|
Юрий, Мы проверили ситуацию - к сожалению, мобильный оператор не передает Вам данные смс сообщения. Пин-код высылается только в смс сообщении. Подробную информацию выслали вам на электронную почту. Если так и не получится получить смс, то, пожалуйста, пришлите по электронной почте новый актуальный номер телефона. |
|
25 минут назад связался с брокером по телефону, поменяли номер на номер жены. Ей пришла СМС, а через 19 минут (в 10:18) пришла СМС и на мой номер. Спасибо за содействие. Форму заполнил и отправил. Ждём доставки :) |
|
Здравствуйте, этот статус уже долго. С 5 ноября никаких обновлений. UPS хранит груз в безопасном пункте в ожидании инструкций и соглашения Написано, что посылка на складе в Москве. Посылка должна прийти уже сегодня. Что не так? Придёт ли она? Или когда? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина! Согласно п.1 ст. 260 ТК ЕАЭС, все товары, доставляемые перевозчиком в адрес физических лиц, требуют таможенного оформления. На мобильный телефон 8983******1 доставлены смс сообщение с информацией. Сейчас смс продублировано. Ожидаем документы на портале в личном кабинете. |
|
С 1 ноября никаких обновлений, после отправки мной документов. Все попытки связаться через почту и телефон игнорируются вашей конторой. Это так работает компания обещающая доставку за 3 дня?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Необходимые документы получены, обработаны и переданы в таможенные органы. Ожидаем резолюцию о выпуске. |
|
Должна была быть доставка 08.11, утром пришла смс, хотя очень странно присылать сообщение о сроках доставки с 9 до 17, прождал весь день, и не доставили по техническим причинам, даже никакого звонка не было. Сегодня утром опять смс пришла, что также доставка с 9 до 17, но на сайте в отслеживании находится в пункте ups, а не у курьера. Получается опять нужно весь день просидеть и ждать, что может быть приедет курьер, а может и нет?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентин, отправление доставлено сегодня, 09 ноября. |
|
Да, доставили, но узнал я о курьере только когда сам позвонил в поддержку, в итоге курьер приехал по факту не звоня и вручил посылку. Так не делается в компаниях доставки. |
|
Добрый вечер! Очень переживаю, так как доставка от 3х дней превратилась в три недели((( 29ого числа я оправила все необходимые документы, до этого заполнила все, что только можно для таможенного оформления, чек об оплате и подтверждение из банка тоже благополучно были отправлены. К сожалению, на мои неоднократные сообщения и звонки никто не отвечает, я жду погоды у моря или когда заказанная мною вещь выйдет из моды )) Очень прошу как-то повлиять и ускорить процесс на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арина! Денежные средства поступили, Ваш груз передан для дальнейшей транспортировки в город назначения. |
|
Добра! 31.10 получил счета для оплаты груза, 1 ноября оплатил, отправил копии квитанций в ответном сообщении, и... Терпеливо жду, но, 8 ноября приходит оповещение, что получены все документы и груз отправлен на томоженное оформление... Получается по кругу? И планируемая новая дата доставки 1 ноября?! Сориентируйте по грузу, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Необходимые документы были получены и рассмотрены, в настоящий момент груз выпущен таможенными органами и передан для доставки. Планируемая дата доставки 12 ноября. |
|
Здравствуйте, а что нужно сделать, чтобы курьер привез отправление? Просто не звонит и не приезжает, автоматом доставка все время переносится на следующий день, а теперь вообще повисла в статусе по техническим причинам переносится, время будет установлено позже. Человек пожилой ждет уже третий день безвылазно дома, извелся весь.
на контроле у сотрудника компании
|