отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Груз выдан 10.12.2013
Уважаемая Ульяна! Группа компаний ЖелДорЭкспедиция приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Сергей
Ростов-на-Дону
10.12.2013
проверено администрацией
Груз сдан на терминал в г. Москве 27.11.2013, на ЖДЭ в Ростов-на-Дону по состоянию на 10.12.2013 он еще не поступил (2 недели!!!). Ростов говорит на наш склад груз не поступал, Москва говорит, что уехал в Ростов, но документов у них никаких нет. Груз срочный, клиент от него уже отказался. Господа, делайте сами выводы работать с ЖДЭ или нет
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Новороссийск
11.12.2013
проверено администрацией
Из 6 мест одно место весом 24 кг не прибыло в пункт назначения. Там были предметы быта, обычного домашнего обихода. В накладной указано з/ч (не знаю, что это такое). Акт составлен, теперь нужно подать претензию, к которой приложить чеки или договоры на вещи, чтобы подтвердить их стоимость. Но где я возьму чеки? Кто хранит чеки на предметы домашнего обихода? Они давно утрачены. Я так понимаю, компенсации не будет? Но, чтобы восполнить недостаток этих вещей, я буду вынуждена их приобрести по нынешним ценам в магазине. Возможно ли в качестве подтверждения их стоимости приложить распечатку цен в интернет-магазине?
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Уважаемая Юлия! Вам необходимо написать претензию. В претензии необходимо указать, что груз приобретался для личного пользования и документов нет. В этом случае актово-претензионный отдел компании уточнит среднесрочную цену и предложит Вам сумму компенсации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Андрей
Москва
11.12.2013
проверено администрацией
Пользовался этой компанией 2 раза. Первый раз привезли все нормально. Но во второй раз мне стало смешно от увиденного. Коробка вскрыта и большинство товара отсутствует. Мне ее вынесли , делая вид,что все в порядке. И говорит: Распишитесь за получения. Меня это вообще убило! Ждал час оценщика. Все записали. Он мне говорит: пишите заявлениеи мы рассмотрим Ваше дело в течении 30 дней, только отправьте это письмо в претензионный отдел.Отправил. Пришел ответ, что нужно собрать кучу документов и возможно через 30 дней мне вернут деньги.
Товара было на сумму 15341,78. На 9165,54 сперли. Заказывал пробную партию для своего магазина. Разбираться не стал т.к. жалко время и нервы тратить. Больше этой компанией не пользуюсь и не советую.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Уважаемый Андрей! Перечень документов, необходимый для возмещения ущерба утвержден законодательством РФ. Соберите, пожалуйста, нужные документы и компания возместит Вам ущерб. Приносим свои извинения.
Дамир
Волгоград
12.12.2013
проверено администрацией
Отдайте мой груз!!!Если не можете нормально работать,закройтесь!!!
Пишете какой то бред,то отправили,то вернули,то перевезли а на самом деле как лежал на складе так и лежит.....
Статус грузоперевозки:

10.12.2013 - Москва-Варшавское - Транспортное средство с грузом убыло в Тамбов
10.12.2013 - Тамбов - Груз прибыл в филиал
10.12.2013 - Москва-Варшавское - Груз загружен на транспортное средство
09.12.2013 - Москва-Варшавское - Груз помещен на склад
09.12.2013 - Москва-Варшавское - Груз прибыл в филиал
09.12.2013 - Москва-25-я - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-Варшавское
08.12.2013 - Москва-25-я - Груз загружен на транспортное средство
05.12.2013 - Москва-Варшавское - Груз помещен на склад
05.12.2013 - Москва-Варшавское - Груз прибыл в филиал
05.12.2013 - Москва-25-я - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-Варшавское
05.12.2013 - Москва-25-я - Груз загружен на транспортное средство
04.12.2013 - Москва-25-я - Груз принят от клиента
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Уважаемый Дамир!
В связи с технологическим сбоем в программном обеспечении, связанным с модулем графика отправок транспортных средств из московских терминалов, была нарушена точность выполнения складирования грузов, что привело к рассортировке грузов и задержке отправок из Москвы.
На данный момент сотрудники компании проводят пересортировку грузов по направлениям, что позволит оперативно стабилизировать ситуацию с отправками.
Группа компаний ЖелДорЭкспедиция приносит свои извинения за доставленные неудобства, вызванные нарушением заявленных сроков доставки.
Вы можете обратиться с претензией в любое представительство компании и Вам будет предоставлена персональная скидка, которую Вы сможете использовать 2 способами: перерасчет данной отправки либо скидка на следующую отправку. Подробности Вы можете узнать у операторов компании.
Ирина
Липецк
12.12.2013
проверено администрацией
Добрый день! Мой груз из Пятигорска, отправленный 4.12.2013г. уже более 5 дней находится на складах г.Москва, при том, что доставка Пятигорск-Липецк осуществляется за 3-4 дня. Из г.Москва в г.Липецк уже 2 раза за это время отправлялось транспортное средство, но мой груз до сих пор не доставлен.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Уважаемая Ирина!
Группа компаний ЖелДорЭкспедиция приносит свои извинения за доставленные неудобства, вызванные нарушением заявленных сроков доставки.
На данный момент Ваш груз прибыл в Липецк и в ближайшее время с Вами свяжется представитель компании.
При получении груза Вы можете оформить претензию, на основании которой Вам будет предоставлена персональная скидка, которую Вы сможете использовать 2 способами: перерасчет данной отправки либо скидка на следующую отправку. Подробности Вы можете узнать у операторов компании.
Кристина
Шарья
12.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, хотелось узнать, получу ли я свою посылку??? Идет с Белгорода с 02.12.13 до Шарьи, до сих пор не могу получить. Как так могло произойти что документы дошли до Костромы, а груз нет, якобы по словам сотрудников остался в Москве, а по номеру отслеживания прописано последние груз убыл в Кострому. Как ваша компания так работает???
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Уважаемая Кристина!

Группа компаний ЖелДорЭкспедиция приносит свои извинения за доставленные неудобства.
При получении груза Вы можете оформить претензию, на основании которой Вам будет предоставлена персональная скидка, которую Вы сможете использовать 2 способами: перерасчет данной отправки либо скидка на следующую отправку. Подробности Вы можете узнать у операторов компании.
Евгений
Ижевск
13.12.2013
проверено администрацией
Ужасная компания!
Впервые заказал доставку товара от Интернет магазина через ЖДЭ. Стоимость (узнал по факту) оказалась в 3 (три) раза дороже, чем в других ТК. Накрутили все, что можно. Цена доставки, сравнялась со стоимостью товара.
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
19.12.2013
Уважаемый Евгений!
все расчеты сделаны согласно прайсу, который является неотъемлемой частью договора.
Елена
Глазов
14.12.2013
проверено администрацией
Очень недовольна компанией!!!Если в своих сроках не уверенны не говорите о временных рамках!обещали Белгород-глазов ДО 6 дней доставить в итоге сегодня уже 12-ый день идет а груз еще в пути!при том груз сейчас в Ижевске,ехать до этого города 2 часа пути!А Получу еще только через 2 дня!Подвели очень меня перед заказчиком!Человек из за вас остался без наряда на свадьбе!Ужасно!надо составлять документы значит,что в случае задержки будете выплачивать компенсацию за каждый день !!!Может тогда начнете нормально работать!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru