отзывы и жалобы
UPS
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
18.10.2021
Добрый день, Вячеслав!
Спасибо, что вышли на связь. К сожалению, указанные на отправлении контактные данные были неполными, поэтому мы не могли с Вами связаться.
В настоящий момент документы для оформления были получены и переданы в таможенные органы. После выпуска груз будет выставлен на доставку.
Анна
Казань
20.10.2021
Посылка была отправлена 24.09.21 из Нью-Йорка в Казань. Была оформлена на сайте, сотрудник ее забрал. После этого просили кучу дополнительных бумаг для вывоза из США. Потом для таможни в России. В итоге в России на таможне пропустили, судя по комментарию Государственное учреждение выдало разрешение для вашего отправления. Но с российской стороны начали требовать инвойс, который как неожиданно оказалось можно подать ТОЛЬКО в офисе в стране отправления. Почему тогда можно было отправлять не из офиса? Почему об этом не предупреждают отправителя? В итоге несколько раз был отправлен инвойс в стране отправления, но каким-то волшебным образом он так и не дошел до России. 9.10.21 появилось сообщение, что посылка будет возвращена отправителю, и 12!!! дней она валяется на складе! Когда посылка куда-нибудь двинется? Почему внутри одной организации и у Вас не доходят документы? Вернут ли нам оплату за доставку, которая по Вашей вине не осуществлена?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.10.2021
Добрый день, Анна!
Для таможенного оформления требовались товаросопроводительные документы от грузоотправителя и грузополучателя. К сожалению, грузоотправитель предоставил инвойс в очень плохом качестве. В день прибытия груза в адрес грузоотправителя был направлен запрос на предоставление корректного и полного документа.
На данный момент запрошенный документ не поступил. Если грузоотправитель утверждает, что передавал запрошенный документ, ему нужно обратиться в местное отделение UPS страны отправления.
Груз был оформлен на возврат, покинул территорию России вчера.
Вопрос возврата денежных средств за транспортировку нужно решать с грузоотправителем, компания UPS не принимала от Вас оплату за транспортировку.
Алексей
Похвистнево
26.10.2021
Заказал машинку для набивки папирос 10 октября Ускоренной доставкой Однако в таможне она с 20 и до сих пор (26 октября) . Цена посылки даже с учётом доставки(которая не в ходит в оформление таможни)84$ что гораздо меньше 200в.Должна была быть упрощённая схема прохождения таможни но нет. В чем проблема? Не понятно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
27.10.2021
Добрый день, Алексей!
На основании Решения Совета ЕЭК от 20.12.2017 107 Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования, товар попадет в перечень категорий товаров, не относящихся к товарам для личного пользования (приложения 6, п. 12)
Вам предложены варианты оформления (пожалуйста, проверьте электронную почту), ожидаем Ваше решение.
Алексей
Похвистнево
22.11.2021
Надеюсь больше никогда не столкнусь с этой службой доставкт.Заказ был сделан 10.10.Посылка поступила в Российское отделение UPS 21.10.
Пришло сообщение о том что нужно оправить им паспорт и ИНН для составления документов на прохождение таможни. Посылка стоила 63$ с доставкой 82$ что в любом случае попадает под упрощённое прохождение таможни.Но к этому сюрпризу был готов.Наслышан.
Посылка чилит на складе не один день. Пока не написал отзыв сюда, всем было наплевать на неё. После начались движения, но все же ни куда дальше не сдвинулось. Сначала сказали якобы мою посылку не пускает таможня. Позвонил на таможню, разговаривал с сотрудником, сказали что с моей посылкой и документами не было ни чего и вообще это частая практика у сотрудников UPS перекладывать своё нежелание работать на сотрудников таможни. После этого звонка связался с сотрудниками UPS и спросил где же моя посылка и документы которые я им отправил. Мне ответили, Внимание! что моя посылка не попадает под перечень товаров для устного использования и они даже не предпренимали ни каких действий и не собираются. Если хочу получить посылку то плати 15 000р и они провернут каким-то образом все сами либо приезжай на таможню и оформляй посылку сам.отправлять обратно мою посылку обратно очень не торопились,сложилось впечатление что все же хотят получить эти 15к за оформление. В итоге спустя 20 /- дней отправили посылку обратно. 19.11 деньги вернули вместе с оплатой недодоставки. А статус на сайте UPS до сих пор передана для таможенного оформления Вот такие дела.
К слову данный товар заказываю не первый раз, а если быть точнее 3й. Первый опыт был с Китая подделка пришла за 19 дней. Второй раз с того же амазона другой службой доставки на другой аккаунт и ни каких документов не требовали и прошло все замечательно. Ну и третий не счастливый раз я Вам описал.

Опыт сотрудничества с службой доставки UPS крайне отрицательный.Ни кому не советую эту контору и надеюсь больше с ней не свяжусь.Спасибо за внимание.
Никита
Ухта
26.10.2021
Добрый день!
