|
Николай, добрый день. Согласно Договору оказания услуг доставки (п.2.1.11.): в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/file/pattern/polojenie_app.doc. Во избежание подобных ситуаций в будущем, можно сдавать хрупкие отправления в жесткой деревянной таре или заказать нашу дополнительную услугу - изготовление обрешетки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Приветствую уважаемую публику! С данной компанией работаю уже не первый год и получил с их помощью не один груз. Однако, заметил один пренеприятнейший момент, который сильно портит репутацию компании и заставляет задуматься о целесообразности дальнейшего сотрудничества. И, поскольку компания не отвечает на мои вопросы, заданные через специальную форму на их сайте, причем не отвечает вообще и категорически, как будто им полностью наплевать на обращения клиентов, я счел нужным написать об этой проблеме здесь. Проблема заключается в том, что компания Жилдорэкспедиция обманывает своих клиентов и систематически завышает объем и вес груза в сторону увеличения цены. Причем делает это она постоянно. Я не обращал внимание на завышения, которые по стоимости не превышают 500 руб. Однако, как минимум 3 раза мне приходилось перевешивать груз и составлять акты, поскольку сумма, на которую пытались надуть меня сотрудники компании превышала 1500 руб. Так например, мои последние ТТН *****2450, *****2461 приехали с неправильно указанными данными как по весу, так и по объему, естественно все в сторону увеличения стоимости. А видь перевес товара и составление актов, это не только потеря времени для клиента, но и сильно тормозит рабочий процесс филиала, поскольку сотрудникам приходиться перевешивать, перемеривать груз, фотогравировать его и составлять акты. Подозреваю, судя по выставленному счету, что и мой текущий, еще не приехавший груз *****2045 едет с завышенными параметрами по объему и весу. Я сообщил об этих своих подозрения через всю ту же форму для обращений на сайте компании, сказал об этом девушке по тел. но эти обращение были полностью проигнорированы, как и все предыдущие. Теперь попрошу немного внимания сотрудников компании, так же, прошу их внимательно вчитаться в то, что я напишу для них далее: Итак, я больше не собираюсь писать вам, звонить и всяко бегать за вами умоляя, что бы вы меня не обманывали. Если вы еще хоть один раз решите меня обсчитать, то в следующий я приеду к вам в офис с оперативниками, которые составят протокол, а после понятно и доходчиво объяснят вашему руководству как называются систематические обсчеты клиентов на языке УК РФ. Спасибо за внимание! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр Сергеевич, добрый день. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Ситуация, сложившаяся с Вашими отправлениями, доведена до сведения сотрудников службы безопасности и руководства филиала ООО ЖелДорЭкспедиция во Владивостоке для принятия соответствующих мер. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравствуйте!!! Работаю с желдором давно. Вроде бы все всегда устраивало. Но с начала этого года,я разочаровала в этой компании. Да не просто разочаровалась, я злая на нее. Отправила груз с Иваново и Москвы. Причем в этот раз решила почти весь груз отправить Желдором. До Нерюнгри доходит как положено,а там стоит по две недели. Я предприниматель...соответственно там идет товар к праздникам. Через три дня 23 февраля, потом 8 марта. А половина товара еще не пришло. Причем по срокам я его должна получить еще две недели назад. Звонила в Москву, ругалась в Якутске, где мне сказали,работайте значит с другими компаниями.Ну извините,с Иваново я могу отправить только желдором... и что теперь делать? Кто мне возместит потерянную прибыль ? Пишите претензию...ну да, это круто 0.001 % мне выплатят за задержку доставки. А как же мой товар? Ведь яя него уже могла получать прибыль!!! Самое обидное, что весь груз я оплатила заранее!!! Вот это благодарность!!! Теперь все что можно отправить другими компаниями, буду отправлять только ими!!!С желдором вообще не хочу работать.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. По указанной Вами накладной согласована разовая скидка в размере 1 000 руб. Если Вас это решение устраивает, пожалуйста, сообщите нам об этом в письме на электронный адрес: info@jde.ru. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Прочитала сейчас отзывы, просто в шоке...я никогда не заходила на сайт компании, так как до конца 2014 года было все прекрасно.. очень неприятно это все читать!! Значит получается вы и не сильно спешите доставлять вовремя груз,так как оплата за просрочку мизерная, какой то 0,1%....ответственности никакой...Вы то свои деньги в любом случае получите, а как мы там будем с нашими посылками и товарами к праздникам, вам в принципе фиолетово... Везде шаблонный ответ...Извините. ..0,1% и т.д Мне всегда казалось, что нужно беречь клиентов и стараться их не терять!!! Ведь сейчас рынок услуг перенасыщен,и очень многие компании и правда работают лучше... Почему мы должны страдать из за того,что в Нерюнгри не успевают разгрузить груз? Пусть нанимают дополнительно людей...или лучше всех подвести с доставкой...это же вам дешевле обойдется,всего то в 0,1%!!! |
|
Елена, добрый день. Сроки доставки в прайс-листах указаны исходя из нашего предыдущего опыта перевозок. К сожалению, ни одна компания не застрахована от возникновения непредвиденных обстоятельств. Так, в представительстве ООО ЖелДорЭкспедиция в Нерюнгри возникли задержки с разгрузкой вагонов. Приняты все необходимые меры для исправления ситуации. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравствуйте. Мой груз принят на склад ООО ЖелДорЭкспедиция 14 февраля. На маршрут он не вышел из Хабаровска, а сегодня 25 февраля. Срок доставки на маршруте Хабаровск-Омск составляет 6-8 суток с даты выхода, и 4 дня на погрузку! Когда будет отправка даже приблизительно незнает никто!!! |
|
Андрей, добрый день. Перевозка из Хабаровска в Омск осуществляется железнодорожным транспортом. Регулярность отправлений грузов и сроки доставки зависят от графика движения транспортных средств, поэтому сроки указываются с момента выхода вагонов. По имеющимся у нас данным, Ваш груз загружен в вагон, отправка которого запланирована 27.02.15. Вы можете отслеживать текущее положение груза на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/ или в Едином Информационном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравствуйте! Из Благовещенска в Москву 06.02.2015 были отправлены быстропортящиеся продукты. Сотрудник компании при сдаче груза заверил, что всё прибудет строго до 15 февраля, и ехать будет при температурном режиме не более 0 градусов. Начиная с 16 числа операторы начали просто преднамеренно врать, что вот-вот груз уже почти прибыл, через несколько часов можно будет получать. Так продолжалось до !!!24!!! февраля!!! Притом специально звонил по несколько раз подряд, попадал к разным операторам и получал абсолютно разные ответы, начиная от груз уже прибывает на разгрузку до перезвоните завтра-послезавтра. 20 числа пожаловался на это дело в претензионный отдел, после чего ВСЕ записи моих разговоров с операторами были чудесным образом стёрты, хотя до этого операторы подтверждали, что разговоры есть, и даже называли мне точное время звонков. Более того, после этого 90% моих звонков либо сразу же скидывались, либо оставались безответными. 24 числа увидел, что груз готов к выдаче. Позвонил, сказали нет, ждите разгрузки вагона, а потом ещё и перемещения на другой склад. Через тот же претензионный отдел выбил возможность получить груз на разгрузочной площадке. Результат: всё протухло насквозь разбито около 20% тары. Была бы возможность выложить фотографии, обязательно бы прикрепил. Всё это видели около 7 человек в офисе на разгрузочной площадке. Вызвали старшего смены. Он, как оказалось, даже не знал, что в их компанию можно подавать претензии. Ни разу не видел бланков ни актов, ни претензий. Хорошо, что претензию я составил заранее. Долго упираясь, он её принял, однако до сих пор не знает, что их нужно подписывать и проставлять номер входящего. Претензия с его подписью у меня есть, так что жду деньги за груз и за доставку. |
|
