|
Добрый день, Эльдар! Все документы по грузу получены, обработаны, поданы в таможенные органы и выпущены. Сейчас ожидаем выставление счета на таможенную пошлину. Причина и основание необходимости предоставления документов для проведения процедуры таможенного оформления для физических лиц регламентированны следующими нормативными документами: - глава 37 ТК ЕАЭС Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу союза товаров для личного пользования - глава 26 Федерального закона О Таможенном регулировании в Российской Федерации (311-ФЗ) 2018 - решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 107 О порядке перемещения товаров для личного пользования Согласно положениям данным документов, обязательному декларированию подлежат все товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица (ст. 260 ТК ЕАЭС) Обязанность по совершению таможенных операций, направленных на выпуск товаров, возложена на декларанта(получателя), т.е. на лицо имеющее право владения/пользования перемещаемыми товарами (ст. 84 ТК ЕАЭС) Также просим Вас обратить внимание, что компания UPS не является оператором почтовой связи, т.е. положение Таможенного законодательства, относящиеся к пересылке товаров, имеющих статус Международного почтового отправления, не применимы. |
|
Совершенно разочарован сервисом UPS. Отправили документы 21 мая 2021 г. в США. Документы зашли на территорию США и всё, никаких движений. От отслеживанию пишет, что проходит растаможку. Какая растаможка может быть на документы??? Обратной связи нет, с руководством не связаться, операторы только про отслеживание сказать могут и не знают как решить вопрос с получением документов. Могу сказать, что если получатель вовремя не получит документы будут штрафы и американцы с удовольствием подадут в суд на компенсацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан! Мы запросили UPS страны назначения, груз находится на таможне. Для выпуска груза необходимо предоставить инвойс. Вы можете прислать инвойс нам, также получатель может обратиться в местное отделение UPS. |
|
В продолжение отзыва от 08.06.2021. Представитель службы UPS - Юлия, ответила на мой отзыв. Но опять таки непонятно, почему нужна растаможка и инвойс, документы ведь не товар. И самое главное, на какую сумму должен быть инвойс? Почему эта информация не была доведена до отправителя, документы уже неделю находятся на таможне? Если нужен инвойс на 1$, то уточните пожалуйста на какой адрес его скинуть. |
|
Заказал гитару из Германии в Омск 31 числа. Обещали доставить 3, потом 4, потом 7, а потом и вовсе пропала дата доставки и теперь сканирование склада уже несколько дней, хотя все документы передал в первый же день! Прошу разобраться в этой проблеме. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав! Полученные от Вас документы обработаны и переданы в таможенные органы после фактического прибытия груза на территорию РФ. СМС было направлено Вам до прибытия груза на территорию РФ. Доставка грузоотправления запланирована на 10 июня. |
|
Заказал музыкальный инструмент из крупного немецкого магазина, 31.05.2021 груз пришел на таможню в Россию для оформления. Документы со своей стороны отправил в тот же день. По какой то причине сотрудники не обнаружили инвойс на коробке с грузом. Я запросил дополнительную отправку инвойса у отправителя, он отправил его в тот же день. Уже 5 день сотрудники российского UPS не могут увидеть их у себя. Затем отправитель послал документы на почту vkobrokerage@ups.com, их тоже никто не видит. Груз - дорогой с относительно крупной таможенной выплатой лежит неделю во Внуково. Я заплатил за эту доставку 100 евро, в итоге кроме ежедневой головной боли и обзвона менеджеров ситуация никак не меняется. Сейчас еще раз созванивался с представителем магазина, они подтвердили отправку инвойса в местное отделение UPS в Германии, также продублировали все еще раз на почту vkobrokerage@ups.com. Надеюсь на решение сложившейся ситуации. Неужели инвойс из Германии идет неделю до России? Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Григорий! Инвойс получен и передан в таможенные органы. |
|
Заказал второй раз Oculus Quest 2 на Амазоне (первый раз Амазон запросил вернуть посылку отправителю), посылка пришла на таможню и вместо смс как в прошлый раз мне приходит письмо с указанием предоставить данные для таможенного оформления ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ по адресу, что за бред? Почему я не могу через сайт заполнить все те же самые данные, но быстрее и для вас и для меня (Зачем я тогда заказывал быстрой доставкой?). Письмо будет идти до вас 2 недели, а мне потом платить за эти дни пребывания посылки у вас на складе? Что за вымогательство!!!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья! В связи с планово-проверочными мероприятиями у Вас были запрошены документы именно таким образом. Спасибо за понимание! |
|
Сильно разочарован вашей компанией доставка эскпресс ни сколько не быстрая, жду уже 7 день с момента оплаты и груз не отправляют! Средства уже давно к вам дошли! |
|
Это про ужас, а не сервис. Зарегистрировались как юр лицо оформили накладную на отправку экземпляра оборудования из Китая в РФ. Заключение договора это была отдельная история, где пришлось позвонить по 10 телефонам, где сотрудник давал новый номер телефона и отнекивался всячески. Приходит значит ЮПС курьер к отправителю в Китае, забирает товар и потом шлет письмо отправителю нашему, где мол накладная с штрих кодом? Ищем везде, звоним, все без толку. Сотрудники как обычно отнекиваются и дают только новый номер телефона, где делают тоже самое. Этот идиотизм продолжается уже 2 недели. Никто не заинтересован в решении проблемы вообще. На данный момент решили создать официальное письмо с жалобой на офис в США. Такого безразличия и некомпетентности не ожидали от компании UPS.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Василий! Грузоотправление по созданной Вами накладной забрали у отправителя в Китае. К сожалению, отправитель не предоставил сопроводительные документы для оформления груза, поэтому грузоотправление было возвращено отправителю. |
|
28.05 Заказал гитару из Германии 1.06 в Москве С 1го по 3го оформлялось все, оплатил, прислал чеки(гитара стоит 654 евро примерно, поэтому таможенный платеж нужен был) 3.06 уехала с Москвы 6.06 в Мурманске, но доставка в мой город невозможна из за удаленного района, не было написано когда срок доставки В итоге 10.06 звонит женщина с почты, говорит пришла посылка, заберите( прислали с Мурманска по EMS) Итог. Много волновался, но оказалось ничего страшного и все пришло. Спасибо |