Посылка уже неделю лежит в Москве, каждый день только скан склада, заметил 22.10, что в ups-broker посылка наконец вышла с таможни, но по почте тишина.. Пришлось писать в поддержку, выдали наконец счет на оплату, сразу же оплатил и опять тишина..
Обещанная дата доставки была сначала 25, потом 28, теперь вообще неизвестно когда..
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
28.10.2021
Добрый день, Никита!
Уведомление о выпуске груза от таможенных органов пришло с опозданием.
В настоящий момент груз передан на доставку. Плановая дата доставки - 01 ноября.
Никита
Мытищи
26.10.2021
Магазин, в котором я заказывал предмет, отправил посылку этой компанией 12.10.2021 из Великобритании. Посылка прибыла в Россию 13.10.2021. Сразу начались проблемы, что данная служба доставки не может со мной связаться. 14.10.2021 я отправил свой телефон и свой почтовый ящик в UPS, тоже самое сделал и магазин - отправитель посылки. Кроме ответа Ваш запрос получен и передан в соответствующий отдел для дальнейшего реагирования ничего не происходило до тех пор, пока я 19.10.2021 не позвонил их таможенному брокеру, который, наконец, ввел в систему данные для таможенного оформления. Немедленно после этого (в 12 дня 19.10.2021) я загрузил необходимые документы для таможенного оформления посылки. Не имею понятия, что они делали целую неделю, но только 25.10.2021 мне пришло письмо с текстом Вам необходимо лично подать документы в таможенный орган. Естественно, я не собирался тратить свое время и деньги, чтобы выполнять их же работу и сообщил, что они могут отправлять посылку обратно в магазин.
Крайне не советую пользоваться данной службой доставки, отвратительная работа их таможенного брокера и отвратительное ведение товара, мало того, что по каждому вопросу должен связываться самостоятельно, чтобы понимать, что происходит с посылкой, еще и неадекватное затягивание времени с нулевым итоговым выхлопом. Данной службой доставки пользовался и мой знакомый, который также наткнулся на таможенные проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
28.10.2021
Добрый день, Никита!
На Вашу электронную почту направлена информация по оформлению, ожидаем ответ.
Юлия
Санкт-Петербург
26.10.2021
Посылка была отправлена из Бразилии.
Прибыла в Москву 8.10.21 и до сих не могу ее получить.
Сначала, позвонив самостоятельно в UPS, я узнала, что посылку нужно переоформить на юридическое лицо и прислать два письма со стороны получателя (письмо-отказ и письмо от компании). Два письма со своей стороны были отправлены. Позвонила в офис, сказали, что все в порядке, теперь груз на переоформлении.
Через пару дней, не получив никаких новостей, что груз можно получить, связалась с офисом, и мне сообщили, что теперь не хватает инвойса со стороны отправителя.
Отправитель неоднократно связывался с офисом отправки в Бразилии и подтверждал, что инвойс загружен в систему. Также отправитель самостоятельно со своей почты отправлял новые инвойсы, ставил меня в копии при отправке. Я отправляла новые инвойсы со своей почты. Но каждый раз в офисе по номеру телефона 7 (495) 745-22-11 операторы говорят, что инвойс не получен.
С брокерами связь только через почту. Но ни на одно письмо брокеры не отвечают.
Какой-то замкнутый круг.
Абсолютно некомпетентные операторы отвечают на звонки, бросают трубку (оператор ***** Мария проявила верх неуважения и безразличия). От таможенных брокеров никакой обратной связи.
Каким образом проходит проверка получения инвойса? Почему новый инвойс не может быть отправлен отправителем или мной здесь получателем? Когда в конце концов можно будет получить свою посылу?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
28.10.2021
Добрый день, Юлия!
По вашему отправлению поступил инвойс на юридическое лицо.
Таможенные органы проинформированы о переуступке прав, Ваш груз будет оформлен на данную организацию.
Александр
Петрозаводск
29.10.2021
Добрый день. Посылка 27.10.21 прибыла в Москву через Кёльн для прохождения таможенного контроля, все требуемые документы были предоставлены. 28.10.21 был статус Выпуск товаров разрешён, таможенные платежи уплачены, сегодня по трекингу посылка снова оказалась в Кёльне. Как так получается?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
29.10.2021
Добрый день, Александр!
Информация о прибытии груза в Кёльн загружена в систему ошибочно.
В настоящий момент груз прибыл в транзитный пункт в Санкт-Петербурге. Планируемая дата доставки - 01 ноября.
Александр
Петрозаводск
02.11.2021
Заказывал товар из США 25.10.21, стоимостью более 200 евро.
27.10 посылка была уже на таможне в Москве. Проблем с оформлением таможенных документов не возникло. Все прошло хорошо. Единственное, немного смутил трекинг после выпуска посылки от таможни, но сотрудник компании оперативно пояснил, что данные ошибочны и посылка продолжает свой путь в нужном направлении=) В день доставки курьер заранее позвонил, чтобы согласовать адрес и время для передачи посылки.
Спасибо за работу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru