отзывы и жалобы
UPS
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
14.05.2021
Добрый день, Полина!
Оформление по Вашему грузу завершено, платёж поступил. Груз передан в транзит, планируемая дата доставки 17 мая, понедельник.
Юлий
Москва
14.05.2021
проверено администрацией
Добрый день! Посылка была отправлена из Лондона в Москву 22 февраля. Заплачено 35 фунтов. С 5 марта посылка не сканируется и не понятно что с ней.
Никто ничего не знает ни там ни здесь. Отправителю никакой информации не дают, ни деньги ни посылку не возвращают. чудовищный сервис и отношение к клиентам, хуже некуда!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
17.05.2021
Добрый день, Юлий!
Груз с указанным номером накладной не покидал страну отправления, отправителю необходимо обратиться в местное отделение UPS в стране отправления.
Юлий
Москва
18.05.2021
Юлия спасибо за ответ! Отправитель в лондонский филиал направлял письма начиная с момента, когда груз не был отправлен (5 матра), с просьбой вернуть посылку, в случае если есть проблемы с её отправкой. Её просьба не была удостоена ни ответом, ни действием. Увы! Затем она дважды делала запрос на открытие дела по поводу определения местонахождения отправления. Все безрезультатно! Ни попыток, ни возврата денег за отправку, или отправления. Таковы реалии! Страна абсолютная не связанность действий и коммуникации в рамках одной компании под названием UPS!
Дмитрий
Санкт-Петербург
15.05.2021
проверено администрацией
Не раз получали отправления службой UPS. Разные косяки были (с перепутанными адресами, неработающими терминалами, не дозвониться и прочее).

В этот раз развели на услуги по таможенному оформлению. Документы (инвойс, выписка с карты) аналогичные предыдущим заказам. Стоимость посылки 195 евро. Прибыла посылка 30.04, сразу прикрепил документы.
Через несколько дней после прибытия сообщают по емэйл, что в документах что-то не так, хотя всё также как и обычно.
По телефону говорят, что инвойс у вас такой же как и у отправителя, что на мой взгляд не удивительно. (Какой он ещё должен быть?) Говорю, что у меня другого нет, не рисовать же в самом деле.
Аналогичный ответ направил на емэйл.
Неделя молчания (документы все не менялись): 13.05 приходит предложение оплатить оформление услуг за превышение нормы в 29 центов.

Через 2 недели после прибытия именно в тот день, когда скакнул курс.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
17.05.2021
Добрый день, Дмитрий!
Необходимые документы получены, обработаны и поданы в таможенные органы без таможенного приходного ордера. Пожалуйста, ожидайте доставку.
Иван
Южно-Сахалинск
17.05.2021
проверено администрацией
C 12.05.2021 г. каждый день по посылке висит статус Сканирование склада. Сегодня статус изменился на Задержка. Сканирование склада. Ожидаемое время доставки перестало отображаться. Что происходит с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
18.05.2021
Добрый день, Иван!
Необходимые для оформления документы получены, обработаны и выпущены. На данный момент ожидаем оплату таможенной пошлины. Счет направлен Вам на электронную почту.
Петр
Москва
18.05.2021
проверено администрацией
Отправил посылкой ноутбук своей маме во Францию 13 апреля. 21 апреля посылка прибыла во Францию и с тех пор каждый день лежит на одном месте и только поочередно меняются надписи:
Сканирование импорта
Merignac, France
Сканирование склада
Merignac, France.

При попытке позвонить в службу поддержки в России получили ответ - посылка во Франции, звоните во Французский UPS. Но когда звоним французской тех.поддержке, там говорят что такого трек номера у них вообще нет (хотя на сайте он бьется, откуда я и знаю информацию о местонахождении посылки).

Написал заявку в тех.поддержку в России 5 мая, мне сообщили что передали заявку в соответствующий отдел для реагирования. Прошла неделя, ответа нет, снова написал, ответил что повторно передали в отдел для реагирования. Прошла еще неделя...

Что это такое?
Отправляя через UPS рассчитывал на адекватную скорость доставки и сервис, а в итоге получил постоянный игнор за свои же деньги. Никто не знает где посылка, почему она не доставляется и когда будет доставлена. Отлично.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Самара
21.05.2021
Худшая доставка , заказал товар с Амазона 17 выбрал не обычную доставку , а экспресс за 35 долларов , с 19 мая она уже была в России и уже 2 дня я не могу ее получить , какой то сторонниц сайт ups-broker просил скан паспорта и данные и согласие на оформление , ну ок я отправил
В итоге звоню в ups мне говорят ждать ещё 7 дней и то что они оказывается занимаются грузоперевозками, а до обычных посылок им дела нет , так зачем вы берётесь за это темболее экспресс , если не можете выполнить в срок??
До этого кучу отзывов про эту компанию все одно и тоже как у меня
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
25.05.2021
Добрый день, Евгений!
Все документы получены, обработаны, поданы и выпущены в таможенных органах (стоимость Вашего груза превышает 200 Евро). На данный момент мы получили от вас платежное поручение об оплате ТПО. Ожидаем поступление денежных средств, затем груз будет передан на доставку.
Петр
Москва
25.05.2021
проверено администрацией
к самому UPS претензий никаких не имею, во всем мире посылки передвигаются за 1-2 суток!

Но как только приезжает в Россию - попадает просто в Мордор!
ups-broker.ru - самая медленная обработка посылок из возможных, при этом за немалую стоимость!! пользователям-то какая разница специализируетесь вы на грузовых перевозках или обслуживании частных лиц?! раз услугу оказываете, то делайте это нормально!

по телефонам обычно до них не дозвониться, почту свою вообще не читают
посылки лежат неделями без движения!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
25.05.2021
Добрый день, Пётр!
Все документы получены, обработаны и переданы в таможенные органы. Ожидаем резолюцию о выпуске. После выпуска груз будет передан на доставку.
Илья
Алапаевск
26.05.2021
проверено администрацией
Заказал окулус с амазон, в Россию пришло очень быстро, передал все данные в ups-broker сразу же как только потребовали и через день приходит сообщение что нужно будет заплатить таможку, я соглашаюсь с данной суммой и все!!!
Все пошло по одному месту, на следующий день когда мне должны были скинуть реквизиты мне приходит уведомление, что якобы амазон запрашивает посылку обратно!!! Что за развод!? Звоню в Амазон, они говорят все нормально должно быть, мы ничего не запрашивали! Звоню в местный UPS - говорят что так и есть, амазон запросил и переводят меня на таможню, а таможка говорит ,чтобы узнавали все у UPS!! Через день статус обновляется и посылка остается в Москве. Статус храниться на складе!! А теперь спрашивается нафига я заказывал все это БЫСТРОЙ доставкой, если уже 6 день, а посылка не прошла дальше таможни!!! Дак еще и нервы потрепали!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
27.05.2021
Добрый день, Илья!
Возврат груза инициирован грузоотправителем. Именно грузоотправитель является владельцем груза, с ним заключён договор на перевозку (накладная UPS). По всем дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, к отправителю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru