|
Как только звонишь в колл-центр, уже становится плохо от того, что раз в полминуты тебе напоминают: все операторы заняты. Срок доставки переносился уже дважды. Невозможность выбрать интервал. Менеджеры клиента не слышат и разговаривают по скриптам. Если заказываете что-то из Европы, возможно, даже почта России будет приятнее, чем взаимодействие с UPS Ноль из 10. Худшая компания доставки, которая в России не работает. Интересно, а головной офис в курсе? |
|
Второй раз магазин из Америки решает отправить посылку этим сервисом. Второй раз у меня дикие проблемы из-за того, что до москвы посылка за пол дня доехала, а вот в Москве поселилась на месяц. Работают там безответственные люди, отправляют уведомления либо с задержкой в несколько дней, либо вообще игнорируют пока ты им сам не напишешь. Одну только оплату неделю одобряют! Даже если вы уже знаете их странную систему подачи документов и платежей- вы все равно будете ждать посылку вечность. Желаю им закрыться и не позориться дальше! И еще открыть функцию: передать посылку в другой сервис в Москве, и я была бы рада за это доплатить, лишь бы с ними никаких дел не иметь. |
|
Ужасная компания, некомпетентные работники, явно сидящие на окладах и поэтому не заинтересованы в деятельности организации, руководитель..., не видящий стон клиентов, обращающих внимание на работу подчиненных. Стыдно за представителей державы!( В первый раз в жизни столкнулась с таким поставщиком услуг. Посылка пришла на территорию РФ за три дня, а благодаря такому поставщику услуг я ее до сих пор не могу получить. Сделали все, чтобы взыскать с клиента услуги по хранению. |
|
Отвратительная безответственная компания! Посылка второй раз возвращается назад, под предлогом receiver refusеd, ordеr cancelledхотя все данные о получателях были предоставлены, включая домашние и мобильные телефоны. Посылки были посланы получателям, которые всегда дома. |
|
Пришло уведомление о посылке и просьба выслать данные в 21:00 25.09, 26.09 заполнил все данные, но СМС так и не приходит! На звонок отвечает робот, который говорит, что работает сервис только по ПОН-ПЯТ 10-18. Совдепия какая-то. |
|
Отправила посылку из Италии, 16го сентября, последнее обновление 17го. С тех пор никаких обновлений. Посылка не доставлена. |
|
Сначала сказали без чеков нельзя,пришлось купить заново товар чтоб чеки были,когда купила ,сказали не обязательно чеки,посылка зависла в Болгарии на 3 дня с России и начали писать что если адрес не подтвержу какой то точный посылку вернут обратно это в отслеживании было,хотя адрес без ошибок был ,пришлось потратить кучу нервов и все сделать самой ,дозвонилась в Болгарию попросила получателя тоже напрячься и дозвониться им самой сказать что с адресом все в порядке и сразу же посылка была доставлена,хотя даже если бы и адрес не четкий был хотя с адресатом проверили и все правильно,нам даже они не звонили и не уточняли ,хотя курьер сказал адрес не столь важно как телефон ,чтоб если не найти им чтоб они нам дозвонились,в итоге делаешь все сам заполняешь декларации коробку обещали привезти чтоб упаковать не привезли ,горячая линия выходная видно в субботу странно,и пока сам не позвонил человек так бы и не получил а я бы зря истратила бы колоссальные деньги сами понимаете это далеко не тысячу руб стоит,ужасно уволить всех кто сидит на телефоне и кто должен отзваниваться если что то зависло в пути и требуется информация,Работу не выполнили ,Не Рекомендую,Ужасно,вы не заработали деньги которые с меня сняли и они вам выйдут бумерангом ,не умеете не беритесь !понимаю что деньги мне за просроченную доставку и нервы не вернут ,но так как вы не компетентная компания желаю вам Крах!!! |
|
Отвратительная куртерская доставка UPS в России! Моя посылка из Великобритании пришла в Москву, Внуково таможенный контроль 21 сентября. Я получила смс сообщение о предоставлении документов для прохождения таможенного контроля, хотя посылка по стоимости 46 фунтов стерлингов. Документы все отправила в этот же день. Прошло 9 дней, посылка все еще на таможне ждет очереди, чтобы ее проверили, так пне сказали. Ало, какой очереди? За что UPS взял деньги за доставку, если посылка неделями лежит без движения на таможне?? Я пользовалась UPS в других странах и там сроки доставки до 5 дней и никогда не было никаких проблем! В России эта курьерская служба деньги берет, а сервис не предоставляет. Пыталась несколько дней дозвониться, бесполезно! Не отвечают по часу, потом если трубку возьмут, то ответить не могут почему задержка. Управляющий компанией в курсе, что у UPS 90% отрицательных отзывов, я проверила! Видимо его это не волнует совсем. Послала четыре письма по email, не получила ответа почему не доставили посылку. Не пользуйтесь услугами UPS в России! |
|
Наиужаснейшая транспортная компания. Точнее, правильнее сказать, именно российское отделение этой компании просто отвратительное. Во-первых, туда невозможно дозвониться. Я две недели упорно по 15-20 раз в день звоню, жду по полчаса и никто не снимает трубку. Когда приезжаешь в офис UPS - они открещиваются и говорят, что между офисами нет никакой взаимосвязи и, мол, езжайте дальше. На письма по электронной почте не отвечают. На сайте заявляют срок доставки 2-4 дня, а по факту получается, что включая таможенное оформление, которое может длиться две недели и больше (об этом факте тоже никто нигде не пишет) - доставка выходит 2-3 недели (за какую скорость мы платим деньги - непонятно). Одним словом я очень не советую эту ТК! |
|
Посылка из Хорватии с 16го Сентября на таможне.предоставила документы после своего же звонка,так как раньше никто не связался.сегодня уже в 5 ый раз я позвонила и мне сказали что им нужен инвойс и они связались с отправителем.уже не знаю что еще выдумают(((( Стоимость посылки не превышает таможенный лимит.там лежит жва купальника купленных со скидкой. Это к сожалению не первый опып с ups. UPS в России надо закрыть !!! |
|
Посылка из Польши, идет уже 11 дней вместо обещанных 3-5 дней. На складе UPS в Москве без движений лежало 6 дней. За доставку заплатил в 2 раза больше, чем за саму посылку. В доковидные времена воспользовался бы Почтой России, и намного быстрее и дешевле, но из-за ограничений приходится работать с такими вот горе-логистами. К сожалению, отзывы сверху отражают реальную ситуацию с UPS. В общем, не рекомендую. |
|
НИКОГДА не связывайтесь с этой конторой, повидал множество курьерских служб, но эти ребята переплюнули даже Почту России и.т.п, работают видимо так же как в начале нулевых, высылая клиентам на емейлы счета на оплату, когда через банк до них дойдут средства, пока их бухгалтер их вручную проверит и занесёт, на емейлы не отвечают, по телефону до них уже 5 дней дозвониться невозможно, других контактов нету, Почта России хотя бы на телефоны отвечает! |
|
Самая худшая доставка за все время! А я их пробывал не мало так как много заказываю и отправляю. Сроки все срываются. Растаможка вместо 1го дня 5 дней и больше. Пока не звонишь они вообще не шевелятся. Звонил раз 5 что бы они хоть что то делали. Это просто ужастная кантора. По своей воле не когда с ними не связывайтесь! Как Амазон с ними контракт держит я не знеаю! |
|
Удивлен таким количеством отрицательных отзывов. Да, со статусами на сайте есть проблема, они зачастую только запутывают, но в целом впечатление положительное, с доставкой с Amazon никаких проблем не было, таможенные декларации заполнили и оплатили за меня, мне осталось только оплатить курьеру затраты. |