|
Доброго дня . заказал доставку груза из Владивостока в Москву ,зарание обзванивал транспортные компании и уточнял время доставки !груз был получен от клиента 29 го июля. Меня уверили что груз будет в Москве 8- 10 го августа , в итоге 10-го августа он выехал на Москву ! Зачем врать о сроках ??? |
|
Иван, добрый день. Отправка грузов из Уссурийска осуществляется один раз в неделю по понедельникам и регламентируется со стороны РЖД. К сожалению, 3 августа состава не было, поэтому груз ушел 10 августа. О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании. Приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Данное отправление передали 16.07.2015 г для отправки в г.Симферополь. Груз должен ехать 14-17 дней, как рассчитала девочка на горячей линии. Именно по этому выбрала ЖДЭ. Но уже 11.08.15 и меня каждый божий день кормят завтраками то 2-3, потом 5-7, то 10, теперь 11-12, я так понимаю они издеваются, у меня свадьба 15, едет белье, если не приедет я на всех форумах напишу какая отличная компания, которая дурит людей и говорит что они не виноваты, что это паром, на пароме нет очереди в неделю, посмотрите онлайн. Я в шоке, лучше бы почтой России отправила, буду писать жалобу на компенсацию. Обалдели так работать! Я за семь дней пешком приду! |
|
Елена, добрый день. Задержка сроков доставки грузов в Крым связана с приоритетом государственных грузов на паромной переправе, а также малой пропускной способностью переправы и нестабильными погодными условиями. По имеющимся у нас данным, прибытие и разгрузка автомобиля в Симферополь запланирована сегодня. О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании, пожалуйста, ожидайте. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравствуйте заказал груз из Владивостока, обещали максимум за 14 дней довезти груз до Краснодара, сегодня уже 11 число, а груз все еще на пути из Владивостока. 31.07.2015 - Владивосток - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-25-я 31.07.2015 - Владивосток - Груз загружен на транспортное средство 31.07.2015 - Владивосток - Груз принят от клиента Разберитесь пожалуйста, нам очень нужен груз!! |
|
Макс, добрый день. На данный момент Ваш груз движется прямым контейнером из Владивостока в Москву. Его ориентировочное прибытие запланировано 27 августа. После этого груз будет перегружен в автомобиль и отправлен по направлению в Краснодар. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Согласно Договору: За нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравствуйте. Заказываю грузы из Владивостока, ранее больших проблем не было. Сейчас очередной груз без движения находится на складе в Иркутске с 2 августа т.е. 13 дней! Три раза обращался в кол центр, первый ответ - ждите в течение недели отправим, второй - груз уходит 1 раз в две недели! (две недели прошли), третий - узнаем информацию - перезвоним (не перезвонили!). |
|
Игорь, добрый день. На данный момент Ваш груз находится на маршруте. Последняя информация: 17 августа вышел из Новосибирска в направлении Екатеринбурга. Вы можете отслеживать текущее положение груза на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/ или в Контактном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Примерно в апреле месяце груз получили за 10 дней из Владивостока в Москву. В июне, ждали посылку месяц. На вопросы где груз, отвечали ждите, едет. В августе опять попались на доставку в месяц, груз ушел из Усурийска и пропал. На вопрос где груз, опять все тот же ответ, ждите едет, или вот-вот уже приедет. Больше этой конторой заказывать не будем. |
|
Александр, добрый день. Ваш груз шел прямым контейнером, поэтому произошло увеличение сроков доставки. На данный момент контейнер прибыл в Сортировочный центр. После этого будет перемещен в Москву на площадку. О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании, пожалуйста, ожидайте. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Купил запчасть в Иркутске 05.08. Расчет на сайте был 11-14 дней доставки. Номер ТТН не отслеживался, позвонил в компанию. Он еще не ушел!!! Направил туда забрать ******, чтобы забрали у них груз и доставили мне в Псков. Там требуют оплаты погрузки и хранения, груз не отдают. Предлагают судиться. Связался с ними только потому что продавцы запчастей с ними работают. Первый и последний раз |
|
Евгений, добрый день. Понимаем Ваше недовольство. При доставке грузов железнодорожным транспортом, отправка вагонов осуществляется по мере полной загрузки вагона и регламентируется со стороны ОАО РЖД. Поэтому грузы могут ожидать отправки на терминале Иркутска некоторое время. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
12.08.2015 Груз принят от клиента и уже 6 дней с места, если верить отслеживанию, не двинулся. А сколько вообще он может лежать в отделении отправителя? Бесконечно? |
|
Роман, добрый день. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся не ежедневно, а по мере полной загрузки транспортного средства. На текущий момент Ваш груз находится на маршруте. Вы можете отслеживать текущее положение груза на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/ или в Контактном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
остановлена публикация новых отзывов