|
Ситуация такая: так как груз был дорогостоящий и с особым (температурным) режимом хранения,после того как груз потеряли -решил действовать незамедлительно и 31 января поехал в претензионный отдел писать претензию на поиск груза. Написал и решил все таки проехать на склад Восточный для выяснения обстоятельств на месте. Приехал и обратился к сотрудникам занимающихся поиском грузов,по прошествии 10 (!!!) минут груз был найден-он лежал на самом видном месте!! естественно я сразу оформил самовывоз (хотя до этого была оформлена доставка в тепле), сделал перевес груза,осмотр и сверку номеров пломб-все в порядке (спасибо что ничего не пропало). Вывод: езжайте на склад и требуйте поиск своего груза при Вас! мой опят показал что нужно страховать любой груз и связываться с данной ТК я больше не буду. |
|
С 25 января груз находится на складе восточный. Решаюсь сам доехать и забрать груз, расстояние 200 км. Звоню сначала на горячую линию, потом в офис в Москве, предупреждаю о том, что приеду сегодня сам забрать груз. По приезду сотрудники начинают нести охинею, о том, что необходимо найти тех кто сдавал груз и попросить их изменить место назначения, интересно где это я их должен искать? Через полчаса выясняют, что я должен написать заявления об отказе от транспортировки и мне в этом случае выдадут груз. После этого девушка заявляет, что груз выдать не получится по причине того, что он загружен в машину и утром приедет в место назначения (Калуга). В итоге прошло с моей поездки в Москву два дня, груз так и находится на складе Восточный. С таким на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемые клиенты! В качестве извинения за задержку доставки груза Группа компаний ЖелДорЭкспедиция готова предоставить Вам персональную скидку либо (в случае глобальной задержки) полностью компенсировать стоимость перевозки. Скидку вы можете использовать двумя способоми: при следующей отправке груза либо путем перерасчета стоимости задержанной отправки. Для получения скидки вам необходимо обратиться в любое представительство компании с письменной претензией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Писала первый отзыв 25.01.14. Так уж вышло что еще один груз отправлен ЖелДором. А ситуация, судя по всему, такая же как и с первым. 30.01.2014 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад 28.01.2014 - Москва-Восточный - Груз прибыл в филиал ... 24.01.2014 - Москва-25-я - Груз принят от клиента Что у Вас творится на складе Восточный???Почему столько времени Вы не можете разобраться с грузами? Лично у меня там товары для бизнеса, которые мне пришлось заказывать повторно, то есть платить двойную сумму. Сегодня съездила в офис компании в нашем городе, написала две претензии, по каждому случаю. Надеюсь на результат. Положительный. И почему раньше в личном кабинете на сайте, там где список ТТН, можно было распечатать Акт приема груза, а теперь вы это убрали, оставили только счет? на контроле у сотрудника компании
|
|
18.01.2014 отправила груз из Пензы в Рязань,400км.9мест упаковано и опломбировано.5 дней он находился на складе Восточный,непонятная ситуация.27.01.2014 доехал до Рязани(10суток).При получении 1 место пропало,многие пишут,из под пломб пропадают,а здесь место с пломбой.8мест отдавать отказались,до выяснения обстоятельcтв.На мои вопросы-на каком основании,после пропажи 1места,я не уверена что от 8 не останется 6?После долгих переговоров-отдали 8мест.Было предложение-описывать эти 8мест,зачем?При отправлении никакой описи не было,ищите место под вашей номерной пломбой!При встрече с руководством,мне сказали,что ведется внутреннее расследование,все склады у них под камерами.Просто 1место завалялось где то,у грузчиков руки не дошли.В личном кабинете по моей ТТН груз получен вовремя,полностью.Это как?Что вы творите? |
|
Статус грузоперевозки: 17.01.2014 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад ... 16.01.2014 - Москва-25-я - Груз принят от клиента Акт на розыск написан 27.01.2014-ответа нет,претензия 29.01.2014 тоже(на рассмотрении) А чтобы принять извинения группы компаний Желдорэкспедиция в качестве персональной скидки или (в случае глобальной задержки) полную компенсацию стоимости перевозки необходимо получит груз!!!Доставте мне мой груз!!! |
|
Груз был отправлен из Белгорода в Калугу 24.01.2014 - Белгород - Груз принят от клиента далее с 29.01 по 1.02 груз перевозился по 3-м разным складам в Москве и в итоге: 01.02.2014 - Москва-Восточный - Груз загружен на транспортное средство 01.02.2014 - Москва-Восточный - Транспортное средство с грузом убыло в Брянск Как это понимать?!!! Когда я получу груз в Калуге??? |
|
У меня 2 заказа лежат на складе Москва-Восточный с 29.02.14 и 31.02.14.Сколько еще по времени мне его ждать ? 31.01.2014 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад 29.01.2014 - Москва-Восточный - Груз прибыл в филиал ... 22.01.2014 - Иваново - Груз принят от клиента и второй: 31.01.2014 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад 31.01.2014 - Москва-Восточный - Груз прибыл в филиал .... 28.01.2014 - Москва-Снег - Груз принят от клиента |
|
Крайне не доволен качеством услуг и откровенным обманом. 24.01.2014 из МСК была заказана теплая доставка. Мало того, что груз получен только на 10-й день после отправки, так ни условия теплой доставки, ни хрупкого вложения не соблюдены. Я просто ужаснулся, получая груз на складе, температура воздуха в котором, немногим выше уличных -20С, что не упомянуло отразиться на содержимом грузобагажа. Думаю многим известно из школьного курса физика, что происходит с жидкостями при замораживании и, как следствие, с тарой, в которой она содержится. А одноразовый индикатор понижения температуры внутри грузобагажа только подтверждает этот факт. Да и как вообще можно было соблюсти температурный режим теплой доставки, за которую взята плата согласно прейскуранта, при многочасовых погрузо-разгрузочных работах на свежем воздухе в 3-х городах на пути следования груза в пункт назначения. Для чего тогда вообще заявлять услугу, качественное исполнение которой заведомо невозможно?! Ответ прост - чтобы получать доп. доход за воздух с наивных клиентов. Первый и последний раз пользуюсь услугами вашей компании. |
|
Если на прошлой неделе состояние было на взводе,я рвала и метала по 2 грузам(один шел 11 дней,а второй из 5 мест пришло только 1)-там все разрешилось(думаю,что и с помощью этого сайта)то когда позвонили сегодня утром и сказали,что груз новый прибыл,но... с собой нужно взять все документы на товар,я даже не удивилась...сил не было уже просто и сейчас нет...из 9 мест пришли 7,еще 2 нет...составлен акт.Сил ругаться уже просто нет.как и у многих клиентов... |
|
28 января груз отправлен из Санкт-Петербурга в Москву, прибыл 29 числа. С 31 января висит статус Груз загружен на транспортное средство, а диспетчер говорит, что он еще на складе в Александрово. Больше никаких вразумительных ответов ни по телефону, ни по электронке дать не могут. На какой черепахе он передвигается по Москве непонятно?! Если проблема в автоэкспедирование, так скажите, я лично заберу его со склада! |
|
30/01/2014 мне отправлен груз 141кг из Питера в Москву. С 31/01/2014 якобы на складе в Александрове. Когда будет в Москве в митино??? Сколько еще ждать??? У меня из за вас работа стоит, а аренда капает, кто мне оплатит расходы? |
|
Абсолютно аналогичная ситуация со складом в г.Александров. Ждали 2 посылки из Москвы, 24.01 и 29.01 - были отправлены. на 06.02.2014 посылок нет, откровенно заявляют: И не ждите. Открыли новый склад в г.Александров, работников нет, склады завалены. Чуть производство не встало из-за отсутствия краски (типография). Пришлось самим ехать в Москву, покупать ещё партию. Написали 2 претензии на возмещение стоимости груза. |
|
Груз с Томска был отправлен 28.01.2014. С 4.02.2014 он помещен на склад Москва-Сортировочная, и большге никаких сдвигов, уже почти 2 недели не могу получить груз(( Сколько еще мне ждать. Пункт назначения стоит Пенза, в прошлый раз без проблем получила на 7 день, что в этот раз твориться, я не понимаю(((( Очень огорчена и уже сомневаюсь, что вообще получу его... |