|
Отправила документ из Швеции в Казань 15 числа! Было обещано, что в течении 6 рабочих дней доставят! Уже 1 июня, но ничего, как 19 мая поступила на склад в Москве, так там и находится!Дозвонится получается с трудом и всегда разные варианты почему так случилось: то язык не понимают, на котором написано в самом документе, то просто времени нет обработать, или просто никто ничего не знает! Сервис отвратительный! 100 раз пожалела, что отправила данной компанией! |
|
Отправили посылку 27.05.2020 из Италии, 28.05 прибыла в Россию(уведомление брокера). Доставка была назначена на 3.06.2020. Ни звонков, ни писем не поступало от данной организации. Сама дозвониться не могу (по 25 минут жду ответа) и так 5 раз в день.Сегодня дозвонилась 2 раза (вот это мирэкл) получила совершенно разную информацию от двух дам , посылка еще не выпущена, и посылка выпущена вам надо заплатить(что,как, куда ,никакой информации) Никогда не пользуйтесь услугами данной компании, спрашивайте у продавцов заранее какой почтовый службой они пользуются. Вопрос : кто-нибудь у кого была такая эпопея получил когда-нибудь доставку или она затеряламь во вселенной ups? |
|
Ни чего нового не напишу. Все как и у всех тут. Обещали доставить за 2 дня 02.06. Сегодня 05.06 посылки нет. Конкретно ни от кого ни чего не узнаешь, впереди выходные. Посылки нет. В общем не верьте UPS в то, что за дорого они быстро доставят посылку. Дорого - да, быстро - нет. Они доставят посылку в тот же срок, что и все компании, но гораздо дороже. Так что делайте выводы. Сейчас совершенно не знаю, когда доставят. А посылка мне очень нужна. |
|
Действительно, ничего нового не напишу, но вкратце: 10.06.20 посылка из Швеции поступила в Москву, после чего я получила сообщение от брокеров с просьбой предоставить данные для таможенного оформления. Данные отправила и получила новое письмо, якобы стоимость груза превышает 200 и я должна дать согласие на оформление декларации и оплату пошлины! При этом стоимость посылки и фактически уплаченная сумма составляет 191,2 . Но они отказываются учитывать скидку при заказе, якобы по причине того, что она применена к итоговой сумме заказа, а не отдельно к каждой позиции! Что за бред? Есть выписка из банка, подтверждающая фактически уплаченную сумму. При этом мой город не значится, в списке населенных пунктов, куда отправляют грузы стоимостью свыше 200!!! (опять же по их подсчётам). 4 письма до сих пор без ответа, дозвониться не могу, статус посылки - сканирование склада (что значит, тоже непонятно...)... |
|
Я тоже хочу оставить отрицательный отзыв об этой компании. Была отправлена посылка 4.06.202 из Аргентины 8.06.2020 она была доставлена в Москву, я получила смс сообщение о предоставление документов для таможенного оформления, чем я была так обрадована. Тут же предоставила все документы и до сегодняшнего дня тишина.... по телефонам не дозвониться, а если и ответят то ничего нового ре скажут ... В общем как у всех, зачем существует данная компания если она не занимается тем, чем должна по сути... и как с ним разобраться ведь это не добросовестно..и наконец как получить свою долгожданную посылку... |
|
Ребят я уже оставляла отрицательный отзыв 17.06, сегодня 29.06 наконец то мне привезли посылку, посылка была отправлена 4.06. На вопрос почему так долго, сказали что так теперь у всех. Ну хотябы привезли, уже радует...) Не знаю что повлияло, толи то, что были постоянные письма и звонки в компанию с обоих сторон, либо это у них нормально задерживать доставку почти на месяц. |
|
В Москву посылка приехала за день и зависла на таможне с 9 июня. Документы переданы на оформление, посылка больше 200 евро, но квитанцию на уплату пошлины еще даже не выставили. |
|
Самая отвратительная компания !!! Посылка на 168 евро из магазина (со скидкой цена ) При таможенном оформлении брокеры не учитывают скидку , хотя на таможне по правилам она должна быть учтена ! И требуют уплатить таможенную пошлину ! Вот так они зарабатывают видимо ! Не отвечают на письма и звонки ! Остерегайтесь этой компании. |
|
Добавлю еще один негативный отзыв.21 мая посылка прибыла в москву.получать буду завтра хотя на сайте написано что сегодня.за этот месяц потрачены все нервы так как дозвониться невозможно.звоня из Сочи тратила по 500 руб в день и иногда не дозванивалась.если дозванивалась то бросали трубку не выслушав до конца.во всем виноват коронавирус!!! Таков был ответ, не успевают они, многие на удаленке.оплатить нужно было 300 таможне и рлюс 1300 за то что они сделают это за меня. |
|
Оплатила экспресс доставку за 2-5 дней в Москву. Прилетела в Россию за день, я даже удивилась. Посылка успешно прошла таможню и на этом все закончилось. Запланированная дата доставки была 19.06. Весь день ожидала посылки, но её, конечно же, не получила. Уже неделю лежит на их складе в Москве... За это время я бы уже получила Почтой России. |
|
Ждали документы из Мск. Были отправлены во вторник, среда выходной. В пятницу к вечеру пришло письмо в Ижевск. У нас запись в мфц с этими документами на понедельник к 11. Спрашиваю: сможете в 9-10 завезти по адресу в понедельник? Ответ: нет, у нас другая система доставки, на усмотрение курьера. В итоге пришлось в пятницу вечером ехать а офис к ним, забирать документы. Клиентоориенироаанность супер!!! |
|
Не связывайтесь никогда. Не дозвониться и по одному из телефонов, посылки нет, никакой информации не получить. По трекингу Сканирование склада, хотя должны были доставить 26.06 (сначала это и было написано при отслеживании, теперь проверьте позже). Ещё и все данные собирают, вплоть до фото паспорта. Хотя это всего то клавиатура по гарантии, НЕ покупка, отправлена бесплатно. |
|
Заказываю в ZАRA, доставка осуществляется разными ТК. Если вижу UPS, сразу понятно, посылку получу нескоро. Отслеживать бесполезно- данные некорректные. В выходные курьеры не работают. Оператор толком ничего не знает, ответ один- ожидайте. Прикидываются дураками, типа я сама изменила дату доставки, адрес якобы неверный. Короче, наболело))) |
|
24 июня посылка покинула Швецию, 25 прибыла в Москву. После смс оповещения заполнил все данные на сайте ups-broker. Сегодня 8 июля, посылка все еще в Москве. Написл письмо в поддержку, через несколько дней мне ответили, что нужно оправить им письмо с просьбой поместить под таможенную процедуру мою посылку! Спрашивается, а что я делал на сайте ups брокер и почему только через две недели я узнаю, что для дальнейшего движения посылки требуется какой-то письмо?! Оправитель предупреждал меня, что с UPS много проблем, но я повелся на иностранную компанию, о чем уже десять раз пожалел. |