eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

UPS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 68 69 70 71 72 73 74 75  

Петр


Санкт-Петербург


16.01.2020

Проверено администрацией


Служба брокеров не могла растаможить мою посылку из-за неправильного инвойса и забыла мне об этом сообщить.

При этом по трекингу была установлена дата доставки и с учетом наших бестолковых праздников выглядела вполне убедительно. Когда стало понятно что посылку не везут в назначенный день, я попытался связаться с ними - что тоже отдельная история, телефон только московский(я из спб), служба брокеров скидывает, ответ на запрос по общей электронной почте дождался через два дня с сообщением о некорректном инвойсе и предложением оплатить все сборы и их услуги, которые они успешно не выполняли 17(!) дней и не потрудились об этом сообщить. Надеюсь, хотя бы сейчас дело сдвинется с места.
Итог - если у вас есть выбор службы доставки, окажите себе любезность и не пользуйтесь услугами этой компании.

Екатерина


Москва


17.01.2020

Проверено администрацией


Заказ из английского магазина одежды. Сглупила и сделала заказ больше чем на 200 евро. Посылка была отправлена 8 января. 10 января она была в Москве и пришла смс, что нужно предоставить документы на сайте. Я уже сталкивалась с UPS и ввела нужные данные в личном кабинете. (Вообще только UPS просит делать это самостоятельно, ни ****, ни **** не заставляют клиента описывать свои покупки, вставлять ссылки на страницу товара и прикладывать подтверждение заказа) Через некоторое время мне пришло письмо, что мне нужно будет заплатить таможенную пошлину и прочие инструкции. Таможня выставила квитанцию для оплаты 12 числа, но оплатить ее сразу было невозможно, сервис платежей не работал, ошибка 404. 13 числа пошлина была оплачена. С тех пор тишина. Писала на почту vkobrokerage@ups.com, ответ - мы видим вашу оплату, это таможня не разрешает выпуск. Больше всего напрягает, что UPS берет деньги за хранение груза на складе после 3-го дня. Это ж моя посылка золотая будет.
Да и отдельно про курьеров UPS. Звонят от двери подъезда. Из-за графика работы я сова, встаю поздно. Так последний раз я еле одеться успела, пока курьер поднимался. Зачем так делать? В EMS курьер всегда звонит утром, уточняет буду ли я дома, иногда сообщает примерное время, когда приедет. И ему лишний груз не везти, если меня не будет, и я могу попросить на другой день перенести.

Ренат Анварович


Ершов, Саратовская обл


19.01.2020

Проверено администрацией


Никогда! Никогда больше не воспользуюсь услугами UPS.

Это просто выжималовка денег.

Товар (3 дисплея для смартфонов и мелочевку) прилетел в Россию 10,01,2020. Сумма превышала 200 евро. Началась долгая тягомотина со сканами паспортов и ИНН. Указанием к каждой позиции (!!!) в заказе ссылку на страницу сайта товара. Все накладные и прочие данные.

Сегодня 19,01,2020 - Оплатить таможенную пошлину и услуги брокера (около 1700р)не представляется возможным, так как они молчат и не дают квитанцию, которая должна появится в личном кабинете. Её там нет. Типа формируют.

Учитывая, что прошло уже более 3-ёх дней бесплатного хранения, то я уже на сегнодняшний день влетел с хранением на 3000р 1700р растаможка 2700р доставка - итого на сегодняшний день я торчу за посылку примерно 7500р !!! Только доставка!!!

За 3 дисплея для Honor 9 Lite (2шт) и Honor 20 (1шт) я отдал около 200 евро и 100 евро доставка. Это золотые дисплеи будут!!!

отзыв к компании UPS резко негативный. Сколько ещё это будет длиться - неизвестно. С каждым днём я попадаю на 500 руб.

Юлия


Владивосток


24.01.2020

Проверено администрацией


Несоответствие озвученной по телефону оператором цены за доставку и фактической (пришлось оплатить,не вступая в полемику, т.к. клиентоориентрованный ответ из UPS отбил всю охоту на продолжение разговора и дальнейшее сотрудничество вообще). Нормальные компании, прикрывая косяк своего оператора (все ошибаются, бывает), должны сделать все для клиента, а не для себя.
Задержка доставки на 5 дней.

Роман


Волгоград


28.01.2020

Проверено администрацией


посылка с америки ,164$ и 75$ за доставку, была отправлена 9.12.19 и 12.12.19 была уже в москве.заполнив все формы на сайте началась игра под названием сканирование склада.через несколько дней попыток и отговорок с вами свяжутся выясняется что брокеры полагаясь на свой опыт у вас не для личного пользования просто не передают отправление на таможню.25.12.19 я отказался от получения и посылка должна вернутся продавцу.снова началась игра сканирование склада которая продолжается до сих пор, на свой вопрос почему вы не отправили посылку обратно мне отвечают на этой недели,в понедельник ит.д и т.п. я уже связался с продавцом и он ждет отправление ,почему ups не в состоянии этого сделать мне не понятно.

Вадим


Уфа


28.01.2020

Проверено администрацией


На телефоны дозвонится нереально, на почту не отвечают. Особо радует сервис таможенных представителей, между любыми действиями лаг в несколько дней. Курьерская служба называется, обычная почта быстрее посылки доставляет из-за рубежа. Крайне не рекомендую, узнавайте предварительно какой курьерской службой будут доставлять, если UPS - отказывайтесь, не тратьте свое время и нервы.

Давос


Калининград


03.02.2020

Проверено администрацией


Берегите своё время и не связывайтесь с этой компанией. Имею дело уже второй раз, думал в первый раз мне просто не повезло,но нет, на самом деле такая компания.
скидывали свою вину на таможню, якобы они не работают и не готовы были к такому потоку посылок. Но , другие курьеры включая почту России доставляли посылки в срок и без опозданий.
Посылка прибыла на территорию РФ 10 Января, Вышла из таможни 29Января. Хорошо, что доставили на след день , это наверное единственный плюс.

Фануза


Горячий Ключ


04.03.2020

Проверено администрацией


Ждём письмо из Германии уже 9 дней, обещали за 4 дня доставить. То письмо ушло в другой город, то теперь непонятно где оно. За что деньги платим непонятно

Илья


Нижневартовск


05.03.2020

Проверено администрацией


Заказывал с ebay UK телефон, обычно продавец отправлял Royal Mail, но тут отправил UPS. Никогда раньше через UPS ничего не заказывал, поэтому удивился, когда мне пришло смс каким-то логином и паролем в личный кабинет ups-broker, где нужно было загрузить документы,скриншоты подтверждения покупки и после ввести код (код в этом же СМС написан). Я не стал ничего вводить поскольку как я понял, вводя код, я соглашался оплатить 1100 рублей за услугу подачи
таможенной декларации. Зачем платить, если за эти же деньги можно было отправить Royal Mail, где все это делается бесплатно. Написал UPS для уточнения, прождал неделю, ответа так и не получил, когда звонил, то всегда занято, а линия не бесплатная. Написал продавцу, чтобы отменил доставку и оптравил Royal Mail, мне перезвонили с UPS в тот же день и сказали, что ничего платить не надо, если стоимость до 200 евро. После я это уже на главной странице увидел, что для посылок до 200 евро все расходы за счет грузоотправителя. Сразу отправил документы, где-то через дня 4 посылку доставил на дом курьер. Боялся еще, что придется платить за хранение на складе лишние 3-4 дня. но не пришлось.
Вообщем, если бы я был повнимательнее, или мне сразу перезвонили, или хотя бы ответили по почте, дня за 3-4 посылка пришла бы. А при той же стоимости доставки, что и Royal Mail, это лучше чем 2 недели в последнем случае. На будущее буду знать.

Алексей


Сочи


06.03.2020

Проверено администрацией


Отвратительно.

до РФ посылка доехала за 2 дня, и уже почти месяц она лежит без каких либо движений. UPS отказывается подавать документы, под видом того, что цена занижена (на самом деле нет) предлагают приехать и сделать это самостоятельно, прекрасно понимая, что никуда я не поеду, находясь за 2000км от них.

Зачем так делать? платное хранение а затем возврат отправителю и ещё денежка. Бизнес по-русски.

Олег


Москва


06.03.2020

Проверено администрацией


На звонки не отвечают. Для растаможки посылок физ лиц кучу информации нужно им давать, просто огромное количество. Такого ни одна экспресс служба не требует. Сайт продавца, накладную о покупке, паспорт, прописку, инн, хотят буквально всё знать о человеке. Это ладно. Но при каждой посылке всю эту информацию запрашиваются заново, когда она у них есть. Это ужасная фирма по доставке. И если посылка у них задержится больше 3 дней, дальше от 500 руб в день, не плохо да?

Алексей


Сахалин


23.03.2020

Проверено администрацией


Ужасное отношение к клиентам. Заказывал товар для рыбалки с Польши , там у меня 18 позиций стоимость каждого товара 3 - 4 евро, общая стоимость 40 евро , чтобы оформить отправление требуют писать наименование товара его количество стоимость и это надо делать в отдельной графе и ещё ссылку на товар . Разговаривал с Юлией хамка , бросила трубку . Буду требовать возврата товара продавцу. До этого заказывал у этого продавца несколько отправлений через почту России ни каких проблем не возникало , просто с эпидемией карона вируса почта отправления не принимает . Отказывайте отправления через UPS России там работают хамы и не компетентные в таможенном оформлении люди

Илья


Иркутск


06.05.2020

Проверено администрацией


Хочу оставить положительный отзыв на работу Иркутского офиса UPS.
Вежливо и корректно отрабатывать претензии клиентов, когда клиент уже воспитан прецедентами с другими службами доставки на совершенно другую тональность очень не просто.
К сожалению на сайте UPS я не нашёл возможности оставить отзыв.
Надеюсь моё извинение отсюда дойдёт до адресата.

Анна


Санкт-Петербург


23.05.2020

Проверено администрацией


Добрый день, заказываю посылки из Швеции, и только один способ доставки через UPS. это треш. Заказ на 199 евро, когда дошло до нашей страны, стала стоить 225 евро, это как??? уменя в документах указано 199. Насчитали каких то услуг, на 1650 рублей. Вы в своем уме? Дозвониться до UPS не возможно, на письма не отвечают. до этого в феврале, 2 недели не могли выпустить посылку, говорят, что со мной связывались для уточнения информации...что? даже не пытались связаться, пока не связалась с инет-магазином, движения совсем не было
ИТОГ: если есть возможность НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами данной компании. Интересно в США знают, как их компания работает в Москве?

Семён


Москва


29.05.2020

Проверено администрацией


Просто жуткий сервис. Ни когда с таким не сталкивался. Обходите эту контору стороной.
22.05.2020 заказан груз из Испании, сегодня 29.05.2020 - до сих пор не получен.
Трубки не берут 2 дня. Письма не доходят.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 68 69 70 71 72 73 74 75  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890

Предупреждение: Список городов, в которых возможна доставка грузов стоимостью более 200 евро!
В остальных случаях, его вернут обратно отправителю.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.07.2020

1 USD = 72.17 руб.

1 EUR = 81.47 руб.

1 GBP = 90.03 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.07.2020


Посылка с Iherb на таможенном оформлении с 15 июня. На все вопросы оператор Boxb...

PickPoint, 08.07.2020


32 дня длится моя доставка. Это вообще не адекватные сроки. Операторы только ста...

PickPoint, 08.07.2020


Сделал заказ 03.07.2020 должен был получить его 06.07.2020 при получении и оплат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.