл 5 января, на сегодняшний день, он на таможне 24 дня!Сначала его задержали по причине заниженной стоимости вещей, попросили предоставить документы подтверждающие стоимость вещей, однако они были куплены подругой на распродаже, и она сама толком не помнила где и по какой цене, что урвала.Посылку грубо оценила в 100 фунтов. Попросили прислать ссылки на магазины, в которых куплена одежда, я прислала, протянули неделю, сказали, надо ждать вскрытия посылки, а она может занять до 10 рабочих дней. Я звонила туда почти каждый день. Я бы сама приехала и со всем разобралась, да ногу сломала. После, наконец, когда они мне перезвонили, оказалось инспектор недоволен результатом оценки и требуется переоценка. Я опять искала чеки и хоть что-то, прислала-тишина. Звоню им опять, оставляю заявку у оператора чтобы со мной связались, перезванивает неадекватная девочка, мычит в трубку и на мои вопросы говорит, либо:-Наверное...либо:-Я узнаю и вам перезвоню!Потом связывается другой специалист, говорит, что у меня снимается уже четвёртый день плата за хранение груза по 380 рублей в сутки (причём той неадекватной девочке я задавала вопрос о том, когда начинается платное хранение, она мне сказала со вторника, а когда я позвонила перед этим вторником мне уже сказали, что 4-й день начисляется)!И что мне нужно срочно оформлять брокерский договор, который стоит 2700. Я оформляю, жду звонка, прошло почти 4 дня, опять звонит девочка, опять та же, неадекватная, и говорит, что груз переоценили на 300 фунтов (в чём же работа то тогда брокера, что он распечатал мои документы и спустил к инспектору, или за что эти 2700, если моим делом никто не занимается), я задаю ей вопрос о том, как такое может быть, она говорит, что сейчас спросит и всё.......ТИШИНА!!!!..., да у меня уже сил нет им звонить, меня тошнит от их автоответчика, я уже должна им больше, чем стоит этот подарок. Я просыпаюсь месяц с мыслью об этой посылке. Люди, не связывайтесь с UPS!Полная безответственность и полное вымогательство, я в шоке! |
|
Полностью поддерживаю, что безобразный сервис компании UPS - невозможно дозвониться . Вымогают деньги, не занимаются грузом. Похоже на сговор с таможней. Предлагаю написать совместное обращение в транспортную прокуратуру г. Москвы. Пишите мне - сегодня буду писать жалобу. zoloto13@list.ru |
|
Пользуюсь уже 3-ий месяц услугами этой компании, груз получаю стоимостью до 5 000 рублей,никаких проблем никогда не возникало,доставка 2-3 дня, без задержек. |
|
Отвратительная контора! Мало того что за услуги дерут в тридорога, я не могу получить свою посылку 3 недели. До колл центра постоянный недозвон, выслали мне пакет документов после 10 ой просьбы, заполнила и как в черную дыру ни ответа ни привета, только по трекингу видно, что еще каких то документов не хватает. Менеджер не отвечает на мои письма, что делать с посылкой не знаю. А ведь всего магазин вместо того чтобы отправить почтой россии отправил мне UPS ом, и я попала и на растаможку и на этот гемморой с этими ... из UPS |
|
Отвратительный сервис! Дозвониться до UPS пыталась 2 дня. В конце концов, прослушав почти полчаса их заунывную музыку, их сотрудница все-таки мне ответила. На мои вопросы отвечала по-хамски. Дала номер телефона консульского отдела таможни, по которому я так и не смогла дозвониться. Больше практически никаких разъяснений мне не дала. Кошмар! Предвкушаю поход еще на Симферопольское шоссе, 3 своим ходом... |
|
Не понимаю, почему выпуск товара с таможни (при том, что заключен договор с брокером) занимает 10 рабочих дней? Что за это время происходит с грузом? В чем суть брокерских услуг, кроме подачи документов в таможню? И почему полностью отсутствует обратная связь с брокером? |
|
Пытаюсь второй день дозвониться по телефону, указаннному в телеграмме, тишина. Вчера позвонила по другому номеру, обещали перезвонить, но все та же тишина. Почитала отзывы и поняла, что посылку свою до 8 марта получу врядли. |
|
Ох, лююююди, вы хоть в Москве... а я, блин, в Тюмени жду подарок маме из Британии через эту долбаную UPS. Пока в наличии только просаженная штука на телефоне в ожидании отдела таможенного оформления и три дня тишины. А главное лично разобраться съездить у мя точно никакой возможности нет. Но огромное желание на каникулах приехать с битой в Москву появилось еще в первые сутки. Если отделение, работающее с физическими лицами работающее у вас так мегазагружено, почему нельзя еще сотрудников нанять, дополнительную какую-нить линию открыть? Почему сотрудник компании Британии, которая этот подарок отправляет, спокойно может связаться с отделом и даже список документов мне высылает, которые могут потребоваться, а UPS просит оставаться на линии в ожидании специалиста по полчаса?! |