|
Спасибо компании за доставку груза. Груз, мебель из магазина, пришёл без повреждений. Не первый раз пользуюсь услугами Желдорэкспедиции - положительные впечатления от работы компании. Возможный минус - цена доставки, дороговато. Желаю компании хорошей работы и только положительных отзывов. |
|
Почта России работает и то лучше и быстрее!!!Груз лежит непонятно сколько, на вопрос - когда наконец-то он будет доставлен отвечают - пишите претензию,от которой толку 0!!!курьеры у них доставить груз тоже могут только после дождичка в четверг!!!НИКОГДА не пользуйтесь их услугами!!!100000 раз пожалеете!!!уж лучше почта России!!! |
|
Яна, добрый день. Понимаем Ваше недовольство. Ваш груз прибыл в Краснодар 29 июля, в этот же день сотрудники предоставили получателю информацию о готовности груза к выдаче. Далее 30 июля Вы заказали адресную доставку. В связи с большим количеством грузов, осуществить адресную доставку 30 июля не представлялось возможным, и Вы получили груз на нашем складе. Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства и предлагаем написать заявление о нарушении сроков доставки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Очень долго груз стоит в филиалах по 5 дней.И из-за этого приходится ждать очень долго |
|
Роман, добрый день. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства. Согласно логистике, грузы следуют через транзитные филиалы, где может потребоваться время на комплектацию автомобиля/вагона. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Ранее пользовался услугами ЖДЭ, отправлял груз из Санкт-Петербурга, все доставили хорошо. Возникла необходимость отправить груз из Набережных Челнов в СПб: с 24.07 груз до сих пор на складе в Челнах (10 дней!) без какого лио движения - сказали, нет транспорта. Не могу поверить, что нет возможности отправить через Казань. Надеялся получить груз на этой неделе и завершить переезд в другой город, полагаю, все затянется теперь... Разочаровался в компании, в следующий раз воспользуюсь услугами конкурентов. |
|
Павел, добрый день. Автомобили из филиала уходят по мере комплектации. По имеющимся у нас данным, Ваш груз находится на маршруте с 6 августа. Вы можете отслеживать текущее положение груза на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/ или в Контактном Центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Ужасный сервис. В данную ТК груз привезли еще 22 июля. До сих пор, спустя 2 недели, стоит статус заказа Груз принят от клиента. На мой звонок, после моих претензий, сказали, что отправят 3.08, но воз и ныне там. Так еще и идти до места будет порядка 30-40 дней. А если меня не будет в городе, еще и неустойку (за хранение на складе больше 2 суток) выставят. В общем, разочарован. |
|
Михаил, добрый день. Ваш груз находится на маршруте с 27 июля. Из-за задержки обмена данных эта информация не отображалась при отслеживании. На данный момент информация появилась, и вы можете ее увидеть сами. Сроки доставки из Москвы в Петропавловск-Камчатский составляют от 30 до 35 суток с даты выхода на маршрут. О прибытии груза и возможности его получения Вас оповестят сотрудники нашей компании, также сообщат о сроках бесплатного хранения. Если Вам неудобно получать груз самостоятельно, можно будет изменить получателя. Подробную консультацию о смене получателя можно получить в Контактном центре по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Ужасно работают специалисты на телефоне в Хабаровском филиале. Звонок уже 55 минут. Из них за 20 минут прошла очередь от 5 до 1 и 35 минут мне рассказывают что я первая в очереди. Ребята, у вас в 10 утра точно нет обеда! Прошу провести разъяснительную работу по нормальному клиентскому сервису со своими сотрудниками. PS: через 1 час звонок автоматически прервался, т.е. 40 минут я была первая в очереди. И за это время никто из операторов не не соизволил ответить. |
|
Ирина, добрый день. В филиале нашей компании в Хабаровске, в связи с переездом отдела по работе с клиентами по новому адресу, были проблемы со связью. Данную информацию и дополнительные телефоны для связи Вам предоставил руководитель отдела по работе с клиентами в телефонном разговоре. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Хочу всех предостеречь о том, что в данной компании воруют! Со мной такое случилось в первые, виновата сама, что не проверила вес. Мне отдали 2 мешка, взвесить не предложили, и я не попросила. Дома обнаружила, что один мешок был вскрыт, и вес в нем на 5кг меньше, итого ущерб у меня был на 10тыс.руб. Обратилась туда, но мне ответили, что ничем не могут помочь, хотя камеры везде понатыканы, могли бы и разобраться |
|
Ольга, добрый день. Если при получении груза выявляется изменение состояния тары, либо количества мест - в присутствии получателя производится внутритарная проверка содержимого и составляется коммерческий акт. Далее на основании этого акта подается претензионное заявление в филиал. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. Сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства при получении грузов в ООО ЖелДорЭкспедиция. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Судя по информации, отображаемой у меня, мой груз из Комсомольска почему-то все время движется между Москвой Воронежем и Ростовом. То туда, то сюда, а в КРЫМ не попадает. Интересно, почему так? Нарушились логистические скрепы? :-) |
остановлена публикация новых отзывов