|
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, грузоотправитель не указал полные данные о получателе в товаросопроводительных документах и не перечислил все пересылаемые товары. Такие документы не могут быть использованы для целей таможенного оформления. Мы связалась с отправителем и запросили исправленные документы. Ответ от отправителя в настоящее время еще не получен. Пожалуйста, ожидайте. |
|
В дополнении к моему отзыву, оставленному выше от 18.11.2021 Нет, ну я многое повидал и много раз доставлял из-за границы разного добра себе. Но в этот раз я столкнулся с невероятной некомпетентностью сотрудников UPS. Это просто словами не описать как можно так плохо относится к своей работае. А теперь по пунктам: 12.11 посылка пришла в Россию 18.11 не получив никакого (!) внятного ответа о местоположении и текущем статусе посылке оставил здесь отзыв 19.11 вместе с получением здесь ответа вида Это все таможня, не мы, правда получил звонок, в котором представитель UPS мне сообщил: Нужна новая накладная от отправителя. Мы ее запросили, но если не придет до 7 декабря - отправим обратно. Ок. Отправителю сообщил в тот же день, отправитель в тот же день попытался связаться с сотрудниками UPS в США. Отправитель сходил в отделение UPS, а так же отправил по почте новый инвойс. Начиная с 19.11 я каждый день звоню (ведь это же в моих интересах, да? Информировать клиента же не нужно, правда? Что такое клиентский сервис? Зачем оно?) и каждый день получаю ответ Мы ничего не получали, идите куда нибудь и сами узнавайте. Мол Русские не могут никак запросить у Американского представительства. Почту видимо у нас отменили и отключили за неуплату. Но продолжим. В понедельник (22.11) из Американского представительства с отправителем связался сотрудник, который запросил новый инвойс. Он был тут же предоставлен. 23.11 Сотрудник, которому был отправлен инвойс дополнительно связался и сообщил. Все ок, инвойс загружен. Мы же верим Американским коллегам? Да? Звоним в UPS. Слышим историю - инвойса нет, ничего не знаем. Здорово. Прекрасно. Замечательно. 24.11 Отправитель дополнительно связывается с этим сотрудником UPS и уточняет: Отправлен ли инвойс Русским? Все ли ок?. Ответ: Да, отправлен, дополнительно свяжемся с ними по грузу 25.11 Звоню в UPS. Ответ я уже был готов услышать и он меня никак не удивил. Инвойса нет, ничего не знаем. На прямое замечание сотруднику, что ИНВОЙС ЗАГРУЖЕН, ПОДТВЕРЖДЕН услышал робкое - у нас инвойс может появиться в электронной (!!!) системе в течении 2 дней. 2 дня, КАРЛ. 2. В 2021 ГОДУ! Электронная система! 2 ДНЯ! Как можно сделать настолько ужасную систему я просто ума не приложу. Отсканировать и добавить в приложение скан дело 10 секунд. У UPS же это займет 2 дня (рабочих небось, чтобы наверняка). Спасибо за внимание :) |
|
Посылка пришла в Москву 15.11, по треку с тех пор никаких движений, только Сканирование склада, видимо, до сих пор на таможне. Документы для растаможки были переданы 12.11 (в течение пары часов после получения смс). Пробовал звонить и писать на email - но, к сожалению, получил только ответы в духе всё хорошо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Даниил! Ваше отправление оформлено на таможне и выпущено, планируемая дата доставки 23 ноября. |
|
Посылка пришла в Москву 15.11 и с тех пор без движения. По телефону сказали, что все документы одобрены таможней, были переданы 12.11. Тоже ответ ждите, все хорошо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! Груз оформлен на таможне и выпущен для доставки. В настоящий момент груз находится у курьера, доставка будет произведена сегодня. |
|
Посылка покинула Москву и, судя по трекеру отслеживания, пришла в пункт выдачи еще вчера в 2 часа ночи, с тех пор движений нет, когда придет неизвестно, дата прибытия сначала была одной, потом другой, мне ничего на почту не писали. Смысла звонить все равно нету, ибо сейчас выходные. Очень интересуюсь данным вопросом, потому что далеко не всю неделю имею возможность присутствовать по адресу, не хочу терять посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег! Груз доставлен в отделение, которое будет осуществлять доставку. Плановая дата доставки - 23 ноября. Представитель местного отделения свяжется с Вами для согласования деталей доставки. |
|
Добрый день. В пятницу 19 ноября посылка была у курьера для доставки, но ничего не доставили. Суббота воскресенье тишина. Понедельник опять приходит сообщение что посылка на доставке у курьера, но никто не звонил и ничего не привезли. Хотелось бы узнать что с посылкой, по телефону к сожалению говорят только информацию, которую сам же можешь посмотреть на сайте... Хотя бы телефон курьера бы...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Леонид! В настоящий момент груз находится у курьера в машине, доставка производится в течение дня. Мы уточняем маршрут и сориентируем Вас о примерном времени приезда курьера. |
|
12 ноября 2021 года получателю были высланы счета для оплаты услуг таможенного представителя. В этот же день была произведена оплата этих счетов, и квитанця об оплате была выслана обратным письмом. После этого в статусе доставки ничего не поменялось. 18 ноября я позвонил в UPS, где мне сообщили, что деньги они получили. Но с 12 ноября по сегодняшний день (23 ноября) в статусе заказа каждый день обновляется только сканирование склада. Вопрос: все ли нормально с оплатой, и каков настоящий статус доставки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Ваше отправление выпущено таможней и передано для дальнейшей транспортировки. Планируемая дата доставки 26 ноября. |
|
Посылка из Милана прибыла за несколько часов в Москву и уже неделю там лежит, ну хорошо таможня выдала документы только вчера утром, и? Когда будет доставка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим! Отправление передано для дальнейшей транспортировки, планируемая дата доставки 24-25 ноября. |