|
Отвратительный сервис. Никому не посоветую. Отсылала документы в город Мирный. Денег попросили за пересыл 2100 руб. Сами установили сроки доставки. Оказалось, что Мирный в Архангельской обл.- отдаленный регион России (куда ходят поезда каждый день из Архангельска). Но хотя бы кто предупредил, что документы UPS доставляет только до узловых центральных городов. И зачем они тогда берутся выполнять заказ, если заведомо знают, что не доставляют дальше центральных городов??? Не ПОПАДИТЕСЬ на их удочку!!! |
|
Отношение к обычному человеку, ужасное. Заказала посылку, привезли ее в Москву очень быстро, а вот курьерская служба UPS, правильно упс.....Привезли посылку не позвонив предварительно, не предупредив. Курьер звонит на телефон и говорит что ждет меня около двери, а я на работе. Я что должна срываться с работы и бежать сломя голову??? Я говорю, что не могу принять сейчас и попросила на 5 вечера, поскольку работаю с 8 до 5... Курьер сказал что не может и бросил трубку. Я набирала его номер чтобы связать с ним и решить проблему, но он не поднял трубку...Тогда я позвонила в саму компанию и объяснила ситуацию. В итоге мне сказали что ничем не могу помочь и мне пришлось договориться чтобы привезли в др. рабочий день мне на работу... Что за бредовая компания, которая работает с 9 и до 5 вечера?? все люди в основном дома после 4 или 5 вечера. В Выходные не работают. Я живу одна с ребенком. Как быть в данной ситуации таким людям?? И еще мне не очень нравится что я должна еще и с работы уходить чтобы курьер мне отдал посылку, поскольку на работе его не пропустят, у нас КПП. Ужасная компания и плохое, грубое и хамское отношение...Безразличие!!! |
|
Ужасная служба! Весь день просидела дома, ожидая доставки. Около 4х часов дня пробила номер для отслеживания и увидела информацию о том, что мне пытались доставить заказ, но не смогли. Я в полном замешательстве позвонила в колл-центр,где со мной разговаривали полностью безразлично, приняли мою заявку о том, что со мной даже никто не связывался по телефону. Через пол часа перезвонил какой-то сотрудник, абсолютно по-хамски со мной разговаривал, с претензией и злобой (настолько неприятного общения со службами доставки не имела никогда). Заявил мне, что курьер звонил, потому что во двор невозможно попасть (шлагбаум в Москве, вот чудо!), но не смог дозвонится. У меня никаких звонков, непринятых вызовов или уведомлений, что мне звонили, нет! Вопросы к компании: - почему заранее не уточняется более четкое время доставки? (вариант с 9 утра до 6 вечера для буднего дня - провал) - почему курьер не звонит заранее, предупреждая о своем прибытии через час/2 часа или любой другой срок? - почему колл-центр позволяет себе такое хамское общение? Оценка 0/10 |
|
UPS - ЭТО САМАЯ КОШМАРНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ! НЕ служба доставки, а какой-то УПС. Почта России, по сравнению, с этим УПСом, просто сказка. Я и не думала, что могут быть проблемы с курьерской службой до знакомства с UPS в России. ..К сожалению мне пришлось познакомиться с данной курьерской службой в марте этого года (2019 г.). Впервые пожалела, что вообще сделала заказ в интернет-магазине предварительно не прочитав отзывы об этой курьерской службе. Заказ сделала на Amazon, иного варианта доставки у них, кроме UPS, к сожалению, нет. Во первых, как уже здесь было ранее написано, очень много заморочек с документами. Найдётся какая-нибудь мало-примечательная мелочь за которую зацепятся представители UPS. Даже если все документы отправлены, не факт что вы можете получить свою посылку. После отправки документов и многочисленных переговоров с представителями Amazon и UPS, посылку в итоге я не получила. ..Причём представитель UPS, сама заявила мне, что скорее всего, как у них часто бывает мою посылку отправят обратно в Amazon. Итог: не посылку, ни денег за посылку, ни за её доставку в итоге я не получила. ..Вообщем мой совет, подумайте хорошо прежде чем делать заказ в интернет-магазине, где службой доставки является UPS. |
|
Ожидал посылку. Курьер заранее не сообщал когда прибудет, а сразу позвонил в домофон как приехал. На сайте конкретного времени не было указано, только дата. Очень неудобно. |
|
На протяжении многих лет пользовался самыми разными доставками. Время от времени приходилось сталкиваться с UPS. Ничего хуже этой конторы в области доставок не существует. Столько неприятностей и заморочек, постоянные попытки вытянуть деньги за хранение груза. Если есть возможность, обходите их стороной. Сплошной минус. |
|
Самая отвратительная логистическая компания, которой я пользовался. Никакого уважения к клиентам, сколько раз пользовался услугами - всегда были проблемы. Сервис ужасный! Курьер предупреждает за 10 минут до того, как он приезжает, а если не забрать - платишь за хранение. Как в Москве можно добраться за 10 минут из одного конца в другой? Я должен планировать свой день из-за посылки и сидеть ожидать её весь день?? Сплошная безответственность. |
|
Самая ужасная служба доставки. Дорогая и некачественная. Всем рекомендую избегать. Персонала нет, ощущение что работают 1,5 человека. Дозвонится невозможно, четыре дня посылка у курьера на доставке и до сих не доехала. Просто смешно |
|
Коллеги из NXP отправили службой UPS три пакета радиодеталей для нашей организации. До Москвы из Малайзии пакеты долетели за считанные дни. В Москве UPS без какого либо предварительного сообщения отправили все три пакета одной посылкой EMS до нашей организации. Да и ладно бы EMS, так индекс указали неверный и посылка уехала к бесу на рога. В нашем регионе правда, но тем не менее. После звонка в службу поддержки оказалось, что сотрудники службы UPS свою ошибку признают, но исправлять её не собираются. Мол посылку отправили, а остальное не наша забота. Лишь благодаря лояльности сотрудников Почты России и помощи директора местного ОПС удалось оперативно направить посылку туда куда надо. И еще: написать неверно три цифры индекса из шести - это надо уметь, у меня еще ни разу не получалось. |
|
Уважаемый Ups, надеюсь вы все это читаете. Заказала книгу на Амазон стоимостью 30$. За доставку заплатила 18$. Сейчас эта несчастная книжка на таможне в Москве. Тоже было смс от ups-брокера. После отсылки моих документов счёт на 5000р за это услуги. И как я понимаю, пока я его не оплачу, посылки я не увижу. Почему я не могу её растаможить сама в Саратове. Где вообще упрощённая система о которой написано на сайте? Ну вот зачем так делать, а? Имейте совесть в конце концов!!! |
|
26 апреля пришла смска с просьбой предоставить персональные данные для проверки груза на таможне, казалось бы, стандартная процедура. Хорошо, думаю чуть позже заполню, вот тут самое интересное и начинается. Чтобы подтвердить свое согласие с обработкой указанных данных должен прийти код в смс сообщении, который естественно не пришел, это же ЮПС Россия... В этот же день мною был совершен звонок в службу поддержки по единому номеру, в котором естественно не работал нужный раздел и предложили оставить голосовое сообщение просто в никуда... потому что так никакого ответа и не последовало, хочу заметить, что дни задержки на таможне то уже идут.. Ладно, думаю напишу на почту с обращением. Пишу, указан номер накладкой, все как надо.. опять никакого ответа не последовало до сих пор. Получается, что с 29 апреля груз на таможне так и висит, компания не спешит что-то делать. Пусть только попробуют выставить потом счет за нахождение груза на таможне, доказательства того, что это не моя вина, потому что все было сделано своевременно с моей стороны, в том числе и обращение в поддержку у меня есть. Надеюсь, хоть на какое-то объяснение ситуации, иначе просто придется отказаться от груза по вине UPS Россия. Также придется указать это в причине отказа. |
|
Сама ужасная транспортная компания:((( каждый раз с ними возникает проблемы при оформлении таможенных услуг:(( мало того ,что там работают одни грубиянки , и невнятно объясняют в чем проблема , когда я предоставила все нужные документы ! На что мне в ответ говорят , чтоб я лично поехала во Внуково и предоставила свои доки. Это как так ? Вы совсем с ума сошли ??? Такого отношения я еще не встречала :((( это конкретное издевательство ! А и еще , Специально затягивают с тамож. оформлением ,дабы сверху еще подзаработать ,это вообще уму непостижимо:(( вот и на этот раз пришлось сделать возврат товара из за их некомпетентности ! Обходите стороной эту НЕкомпанию ! Читая здесь отзывы ,еще раз в этом убеждаюсь ! |
|
Жалоба на офис в Москве Задержка в доставке , услугу выполнили за 2 недели, а у меня заказ был экспресс , Почему ваши сотрудники не отслеживают сроки? мне пришлось потратить дополнительно время, деньги на телефонные переговоры! Сегодня мне стало известно, что СМС оповещение не сработало 2 раза, ваш сотрудник подтвердил это в телефонном разговоре и сказал, что ваша компания не несет ответственность что оператор мобильной связи не доставил СМС (если видно что нет доставки СМС, трудно позвонить?, почему я должен отслеживать свою посылку, тратить время, если услуга оплачена за Экспресс доставку за 1 рабочий день!), у меня телефон все время в онлайне, и СМС оповещений не было, только после многократных обращений, я смог получить доступ к личному кабинету, для заполнения информации для таможни. Я бы хотел компенсацию, стоимости заказной услуги 100%! ПС. Даже не извинились! Начинайте штрафовать офис России, почему клиенты должны испытать негативную реакцию к компании УПС (я прочитал отзывы про ваши услуги в России и они ужасные!, не ужели вам наплевать на вашу репутацию в России? |
|
Попал на растаможку, товар на 4300, пошлина 1400. Итак, как вы думаете сколько с меня захотело UPS за оформление товара который уже лежал на складе во Внуково? 3500!!! Отказался от оформления и вообще иметь какие-либо дела с данным сервисом. Все брокеры оформляют за 250р, делал так неоднократно. Огромный минус вам в карму UPS! |