отзывы и жалобы
UPS
Максим
Невельск
26.05.2021
проверено администрацией
Да уж, почитал отзывы выше... Знал бы, что с UPS такие проблемы, попросил бы отправить посылку обычной почтой. С 5 мая посылка лежит на таможне, хотя все запрашиваемые документы уже давно были отправлены несколько раз! Если что-то непонятно, в чём проблема позвонить или написать получателю?! К тому же мы сами туда постоянно названиваем!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
28.05.2021
Добрый день, Максим!
Все документы получены (от отравителя и получателя), обработаны и переданы в таможенные органы. Ожидаем резолюцию о выпуске. После выпуска груз будет передан для дальнейшей транспортировки и доставки получателю.
Увеличение срока оформления груза произошло по причине неверно указанного грузополучателя в товаросопроводительных документах.
Лидия
Москва
27.05.2021
проверено администрацией
Первый раз заказала товар из заграницы. Оплатила крем для лица и уже после прочитала множество негативных отзывов об этой компании доставки. Я уже думала, что не получу долгожданного продукта, но к моему счастью все прошла до нельзя гладко. Через три дня товар уже был в России. Мне пришло сообщение о том, что надо заполнить таможенное
Юлия
Висагинас
28.05.2021
проверено администрацией
Заказала посылку из Англии в Литву. По требованиям UPSa заполнила всю документацию для таможни, но по приходу в Литву таможенный брокер отказался растамаживать (типо нельзя столько ввозить - когда отправляли было можно?). Посылку отправили назад и она пришла через 1,5 месяца, вся разодранная. Все вещи передавлены, упаковка разорвана. Поддержка отсылает в Англию, типа мы в Литве не тот UPS, что в Англии. Крайне не рекомендую пользоваться конторой - полный отстой.
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
28.05.2021
Добрый день, Юлия!
Вы можете направить официальный запрос в UPS Литвы.
UPS России не уполномочены комментировать ситуации по грузам страной отправления или назначения которых не является Россия.
Светлана
Саратов
28.05.2021
Отправила посылку в Китай через UPS sardostavka г Саратов, посылка через пару недель ( хотя рассчитывали что за такие деньги - 43000 руб за 10кг объемного груза ) она дойдет быстрее-) ну ладно, -международная все-же доставка, мы без претензий, зная наши условия работы в гос органах-) По прибытии в китай посылка зависла в статусе растаможки, получатель затянул растаможку по непонятным причинам, но явно они там были, -знаем бюрократические таможенные органы китая не по наслышке, в некоторых регионах не лучше наших, тем временем прошел уже месяц!)), заглянули в трек номер а посылка снова в статусе как не полученная и не востребованнная, на что UPS russia ответила -прислали имейл , -что нужно снова связаться с получателем и попросить его растаможить посылку иначе ее уничтожат по истечению срока хранения!)) -и кстати узнали, что оказывается UPS не растамаживает грузы а работает через какого-то частного брокера , о чем не было сказано вначале. - Ок, снова связались с получателем, получатель уже в панике и сообщил что так как действует UPS в китае , посылку получить не представляется ему возможным, что прошу мол отозвать посылку назад в россию и выслать другой компанией , Только не UPS на другой адрес, либо переслать груз на другой адрес через UPS . -Запросили выслать на другой адрес, ответили что получатель указал Гон Конг а это другая страна и переслать невозможно груз) - ОК попросили переслать груз на другой адрес в китае в другой город своему знакомому чтобы просто не потерять груз и помочь получателю все же его получить) - между сообщениями от ЮПС россии москва UPS RUSSIA MOSCOW проходили дни и недели, в добавок майские праздники наш президент подарил нам 2 недели прошли допнительно и весело, за это время никто из ЮПС естественно не отвечал - отдыхали, президент разрешил)))..........все время Юпс отвечали крайне медленно, и только по имейл, и тольок тогда , когда наше терпение выходило за рамки - начинали долбить их по тел и из саратовского офиса бедную приемщицу, - прислали , переслали черз приемный пункт саратовского юпс с огромной задержкой пару имейлов - первый имейл после нашего вопроса , что с грузом? и второй имейл после многочисленных звонков и письменного заявления в саратове в применом пункте ЮПС. предложили нам взять все на себя все растаможки и уговорить получателя получить груз таки, не предпринимая ничего сами и не поддерживая нас никаким образом как отправителей - решайте проблемы как хотите из россии - вот вам крайнее число 05 апреля, затем уничтожение груза. - КАк только вышло время хранеия , сразу ответили - что ничего сделать с грузом не возможно, его уничтожат и привели пункты из договора ЮПС UPS где указано время хранения груза. В отчаянии и в шоке от всего происходящего звоним уже в китай нанимаем переводчика платим деньги, где нам сообщают что с грузом все в порядке и его можно вернуть - стоит только UPS russia moscow подтвердить запрос возврата груза ( у них груз оказывается, а не посылки , у них грузовая компания но работают видимо через брокеров и других частных исполнителей и тп) -Звоним в москву в UPS, предоставляем все доказательсва от китая, что ненужны никакие специальные бумажные подтверждения и прочие глупости, что просто нужно дать отмашку в китай вернуть наш груз наконец то обратно, мы подвердили 10 раз это во всех видах, что оплатим возврат груза за свой счет.........Так прошло еще 3 дня и тишина от UPS moscow russia. Многочисленные наши звонки, в ЮПС россия UPS Russia уже с ругательствами , что над нами так издеваются в компании и что груз будет уничтожен, наши многочисленные обрашения по имейл , подтверженные массой кейсов ЮПС остались без внимания и реагирования, кроме официального писма от ЮПС россии , что ничего сделать невозможно так прошли все сроки хранения груза. -Не хотели ругаться , не хотели ничего писать, но это свинское отношение с клиентами ЮПС не имеет приделов и слов чтобы описать все, хотим чтобы все узнали что такое ЮПС россии UNITED PARCEL SERVICE russia mоscow что это тихий ужас дно и позор и никогда больше не обращались в эту компанию, так вы можете потерять ваш груз , так как компания не мобильна не гибкая, не справляется с элементарными задачами. Мы намерены бороться и дальше, не желаем оставлять этот беспредел безнаказанным .
