отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
31.10.2013
Уважаемый Дмитрий! Груз маркируется в присутствии отправителя. Если маркировка совпадает, то для подачи претензии нет оснований. Свяжитесь, пожалуйста, с отправителем и уточните информацию по отправлению ещё раз.
Олеся
Томск
28.10.2013
проверено администрацией
Ужасное отношение к клиентам. Толкового ответа при звонке в справочную не услышишь.
Предметно:
1.Поставщик сдал груз 17.10.2013 Иваново,отправка была на г. Томск в итоге я этот груз получила 28.10 (Сроки доставки: 5-7 суток с даты выхода транспортного средства.)Мало того за 57 кг с меня взяли 3600 руб (заказывала в другой тК доставка была Москва-Томск за 196 кг 3850руб)по-моему есть разница.
2. Поставщик сдал груз 16.10.2013 Нижний Новгород в итоге груз я получила 28.10 (Сроки доставки: 6-8 суток с даты выхода транспортного средства.)
И это не первый случай уже не раз писала в претензионный отдел ,на что мне звонили девушки извинялись и опять тоже самое. У них одна отмазка пишите претензию будут возмещать, а не слишком ли высокий % возмещения, вот если бы возвращали 50% от стоимости товара или хотя бы доставки тогда наверное возили бы строго по графику. Работала 2 года теперь пришлось сменить , единственное пока не могу найти компанию в Иваново, чтобы уже вообще не обращаться в данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Ярославль
30.10.2013
проверено администрацией
Сотрудничаю с компанией почти 1,5года. До сегодняшнего дня не было претензий. Единственное с сентября месяца увеличили срок доставки из Улан-Удэ до Ярославля, если всегда посылку получала днем в пятницу, то теперь в понедельник вечером либо во вторник. Но с последней поставкой, если не будут руководством приняты меры, думаю что больше пользоваться услугами ЖДЭ не буду. Появились ВОРЫ. 28 октября получила посылку 22 кг из Улан-удэ в Ярославле. Пломбы была на месте!!!, вес при выдаче никто как и было всегда НЕ ПРОВЕРЯЛ. Посылку разбирать начала вечером,когда стали снимать пломбу вдруг отвалился гульфик молнии упаковочной сумки, что сразу насторожило, в итоге обнаружила недостачу - 2 мужских спортивных костюма р.46 и 50, ботинки мужские 43 размера, толстовка спортивная мужская 50 размера, футболка-поло 50 размера. Взвесив посылку дома, обнаружила недостачу в весе 7кг по цене потерь 6500руб!!!. Утром поехали к начальнику ЖДЭ Ярославль. Им было заявлено, что вес посылок НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ по приходу, только если нарушена пломба либо внешние повреждения. В претензии нам будет отказано, так как если бы это было вчера, а сегодня.... Руководство Компании, примите меры!!! по 7 кг, это значит, что у вас полная безнаказанность, а мы клиенты ничем не защищены. Вы теряете клиентов!!! Причем заметьте, что все было тщательно отобрано,на это хватило время, вещи в посылке были и ребенка 46 размер и мои женские!!! Жду обратную связь.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Уважаемая Галина! К сожалению, актово-претензионный отдел не может принять претензию пост-фактум. При получении груза вы должны были вместе с сотрудником компании проверить целостность упаковки и вес. Противоправных действий со стороны сотрудников компании не установлено.
Приносим свои извинения за случившееся!
Антон
Ярославль
30.10.2013
проверено администрацией
30 10 2013 получили свой груз через компанию ЖДЭ AKT ******64, при приемке груза на своем сладе обнаружили недостачу (1 пара обуви) коробка есть а содержимого нет, в последсвии обнаружили нарушение фирменного скотча отправителя с боку в том месте где и была пустая коробка. Еженедельно в течении последних пяти лет, несколько раз в неделю, получаем грузы через Транспортные компаний и всегда все получали в целости,только в вашей компании груз РАЗВОРОВЫВАЮТ ВТОРОЙ РАЗ за последние 2-а месяца. Предыдущему разграблению была притензия в сторону поставщика, они предоставили нам видеозапись со сборки посылки, где наглядно видно что все было положено и упаковано..Мы отказываемся от работы с вами, наведите порядок на своих складах.
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
14.11.2013
Уважаемый Антон! К сожалению, актово-претензионный отдел не может принять претензию пост-фактум. При получении груза вы должны были вместе с сотрудником компании проверить целостность упаковки и вес. Противоправных действий со стороны сотрудников компании не установлено.
Приносим свои извинения за случившееся!
Надежда
Нерюнгри
31.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Заказала своему ребенку-инвалиду детское питание с Санкт Петербурга. Товар был принят от поставщика 2 октября. Расчитывала что груз в пути будет максимум 3 недели, 16 октября прошел Читу и пропал. В нашем филиале отвечают, что вагон стоит в Тынде, ожидается со дня на день. Дни идут, а питания моему ребенку нет. Она питается только специальными кашами, поэтому приходится заказывать с других городов. Для ребенка это очень важно. Сейчас кормлю тем, что ей совсем не подходит, от этого у неё ужасные боли и потеря веса. За каши отдала почти 9т.р. Что нам делать? Сколько времени еще ждать? Покупать заново кашу? Ребенку плохо
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
31.10.2013
Уважаемая Надежда! Задержка произошла не по нашей вине (в процессе доставки нам приходится сталкиваться со множеством организаций, госструктурами, которые могут повлиять на ход доставки груза). Мы приносим Вам свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Груз будет доставлен Вам в течение 4-х дней бесплатно до двери Вашего дома. Пожалуйста, проверьте в личном кабинете, правильно ли указан Ваш домашний адрес.
Надежда
Нерюнгри
05.11.2013
Сегодня уже 5-е число, звонили в наш офис, вагон так и стоит в Тынде, когда будет у нас в городе никто не знает. Как мне это объяснить голодному ребенку? Пока ждем питание последние силы уходят... Ситуация не из лучших... покупать еще раз кашу?... а где гарантия, что её снова не потеряют в пути?
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
06.11.2013
Уважаемая Надежда! Приносим еще раз за вынужденную задержку Вашего груза в пути! Доставка будет осуществлена за счет компании.
Надежда
Нерюнгри
07.11.2013
Кашу сегодня получили! Нам сделали бесплатную доставку, товар привезли прямо домой. Спасибо! Будем пользоваться вашими услугами, т.к. наиболее выгодная стоимость доставки и до этого никаких проблемм не возникало, груз всегда приходил вовремя и в хорошем качестве. Надеюсь в дальнейшем таких неприятных ситуаций с задержкой не будет.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
07.11.2013
Уважаемая Надежда! Мы безмерно счастливы, что эта ситуация разрешилась! К сожалению, ни одна транспортная компания не застрахована от вынужденных задержек грузов.
Мы еще раз приносим свои извинения и желаем крепкого здоровья Вам и Вашему ребенку!

