|
Получил сегодня груз. Поднимая коробку старший приемщик чуть не рассыпал все содержимое коробки. В коробке находились мелкие детали, которые конечно же были не в полном комплекте, в связи с разрывом тары. ПРИ ТОМ, что груз был принят как ХРУПКОЕ, и на коробку не должны были ничего ставить, коробка была разорвана в нескольких местах и смята. Было бы не плохо услышать комментарии официального лица, т.к. в Белгороде, развели руками, мол, по весу ведь совпадает)) |
|
Евгений, добрый день. По результатам проведенного расследования выявлено следующее: При оформлении ТТН допущена ошибка: тип тары не соответствовал типовым требованиям к таре. Груз был упакован в коробку и застрейчеван отправителем. Он принимался по количеству мест без внутритарного пересчета. Отправление в коробке находилось в незакрепленном состоянии и свободно перемещалось по коробке, что не отражено в примечании в ТТН. Вес и объем груза совпадали с заявленными в ТТН. Сопроводительные документы или опись отсутствовали, в связи с чем составление коммерческого акта со слов получателя невозможно, согласно положению по актово-претензионной работе. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, Вас проконсультировали о предоставляемых дополнительных услугах по упаковке груза, перевозке с внутритарным пересчетом и правилах заполнения сопроводительных документов. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция. |
|
Первый раз столкнулась с этой ТК. Что можно сказать - крайне негативное впечатление. И как иначе - из двух заказов из интернет-магазинов один пришел с разбитой вещью, а второй вообще потеряли или банально украли! Так получилось, что оба заказа пришли в один день. С утра позвонили, пригласили забрать. Потом перезвонили, попросили приехать к концу рабочего дня в связи с тем, что якобы один заказ нечаянно уехал в г. Пятигорск, но уже благополучно едет обратно. Приехала. И что? Один заказ получила, попросила вскрыть коробку. В сервизе разбитая тарелка! И это при том, что груз имел статус хрупкий! Тарелка верхняя. Явно что-то поставили поверх коробки, хотя не имели права этого делать! А второй заказ? А его вообще не оказалось! Ни в Пятигорске, ни где-либо еще! И самое интересное, что при отслеживании система выдает прекрасное сообщение Груз прибыл в филиал. Если прибыл, то где же он? Украли? Видимо, кому-то уж очень приглянулся садовый светильник. Мало того, я потеряла ровно час, пока сотрудники оформляли всякого рода бумаги. А сегодня после работы еще сама ровно два часа заполняла всякие заявления, прикрепляла чеки-квитанции и прочее. А завтра посреди рабочего дня надо опять ехать к ним, сдавать все это. И какое у меня может быть впечатление от данной ТК? Безобразное отношение к грузам и клиентам! Если была бы оценка по пятибалльной шкале, то ЖДЕ достался бы от меня КОЛ! Могу еще сказать следующее - услугами ТК пользуюсь довольно часто. Т.к. иной раз дешевле заказать вещь, бытовую технику или что-то еще в Москве. Так вот, естественно, что я не буду называть имена ваших конкурентов, но минимум четырем из них я ставлю круглую 5! За то, что доставляли мне в целости и сохранности и хрустальные люстры, и сантехнику, и бытовую технику (без обрешетки!). Да что там, даже елочные украшения приезжали в таком виде, в каком и должны быть. Поэтому в ЖДЕ не обращусь больше никогда! И в этот раз отправить этой до недавнего времени незнакомой мне ТК была инициатива магазина. Кстати, на следующей неделе еще должна получить от вас небольшую посылку. Честное слово, если и там будет нечто подобное, то, пожалуй, сразу пойду Роспотребнадзор. Да и исковое в суд тоже лишним не будет. |
|
Юлия, добрый день. Наша компания несет материальную ответственность за сохранность Вашего груза. Данная ответственность оговорена Договором оказания услуг доставки, ознакомиться с которым можно на официальном сайте:http://www.jde.ru/file/pattern/2015_dogovor.doc. В обязанности отправителя входит: предоставить грузобагаж в недеформированной таре, исключающей доступ к содержимому и удовлетворяющей Типовым требованиям к транспортной таре. Хрупкие изделия перевозим в жесткой деревянной упаковке. В случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. К претензии прилагаются документы, в том числе, подтверждающие право собственности, и подтверждающие перечень грузов, сданных к перевозке. По указанной Вами накладной, на данный момент,к сожалению, сведения о нахождении груза отсутствуют. Сотрудники занимаются уточнением данной информации. При этом Вы должны знать о возможности розыска неприбывшего отправления в течение 30-ти дней. Право на это узаконено п.7 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравствуйте!!! Написала претензии по 25 накладным. Не один из грузов не пришел вовремя....доставка почти по каждой больше месяца. Получила ответ, от этого ответа я в шоке..на каждую накладную мне возврат от 30 до 100 рублей. Я и до этого писала,что в принципе можно вообще не доставлять вовремя...а зачем,если возврат 0,1 %. Да,как вы написали мне в ответе, ни одна компания не застрахована от этого,но я работаю 20 лет в торговле,постоянно пользуюсь услугами транспортных компаний...но такое впервые... Ответственности ни какой,получается если у вас вовремя не забрать груз,за день просрочки 200 руб.А если нам груз не доставили вовремя- нам 0.1%. Хорошо устроились.... Вы держите людей за идиотов,потому что никто не читает мелкий шрифт в договорах... Даже я,сколько работала с Желдором,узнала об этом только сейчас. Теперь всем знакомым скажу,что бы не пользовались вашими услугами. И сама буду пользоваться только в крайнем случае.... |
|
Елена, добрый день. Понимаем Ваше недовольство. Увеличение сроков доставки для грузов направлением в Якутск возникло в связи с возникновением в Нерюнгри проблем с разгрузкой вагонов. Приняты все необходимые меры для исправления ситуации. Что касается ответственности ООО ЖелДорЭкспедиция перед Заказчиком в отношении услуг доставки, то она определена Договором оказания услуг доставки, в соответствии с которым мы осуществляем свою деятельность. Ознакомиться с договором можно на нашем официальном сайте: http://www.jde.ru/. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Крайне негативные впечатления о работе компании, обещают одни сроки в результате уже месяц а груза нет. По горячей линии каждый раз отодвигают сроки доставки,списывая что это теплая доставка, хотя не предупреждали заранее что сроки увеличатся. В Якутске дали 3 номера ни один не отвечает. В общем печаль.. |
|
Андрей,добрый день. В филиале нашей компании в Якутске возникли проблемы со связью. На данный момент Ваш груз прибыл в Нерюнгри, ожидает разгрузки вагона. Ускорить отправку не представляется возможным, так как отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Согласно Договору оказания услуг доставки, сроки доставки могут отличаться от указанных в прайс-листах, если доставка грузобагажа требует особого температурного режима, как в Вашей отправке. Ознакомиться с Договором можно на нашем сайте: http://www.jde.ru/file/pattern/2015_dogovor.doc. Вы можете отслеживать текущее положение груза на нашем сайте или в Едином Информационном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Услугами ЖДЭ пользуюсь давно и вполне удачно, но недавно был относительно неприятный момент. Как всегда заказывал доставку по Москве, но случайно оказавшись рядом с терминалом, решил забрать груз самостоятельно. Позвонил, попросил отменить доставку, доставку отменили и сообщили что груз готов к выдаче. Пошел получать. Когда оформлял документы на получение, оператор от руки приписала стоимость доставке по Москве к накладной, на вопрос почему внятного ответа не последовало. Либо оплачивайте все - либо звоните/разбирайтесь, если не оплатите доставку - груз не выдадим. Времени у меня было немного, поэтому я все оплатил, забрал груз, но осадочек остался. Может мне кто-нибудь подскажет почему я заплатил не за что? |
|
Николай, добрый день. По данной перевозке Вы заказывали доставку по городу. Позже, по Вашему звонку, данная услуга была отменена. К сожалению, свою роль сыграл человеческий фактор, и с Вас ошибочно взяли сумму за адресную доставку. С виновным сотрудником проведена разъяснительная беседа. Вы можете вернуть излишне оплаченные денежные средства в Сокольниках(2-й Лучевой просек,дом 5В): нужно будет с паспортом подъехать в кассу, написать заявление на возврат денежных средств; или можете написать заявление о зачтении этой суммы в счёт будущих перевозок. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Продолжение истории от 05.03.2015 г. За это время произошло следующее - нашлась потерянная посылка, прибыла та, которая была в пути. Казалось бы, все хорошо... Но нет! Все отвратительно! Первая посылка, назовем ее потерянная. Открыли. В ней был садовый светильник. От непосредственно самого фонаря - осколки. Хотя он был и не стеклянный! Пластмассовый. Вторая посылка. Открыли. Ну тут вообще вопиющий случай. У садовой фигуры оторвана рука! Прошу заметить фигура - из полистоуна! Даже град не бьет! А здесь грузчики отбили... Вот как, ну скажите, как надо бросать, швырять, пинать, с какой высоты и на какую дальность эти посылки, чтобы нанести такой ущерб??? Замечу еще - посылки шли в обыкновенных картонных коробках. Магазин все обмотал специальной пленкой с пупырышками, да не в один слой. Иначе как вредительство я это не назову. Ну и не забуду про самую первую посылку. Про которую писала ранее. Где разбили в сервизе первую тарелку. Хотела простить, так сказать, когда нашлась потерянная посылка. Ну уж теперь нет!!! Итог - первый раз стала получателем в этой ТК. Было три небольших посылки из разных трех магазинов. Во всех трех имущество разбито! И если в первой только одна тарелка, то в остальных двух - ущерб практически 100%! Уцелела лишь одна пиала. Я очень сомневаюсь, что три совершенно разных магазина, совершенно не дорожа своей репутацией, могли подложить заведомо разбитые вещи. И если один из этих магазинов - небольшой посудный магазинчик, то два других - огромные гипермаркеты, с огромным ассортиментом, горячими линиями и прочим. Конечно же разбила ТК. Буду ждать официального ответа по трем пунктам от претензионного отдела. Если отрицательные, типа тара не соответствовала, то однозначно - в суд! Вообще безобразие. |
|
Юлия, добрый день. Понимаем Ваше недовольство. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов. Отправления должны предоставляться в надежной упаковке, соответствующей Типовым требованиям к транспортной таре. Ознакомиться с данным документом можно на нашем официальном сайте: http://www.jde.ru/file/pattern/2015_dogovor_p2.doc. Грузы принимаются по количеству мест без внутритарного осмотра. Определить содержимое коробок и оценить их целостность не представляется возможным. Официальный ответ на претензионные заявления будет Вам предоставлен в установленный законодательством срок. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Получаю ЖДЭ уже 3ю посылку, ни одна не была доставлена во время! Груз идёт с Уссурийска до Набережных Челнов 23 дня и это возмутительно! Писала претензию, но ничего на это не ответили, даже рубля не выплатили. Сроки не соблюдаются, совершенно! Думала может перед Новым Годом такие задержки, может после Нового Года, но и в обычное время срок доставки не соблюдается. Я очень не довольна и клиентом данной компании больше не буду. |
|
Надежда, добрый день. Согласно логистике нашей компании, грузы следуют через транзитные филиалы, где может потребоваться время на комплектацию транспортного средства. По указанной Вами накладной в филиале Казани возникла задержка с отправкой груза в связи с отсутствием транспортных средств в нужном направлении. По общим срокам груз ожидался в период с 5 по 7 марта, по факту прибыл - 11 марта и на данный момент готов к выдаче. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По Договору (пункт 4.1.9.), за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
остановлена публикация новых отзывов