отзывы и жалобы
UPS
Петр
МинскМосква
02.11.2021
Добрый день, я из Беларуси, заказал посылку на друга в Москву, но не знал о таможенном оформлении, поэтому имя указал свое. Теперь ни я ни друг оформить заказ не можем. Я связался с отправителем и там сказали, что возможно, смогут изменить имя получателя на имя друга. Если предположить что имя изменить удастся, при том, что посылка прибыла в Москву 27 октября и ее стоимость меньше 200 евро, что моему другу нужно будет сделать для ее оформления? Можете пожалуйста описать процесс, нужно ли будет где-то что-то доплачивать, как это сделать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
02.11.2021
Добрый день, Пётр!
На вашу электронную почту направили инструкцию по оформлению данного отправления.
Просьба сообщить ваше решение.
Александр
Москва
02.11.2021
Отправлял посылку в США.
Таможенный брокер решил, что это отправление коммерческое и сказал чтобы я его отправил как юр лицо это отправление личное поэтому я потребовал возврат.
Вот что мне насчитали:
Оплачено - 6 171.55 руб.
Стоимость транспортировки до Внуково (Таможня) составляет 2 215.30 руб.
Стоимость транспортировки обратно клиенту составляет 2 492.50 руб.
Итого к возмещению - 1 463.75руб.
Калькулятор UPS считает до Внуково 1800 руб.
Это просто какой-то развод людей. Со стороны брокеров (видимо процент больше с юр лиц получают), финансового отдела (туда просто не дозвониться), менеджеры грубят...
Интересно им самим нравиться когда в других сферах их также обслуживают?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
03.11.2021
Добрый день, Александр!
Оправка не могла быть оформлена от физического лица, так как частота перемещения и характер груза указывают на коммерческую деятельность.
По вопросу возврата излишне уплаченных средств, пожалуйста, обратитесь в контактный центр UPS по адресу электронной почты custsvcruen@ups.com.
Ирина
Пенза
05.11.2021
Издевается надо мной UPS, не первый раз! Приехал мой груз...но...

В ваш адрес прибыл груз.

Груз помещен на склад временного хранения в аэропорту Внуково и требует процедуры письменного декларирования согласно ст. 260 Таможенного Кодекса ЕАЭС.

Для проведения таможенного оформления необходимо лично грузополучателю предоставить оригиналы документов во Внуковскую таможню по адресу
...
Из Пензы в Москву!...потратить тысяч 10 000 на билеты,...посылка стоит 700 баксов,за доставку я заплатила 40баксов, сколько мне потратить на билеты сейчас, 10000 тысяч рублей, потом оплатить растаможку, и сверх 200Евро налог, зачем вы издеваетесь??? это не первый раз!когда вы просите лично приехать!!!КАРЛ!!!ау!!!что нет,не решаемых вопросов???вы предлагаете приехать и оформить мои женские шмотки?!!я прислала вам на почту все подтверждающие документы на посылку!А ваши сотрудники даже разговаривать не хотят,кака причина задержки груза!!!

В прошлый раз из-за аналогичной ситуации, когда вы предложили мне лично приехать, я отказалась от груза, ждала месяц пока вы соизволите его Отправить обратно,отправили, пока деньги вернули,перезаказала опять и умоляла магазин не отправлять вашей службой!!! это просто настоящее издевательство с вашей стороны!
Да мой номер вы заблокировали давным давно(сами накосячили и заблокировали,а разблокировать не хотите!!)я высылала как вы просили, подтверждение от своего сотового оператора, что я являюсь владельцем номера, чтобы мой номер разблокировали, а вы игноририруете., вы даже не рассматривали мое письмо,ответа от вас небыло!!!
И груз не на таможне РФ как вы пишете в письме!!груз у вашей компании, в вашем офисе, я что отзывы не читала, это ваш офис там находится!,да на таможне Внуково,но груз удерживает и издевается компания UPS!
Что мне делать?!
Какова причины отказа от обычного оформления груза через UPS-broker???!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.11.2021
Добрый день, Ирина!
В связи с тем, что с указанием данного номера телефона и адреса доставки было получено большое количество отправлений в адрес разных физических лиц, была проведена доскональная проверка документов, мы не могли предложить таможенное оформление под печать нашей компании.
Пожалуйста, ожидайте смс сообщение с информацией по таможенному оформлению. Нужно приложить список с полным перечнем товаров на портал.
Денис
Санкт-Петербург
07.11.2021
Не понятна ситуация с доставкой - с 22 числа в статусе висит В пути Сканирование склада, который находится в Москве. Как долго ещё будет идти отправление до меня?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.11.2021
Добрый день, Денис!
Согласно п.1 ст. 260 ТК ЕАЭС, все товары, доставляемые перевозчиком в адрес физических лиц, требуют таможенного оформления.
На мобильный телефон 8904******2 доставлены смс сообщения с информацией. Сообщения также были отправлены повторно.
Ожидаем документы на портале в личном кабинете.
Денис
Санкт-Петербург
09.11.2021
Ни одного смс-сообщения на данный номер телефона так и не поступило.
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
09.11.2021
Денис,
Смс сообщения еще раз продублировали, их статус - доставлены. Пожалуйста, проверьте. Если так и не получили, то обратитесь на E-mail: vkobrokerage@ups.com (В теме электронного письма (e-mail) обязательно указывайте номер накладной UPS).
Денис
Санкт-Петербург
11.11.2021
Смс-уведомление пришло только после того, как я позвонил по номеру 8 (800) 500-30-32 09.11.2021. Также в ходе разговора выяснилось, что я должен оплатить хранение более 4х дней на таможенном контроле и никого не волнует, что никаких уведомлений мне не приходило о том, что посылка прибыла и нужно представить документы.

С позицией UPS я не согласен, буду писать претензию.
Никита
Санкт-Петербург
08.11.2021
Отправил доставку в Тверь. с 01.11 висит что уже в Твери но не доставляется. Это как понимать? Прошу прояснить ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.11.2021
Добрый день, Никита!
Сотрудник местного отделения UPS связывался с представителем компании получателя и был проинформирован, что компания прекратила работу до 07 ноября включительно. Сегодня, 08 ноября, грузоотправление выставлено на доставку и в настоящий момент уже доставлено.
Юрий
Брянск
08.11.2021
Тоже непонятная ситуация с доставкой. C 3 ноября только Сканирование склада и никаких оповещений ни на мобильный, ни на почту.
Или я еще недостаточно жду и посылка должна настояться еще неделю? :)
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.11.2021
Добрый день, Юрий!
Согласно п.1 ст. 260 ТК ЕАЭС, все товары, доставляемые перевозчиком в адрес физических лиц, требуют таможенного оформления.
На мобильный телефон 8930******6 доставлены смс сообщение с информацией. Сейчас смс продублировано информация на электронную почту.
Ожидаем документы на портале в личном кабинете.
Контактный телефон: 7 (495) 745-2211 (0 для соединения с оператором по вопросам таможенного оформления).
E-mail: vkobrokerage@ups.com
В теме электронного письма (e-mail) обязательно указывайте номер накладной UPS
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru