|
Груз выдан 10.12.2013 Уважаемая Ульяна! Группа компаний ЖелДорЭкспедиция приносит свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Из 6 мест одно место весом 24 кг не прибыло в пункт назначения. Там были предметы быта, обычного домашнего обихода. В накладной указано з/ч (не знаю, что это такое). Акт составлен, теперь нужно подать претензию, к которой приложить чеки или договоры на вещи, чтобы подтвердить их стоимость. Но где я возьму чеки? Кто хранит чеки на предметы домашнего обихода? Они давно утрачены. Я так понимаю, компенсации не будет? Но, чтобы восполнить недостаток этих вещей, я буду вынуждена их приобрести по нынешним ценам в магазине. Возможно ли в качестве подтверждения их стоимости приложить распечатку цен в интернет-магазине? |
|
Уважаемая Юлия! Вам необходимо написать претензию. В претензии необходимо указать, что груз приобретался для личного пользования и документов нет. В этом случае актово-претензионный отдел компании уточнит среднесрочную цену и предложит Вам сумму компенсации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Пользовался этой компанией 2 раза. Первый раз привезли все нормально. Но во второй раз мне стало смешно от увиденного. Коробка вскрыта и большинство товара отсутствует. Мне ее вынесли , делая вид,что все в порядке. И говорит: Распишитесь за получения. Меня это вообще убило! Ждал час оценщика. Все записали. Он мне говорит: пишите заявлениеи мы рассмотрим Ваше дело в течении 30 дней, только отправьте это письмо в претензионный отдел.Отправил. Пришел ответ, что нужно собрать кучу документов и возможно через 30 дней мне вернут деньги. Товара было на сумму 15341,78. На 9165,54 сперли. Заказывал пробную партию для своего магазина. Разбираться не стал т.к. жалко время и нервы тратить. Больше этой компанией не пользуюсь и не советую. |
|
Уважаемый Андрей! Перечень документов, необходимый для возмещения ущерба утвержден законодательством РФ. Соберите, пожалуйста, нужные документы и компания возместит Вам ущерб. Приносим свои извинения. |
|
Отдайте мой груз!!!Если не можете нормально работать,закройтесь!!! Пишете какой то бред,то отправили,то вернули,то перевезли а на самом деле как лежал на складе так и лежит..... Статус грузоперевозки: 10.12.2013 - Москва-Варшавское - Транспортное средство с грузом убыло в Тамбов 10.12.2013 - Тамбов - Груз прибыл в филиал 10.12.2013 - Москва-Варшавское - Груз загружен на транспортное средство 09.12.2013 - Москва-Варшавское - Груз помещен на склад 09.12.2013 - Москва-Варшавское - Груз прибыл в филиал 09.12.2013 - Москва-25-я - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-Варшавское 08.12.2013 - Москва-25-я - Груз загружен на транспортное средство 05.12.2013 - Москва-Варшавское - Груз помещен на склад 05.12.2013 - Москва-Варшавское - Груз прибыл в филиал 05.12.2013 - Москва-25-я - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-Варшавское 05.12.2013 - Москва-25-я - Груз загружен на транспортное средство 04.12.2013 - Москва-25-я - Груз принят от клиента на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Дамир! В связи с технологическим сбоем в программном обеспечении, связанным с модулем графика отправок транспортных средств из московских терминалов, была нарушена точность выполнения складирования грузов, что привело к рассортировке грузов и задержке отправок из Москвы. На данный момент сотрудники компании проводят пересортировку грузов по направлениям, что позволит оперативно стабилизировать ситуацию с отправками. Группа компаний ЖелДорЭкспедиция приносит свои извинения за доставленные неудобства, вызванные нарушением заявленных сроков доставки. Вы можете обратиться с претензией в любое представительство компании и Вам будет предоставлена персональная скидка, которую Вы сможете использовать 2 способами: перерасчет данной отправки либо скидка на следующую отправку. Подробности Вы можете узнать у операторов компании. |
|
Добрый день! Мой груз из Пятигорска, отправленный 4.12.2013г. уже более 5 дней находится на складах г.Москва, при том, что доставка Пятигорск-Липецк осуществляется за 3-4 дня. Из г.Москва в г.Липецк уже 2 раза за это время отправлялось транспортное средство, но мой груз до сих пор не доставлен. |
|
Уважаемая Ирина! Группа компаний ЖелДорЭкспедиция приносит свои извинения за доставленные неудобства, вызванные нарушением заявленных сроков доставки. На данный момент Ваш груз прибыл в Липецк и в ближайшее время с Вами свяжется представитель компании. При получении груза Вы можете оформить претензию, на основании которой Вам будет предоставлена персональная скидка, которую Вы сможете использовать 2 способами: перерасчет данной отправки либо скидка на следующую отправку. Подробности Вы можете узнать у операторов компании. |
|
Здравствуйте, хотелось узнать, получу ли я свою посылку??? Идет с Белгорода с 02.12.13 до Шарьи, до сих пор не могу получить. Как так могло произойти что документы дошли до Костромы, а груз нет, якобы по словам сотрудников остался в Москве, а по номеру отслеживания прописано последние груз убыл в Кострому. Как ваша компания так работает???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Кристина! Группа компаний ЖелДорЭкспедиция приносит свои извинения за доставленные неудобства. При получении груза Вы можете оформить претензию, на основании которой Вам будет предоставлена персональная скидка, которую Вы сможете использовать 2 способами: перерасчет данной отправки либо скидка на следующую отправку. Подробности Вы можете узнать у операторов компании. |
|
Ужасная компания! Впервые заказал доставку товара от Интернет магазина через ЖДЭ. Стоимость (узнал по факту) оказалась в 3 (три) раза дороже, чем в других ТК. Накрутили все, что можно. Цена доставки, сравнялась со стоимостью товара. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Евгений! все расчеты сделаны согласно прайсу, который является неотъемлемой частью договора. |
|
Очень недовольна компанией!!!Если в своих сроках не уверенны не говорите о временных рамках!обещали Белгород-глазов ДО 6 дней доставить в итоге сегодня уже 12-ый день идет а груз еще в пути!при том груз сейчас в Ижевске,ехать до этого города 2 часа пути!А Получу еще только через 2 дня!Подвели очень меня перед заказчиком!Человек из за вас остался без наряда на свадьбе!Ужасно!надо составлять документы значит,что в случае задержки будете выплачивать компенсацию за каждый день !!!Может тогда начнете нормально работать!
на контроле у сотрудника компании
|