Весь коллектив Ж.Д.Э
Борис
Бийск
31.10.2013
проверено администрацией
Не буду судить и говарить что компания хороша или ужасна.... Приведу факты: Звонок оператору,указываю вес размер,пункт отправитель-получатель. Оператор милым голосом сообщает мне следующее: Стоимость доставки 4200р.,срок-10-12..........
В конце второй нидели после получения ТРК моего груза я начал звонить.... И оказывается, что у нас в стране проводят массовые ремонтные работы железных путей.. Ну да не суть) Груз я ждал месяц,и заплатил 7200 вместо обещанных 4200. О такой инфляции денег я не слышал))) Я конешно знал что оператор не может сказать окончательный ответ стоимости НО... не три же тысячи рублей... не месяц же вместо 12 дней. В общем я совершил ошибку. Я сначало отправил груз,а потом стал читать отзовы которые были весма не утешительны. Больше я не свяжусь с этой конторкой и партнеров своих отговарю. Ничего личного.
P.S. Зато упаковка этой фирмы получает от меня 5,без плюса но 5) Заматали так что я думал не открою,закреплено,все держиться как надо. Запалечено,скотчем перематано... Здесь молодцы!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
06.11.2013
Уважаемый Борис!
К сожалению, при обращении к оператору Вы запросили только стоимость самой перевозки, не указав необходимлсть услуги обрешетки и то, что Ваш груз является негабаритным.
Перевозка (озвученная оператором) - 4222 руб.
Обрешетка (заказанная Вами) - 1851 руб.
Негабаритность груза (по факту) - 1267 руб.

Сотрудники компании не обманывали Вас, просто для получения окончательного актуального расчета стоимости доставки необходимо указывать все дополнительные услуги, которыми Вы планируете воспользоваться.

Спасибо.
олеся сергеевна
Томск
01.11.2013
проверено администрацией
здравствуйте.Заказала доставку в итоге обещанные 4-5 суток не получаются.

1.Статус грузоперевозки:
01.11.2013 -он еще только прошел Тюмень
28.10.2013 - сдали на склад

Сроки МОСКВА-ТОМСК 4-5 суток. Сегодня позвонила оператору мне сказали что получу я его только 05.11.2013.

2. Почему за перевозку между вашими филиалами с меня взяли за 1 кг 250 руб???
Основная доставка МОСКВА-ТОМСК за 1 КГ 400 РУБ. Итого за вес 1КГ с меня взяли 650 руб еще и привезут не в срок.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru