|
В пятницу получил смс, что нужно предоставить данные для таможни. В аккаунте данные старого паспорта, сканы нового как отправить - не нашёл такого пункта в аккаунте вообще. Пытался звонить по указанному телефону (деньги списываются как за междугородний звонок), оказалось, офис работает с понедельника по пятницу. А хранение бесплатное три дня. В общем, решил отказаться от посылки, сделал возврат. И чем это всё кончится - ещё и непонятно. |
|
USP самая медленная работа в России (каждые действия замедлены на 3 недели и более). Товар был отправлен (товар идет по гарантии, то есть я его не покупал). Меня предупреждали, что UPS медленнее Почты России, но я не послушал. Товар пришел из Польши за 2 дня до таможни в России (проблемы с таможней нет никаких, так как у меня две другие посылки, отправленные другими компаниями, прошли через таможню во Внуково за два дня, и я их уже получил и пользуюсь). По отслеживанию 18.06.2020 пришел на таможню. Получил SMS для заполнения персональных данных. Заполнил и документы по статусу ушли на оформление в таможню 18.06.2020. Вот 09.07.2020 пришло письмо, что сумма товара со стоимостью пересылки больше 200 евро нужно заплатить таможенные пошлины. Отправил ответ 09.07.2020, что готов заплатить за работу таможенного брокера 1100 рублей плюс таможенные пошлины. До настоящего время тишина (15.07.2020). Вопрос у меня один к UPS, за что мы платим такие деньги? За ожидание, наверно. Почта Россия мирно курит, смотря на всё это после выполненной своей работы на отлично. |
|
Моя проблема заключалась в следующем. У меня были указаны данные старого паспорта на сайте ups-broker.ru. Из-за чего не мог предоставить данные для таможни. Изменить информацию о паспорте на сайте невозможно, можете не искать. Нужно звонить в поддержу московского офиса контакты указаны на сайте https://ups.com. Тот телефон который указан на сайте ups-broker.ru по нему дозвониться не удалось. Милая девушка приняла заявку и сказала что в конце дня данные удалят и можно будет заполнить их заново. Так что будем посмотреть как говорится. |
|
UPS работает отвратительно, дозвонится невозможно!!! несколько раз отправляла документы, они не видят, видимо специально, теперь, выставляют счет за хранение!!!Даже после согласия заплатить тишина!!! посылка мизерная, на 100 евро жду полтора месяца, ужас!!! не отравляйте грузы этой компанией!!! |
|
Пишу потому что увидел что кто-то решил отправить свои посылки обратно из-за аналогичной проблемы какая была у меня. Были старые паспортные данные на сайте ups-broker.ru. После звонка в поддержку по телефону 8 495-961-22-11 (этот номер указан на главном сайте ups.com) и описания проблемы, профиль сбросили. На сайте ups-broker.ru указан номер по которому не дозвониться. Все отлично разрешилось, на следующий день я заново вбил паспортные данные и подтвердил покупки. К слову из США в Москву посылки дошли за 4 дня, по-моему это самая быстрая доставка! Заказываю на Amazone не в первый раз все время через ups. В целом я доволен! |
|
Просто отвратительная компания. Родственник из Америки отправил посылку на день рождения 13 июля. На таможню она приехала 16, и дальше началось веселье. Мало того, что на любые вопросы по оформлению (не знала, что в посылке, т.к. это подарок) молчок. По телефону не дозвониться, по почте до сих пор! не ответили. Пришлось писать родственнику и узнавать, что в посылке, просить все чеки и самой заполнять таможку. Окей, заполнила всё на следующий день. 24 июля вышел срок доставки. О посылке ни сном, ни духом, на всех отслеживающих сервисах она с 19 висит на складе. Это что вообще такое? За доставку между прочим заплатили 400 с лишним баксов. И за эти деньги я даже не знаю, выпустили ли посылку с таможни, где она вообще, и не будут ли потом требовать эти 500 рублей в день за хранение. Просто отвратительная служба доставки, потеряла кучу нервов, испортили день рождения, никак не свяжешься с персоналом, никакой информации нет. Ощущение, что я раньше умру, чем посылка дойдёт. Ни в коем случае не пользуйтесь этой компанией, не увидите ни денег, ни посылки! |
|
Хуже этой службы доставки мне видеть не приходилось. 23.07.2020 мне пришло сообщение от брокера, 24.07.2020 я заполнил декларацию. 25.07.2020 от меня требуют оплатить хранение, т.к. посылка на таможню попала раньше, но никто не озаботился мне это сообщить. Не понимаю компании, которые отправляют продукцию после гарантийного ремонта этой не надежной конторой. Никому не рекомендую связываться с UPS Russia!!! |
|
14.07.2020 я купил товар на www.amazon.com (Продавец Amazon Export Sales LLC) на сумму USD 375.91, в том числе USD 95.24 за доставку и обработку груза. Отправка из США состоялось 16.04.2020. Доставка до России заняла всего 4 дня и груз прибыл в Москву 20.07.2020. Далее груз попал в руки ООО Юнайтед Парсел Сервис (РУС) на таможенное оформление. В течение последующих пяти дней никаких сообщений от ООО Юнайтед Парсел Сервис (РУС) не поступало. Лишь после письма с просьбой заняться моим грузом, 25.07.2020 от ООО Юнайтед Парсел Сервис (РУС) пришло электронное письмо с сообщением о том, что для таможенного оформления груза потребуется: -нотариально заверенный паспорт (разворот фото и разворот регистрация); -оригинальная выписка из банка; -копию заказа из электронной почты (более развернутый); -заполненный договор в двух экземплярах (во вложении); -копия свидетельства ИНН (или любой документ, подтверждающий номер ИНН). Помимо Договора на брокерское обслуживание, к письму были прикреплены форма Объяснения в порядке ст. 323 ТК ЕАЭС, Гарантийное письмо о том, что общая таможенная стоимость ввозимых товаров в мой адрес в течение календарного месяца не превышает сумму, эквивалентную 500 евро, и (или) вес которых не превышает 31 кг (не понимаю, к чему вообще нужно собирать такие гарантийные письма в 2020 году?), которые предположено мне подписать. Отправить эти документы нужно по адресу: г. Москва, аэропорт Внуково д. 1 стр. 19, 119027 для компании UPS. Документы следует передать через региональное представительство UPS (агент, филиал) или любую иную транспортную компанию. Или явиться во Внуковскую таможню и заняться оформлением груза самостоятельно. Получив такое письмо, я сразу обратился в службу поддержки клиентов www.amazon.com и сообщил им о том, что для таможенного оформления груза перевозчик (таможенный брокер) потребовал от меня не только избыточный, по сравнению с таможенным законодательством ЕАЭС и РФ, пакет документов, но также возложил бремя лишних финансовых и временных затрат, которые я выполнять не намерен, поэтому я больше не заинтересован в получении данного груза и попросил их возместить мне не только цену за товар, но и суммы по доставке и отправке этого груза обратно, в случае возврата груза перевозчиком продавцу. Компания Amazon любезно согласилась вернуть мне все деньги после поступления груза в Amazon. В своем письме я особо подчеркнул на недопустимость требований о предоставлении нотариально заверенных копий личных документов и оригинальных выписок с их банковских счетов, а также обратил внимание на огромное количество негатива о деятельности ООО Юнайтед Парсел Сервис (РУС) в России со стороны клиентов Amazon. В ответе они заверили, что эти вопросы будут переданы в службу внутренних расследований Amazon. Второе письмо я отправил в ООО Юнайтед Парсел Сервис (РУС) с обычным пакетом документов, необходимым и достаточным для таможенного оформления грузов в РФ, который включал в себя: простые копии страниц паспорта с фото и регистрацией, инвойс, копию свидетельства ИНН и распечатку на русском языке с описанием и техническими характеристиками устройства, содержащегося в посылке от Amazon, а также предложил ООО Юнайтед Парсел Сервис (РУС) осуществить таможенное оформление по предоставленным документам или отправить груз обратно продавцу. Полагаю, что, в конце концов, перевозчик отправит мой груз обратно, но все-таки нужно общими усилиями попытаться выбросить с рынка эту компанию, которая занимается не обслуживанием клиентов Amazon, а самодурством, вымышляя и навязывая клиентам этого гиганта электронной коммерции, свои обременительные и не основанные на законе перечни документов, условия и требования, которые якобы являются обязательными для таможенного оформления грузов в РФ. |
|
Замечательная служба!! Отправляла 5 раз envelop express с документами в Германию - всё дошло за 2-3 дня! Всегда буду обращаться к UPS!! |
|
Ужасная компания! Пренебрежительное отношение к клиентам! В течение целой недели не соизволили ответить ни на один емейл, ни на звонки по телефону. Просил связаться заблаговременно по срочному, горящему вопросу чтобы они не допустили ошибок при оформлении груза. Не связались, не ответили и наделали ошибок! Хотя 2-3х минутный разговор решил бы все проблемы, которые не возможно решить автоматически в нынешней версии сайта. Причем писал, что если не свяжутся со мной во время, то будут нести ответственность за свои действия. Все равно не помогло! Может такое пренебрежительное отношение к клиентам связано с какой-то форс-мажорной ситуацией (на что нередко ссылаются просто нерадивые работники)? Может такое отношение попробуют оправдать раздутой пандемией? Но могу заверить, что ни по телефону, ни по емейлу вирус COVID-19 не передается! Почти демонстративное игнорирование телефонных звонков и емейлов - это симптом заражения вирусом безответственности и халатности. Пробую связаться с руководством, но пока безрезультатно. Будем писать жалобу в европейский и в американский офисы. А может и в суд подадим. |
|
Ужаснейшая компания-вымогатель. Требует с меня дополнительно 100 usd за посылку из Америки при её стоимости 715 usd .Даже после моего согласия их выплатить ,ups Россия не выслала мне реквизитов на оплату и операторы не берут трубку.Неизвестно когда придёт посылка и сколько денег за хранение я должен буду заплатить дополнительно |
|
Столько жалоб прочитала об этой компании, беспокоилась. Я заказала посылку 13 августа, пришло 20 августа. В Кельне из-за выходных чуть дольше посылка шла. В Москве пару дней лежала с надписью Сканирование импорта. Лишь один раз пришло сообщение в начале пути со всеми пин-кодами, чтобы оформить для таможни. Курьер позвонил за три часа до приезда. Я всем довольна. P.S. заказывала книгу Садхгуру -Death в г. Уфа |
|
Завтра срок доставки, но висит в статусе сканирование склада. Почитала отзывы и уже уверена, хрен мне, а не доставка)) И ещё момент. Учитывая тупость компании, не напутали бы адреса. Отправитель (продавец с ebay.com) указал фактический адрес проживания, при декларировании требуется адрес регистрации. Очень интересно куда повезёт ups)) |
|
Худшая компания доставки. Посылка из Европы пришла в РФ 29 августа , запросили дополнительно сканы всех документов, всех станиц паспорта, регистрацию, фото заказанного товара, чек на оплату, ссылку на товар из магазина, а также фото оформленной накладной. Сегодня 15 сентября и после 20 минутного ожидания на линии ответа оператора узнаю, что компания только проверила предоставленные документы и передала товар на таможню, где ее будут проверять ещё 10 дней!!! В компанию дозвониться невозможно, ни один добавочный не работает, ответа операторов нужно ждать больше 15 минут, операторы хамы, кидают трубки. Хотя за доставку заплачены немалые деньги! Сказать что я в афиге-ничего не сказать. |