|
Заказал доставку из Германии 23.04, переплата в два раза, груз нужен был ещё 28.04, собственно как сайт и говорит. Но после оформления дата сначала сместилась на 29.04, а 24.06 после смс и e-mail от компании и оформлении мною в ручную всех таможеных документов и вовсе повисла. Долго прождал, следующий e-mail со счетами на оплату, который пришел как раз только 28.04, после оплаты уже сегодня 30.04 появляется дата доставки 04.05! Никогда больше не стану доверять свои отправления этой конторе, проще по почте дождаться. Дата доставки заведомо не правильная и ей доверять нельзя ни в коем случае (операторы на этот счет говорят что-то про плохую программу, которая не учитывает таможню. Но, почему тогда ни на сайте, с которого я заказывал доставку, ни на вашем официальном нет даже малейшей оговорки об этом?). Операторы толком ничего объяснить не могут. ЭКСПРЕСС, повторю, ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА, не работает в выходные дни. За что я собственно переплачиваю? Разочарован. Буду жаловаться везде, куда только руки дотянутся.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто до вас не дозвониться! Заполнила все документы, жду оплаты за дополнительный срок хранения, а мне ничего не приходит и никак не связываются! а время то идет и оплата капает за хранение!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья! Необходимые для оформления груза документы получены и переданы в таможенные органы. Платного хранения не будет, так как документы предоставлены в срок. |
|
Брокеры в принципе не знакомы с понятием обратная связь . Что происходит с посылкой? В чем причина задержки? Документы от получателя переданы в полном объеме две недели назад. Постоянно повторяют один и тот же вопрос про содержимое посылки (одна из позиций - комплект расфасованный по двум коробкам), не давая в принципе никаких разъяснений в чем конкретно, содержимое посылки их не устраивает. Вообще никакого ответа, какие действия предпринимаются сейчас компаний, и какие действия сейчас требуются от получателя и требуются ли вообще. А оплата за хранение посылки меж тем капает. На вас заявления по 159УК давно писали? Дождетесь ведь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Документы для оформления груза были получены, обработаны и выпущены в таможенных органах. Задержка с выпуском была связана с расхождением информации в товаросопроводительных документах от отправителя и получался. Грузоотправление на доставке в городе назначения сегодня, 07 мая 2021. |
|
Здравствуйте. Заказывал с Амазона посылку, но некорректно был указан получатель. Мне написали письмо, что сделают запрос на новый инвойс для изменения данных. В итоге сегодня вижу, что я якобы отказался от посылки и она отправлена обратно продавцу. Выходные, офис не работает((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! К отправлению был приложен некорректный товаросопроводительный документ от отправителя (не указан получатель - физическое лицо). На наш запрос в страну отправления мы получили авторизацию на возврат, поэтому груз оформлен на возврат отправителю. |
|
Добрый день! Статус отслеживания моей посылки доставлено, хотя на самом деле посылку я не получал, и по поводу ее доставки со мной никто не связывался. Поясните, пожалуйста, в чем причина такого статуса.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Отправление передано для доставки субподрядчику, ориентировочная дата доставки 11-12 мая. Отправление будет доставлено по адресу, указанному в накладной. |
|
Посылка из Германии застряла на таможне в Москве. Причина - недействителен паспорт, якобы. Я обратилась в МВД и другие инстанции для проверки своего паспорта. Ответ - паспорт действительный! Ответ был мною выслан им на почту. Но не тут-то было ! Ответ из МВД их не убедил и поэтому я посылку не получу. Или приезжайте сами - написали мне. Я должна ехать из Воронежа в Москву за посылкой ? Что за дикость? Больше никогда не буду связываться с этой конторой и никому не посоветую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лариса! Документы по Вашему грузу передавались в таможенные органы несколько раз. При проведении таможенного оформления и проверке Ваших паспортных данных во всех случаях были получены уведомления: Паспорт, указанный в пассажирской таможенной декларации, недействителен. С вопросом по данной ситуации мы обратились к начальнику таможенного отдела. Получен ответ, что Вам следует обратиться в отделение МВД по месту регистрации и получить официальный документ о действительности вашего паспорта. Далее выслать данный документ таможенному представителю для согласования подачи ваших документов в таможенные органы. Адрес: г. Москва, 119027, Аэропорт Внуково, д. 1, стр. 19, Почтово-грузовой комплекс Внуково Карго, офис D-407, Отдел таможенного оформления физических лиц UPS. |
|
Отправила все документы на посылку, написала 3 емейла с вопросом где она (1 мая, 7 мая и 12 мая) - ни одного ответа. Оплачена срочная доставка, мне критично (!) получение ее до понедельника, но в компании тишина... Непонятно, как получить посылку! Что делать? Как можно добиться хоть какой-то информации?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! К сожалению, в настоящий момент оформление груза с несопровождаемым багажом через таможенного представителя невозможно по техническим причинам (технические проблемы в таможенных органах). Но Вы можете самостоятельное задекларировать Ваш груз. Вам на электронную почту направлено письмо. Ожидаем. |
|
Оплатила налоговый сбор 29 апреля , выслала кавитацию на электронную почту как было указанно , плательщик был другой человек и я это указала. Моя посылка уже лежит там более 3 недель , звонила в поддержку сказали что мои письма не поступали на их электронную почту , платёж на их счёт уже давно должен был поступить! Экспресс доставка ужасно долгая , ещё не известно сколько времени прийдется ждать ее на контроле у сотрудника компании
|