отзывы и жалобы
UPS
Евгений
Санкт-Петербург
29.05.2020
8 мая из США была отправлена посылка(стоимость 135 долларов), прибыла в Россию 13 мая, о чём я был уведомлен СМС от UPS Broker с запросом моих данных для таможенного оформления. В этот же день отправил все необходимые данные и... тишина. Таможня выпустила отправление только 26 мая. Для чего вообще существует таможенный брокер, если оформление занимает 2 недели? Дальше - больше, на сегодня была запланирована доставка, получаю сообщение о том, что доставка переносятся в связи с тех. повреждением(!) Оказывается у них транспорт сломался. И посылка теперь будет доставлена не ранее 1 июня. Но это не точно, мне сообшат о планируемой дате доставки. Я так понимаю транспорт в единственном числе? По телефону дозвониться мало реально, но даже если удалось, то вам сообщат ровно ту информацию, которую и так можно посмотреть на сайте, а после этого бросают трубку. Отвратительный сервис. Многократно склоняемая Почта России - просто образец порядка и клиентоориентированности по сравнению с UPS.
Айгуль
Стокгольм
01.06.2020
проверено администрацией
Отправила документ из Швеции в Казань 15 числа! Было обещано, что в течении 6 рабочих дней доставят! Уже 1 июня, но ничего, как 19 мая поступила на склад в Москве, так там и находится!Дозвонится получается с трудом и всегда разные варианты почему так случилось: то язык не понимают, на котором написано в самом документе, то просто времени нет обработать, или просто никто ничего не знает! Сервис отвратительный! 100 раз пожалела, что отправила данной компанией!
Екатерина
Москва
05.06.2020
проверено администрацией
Отправили посылку 27.05.2020 из Италии, 28.05 прибыла в Россию(уведомление брокера). Доставка была назначена на 3.06.2020. Ни звонков, ни писем не поступало от данной организации. Сама дозвониться не могу (по 25 минут жду ответа) и так 5 раз в день.Сегодня дозвонилась 2 раза (вот это мирэкл) получила совершенно разную информацию от двух дам , посылка еще не выпущена, и посылка выпущена вам надо заплатить(что,как, куда ,никакой информации)
Никогда не пользуйтесь услугами данной компании, спрашивайте у продавцов заранее какой почтовый службой они пользуются.
Вопрос : кто-нибудь у кого была такая эпопея получил когда-нибудь доставку или она затеряламь во вселенной ups?
Андрей
Пермь
05.06.2020
проверено администрацией
Ни чего нового не напишу. Все как и у всех тут. Обещали доставить за 2 дня 02.06. Сегодня 05.06 посылки нет. Конкретно ни от кого ни чего не узнаешь, впереди выходные. Посылки нет. В общем не верьте UPS в то, что за дорого они быстро доставят посылку. Дорого - да, быстро - нет. Они доставят посылку в тот же срок, что и все компании, но гораздо дороже. Так что делайте выводы. Сейчас совершенно не знаю, когда доставят. А посылка мне очень нужна.
Карина
Мглин
16.06.2020
проверено администрацией
Действительно, ничего нового не напишу, но вкратце: 10.06.20 посылка из Швеции поступила в Москву, после чего я получила сообщение от брокеров с просьбой предоставить данные для таможенного оформления. Данные отправила и получила новое письмо, якобы стоимость груза превышает 200 и я должна дать согласие на оформление декларации и оплату пошлины! При этом стоимость посылки и фактически уплаченная сумма составляет 191,2 . Но они отказываются учитывать скидку при заказе, якобы по причине того, что она применена к итоговой сумме заказа, а не отдельно к каждой позиции! Что за бред? Есть выписка из банка, подтверждающая фактически уплаченную сумму. При этом мой город не значится, в списке населенных пунктов, куда отправляют грузы стоимостью свыше 200!!! (опять же по их подсчётам). 4 письма до сих пор без ответа, дозвониться не могу, статус посылки - сканирование склада (что значит, тоже непонятно...)...
Альбина
Самара
17.06.2020
проверено администрацией
Я тоже хочу оставить отрицательный отзыв об этой компании. Была отправлена посылка 4.06.202 из Аргентины 8.06.2020 она была доставлена в Москву, я получила смс сообщение о предоставление документов для таможенного оформления, чем я была так обрадована. Тут же предоставила все документы и до сегодняшнего дня тишина.... по телефонам не дозвониться, а если и ответят то ничего нового ре скажут ...
