|
Екатерина, добрый день. Изначально Ваш груз числился в определенном вагоне. По факту прибытия и разгрузки данного вагона в Уссурийске, груза там не оказалось. Позже выяснилось, что Ваш груз следовал в другом вагоне без информации. После разгрузки данного вагона, получатель был оповещен о прибытии груза и приглашен для получения. На данный момент груз выдан получателю в полном объеме. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Здравствуйте,отправили груз 31.07,обещали что сроки будут 18-23 дня. Сегодня уже 30.08. Почитав все отзывы,я стал волноваться за свой груз,так как ценный. 23.08 вышел из Уссурийска,и идет неделю,хотя обычно приходили все грузы за 4-5 дня от Уссурийска. |
|
Кирилл, добрый день. Ваш груз прибыл в пункт назначения 4 сентября, о чем Вас оповестили сотрудники нашей компании в этот же день. Вы можете подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки в свой филиал. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Что за проблема?! Еще 14.08.15 отправили груз из Казани а Нижневартовск, сегодня 31 08 груз все еще находится в Сургуте. А по срокам доставки то 7-9 дней. Уже 17 дней прошло ребята, чта за работа, что за дела? НЕ СОВЕТУЮ Ж.Д.Э.!!! |
|
Эхтирам, добрый день. Ваш груз вышел на маршрут 21 августа. По общим срокам доставки в пункте назначения груз ожидался по 29 августа включительно. По факту груз прибыл 2 сентября. Получатель может оформить письменное заявление в филиал для получения неустойки за каждый день просрочки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
13.08.15 из владивостока была машина отправленна в москву, машина в пути... как это возможно так долго ехать. ответов нет где груз вообще. короче груз будет идти несколько месяцев я так понимаю. не то что неготив а ужас огромный и бордак. товар для соревнований, с запасом по времени брал. все сроки уже давно просроченны а еще месяц наверное ждать. знал бы к другим обратился.. помоему хуже нет компании. |
|
Александр, добрый день. Часть пути груз следовал в прямом контейнере. При таком способе доставки промежуточные отметки не отображаются. На данный момент Ваш груз прибыл в Сочи и доступен к получению. Предлагаем Вам написать в филиале заявление о нарушении сроков доставки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МНЕ НЕОБОСНОВАННО ВЫСТАВЛЕН СЧЕТ НА ОПЛАТУ ДОП УСЛУГ, ПРИ ЭТОМ ПОСЫЛКУ Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ. На прошлой неделе получил уведомление о том, что посылка наконец то пришла в Москву (от робота). Оформил на сайте адресную доставку - никакого ответа не получил. Оформил адресную доставку через оператора - в итоге, спустя 3 дня мне позвонил другой сотрудник с просьбой подтвердить мое желание осуществить адресную доставку. После подтверждения - была оформлена доставка на следующий день (с пометкой о звонке за час до приезда). На следующий день в 16.30 мне позвонил оператор и, сославшись на то, что они не могут до меня дозвониться спросил когда я могу принять груз. Договорились о том, что груз я приму через час (в 17.30). В 17.05 мне позвонил курьер и сообщил, что он приехал по адресу, звонил, но т.к. никто не ответил ему пришлось уехать. Т.е. курьер приехал через 15-20 минут после разговора с оператором, но якобы недозвонившись, уехал. При этом ждать до оговоренного времени 17.30 он не посчитал нужным. На следующий день мне был выставлен СЧЕТ ЗА ХОЛОСТОЙ ПРОЕЗД. При этом мои аргументы о договоренностях с компанией и времени доставки игнорируются. Посылку отдавать не хотят. Компания АБСОЛЮТНО БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО выставила счет за непонятно какую услугу. ЧТО ЗА ХОЛОСТОЙ ПРОЕЗД? Если ваш курьер позвонит с другого конца города и скажет, что не смог дозвонится и ему пришлось уехать (возможно даже не приезжая) - это будет означать ОПЛАТУ МНОЮ ВАШИХ НЕПОНЯТНЫХ УСЛУГ??? Почему информация, которую мне доности оператор не является ДОСТОВЕРНОЙ??? Почему курьер не зашел в помещение, не постучался в дверь, если он был на указанном адресе??? |
|
Алексей, добрый день. 2 сентября груз доставлен Вам до адреса без оплаты за холостой пробег. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Коллеги, если есть возможность, пользуйтесь другими транспортными компаниями! Наш груз отправлен 08.07.2015. в пункт назначения до сих пор не прибыл. более того, несмотря на то что ЖДЭ приняло заявку на доставку груза в г. Ленск, довезя его до г. Якутска заявило, что дальше доставка не осуществляется. |
|
Инна, добрый день. Наша компания в Ленск грузы не доставляет. Информацию о пунктах экспедирования можно получить в Контактном центре или на официальном сайте: http://www.jde.ru/branch/. Заявку на забор груза и дальнейшую доставку грузы Вы самостоятельно оформили на нашем сайте. В графе куда Вы указали Якутск, и указали Ленск в адресной строке. Заявки с сайта оформляются автоматически. Соответственно, Ваша заявка с пунктом назначения Якутск была обработана и груз приняли для доставки. После прибытия груза в пункт назначения, сотрудники Якутска связались с получателем и в этот момент выяснилось, что доставить груз до адреса мы не сможем. На данный момент получатель самостоятельно забрал груз с нашего терминала. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
|
Отзыв нейтральный Плюсы: 1) цена владивосток - москва была самая дешевая (коробка 1 кг) 2) груз пришел, все в порядке, все цело, не вскрыто, не помято 3) кладовщик восточного терминала моментально нашел груз ( до меня и после выдал так же, безумно быстро) Минусы: 1) Сроки, уже начал волноваться, но друг, постоянно получающий грузы, в том числе и через ЖДЭ, сказал, что месяц - норма... 02.09.2015 - Москва-Восточный - Звонок клиенту 01.09.2015 - Москва-Восточный - Груз помещен на склад 31.07.2015 - Владивосток - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-25-я понятное дело что неустойка в 0,1% за день задержки никому не нужна и роли не играет в тот момент когда нужен груз... 2) автоматическое оповещение телефонным звонком (непонятно зачем делать в сообщении приписки чтобы люди ждали этого звонка, достаточно первого оповещения в смс либо на почту, если нужно время на разгрузку после прибытия груза, лучше опять же смс-нуть что можно приезжать) 3) время работы (хотелось бы конечно терминал с выдачей до 23:00 хотябы) 4) срок бесплатного хранения 2 дня (думаю следует это распространить только на те грузы которые приходят вовремя, если груз задерживается сильно не возможно предугадать жизненные ситуации когда его смогут забрать...) P.S. В общем для себя выводы сделал...а так, если поработать над клиентоориентированностью можно увеличить кол-во клиентов в разы а так...только выжиывать на рынке в условиях тесной конкуренции |
|
ООО ЖелДорЭкспедицией груз отправлен из Красноярска в Ангарск (это 1000 км.) 03.09.2015 Сегодня уже 09.09.2015 и он находится в Новосибирске (это 1700 км.) т.е. за 6 дней он стал от меня дальше на 700 км!!! Ошибка была сделана мной - это когда обратился в ЖДЭ! |
|
Андрей, добрый день. С 6 сентября в данном направлении из Новосибирска отправок не производилось. Транспортные средства выходят по мере полной загрузки, ближайшая отправка планируется 10 сентября. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция |
остановлена публикация новых отзывов