|
27.03 заказали на сайте французского дизайнера книгу - в подарок на день рождения (31 число). На сайте магазина указывался срок доставки 2-6 дней (как бы не так). Подумали, ну успеет приехать - отлично, не успеет - не страшно. Поскольку 27 числа была суббота, заказ отправили только 29 числа в понедельник. В этот же день мне приходит СМС от upc broker с просьбой предоставить данные (паспорта, ИНН, информация о товаре) на сайте для таможенного оформления посылки. Это СМС я благополучно не замечаю и только уже после повторного собщения 31 числа отправляю все требуемые данные. Очень сильно разволновалась по поводу возможной доплаты за хранение (500 р/кг в день), начала всюду читать отзывы о UPS, напугалась еще больше, поскольку они преимущественно отрицательные. Скачала мобильное приложение UPS, зарегистрировалась на их сайте - так отслеживание чуть более детальное. С 31.03 по 4.04 отправление находилось в статусе Сканирование склада - было не совсем понятно, что это значит. Но, судя по отзывам, я понимала, что скорее всего все еще идет таможенное оформление, поскольку мне не поступало СМС о его завершении. Оно пришло только 4.04, и статус отправления в приложении изменился на Ваш груз был выпущен таможенным агентсвом и Сканирование импорта, что значит Отправление прошло импортные процедуры в стране назначения. 6.04 в 6:40 утра посылка наконец прибыла и Москвы в Петербург и в 8:45 была выпущена для доставки и передана курьеру. Курьер позвонил за полчаса до доставки, подтвердил ее, я была дома. Получила посылку в 14:47 без паспорта, без подписи, без дополнительных расходов. Таким образом, Францию посылка покинула через три дня (2 из которых нерабочие) после заказа, задержалась на таможне в Москве практически на неделю и приехала в Петербург за 1 день - всего с 27.03 по 6.04 - 10 дней. Тем, кто переживает, советую расслабиться и ждать спокойно посылку, а также внимательно следить за входящими СМС и статусом отправления. Я своим взаимодействием с UPS довольна, теперь буду знать, как вести себя и не нервничать |
|
Ужасно недовольна UPS! Когда посылка поступила на территорию России тут же пришла ссылка на таможенное оформление! Заполнила, того же дня пришло уведомление о замене подтверждения заказа! Все предоставила и с тех пор ничего!Теперь вообще не понятно когда придет посылка! Сроки не соблюдаются!!! Доставка за 40 евро может быть более быстрая! Улетаем в отпуск через несколько дней без очень важных вещей, которые были в посылке !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Дана, Ваше отправление успешно прошло таможенное оформление и сегодня выставлено на доставку. |
|
Посылка из магазина Allsaints (Англия) поступила на склад UPS во Внуково 27 марта 2021 года. 1 апреля была назначена доставка, которая не состоялась по причине отсутствия корректного инвойса от английского подразделения UPS. Попросил российское подразделение связаться с английским для решения этого вопроса, параллельно написал в магазин, чтобы они выяснили ситуацию. Магазин после нескольких дней, ответил мне, что корректный инвойс выслан 8 апреля. Итог в сегодня, 13 апреля, российское подразделение UPS в очередной раз, во время телефонного разговора, уведомили меня от том, что инвойс от их английского подразделения так и не получен. Ситуация анекдотическая и понять, почему прослойка, в лице курьерской службы UPS (в Англии и России) саботирует свою работу и подставляет заказчика (магазин) и клиента (меня), не представляется возможным. Добиться решения вопроса невозможно, написал сегодня в магазин, что если посылка вернётся к ним, хочу попытаться ещё раз её получить, но теперь с другими курьерами, потому что эти сломались. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виталий Николаевич, инвойс поступил в UPS, груз находится в процессе оформления. В настоящий момент ожидаем ответ получателя о согласии оплачивать таможенную пошлину. |
|
Не приходят СМС ни на один номер телефона от них, а без СМС невозможно растаможить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анатолий, добрый день! Пожалуйста, обратитесь к Вашему сотовому оператору, возможно, что подключены какие-либо ограничения на прием смс с коротких номеров. Мы проверили, все отправленные Вам смс (8 штук) были доставлены сотовому оператору, но, вероятно, они не проходят на Ваш номер. Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту, Вам направлено письмо с подробной инструкцией по процессу оформления груза. |
|
Из разговора по указанному телефону невозможно начаты ли действия по, таможенному оформлению моей посылки (Германия, 107 евро). Невозможно понять, все ли в порядке с документами. Получаю постоянно противоречивые сведения. Одни говорят груз выпущен таможней и нужно только дождаться доставки. Другие, что не выпущен и когда будет выпущен непонятно, якобы огромные очереди. Третьи сказали ждите доставку в понедельник - никаких смс не пришло и доставки не было! В России груз с 07.04, документы загружены на сайт с 07.04. На письма и запросы ответа нет! Висит статус сканирование склада. В доставку груз не ставится! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Оформление груза завершено, он будет выставлен на доставку в понедельник, 19 апреля. |
|
Очень отрицательное впечатление. Посылка из Риги висит ожидая таможенного оформления уже 3-ю неделю. Посылка дороже 200 евро, доставка в Питер. Посылка прибыла в Москву 30-го марта. Заполнена форма на ups-broker, высланы документы по емейлу. Сегодня 19-е апреля, понедельник, и с прошлого понедельника, 12-го, когда ответили на последний запрос по емейлу, не происходит ничего. Посылка сканируется на складе каждый день. На запрос по емейлу не ответили, на пару телефонных звонков отвечают в духе ждите, посылку надо проверять, документы проверяются таможней, оформляется в порядке очерёдности. К сожалению, поверить в это всё сложно, тк подтверждения на оплату таможенной пошлины (посылка дороже 200 евро) пока даже не запрашивали. При этом, другая посылка пришла на неделю позже и вот сегодня уже на доставке в Питере. Замечу, что оформление другой посылки прошло лучше. Тоже не быстро и был момент, когда потерялось несколько дней, потому что якобы ждали подтверждения оплаты по емейлу (выяснилось, когда позвонил узнать, что же происходит). К сожалению, в это тоже сложно поверить, тк после вербального подтверждения по телефону, спустя некоторое время пришёл таки запрос на подтверждение на емейл. В общем и целом, весьма негативные впечатления. Пользовался UPS для доставки документов из-за рубежа и всё было прекрасно. Для посылок - не рекомендую. Почта России доставляет быстрее и проще. И не берёт 3500р за таможенное оформление, где вы сами всё заполняете формы в онлайне, а потом проверка занимает 3 недели. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! К сожалению, в товаросопроводительном документе от грузоотправителя не было конкретики (описание вложения и стоимости). На данный момент все документы для оформления получены, обработаны. Мы ожидаем согласие на оплату таможенной пошлины и услуг. |
|
Не могут довезти посылку уже 3 дня, приходит СМС о том, что сегодня ждите,ты переносишь свои дела,а она не приезжает. Обращения в службу поддержки не помогают
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень жаль, но я, по всей видимости, пополню ряды людей, столкнувшихся с представительством UPS в РФ и получивших негативный опыт. Груз достиг Москвы, минуя United States и Germany менее, чем за два дня (отправили 14.04, а 16.04 груз был уже в РФ). И вот уже почти неделю мой груз лежит в Москве. Таможенный контроль был успешно пройден, после чего я получил счет от UPS на оплату таможенной пошлины и услуг таможенного брокера (не без звонков на горячую линию, к слову). Оплатил его в день получения (19.04), приложив в ответном письме все документы об оплате. Однако, по сей день груз удерживается на складе UPS в Москве и в сторону моего города не движется. При обращении на горячую линию, сотрудники дают шаблонные ответы, либо дают короткие номера ответственных служб, по которым я ни разу так и не смог дозвониться. Понимаю, что везде и во всем бывают нюансы, которые стоит учитывать, но сервис данной компании, увы, оставляет желать лучшего. Мне, как потребителю услуг, совершенно не интересно оплатить магазину (Amazon) доставку почти 50 баксов, оплатить сверх таможенных пошлин еще и брокерские услуги, но при всем этом оставаться в ожидании непонятно чего, так как таможней груз был выпущен уже несколько дней назад и просто лежит на складе UPS в Москве...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Все документы были получены, обработаны и выпущены в таможенных органах. Счета оплачены, денежные средства поступили на счет компании UPS. Ваш груз выставлен на доставку. Планируемая дата доставки - 23 апреля. |