В общем как у всех, зачем существует данная компания если она не занимается тем, чем должна по сути... и как с ним разобраться ведь это не добросовестно..и наконец как получить свою долгожданную посылку...
Альбина
Самара
29.06.2020
Ребят я уже оставляла отрицательный отзыв 17.06, сегодня 29.06 наконец то мне привезли посылку, посылка была отправлена 4.06. На вопрос почему так долго, сказали что так теперь у всех. Ну хотябы привезли, уже радует...)
Не знаю что повлияло, толи то, что были постоянные письма и звонки в компанию с обоих сторон, либо это у них нормально задерживать доставку почти на месяц.
Екатерина
Москва
19.06.2020
проверено администрацией
В Москву посылка приехала за день и зависла на таможне с 9 июня. Документы переданы на оформление, посылка больше 200 евро, но квитанцию на уплату пошлины еще даже не выставили.
Елена
Йошкар ола
25.06.2020
Самая отвратительная компания !!!
Посылка на 168 евро из магазина (со скидкой цена )
При таможенном оформлении брокеры не учитывают скидку , хотя на таможне по правилам она должна быть учтена ! И требуют уплатить таможенную пошлину ! Вот так они зарабатывают видимо ! Не отвечают на письма и звонки ! Остерегайтесь этой компании.
Стелла
Сочи
25.06.2020
проверено администрацией
Добавлю еще один негативный отзыв.21 мая посылка прибыла в москву.получать буду завтра хотя на сайте написано что сегодня.за этот месяц потрачены все нервы так как дозвониться невозможно.звоня из Сочи тратила по 500 руб в день и иногда не дозванивалась.если дозванивалась то бросали трубку не выслушав до конца.во всем виноват коронавирус!!! Таков был ответ, не успевают они, многие на удаленке.оплатить нужно было 300 таможне и рлюс 1300 за то что они сделают это за меня.
Виктория
Москва
26.06.2020
проверено администрацией
Оплатила экспресс доставку за 2-5 дней в Москву.
Прилетела в Россию за день, я даже удивилась. Посылка успешно прошла таможню и на этом все закончилось. Запланированная дата доставки была 19.06. Весь день ожидала посылки, но её, конечно же, не получила.
Уже неделю лежит на их складе в Москве...

За это время я бы уже получила Почтой России.
Олег
Ижевск
27.06.2020
проверено администрацией
Ждали документы из Мск. Были отправлены во вторник, среда выходной. В пятницу к вечеру пришло письмо в Ижевск. У нас запись в мфц с этими документами на понедельник к 11. Спрашиваю: сможете в 9-10 завезти по адресу в понедельник? Ответ: нет, у нас другая система доставки, на усмотрение курьера. В итоге пришлось в пятницу вечером ехать а офис к ним, забирать документы. Клиентоориенироаанность супер!!!
Алексадр
Москва
04.07.2020
проверено администрацией
Не связывайтесь никогда. Не дозвониться и по одному из телефонов, посылки нет, никакой информации не получить. По трекингу Сканирование склада, хотя должны были доставить 26.06 (сначала это и было написано при отслеживании, теперь проверьте позже). Ещё и все данные собирают, вплоть до фото паспорта. Хотя это всего то клавиатура по гарантии, НЕ покупка, отправлена бесплатно.
Анастасия
Иваново
07.07.2020
проверено администрацией
Заказываю в ZАRA, доставка осуществляется разными ТК. Если вижу UPS, сразу понятно, посылку получу нескоро. Отслеживать бесполезно- данные некорректные. В выходные курьеры не работают. Оператор толком ничего не знает, ответ один- ожидайте. Прикидываются дураками, типа я сама изменила дату доставки, адрес якобы неверный. Короче, наболело)))
Эдуард
Ростов-на-Дону
09.07.2020
проверено администрацией
24 июня посылка покинула Швецию, 25 прибыла в Москву. После смс оповещения заполнил все данные на сайте ups-broker. Сегодня 8 июля, посылка все еще в Москве.
Написл письмо в поддержку, через несколько дней мне ответили, что нужно оправить им письмо с просьбой поместить под таможенную процедуру мою посылку!
Спрашивается, а что я делал на сайте ups брокер и почему только через две недели я узнаю, что для дальнейшего движения посылки требуется какой-то письмо?!
Оправитель предупреждал меня, что с UPS много проблем, но я повелся на иностранную компанию, о чем уже десять раз пожалел.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru