|
Спасибо, что дело сдвинулось с мертвой точки. Но! На мобильный телефон никаких СМС с пин-кодом и ссылкой мне не поступало, хотя в личный кабинет по информации из письма я успешно зашел и приложил все документы. Но отправить эти документы я не могу, потому что для отправки надо ввести тот самый пин-код из СМС, который мне не поступил (что не логично, в кабинет-то я зашел и все данные заполнил и они там даже сохранились). При звонке в отдел таможенного оформления мне направили еще одно письмо и (по их словам) повторное СМС, которое я опять не получил. Затем я связался со своим мобильным оператором, который подтвердил мне, что никаких запретов на получение СМС у меня не стоит (что подтверждается также смсками в течение дня от других сервисов), но на всякий случай приняли обращение. Ну и вишенка на торте - после всего поступил звонок от автоинформатора, который, кроме того, что опять напомнил, что СМС мне поступило ранее, еще и предупредил, что я обязан буду оплатить дни хранения на вашем складе после 4-х дней (отсчитывая от 3 ноября, т.е. сегодня и далее) и любезно предложил связаться еще раз с оператором, что я и сделал, но опять безрезультатно - пришло третье письмо того же содержания, что и два ранее, но не содержащее пин-код для отправки документов.
Скажите, у вас нет резервных способов получить этот пин-код? Ведь можно же позвонить на мой номер и просто назвать эти 4 цифры. Автоинформатор же дозванивается.
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 09.11.2021
|
|
|
Юрий, Мы проверили ситуацию - к сожалению, мобильный оператор не передает Вам данные смс сообщения. Пин-код высылается только в смс сообщении. Подробную информацию выслали вам на электронную почту. Если так и не получится получить смс, то, пожалуйста, пришлите по электронной почте новый актуальный номер телефона.
|
|
25 минут назад связался с брокером по телефону, поменяли номер на номер жены. Ей пришла СМС, а через 19 минут (в 10:18) пришла СМС и на мой номер. Спасибо за содействие. Форму заполнил и отправил. Ждём доставки :)
|
Алина
Улан-Удэ 08.11.2021
|
|
|
Здравствуйте, этот статус уже долго. С 5 ноября никаких обновлений. UPS хранит груз в безопасном пункте в ожидании инструкций и соглашения Написано, что посылка на складе в Москве. Посылка должна прийти уже сегодня. Что не так? Придёт ли она? Или когда?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 09.11.2021
|
|
|
Добрый день, Алина! Согласно п.1 ст. 260 ТК ЕАЭС, все товары, доставляемые перевозчиком в адрес физических лиц, требуют таможенного оформления. На мобильный телефон 8983******1 доставлены смс сообщение с информацией. Сейчас смс продублировано. Ожидаем документы на портале в личном кабинете.
|
Мак
Санкт-Петербург 08.11.2021
|
|
|
С 1 ноября никаких обновлений, после отправки мной документов. Все попытки связаться через почту и телефон игнорируются вашей конторой. Это так работает компания обещающая доставку за 3 дня?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 09.11.2021
|
|
|
Добрый день! Необходимые документы получены, обработаны и переданы в таможенные органы. Ожидаем резолюцию о выпуске.
|
Валентин
Санкт-Петербург 09.11.2021
|
|
|
Должна была быть доставка 08.11, утром пришла смс, хотя очень странно присылать сообщение о сроках доставки с 9 до 17, прождал весь день, и не доставили по техническим причинам, даже никакого звонка не было. Сегодня утром опять смс пришла, что также доставка с 9 до 17, но на сайте в отслеживании находится в пункте ups, а не у курьера. Получается опять нужно весь день просидеть и ждать, что может быть приедет курьер, а может и нет?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 09.11.2021
|
|
|
Валентин, отправление доставлено сегодня, 09 ноября.
|
Валентин
Санкт-Петербург 09.11.2021
|
|
|
Да, доставили, но узнал я о курьере только когда сам позвонил в поддержку, в итоге курьер приехал по факту не звоня и вручил посылку. Так не делается в компаниях доставки.
|
Арина
Калининград 10.11.2021
|
|
|
Добрый вечер! Очень переживаю, так как доставка от 3х дней превратилась в три недели(((
29ого числа я оправила все необходимые документы, до этого заполнила все, что только можно для таможенного оформления, чек об оплате и подтверждение из банка тоже благополучно были отправлены. К сожалению, на мои неоднократные сообщения и звонки никто не отвечает, я жду погоды у моря или когда заказанная мною вещь выйдет из моды )) Очень прошу как-то повлиять и ускорить процесс
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 11.11.2021
|
|
|
Добрый день, Арина! Денежные средства поступили, Ваш груз передан для дальнейшей транспортировки в город назначения.
|
Александр
Старый Оскол 10.11.2021
|
|
|
Добра! 31.10 получил счета для оплаты груза, 1 ноября оплатил, отправил копии квитанций в ответном сообщении, и... Терпеливо жду, но, 8 ноября приходит оповещение, что получены все документы и груз отправлен на томоженное оформление... Получается по кругу? И планируемая новая дата доставки 1 ноября?! Сориентируйте по грузу, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия UPS
сотрудник компании Москва 10.11.2021
|
|
|
Добрый день, Александр!
Необходимые документы были получены и рассмотрены, в настоящий момент груз выпущен таможенными органами и передан для доставки. Планируемая дата доставки 12 ноября.
|
Наталия
Москва 10.11.2021
|
|
|
Здравствуйте, а что нужно сделать, чтобы курьер привез отправление? Просто не звонит и не приезжает, автоматом доставка все время переносится на следующий день, а теперь вообще повисла в статусе по техническим причинам переносится, время будет установлено позже. Человек пожилой ждет уже третий день безвылазно дома, извелся весь.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов