|
В принципе нормально доставили. Упаковка целая, все на месте. 2 дня правда пролежал в филиале но думаю это нормально (объяснили что комплектовалось ТС). Немного не согласовано по прибытии: за день до прибытия позвонили, сообщили что завтра можно будет забирать, а в день прибытия пришла СМС что груз прибыл, а когда забирать - сообщат позднее и предложение заказать доставку по адресу. Ждать не стал, поехал на склад и забрал сам без проблем. В общем - претензий нет. |
|
Самая ужасная транспортная компания. Жду свой груз больше месяца, за это время он побывал в куче городов страны. Сейчас находится в Сковородино ждет дозагрузки транспортного средства уже 11 суток, при чем это всего лишь в 1190км от конечного пункта, но по данным менеджера в лучшем случае отправится в путь в конце недели и будет идти аж до 8 суток! Это 6км/ч Уже боюсь, что и не получу его. Буду настоятельно рекомендовать магазину в котором делала заказ не пользоваться вашими услугами. |
|
Вера, добрый день. Логистика нашей компании построена таким образом, что грузы следуют через транзитные филиалы. Из Москвы в Якутск грузы идут с перегрузом в Новосибирске и Сковородино. При доставке грузов в Якутск, в связи с закрытием ледовой переправы, возможно увеличение сроков. Данная информация размещена на нашем официальном сайте в разделе Новости, ее можно получить по бесплатному номеру Контактного центра 8-800-1005-505. Также отметка о возможных задержках стоит в товарно-транспортной накладной. По имеющимся у нас данным, вагон с Вашим грузом будет разгружаться 11 июня и уйдет в Якутск ориентировочно 12-13 июня. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Первый раз обращалась! ЛЮДИ НИКОГДА не обращайтесь в эту СЕКТУ!!! Заявка была подана на 4м3 400кг(измерялось в домашних условиях) Южно-Сахалинск-Краснодар(с забором от отправителя)Расчет сделали на 41000руб, цена устроила, оформила заявку, груз забрали 26,05,2015года.После этого звонила уточнить номер накладной и все ли в порядке с весом и объемом, две недели не могла дозвониться, как позже объяснили, что сотрудники в отпуске в связи с этим отвечают на звонки по мере возможности! Получив по горячей линии номер ТТН, решила проверить местонахождения, зашла и просто ОХРЕНЕЛА во-первых он еще на складе, во-второх ЦЕНА 126 000РУБ!!! ЗА ЧТО? Оказалось вес и обьем больше в два раза, но меня об этом не уведомили, да и цена должна была увеличиться как максимум тое в два раза, но не в ТРИ!!! Я сказала, что за эту сумму не повезу и хочу забрать назад, как оказалось это не возможно, т.к. нужно приехать и написать письмо в офис, но меня уже в городе нет, это все фигня, но мне еще надо заплатить 42000руб, за то что его у меня забрали из дома и довезли до своего терминала(протяженностью не более 4км) и плюс обрешетка! На вопрос откуда такая цена,мне сказали ищите прайс на сайте и бросили трубку, сейчас мне никто не отвечает!!! |
|
Надежда, добрый день. По данному вопросу с Вами лично общался руководитель филиала ООО ЖДЭ в Южно-Сахалинске, который разъяснил, каким образом сложилась стоимость перевозки. В заявке на забор груза указано: 350 кг, 4 м3, по факту параметры груза составили: 1014 кг, 8,69 м3, поэтому стоимость оказалась больше, предварительно рассчитанной. Расчет стоимости происходит по фактическим параметрам груза. Для подтверждения стоимости Вам было предложено обратиться к нашим прайс-листам на сайте, а также к Договору оказания услуг доставки и правилам оказания данных услуг. Согласно Договору, в случае отказа от основной услуги, Заказчик оплачивает расходы, понесенные нашей компанией. По Вашей перевозке это составляет - 15 807 руб. (10 807 руб. за изготовление обрешетки, 2 500 руб. за забор груза, 2 500 руб. за доставку груза новому получателю по адресу). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравствуйте. Идет посылка из петропавловск-камчатский в иркутск, из п.камчатский посылка ушла в владивосток 03.06.2015 прошло уже 11 дней, а посылка еще не доехала до владивостока, почему так долго? Расстояние не такое большое. Сколько же она будет идти из владивостока в иркутск? Почитал отзывы, неужели так все плохо как пишут? Теперь переживаю за посылку. Вашей тк пользуюсь первый раз. |
|
Валерий, добрый день. Наша компания несет ответственность за грузы, принятые к перевозке. Данная ответственность оговорена Договором оказания услуг доставки, ознакомиться с которым можно на официальном сайте: http://www.jde.ru/file/pattern/2015_dogovor.doc. На текущий момент Ваш груз находится во Владивостоке. Сроки доставки из Владивостока в Иркутск составляют от 9 до 11 суток с даты выхода на маршрут. О прибытии груза Вас оповестят сотрудники нашей компании. Вы можете отслеживать текущее положение груза на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/ или в Контактном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Воспользовались услугами ЖелДорЭкспедиции и очень об этом пожалели. Фирма обманывает, задерживает доставку,предоставляет заведомо ложную информацию, по факту запрашивает оплату за услуги бОльшую, чем выдает калькулятор на сайте и бОльшую чем та, которая была согласована с оператором. Полученную обманным путем разницу компенсировать отказываются, объяснить, откуда эта разница взялась - тоже. Ответа на претензию добивались ПОЛТОРА МЕСЯЦА. Откровенно обманывают, называют дату, вам точно пришлют в этот день. Ни ответа, ни привета. Звонишь снова сам, кормят завтраками. Сам ответ на претензию - это отдельный разговор. На трех листах скопированная с сайта информация по тарифам и ПРИПИСКА В ТРИ СТРОЧКИ: приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. Плодотворное? Видимо, только для самой ЖелДорЭкспедиции. А доставленное неудобство имеет эквивалент в денежной сумме, которую компенсировать опять же, отказываются. В Санкт-Петербургском филиале работают операторы-хамы. Как только слышат, что им звонят по претензии, голос мгновенно меняется, разговаривают как с ничтожеством, только что открытым текстом не посылают. На возмущение содержанием ответом претензии получили ответ: Если вам не понравился ответ, пишите еще одну. Вам напишут другой ответ или пришлют тот же самый как окончательный и бесповоротный. Связываться с данной организацией никому не советуем. Недобросовестные, обманщики и хамы. О чем и свидетельствует 44 страницы с подавляющим количеством отрицательных отзывов. |
|
Валерия, добрый день. Понимаем Ваше недовольство и сожалеем, что фактическая стоимость доставки оказалась выше, чем предварительно рассчитанная стоимость в калькуляторе на сайте. Мы рекомендуем для расчета стоимости обращаться в Контактный Центр, так как оператор может проконсультировать относительно основных и дополнительных услуг нашей компании. В Вашей перевозке возникли такие дополнительные услуги, как платный въезд на склад клиента, сверхнормативное время погрузки, погрузо-разгрузочные работы, которые Вы, вероятно, не учли при расчете, и которые увеличивают стоимость перевозки. Стоимость основных и дополнительных услуг рассчитывается согласно прайс-листам 1,2,3,4,5. Поэтому вместе с ответом на Вашу претензию, Вам были направлены действующие прайс-листы, а также акты об оказании услуг по погрузке-выгрузке, подтверждающие наличие погрузочных работ. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Добрый день, до сих пор НЕ НАЙДЕН груз. прошло уже 70 дней с момента отправки, разве такое возможно как можно вообще потерять огромную коробку 1,5х1 м !? Люди маленькое письмо доставляют, а тут такое...я до сих пор не понимаю... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ! Просто халатное отношение к перевозке..... и розыском вообще не занимаются. Еще говорят: На Вашу претензию мы Вам обязательно ответим, отправим Вам письмо ПОЧТОЙ РОССИИ ПОЧТОЙ РОССИИ....Это уже наверное предел, хотят чтоб я еще месяц ждала их жалкое письмо. В общем здесь без суда никак. Итог: головная боль и потраченные нервы, утрата груза на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день. По данной перевозке 11.06.15 принята и зарегистрирована претензия по факту неприбытия груза. Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравствуйте. Уже второй раз идет задержка груза на 5 дней, прибывает в г.Красноярск и там зависает, по какой причине никто ответить не может ни в Ачинске ни в Красноярске. Очень не довольна услугами Вашей ТК. Хотелось бы все таки узнать по какой причине это происходит, чтобы сделать выводы о дальнейшем сотрудничестве. В прошлом году было все порядке! |
|
Юлия, добрый день. На данный момент в Ваш адрес было 3 отправки. Увеличение сроков доставки было по одной из них. Это связано с тем, что груз был перемещен на склад в Красноярске 11 июня - последний рабочий день. 12,13 и 14 июня были выходными днями, отправки не производились. Позже груз был отправлен в первом транспортном средстве направлением Ачинск. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Согласно Договору, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Давно работаю с этой компанией. Особых нареканий не было. Были небольшие задержки. Но задержка одного из последних грузов превзошла все мои ожидания. Отправили 05.06.2015 из С-Петербурга в Хабаровск. Сегодня уже 19.06.2015, а груз до сих пор в Москве. |
остановлена публикация новых отзывов