|
Добрый день, Пётр! На вашу электронную почту направили инструкцию по оформлению данного отправления. Просьба сообщить ваше решение. |
|
Отправлял посылку в США. Таможенный брокер решил, что это отправление коммерческое и сказал чтобы я его отправил как юр лицо это отправление личное поэтому я потребовал возврат. Вот что мне насчитали: Оплачено - 6 171.55 руб. Стоимость транспортировки до Внуково (Таможня) составляет 2 215.30 руб. Стоимость транспортировки обратно клиенту составляет 2 492.50 руб. Итого к возмещению - 1 463.75руб. Калькулятор UPS считает до Внуково 1800 руб. Это просто какой-то развод людей. Со стороны брокеров (видимо процент больше с юр лиц получают), финансового отдела (туда просто не дозвониться), менеджеры грубят... Интересно им самим нравиться когда в других сферах их также обслуживают? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Оправка не могла быть оформлена от физического лица, так как частота перемещения и характер груза указывают на коммерческую деятельность. По вопросу возврата излишне уплаченных средств, пожалуйста, обратитесь в контактный центр UPS по адресу электронной почты custsvcruen@ups.com. |
|
Издевается надо мной UPS, не первый раз! Приехал мой груз...но... В ваш адрес прибыл груз. Груз помещен на склад временного хранения в аэропорту Внуково и требует процедуры письменного декларирования согласно ст. 260 Таможенного Кодекса ЕАЭС. Для проведения таможенного оформления необходимо лично грузополучателю предоставить оригиналы документов во Внуковскую таможню по адресу ... Из Пензы в Москву!...потратить тысяч 10 000 на билеты,...посылка стоит 700 баксов,за доставку я заплатила 40баксов, сколько мне потратить на билеты сейчас, 10000 тысяч рублей, потом оплатить растаможку, и сверх 200Евро налог, зачем вы издеваетесь??? это не первый раз!когда вы просите лично приехать!!!КАРЛ!!!ау!!!что нет,не решаемых вопросов???вы предлагаете приехать и оформить мои женские шмотки?!!я прислала вам на почту все подтверждающие документы на посылку!А ваши сотрудники даже разговаривать не хотят,кака причина задержки груза!!! В прошлый раз из-за аналогичной ситуации, когда вы предложили мне лично приехать, я отказалась от груза, ждала месяц пока вы соизволите его Отправить обратно,отправили, пока деньги вернули,перезаказала опять и умоляла магазин не отправлять вашей службой!!! это просто настоящее издевательство с вашей стороны! Да мой номер вы заблокировали давным давно(сами накосячили и заблокировали,а разблокировать не хотите!!)я высылала как вы просили, подтверждение от своего сотового оператора, что я являюсь владельцем номера, чтобы мой номер разблокировали, а вы игноририруете., вы даже не рассматривали мое письмо,ответа от вас небыло!!! И груз не на таможне РФ как вы пишете в письме!!груз у вашей компании, в вашем офисе, я что отзывы не читала, это ваш офис там находится!,да на таможне Внуково,но груз удерживает и издевается компания UPS! Что мне делать?! Какова причины отказа от обычного оформления груза через UPS-broker???! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! В связи с тем, что с указанием данного номера телефона и адреса доставки было получено большое количество отправлений в адрес разных физических лиц, была проведена доскональная проверка документов, мы не могли предложить таможенное оформление под печать нашей компании. Пожалуйста, ожидайте смс сообщение с информацией по таможенному оформлению. Нужно приложить список с полным перечнем товаров на портал. |
|
Не понятна ситуация с доставкой - с 22 числа в статусе висит В пути Сканирование склада, который находится в Москве. Как долго ещё будет идти отправление до меня?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис! Согласно п.1 ст. 260 ТК ЕАЭС, все товары, доставляемые перевозчиком в адрес физических лиц, требуют таможенного оформления. На мобильный телефон 8904******2 доставлены смс сообщения с информацией. Сообщения также были отправлены повторно. Ожидаем документы на портале в личном кабинете. |
|
Ни одного смс-сообщения на данный номер телефона так и не поступило. |
|
Денис, Смс сообщения еще раз продублировали, их статус - доставлены. Пожалуйста, проверьте. Если так и не получили, то обратитесь на E-mail: vkobrokerage@ups.com (В теме электронного письма (e-mail) обязательно указывайте номер накладной UPS). |
|
Смс-уведомление пришло только после того, как я позвонил по номеру 8 (800) 500-30-32 09.11.2021. Также в ходе разговора выяснилось, что я должен оплатить хранение более 4х дней на таможенном контроле и никого не волнует, что никаких уведомлений мне не приходило о том, что посылка прибыла и нужно представить документы. С позицией UPS я не согласен, буду писать претензию. |
|
Отправил доставку в Тверь. с 01.11 висит что уже в Твери но не доставляется. Это как понимать? Прошу прояснить ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита! Сотрудник местного отделения UPS связывался с представителем компании получателя и был проинформирован, что компания прекратила работу до 07 ноября включительно. Сегодня, 08 ноября, грузоотправление выставлено на доставку и в настоящий момент уже доставлено. |
|
Тоже непонятная ситуация с доставкой. C 3 ноября только Сканирование склада и никаких оповещений ни на мобильный, ни на почту. Или я еще недостаточно жду и посылка должна настояться еще неделю? :) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий! Согласно п.1 ст. 260 ТК ЕАЭС, все товары, доставляемые перевозчиком в адрес физических лиц, требуют таможенного оформления. На мобильный телефон 8930******6 доставлены смс сообщение с информацией. Сейчас смс продублировано информация на электронную почту. Ожидаем документы на портале в личном кабинете. Контактный телефон: 7 (495) 745-2211 (0 для соединения с оператором по вопросам таможенного оформления). E-mail: vkobrokerage@ups.com В теме электронного письма (e-mail) обязательно указывайте номер накладной UPS |