Евгений, добрый день. При обращении в Единый информационный центр с просьбой найти и прослушать звонки, Вы озвучивали информацию, что звонили на номер 8-800-1005-505. Поэтому поиск звонков происходил с вашего номера телефона именно на этот номер. Как оказалось позже, Вы звонили на другой номер нашей компании, с которого звонки переадресуются на 8-800-1005-505. После этого удалось найти и прослушать Ваши звонки. Выяснилось следующее: Сроки доставки из Благовещенска в Москву составляют 8-9 суток с даты выхода транспортного средства на маршрут. Из Благовещенска груз вышел 7.02, следовательно, по общим срокам ожидался в Москве по 16.02 включительно, по факту прибыл 24.02. Сотрудники Единого информационного центра консультируют по срокам прибытия груза в соответствии с прайс-листами 1,3. При консультации клиентов о сроках доставки сотрудники ориентируются именно на эти строки и предположить заранее, что будет увеличение сроков доставки, не представлялось возможным. По прибытию груза, после Вашего обращения в Единый информационный центр об ускорении выдачи груза, сотрудник нашей компании по собственной инициативе согласовал в индивидуальном порядке выдачу Вам отправления в Сокольниках. Хотя в обычном режиме на выдачу грузов данная площадка не работает. При сдаче груза отправитель обязан предоставить полную, точную и достоверную информацию о грузобагаже и условиях его доставки. Груз принимается по количеству мест без внутритарной проверки, определить содержимое груза не представляется возможным. Ваш отправитель указывает наименование груза - товары народного потребления, не сообщив, что товар скоропортящийся. Мы не перевозим продукцию, в отношении которой существует риск случайной гибели, а также продукцию, подлежащую санитарному контролю, такую, как скоропортящиеся продукты. Претензии о ненадлежащем исполнении услуг доставки принимаются уполномоченным сотрудником в офисе. В отношении Вашей перевозки принята и зарегистрирована претензия. Ответ на претензию Вам будет предоставлен в установленный законодательством срок. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Качество услуг - ужасное. Дважды, по неосторожности поставщиков, воспользовались этой компанией. Сроки доставки просто ужас - не выдерживаются вообще никак. Пояснить почему никто не может, при этом цена за доставку сумасшедшая. Вот последний случай: груз они приняли 12 февраля в Пензе. Должны доставить в Симферополь. Груз побывал на всех транзитных складах и с 19 февраля валяется в Краснодаре. На вопрос: почему?! барышня на сайте ответила, что у них машина из краснодара выходит 1-2 раза в неделю. Спрашивается - кто не умеет считать? Да я за это время уже из Новосибирска груз получила! К счастью другой ТК. Единственный выход - больше никогда и ни за что не связываться с Желдором. Работать там не умеют. При этом груз по их милости где-то шляется, клиенты наши уходят - мы теряем деньги. Компенсации, разумеется, никакой - эти ничтожные сотые процента даже на кофе не насобираешь. И стоимость доставки 2000 при этом. Да, еще момент: постоянно ссылаются на переправу, но это явная ложь, все легко проверяется через веб-камеры. Нет там никаких многодневных пробок. |
|
Татьяна, добрый день. Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг. Дополнительные услуги согласуются с отправителем при приеме груза. Согласно логистике нашей компании, грузы следуют с перегрузами через транзитные филиалы. Так, из Пензы в Симферополь груз следует через Москву и Краснодар. Задержка по срокам доставки для грузов направлением в Крым связана с приоритетом государственных грузов на паромной переправе, а также малой пропускной способностью переправы и нестабильными погодными условиями. Специалисты нашей компании делают все возможное для скорейшей отправки грузов. По имеющимся у нас данным, автомобиль с Вашим грузом стоит в очереди на переправу и ожидается в Симферополе предварительно 4-5 марта. О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании. Приносим Вам извинения от лица компании за задержки и предлагаем написать заявление о нарушении сроков доставки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Добрый день! К сожалению, вынуждена констатировать, что качество услуг данной транспортной компании крайне низкое. Прошу обратить внимание на работу складской площадки в г. Владивостоке. При приемке отправления, кол-во мест совпало. Однако, уже на своем складе, когда вскрыли одну из коробок, обнаружили, что она была заклеена другим скотчем. А из коробки пропали товары!! Причем товары имели свою индивидуальную упаковку, ее просто разорвали, вытащили товары а пустые коробки оставили. Конечно, составили претензионное письмо, но ощущения просто омерзительные. Я уверена, что наша претензия так и останется неудовлетворенной, ведь мы не вскрыли коробку прямо на месте приемки. Ни одному своему поставщику больше не разрешу отправлять наши груза этой транспортной компанией. Думаю, представители компании не сильно заботятся о своей деловой репутации, иначе таких прецедентов бы не было. |
остановлена публикация новых отзывов