отзывы и жалобы
UPS
Денис
Москва
06.04.2021
проверено администрацией
Аналогичная проблема как и у Владислава так же заказал шлем Oculus Quest 2, 31-го он был уже в Москве и теперь на таможне идет сканирование склада, которое тянется с 31-го уже 6-е число а они все никак ее оформить не могут, до операторов дозвониться сложно но возможно, все как надо на почту пришло письмо с просьбой ответить на согласие оплаты пошлины, я ответил и с тех пор была молчанка спустя три дня дошло что может стоило ее оплатить, а не просто ответить на письмо в итоге дозвонился до оператора и сказал мол вот так и так уже который день посылка в статутсе Хранится на Складе Задержано Сканирование склададеньги за таможенное оформление перевел, оператор из поддержки говорит все в порядке только на высланных скринах чека оплаты не хватает даты перешлите скрины только с датой оплаты, переслал, а сегодня другая операторша возмущалась Вы уже оплатили?! Зачем?! вот напрашивается логический вопрос разве прохождение таможни может занимать такое долгое время? Мне все равно моя совесть чиста. Я оплатил заказ, ответил на письмо что с оплатой согласен что мне этот Упс отослал на почту, даже оплатил счет что они мне выставили. Уже 6-е апреля а статус не меняется, операторы на вопрос что с посылкой и все ли в порядке отвечают Ожидайте или Ваша посылка в очереди на оформление документов достали, я готов уже сам приехать во Внуково и им там шороху навести, может ускорятся...
Дарья
Санкт-Петербург
06.04.2021
проверено администрацией
27.03 заказали на сайте французского дизайнера книгу - в подарок на день рождения (31 число). На сайте магазина указывался срок доставки 2-6 дней (как бы не так). Подумали, ну успеет приехать - отлично, не успеет - не страшно. Поскольку 27 числа была суббота, заказ отправили только 29 числа в понедельник. В этот же день мне приходит СМС от upc broker с просьбой предоставить данные (паспорта, ИНН, информация о товаре) на сайте для таможенного оформления посылки. Это СМС я благополучно не замечаю и только уже после повторного собщения 31 числа отправляю все требуемые данные. Очень сильно разволновалась по поводу возможной доплаты за хранение (500 р/кг в день), начала всюду читать отзывы о UPS, напугалась еще больше, поскольку они преимущественно отрицательные. Скачала мобильное приложение UPS, зарегистрировалась на их сайте - так отслеживание чуть более детальное. С 31.03 по 4.04 отправление находилось в статусе Сканирование склада - было не совсем понятно, что это значит. Но, судя по отзывам, я понимала, что скорее всего все еще идет таможенное оформление, поскольку мне не поступало СМС о его завершении. Оно пришло только 4.04, и статус отправления в приложении изменился на Ваш груз был выпущен таможенным агентсвом и Сканирование импорта, что значит Отправление прошло импортные процедуры в стране назначения. 6.04 в 6:40 утра посылка наконец прибыла и Москвы в Петербург и в 8:45 была выпущена для доставки и передана курьеру. Курьер позвонил за полчаса до доставки, подтвердил ее, я была дома. Получила посылку в 14:47 без паспорта, без подписи, без дополнительных расходов.
Таким образом, Францию посылка покинула через три дня (2 из которых нерабочие) после заказа, задержалась на таможне в Москве практически на неделю и приехала в Петербург за 1 день - всего с 27.03 по 6.04 - 10 дней.
Тем, кто переживает, советую расслабиться и ждать спокойно посылку, а также внимательно следить за входящими СМС и статусом отправления.
Я своим взаимодействием с UPS довольна, теперь буду знать, как вести себя и не нервничать
Дана
Москва
11.04.2021
проверено администрацией
Ужасно недовольна UPS! Когда посылка поступила на территорию России тут же пришла ссылка на таможенное оформление! Заполнила, того же дня пришло уведомление о замене подтверждения заказа! Все предоставила и с тех пор ничего!Теперь вообще не понятно когда придет посылка! Сроки не соблюдаются!!! Доставка за 40 евро может быть более быстрая! Улетаем в отпуск через несколько дней без очень важных вещей, которые были в посылке !
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
13.04.2021
Уважаемая Дана,
Ваше отправление успешно прошло таможенное оформление и сегодня выставлено на доставку.
Виталий
Москва
13.04.2021
проверено администрацией
Посылка из магазина Allsaints (Англия) поступила на склад UPS во Внуково 27 марта 2021 года. 1 апреля была назначена доставка, которая не состоялась по причине отсутствия корректного инвойса от английского подразделения UPS.
Попросил российское подразделение связаться с английским для решения этого вопроса, параллельно написал в магазин, чтобы они выяснили ситуацию. Магазин после нескольких дней, ответил мне, что корректный инвойс выслан 8 апреля.
Итог в сегодня, 13 апреля, российское подразделение UPS в очередной раз, во время телефонного разговора, уведомили меня от том, что инвойс от их английского подразделения так и не получен.
Ситуация анекдотическая и понять, почему прослойка, в лице курьерской службы UPS (в Англии и России) саботирует свою работу и подставляет заказчика (магазин) и клиента (меня), не представляется возможным.
Добиться решения вопроса невозможно, написал сегодня в магазин, что если посылка вернётся к ним, хочу попытаться ещё раз её получить, но теперь с другими курьерами, потому что эти сломались.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
14.04.2021
Виталий Николаевич,
инвойс поступил в UPS, груз находится в процессе оформления. В настоящий момент ожидаем ответ получателя о согласии оплачивать таможенную пошлину.
Анатолий
Спб
13.04.2021
проверено администрацией
Не приходят СМС ни на один номер телефона от них, а без СМС невозможно растаможить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
14.04.2021
Анатолий, добрый день!
Пожалуйста, обратитесь к Вашему сотовому оператору, возможно, что подключены какие-либо ограничения на прием смс с коротких номеров. Мы проверили, все отправленные Вам смс (8 штук) были доставлены сотовому оператору, но, вероятно, они не проходят на Ваш номер.
Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту, Вам направлено письмо с подробной инструкцией по процессу оформления груза.
Сергей
Москва
16.04.2021
проверено администрацией
Из разговора по указанному телефону невозможно начаты ли действия по, таможенному оформлению моей посылки (Германия, 107 евро). Невозможно понять, все ли в порядке с документами.

Получаю постоянно противоречивые сведения. Одни говорят груз выпущен таможней и нужно только дождаться доставки. Другие, что не выпущен и когда будет выпущен непонятно, якобы огромные очереди. Третьи сказали ждите доставку в понедельник - никаких смс не пришло и доставки не было!

В России груз с 07.04, документы загружены на сайт с 07.04.

На письма и запросы ответа нет!

Висит статус сканирование склада. В доставку груз не ставится!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
17.04.2021
Добрый день, Сергей!
Оформление груза завершено, он будет выставлен на доставку в понедельник, 19 апреля.
Анастасия
Санкт-Петербург
19.04.2021
проверено администрацией
Очень отрицательное впечатление. Посылка из Риги висит ожидая таможенного оформления уже 3-ю неделю. Посылка дороже 200 евро, доставка в Питер. Посылка прибыла в Москву 30-го марта. Заполнена форма на ups-broker, высланы документы по емейлу. Сегодня 19-е апреля, понедельник, и с прошлого понедельника, 12-го, когда ответили на последний запрос по емейлу, не происходит ничего. Посылка сканируется на складе каждый день. На запрос по емейлу не ответили, на пару телефонных звонков отвечают в духе ждите, посылку надо проверять, документы проверяются таможней, оформляется в порядке очерёдности. К сожалению, поверить в это всё сложно, тк подтверждения на оплату таможенной пошлины (посылка дороже 200 евро) пока даже не запрашивали. При этом, другая посылка пришла на неделю позже и вот сегодня уже на доставке в Питере.

Замечу, что оформление другой посылки прошло лучше. Тоже не быстро и был момент, когда потерялось несколько дней, потому что якобы ждали подтверждения оплаты по емейлу (выяснилось, когда позвонил узнать, что же происходит). К сожалению, в это тоже сложно поверить, тк после вербального подтверждения по телефону, спустя некоторое время пришёл таки запрос на подтверждение на емейл.

В общем и целом, весьма негативные впечатления. Пользовался UPS для доставки документов из-за рубежа и всё было прекрасно. Для посылок - не рекомендую. Почта России доставляет быстрее и проще. И не берёт 3500р за таможенное оформление, где вы сами всё заполняете формы в онлайне, а потом проверка занимает 3 недели.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
21.04.2021
Анастасия, добрый день!
К сожалению, в товаросопроводительном документе от грузоотправителя не было конкретики (описание вложения и стоимости). На данный момент все документы для оформления получены, обработаны. Мы ожидаем согласие на оплату таможенной пошлины и услуг.
Павел
Санкт-Петербург
20.04.2021
проверено администрацией
Не могут довезти посылку уже 3 дня, приходит СМС о том, что сегодня ждите,ты переносишь свои дела,а она не приезжает. Обращения в службу поддержки не помогают
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Волгоград
22.04.2021
проверено администрацией
Очень жаль, но я, по всей видимости, пополню ряды людей, столкнувшихся с представительством UPS в РФ и получивших негативный опыт. Груз достиг Москвы, минуя United States и Germany менее, чем за два дня (отправили 14.04, а 16.04 груз был уже в РФ). И вот уже почти неделю мой груз лежит в Москве. Таможенный контроль был успешно пройден, после чего я получил счет от UPS на оплату таможенной пошлины и услуг таможенного брокера (не без звонков на горячую линию, к слову). Оплатил его в день получения (19.04), приложив в ответном письме все документы об оплате. Однако, по сей день груз удерживается на складе UPS в Москве и в сторону моего города не движется. При обращении на горячую линию, сотрудники дают шаблонные ответы, либо дают короткие номера ответственных служб, по которым я ни разу так и не смог дозвониться. Понимаю, что везде и во всем бывают нюансы, которые стоит учитывать, но сервис данной компании, увы, оставляет желать лучшего. Мне, как потребителю услуг, совершенно не интересно оплатить магазину (Amazon) доставку почти 50 баксов, оплатить сверх таможенных пошлин еще и брокерские услуги, но при всем этом оставаться в ожидании непонятно чего, так как таможней груз был выпущен уже несколько дней назад и просто лежит на складе UPS в Москве...
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.04.2021
Добрый день, Сергей!
Все документы были получены, обработаны и выпущены в таможенных органах. Счета оплачены, денежные средства поступили на счет компании UPS. Ваш груз выставлен на доставку. Планируемая дата доставки - 23 апреля.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru