|
Алексей, добрый день. Увеличение сроков доставки связано с погодными условиями. На данный момент Ваш груз прибыл в Уссурийск. Вы можете отслеживать текущее положение груза на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/ или в Едином Информационном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Пользуюсь услугой ЖДЭ уже в четвертый раз ,работаю с Клинцовским филиалом.Груз всегда приходит в сохранности , были и хрупкие заказы и обьемные , но всегда в отличном виде. Вот и сегодня отследил о прибытии очередного грууза .В понедельник заберем и поблагадарим за работу сотрудников ЖДЭ!!! |
|
Читал я читал отзывы о ЖДЭ. И так получилось, что пришлось воспользоваться услугами этого перевозчика. В итоге груз, а это колеса автомобильные в сборе, пришел вовремя. Но как я и ожидал, не полный, а именно к одному из дисков был крепко привязан пакет с гайками, но гаек я не увидел, так как они испарились куда то. Также бесследно исчезли и блестящие колпачки с ниппелей. Сорока наверно сперла в пути. Жалобу подавать не стал, а по пути домой заехал купил новые гайки. И, что самое интересное при отправке груз вместе с гайками весил 92, 5 кг, а при получении без гаек колеса стали тяжелее на полкило. Стыд и позор! |
|
Денис, добрый день. Вес отправлений указывается с точностью до целого килограмма, в соответствии с математическими правилами округления, поэтому вес груза 92,5 кг указывают как 93 кг. Согласно Договору оказания услуг доставки (п.2.1.11.), в случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее Заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
заказал товар с питера во владивосток 23.03.2015 товар был в уссурийске до владивостока два часа на машине прошло два дня звоню и узнаю что товар даже не выгружен,вообщем три дня прошло это ужас!ни когда больше не буду сталкиваться с этой компанией и знакомым буду советовать отказываться! |
|
Дмитрий, добрый день. Согласно логистике нашей компании, грузы следуют через транзитные филиалы. В Уссурийск Ваш груз прибыл 23 марта в вагоне. К сожалению, вагоны выгружаются не в день прибытия, это может занять какое-то время. Данный вагон был разгружен 25 марта, и в этот же день груз отправили во Владивосток. На данный момент груз Вами получен. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Жду груз с Владивостока 05.03.2015 20 дней, отслеживаю текущее положение груза на сайте в личном кабинете, груз вокруг города на второй круг пошел, груза до сих пор не пришел вместо назначения! |
|
Дмитрий, добрый день. Согласно Договору оказания услуг доставки, способ доставки, используемые виды транспорта и маршрут следования грузобагажа определяются на усмотрение ООО ЖелДорЭкспедиция. По общим срокам доставки в Ханты-Мансийске Ваш груз ожидался в период с 19 по 22 марта, а прибыл 26 марта. О прибытии и готовности груза к выдаче Вас оповестили. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. За нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
17.03.15 был отправлен груз с Красноярска до Нерюнгри, отправлены живые растения с условием доставки в тепле. Мне обещали, что 29-30 марта я получу этот груз. Сегодня уже 28.03 но мой груз до сих пор находится в Новосибирске,помещен на склад,никто мне так и не ответил когда он будет отправлен??? никого не волнует,что все мои растения погибнут,что мне делать с гнильем, кто мне оплатит испорченый груз? Отвратительная работа ТК, никогда больше не воспользуюсь такими услугами.Если вы не можете довести этот груз до получателя, верните его обратно отправителю, буду работать с другой ТК.Спасибо. |
|
Наталья, добрый день. Прием груза у отправителя осуществляется по количеству мест без внутритарного осмотра,определить характер груза не представляется возможным. По указанной Вами накладной в наименовании грузобагажа указано семена. Сотрудники не могли знать, что это живые растения, которые требуют особых условий доставки. Что касается сроков, то сроки доставки могут отличаться от указанных в прайс-листах, если доставка грузобагажа требует особого температурного режима, как в Вашей перевозке. Эту информацию можно уточнить в Договоре оказания услуг доставки на нашем сайте:http://www.jde.ru/file/pattern/2015_dogovor.doc или по телефону Единого информационного цента 8-800-1005-505 (по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Заказали растения из Симферополя до Пятигорска. отправили 19.03 по договору получение 27.03 обещали в ТК прибытие 30.03. звоню оказывается груз едет в другом направлении Ростов. Работники вообще понятия не имеют где груз или нагло обманывают и ведь читают отзывы о себе и ничего не делают чтобы качество было лучше других .такое впечатление что без платно работают короче ужасная работа ТК никому не советую .слышите никому !!! |
|
Владимир, добрый день. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Согласно Договору оказания услуг доставки, маршрут следования грузобагажа определяются на усмотрение ООО ЖелДорЭкспедиция. На маршруте Симферополь-Пятигорск груз следует через Краснодар и Ростов-на-Дону. Задержка сроков доставки из/в Крым связана с приоритетом государственных грузов на паромной переправе, а также малой пропускной способностью переправы и нестабильными погодными условиями. На текущий момент Ваш груз находится в Пятигорске, ожидает разгрузки и после обеда будет готов к выдаче. Сотрудники филиала оповестят Вас о готовности к выдаче по телефону. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Добрый День, сотрудники компании ЖДЭ! Заранее хочу извиниться перед тем сотрудником, который сейчас это читает - конкретно Вы ни в чем не виноваты :) Получали груз в Вашем филиале 2 раза..остались довольны ценой и качеством - на третий решили снова обратиться..и как вышло пожалели...(( Груз от Санкт-Петербурга до Пензы шел 10 дней!!! из заявленных 3-5...! Предложите претензию составить - знаем, читали условия договора - спасибо! Куда ее эту претензию??? Конкретно с моей накладной 3 руб 23 коп!!! Груз несколько дней лежал на складе без движения - по причине НЕ ПОМЕСТИЛСЯ в машину...за эти дни в Пензу ушло 3 машины!!! На мои две коробочки общим весом 23 кг..не хватило места..в итоге отправили не разумным маршрутом.., что затянуло доставку еще на 2 дня...И на последок! На складе работает наглый, нахальный молодой человек..который позволяет себе много лишнего!!! Очень жаль, что хорошее начало сотрудничества..так быстро превратилось в негативный конец...Пожелание: Денежки за услуги брать научились, учитесь у конкурентов пунктуальности! :) |
|
Анастасия, добрый день. Понимаем Ваше недовольство. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Размер выплаты неустойки за нарушение сроков доставки определен Договором, в соответствии с которым наша компания осуществляет свою деятельность. Согласно логистике, грузы следуют через транзитные филиалы. Так, на маршруте Санкт-Петербург - Пенза грузы следуют через Александров и Саратов. Задержка с отправкой груза из Сортировочного центра (Александров) связана с большим количеством грузов на данном направлении. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
остановлена публикация новых отзывов