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт - Петербург
01.06.2021
проверено администрацией
Купил гитару в Германии. Компания вынудила использовать компанию доставки UPS. Цена доставки увеличилась на 50%, ранее платил 40 евро, теперь 65 евро. Было обещана очень скорая Доставка и дата получения 1 июня 2021 года, то есть сегодня. Посылка уже шесть дней находиться в неком таможенном оформлении. Запрошенные документы мной были немедленно отправлены и получены компанией UPS. До сегодня никаких движений и изменений не происходит. Что делать не знаю. Кому звонить или писать. Помогите, пожалуйста. Надеюсь пока на добропорядочность работников компании UPS и ответственность компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
02.06.2021
Добрый день, Сергей!
Вам было выслано смс сообщение с информацией о таможенном оформлении. Документы были получены и обработаны. Но, к сожалению, груз фактически не прибыл на территорию РФ. Вы можете обратиться к вашему отправителю для разъяснения ситуации.
Сергей
Санкт - Петербург
09.06.2021
Пытаюсь достучаться вторично. Жду посылку из Германии в Санкт- Петербург с 26 мая. Доставка откладывается третий раз. 1 июня, 8 июня, теперь вновь тишина. Прошу дать реальный ответ когда она будет доставлена. Ранее посылки отправляли другой компанией и всегда доставлялась за пять дней. В этот раз твориться что то невероятное, 15 дней и движения нет. С 4 июня читаю одну и ту де фразу: UPS хранит груз в безопасном пункте в ожидании инструкций и соглашения.
Имею слабую надежду на порядочность компании. Жду ответа. Когда и доколе?
Александр
Петрозаводск
03.06.2021
проверено администрацией
Купил на Amazon товар за 400 долларов. Экспресc отправка UPS. И теперь случайно узнаю что в мой город (Петрозаводск) посылки дороже 200 евро UPS не доставляет. Как же вы заключает договор с Amazon на доставку если доставки нет? Теперь еще и от UPS-BROKER запрос на таможенное оформление пришел. Зачем, если доставлять не собираетесь? И что теперь делать? Как отказаться от товара? Я не хочу платить за услугу которой нет!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
04.06.2021
Александр, добрый день!
Провести таможенное оформление Вашего груза возможно. После того, как груз будет оформлен, он будет передан в транзит в город назначения Петрозаводск.
Сегодня ожидается прибытие груза в Россию. По факту прибытия ожидаем от Вас документы на сайте ups-broker.ru, также потребуется оплата ТПО и брокерских услуг.
Александр
Петрозаводск
11.06.2021
Считаю своим долгом выразить признательность сотрудникам компании UPS за молниеносное реагирование на возникшую у меня проблемную ситуацию и помощь в ее разрешении.
В работе любой организации могут возникать нестыковки (особенно в таком сложном деле как доставка грузов из-за рубежа, растаможка и т.д.). Очень важно при этом, как реагирует компания на ситуацию и какие принимает усилия для ее разрешения. Сотрудник компании позвонила мне по телефону на следующий день после моего поста на этом сайте, вежливо, терпеливо ответила на все вопросы. Как для кого, а для меня это показатель отношения компании к своему бизнесу и к своим клиентам.
Виктор
Ростов-на-Дону
03.06.2021
проверено администрацией
01.06. 2021 г. мне пришло уведомление от UPS о том, что мой груз доставлен и для таможенного оформления груза надо предоставить некоторые документы. В тот же день я их предоставил.
Отслеживая доставку виже сообщение от UPS о том, что груз находится на охраняемой территории и ждёт инструкций и соглашения?...
Каких инструкций и какого соглашения непонятно.
Сегодня уже 3.06.2021 г. ...а после трёх дней хранения, на четвертый вроде как надо платить 500 рублей за каждый день хранения...
В чём задержка, как быть, чтоб избежать платежей за хранения?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
04.06.2021
Виктор, добрый день!
Платное хранение применяется для грузов, по которым не предоставлены документы для оформления.
Ваше отправление было оформлено и выпущено для доставки. В данный момент груз находится в транзите, планируемая дата доставки в городе назначения понедельник, 07 июня.
Карина
Санкт-Петербург
04.06.2021
проверено администрацией
Заказывала vr шлем с амазона, прошло успешно. Амазон ставил доставку до 16-го июня, привезли ускоренной доставкой 4-го.
Растаможили быстро, счет не выставляли, таможенные сборы оплачивала картой курьеру - очень удобно!
Статусы в приложении иногда странно отображались: в одном месте написано, что растаможивание уже завершено, а на день позже появляется ups получила необходимую информацию для таможенного оформления, но это мелочи.
В целом показалось, что чем оперативнее отвечать на их запросы (смс и письмо для одобрения оплаты) - тем лучше.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru