отзывы и жалобы
ПЭК
Виктория
Ульяновск
26.04.2012
продолжение.
Хочу поблагодарить единственного человека этой компании, заслужащего уважение ******* Гузалию Нурсалаватовну!
2 недели надрывали телефоны ПЭК, и безрезультатно ... только деньги переводили на междурародные переговоры.
По итогу Гузель очень оперативно разрешила все вопросы, кроме того, задержалась после работы более чем на час, чтобы дождаться нашего человека и помогла ему с документами.
Низкий поклон вам, Гузель, от Пекина, Москвы и Ульяновска!


P.S. директор депортамента по клиентской базе ***** Виктория, начальник клиентской базы Вера, начальник службы доставки Олег, директор ПЭК г.Ульяновска Константин Витальевич - модераторы сказали, что такое писать нельзя.
С таким руководством ПЭК больше года не протянет.
Оксана
Нижний Новгород
17.04.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Более 3 лет пользовалась услугами данной компании, и вот в данный момент утерян груз стоимостью 159 тысяч. Отношение, мягко говоря странное. Претензия написана 30 марта, до сих пор о стадии ее рассмотрения нет никаких очных сведений, В Нижегородском филиале меня отправляют в Москву, в Москве - в Нижний Новгород.
Тем временем мной оплачивается аренда пустого торгового помещения, т.к. товара нет, капают проценты по кредиту. Если в ближайшее время не получу внятного ответа по срокам возврата денежных средств, придется обращаться в суд с иском о возмещении ВСЕХ расходов, которые приходится нести, пока компания ПЭК рассматривает претензию.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.05.2012
Добрый день, Оксана.
Примите наши извинения за причиненные неудобства и спасибо за ожидание. Мы приложили максимум усилий для поиска Вашего груза. Груз был найден и выдан Вам в полном объеме.
Сотрудники Компании ПЭК делают все возможно, что бы подобные ситуации впредь больше не повторились.
Надеемся, что Ваше обслуживание в нашей Компании в дальнейшем будет более комфортным и приятным.
Наталия
Москва
18.04.2012
проверено администрацией
Плохо. Все! Работала со многими другимии компаниями по перевозке, но такого дурдома нет нигде. Груз отправили без страховки (груз ценный десятки млн руб), хотя в поручении экспедитору была отметка о страховнии и тысячу раз связывались. С офисом по этому поводу. Объем и вес груза преувеличила в три раза!!! То есть по чесноку должны были мы заплатить гораздо меньше (в офисе мне ответили, что надо приезжать на их склад самим и прроверять!!). Груз пришел без твердой заказанной твердой упаковки. Кто докажет, что она вообще была???
В общем, отвратительный сервис, менеджеры грубят и шантажируют...
Никогда не пользуйтесь!
Юрий
Волгоград
21.04.2012
проверено администрацией
Наше предприятие ООО Ремстройсервис работает с ПЭК уже 7 лет. В общем работой компании доволен, но одна проблема не решается все 7 лет. Отправляем грузы в Москву в адрес ОАО МГПЗ и каждый раз доставка до Получателя задерживается с объяснением причины что не поступила оплата за доставку.
И каждый раз бухгалтер волгоградского ПЭКа утверждает, что постоянно направляет в московсий ПЭЕ сведения по нашему предприятию, что мы работаем по предоплате.В конечном итоге
груз доставляется, но с нервотрепкой. Сегодня уже давно прибыший груз МВВЛЖАЯ-***** по вышеуказанной причине до сих пор не доставлен. Как справиться с этой проблемой?
Юрий Николаевич.
Александр
Челябинск
23.04.2012
проверено администрацией
Прочитал на этом ресурсе очень много отрицательных отзывов о ПЭК уже после того как в мою сторону был отправлен электронный блок управления двигателем. Уже мысленно попрощался с ним мол придет разбитый или утеряют. И вот оно чудо: субботним утром смс, что груз прибыл приезжаю в компанию документы оформили в течении пару минут, на склад выдают груз, а он упакован в ящичек из досок упаковка целая(внутри с ЭБУД было вложено сто рублей презент от продавца) груз не искали как тут некоторые пишут. Конечно есть небольшой минус- груз в Хабаровске был сдан 29.03.12, а отправлен в сторону Челябинска 07.04.12, но это мелочи на которые надо давать поправку. Результатом работы доволен. Спасибо, буду еще и еще раз пользоваться услугами данной компании.
Денис
Хабаровск
24.04.2012
проверено администрацией
Добрый день,уважаемое руководство компании,обратите внимание на свой филиал в г Хабаровске.Отношение к клиентам безалаберное,на складах все сотрудники ведет себя так будто клиент виноват в том что им там приходится работать чуть ли не за бесплатно.
Перевозил вашей компанией груз из Москвы,была заказана доп жесткая упаковка для сохранности груза,по приходу груза от упаковки осталось около 20% от ее изначального вида и состояния.ГРУЗ ПОВРЕЖДЕН И ПРИВЕДЕН В ИСПОРЧЕННОЕ СОСТОЯНИЕ,ЗАЧЕМ ТОГДА ОПЛАЧИВАТЬ ОБРЕШЕТКУ ??? Сотрудники при выявлении мною порчи груза, повели себя так будто я в этом виновен.Подтверждение порчи могу отправить фото груза и ( обрешетки ) Написал претензию на возмещение ущерба девушке ана не заверила претензию печатью,сославшись на свою некомпетентность в этих вопросах,на просьбу позвать компетентного сотрудника было отказано не внятным ответом.
Сказали ответ будет в течении 30-ти дней но прошло уже больше и от вашей компании нет ни кокого ответа,дозвонился сказали что тот кто в курсе занят,записали номер тел.пообещали перезвонить через 15 минут, и тишина........
Я считаю что такого отношения к людям, благодаря которым вы зарабатываете не должно быть.
Надеюсь на адекватное решение вопроса,и проведение обучения своих сотрудников работе с клиентами,как в офисе так и на складских помещениях.
Евгений Савинков
Самара
25.04.2012
проверено администрацией
Не советую никому обращаться в ПЭК.
При любой проблеме - перепутанном грузе, порче, и т.д.,
вы будете ждать ответа годами.
В моей ситуации груз из Москвы вместо Новосибирска уехал в Самару и уже месяц(!!!) после многотомной переписки и телефонных переговоров ситуация не разрешилась.
Во всем виноваты мы, наш отправитель, лунное притяжение,
но только не ПЭК. В опеделенный момент с вами просто перестают общаться и дозвониться до какого-то конкретного человека становится просто невозможно.
Особенно хочется отметить работу
в Москве - ***** Екатерины, Олега ***** (жду звонка от него уже 3й день, но видимо не дождусь уже), девочек -операторов (этих вообще по спецотбору, видимо, набрали)
и всего Новосибирского филиала, такого отношения к клиентам я не встречал ещё никогда. Надеюсь больше в своей жизни не слышать слова ПЭК.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.05.2012
Добрый день, Евгений!
По вашему грузу проводилось долгое разбирательство, в итоге, мы пришли к выводу, что вина все-таки водителя отдела доставки и Ваш груз перенаправлен в Новосибирск за его счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Светлана
Новосибирск
28.04.2012
проверено администрацией
Уважаемые жители Иркутска, Иркутской области!!! Предупреждаю Вас, не пользоваться НИКОГДА услугами транспортной компании ПЭК г.Иркутска, с целью экономии своих денежных средств, своих нервов, своего здоровья, с целью сохранения своего имущества!!! При перевозке груза (от 16 марта 2012 год) в связи с переездом в другой город, воспользовалась услугами данной транспортной компанией. С целью сохранения груза (предметы дорогой мебели, бытовая техника, вещи) была заказана жесткая упаковка, груз был застрахован - частично. При отправке груза с сотрудниками офиса, а так же непосредственно с сотрудником, который работал по приему груза Александром - оговаривалось дополнительная упаковка в пузырчатую пленку, о том что мебель дорогая достаточно, но... Груз прибыл своевременно, он пришел из Иркутска в Новосибирск не за 5 дней, а даже за 3, первая проблема возникла в том, что Иркутск не верно указал в накладной высоту упаковки, и нам не смогли его своевременно доставить,пришлось забирать самим. Дальше - дорогая мягкая мебель из натурального дерева и кожи (речь идет о диване)- повреждена, так как ее просто СКИДАЛИ друг на друга, о дополнительной упаковке речи вообще нет (как и ее самой), жесткая упаковка - это название, и просто деньги, выброшенные на ветер. (есть все фото) и на сегодняшний день, спустя уже месяц после получения груза и обращения с письмом претензией о возмещении ущерба в страховую компанию по факту порчи данного имущества нет ни каких результатов. Страховая компания в г. Москве ведет расследование. Далее о повреждениях:синтезатор ребенка в рабочем состоянии, но частично отколота пластмасса, духовая печь STVERIN, упакованная в коробку с пенопластом в рабочем состоянии, но погнута и отломлена ручка, телевизор, на который к сожалению нет подтверждающих документов фирмы LJ - расколота вся задняя стенка, на мониторе - черное пятно - в не рабочем состоянии, и только личные вещи (одежда, обувь) пришли в надлежащем состоянии. Я выполнила все требования компании по условиям отправке груза, я приняла все меры предосторожности, с целью избежать повреждений мебели и прочих вещей - заказала и оплатила жесткую упаковку, которую мне порекомендовали, и дали гарантии что все будет замечательно, а это не малые деньги, и что я получила??? Сейчас я на восьмом месяце беременности, что я испытала месяц назад, при получении груза... Выражаю свое негодование руководителю, непосредственно ООО ПЭК г.Иркутска, свое возмущение работой его лично, а так же его сотрудниками. Ваше халатное отношение и Ваших сотрудников просто не имеет предела. Безответственность, неуважение к людям. И еще раз хочу предостеречь потенциальных клиентов - рассмотрите другие варианты, если Вы нуждаетесь в данной услуге. Это жутко.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.05.2012
Добрый день, Светлана Викторовна.

По Вашей претензии, оставленной на сайте было проведено внутреннее расследование, в следствии чего было выявлено следующее.
В филиале Компании ПЭК в г. Иркутск работниками склада были выполнены все условия для того, что бы Ваш груз был доставлен до пункта назначения в целости и сохранности ( груз был обмотан пузырьковой пленкой, была сделана ж/у, в машине груз был аккуратно поставлен, вокруг Ж/у плотно прилегали коробки сторонних организаций, что исключало колебание сданного груза). По прибытии груза в г. Новосибирск , груз повреждений не имел. Ж/У была снята в присутствии получателя и это опровергает тот факт, что она не была сделана, как Вы нам об этом сообщаете. Вы обязательно узнаете результат претензии и если вина Компании ПЭК будет определена, то наша Компания понесет за это определенную ответственность, которую мы не в коем случае не снимаем с себя.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Павел
Москва
16.05.2012
проверено администрацией
Никогда не сталкивался с таким!!! Три дня не могу дозвониться до бухгалтерии. каждому менеджеру приходится одно и тоже объяснять!!! Т.к. называя свои контакты, при следующем звонке, оказывается, что такие люди не работают в компании ПЭК. Товарищи отправляйте товар другими ТК, сэкономите время, деньги,а главное нервы!!!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.05.2012
Добрый день, Павел.
Спасибо, что сообщили нам о сложностях, возникших в процессе нашей работы. Мы приняли все необходимые меры для разрешения данной ситуации и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Юлия
Саратов
17.05.2012
Полный бардак в компании ПЭК!!!
Добрый день! Наш (компания Глобус плюс) груз так и не был доставленПришлось обращаться в другую транспортную компанию
Дело было так: 26апреля приходим в ПЭК(Саратовский филиал) и заполняем заявку на доставку груза , отдаем доверенность с печатями, документы на получения груза( 4,1 куб. пластиковая емкость, весом 130кг...сумма доставки около 10тыс.) - обещают доставить числа 3го мая. Ждем... 4 мая звоню менеджеру, спрашиваю про груз -она мне такого груза нет в базе! . Я не долго думая - собралась, приехала лично в ПЭК... каково было мое удивление когда девушка сказала, что наши документы утеряны в Москве...и если мы хотим их найти, то должны сами звонить туда и узнавать. Я соответственно иду к директору... Александр Иванович начинает куда то звонить... уверять, что через три дня все будет отлично и они найдут документы (про доставку речь вообще не шла пока)! Жду.... Звоню Ал.Ив. через три дня на сот... он не берет трубку... набераю секретаря - она говорит его нет... (Абсурдная ситуация получается -заказчик бегает за компанией!)Хорошо еще деньги им не отдали!!!. На следующий день все продолжалось... Вообщем позвонили в ПЭК и отказались от их услуг,параллельно заказав услуги у более добросовесных поставщиков. Проходит неделя- мне звонит менеджер грузоотправителя и говорит, что ПЭК приехал на загрузку!!! Хотя был дан отказ от предосталении услуг, т.е менеджеры даже собственную компанию оповестить не могут об отказе
О такой работе даже нет слов!!!
Маским
Краснодар
18.05.2012
проверено администрацией
Заказали перевозку зеркал, отправтель упаковалих их в картон и проложил пенопластом, доподнительно была заказанна Ж/У. На выдачу груз был вывезен без обрешётки, все зеркала разбиты или сколоты. Написали претензию, и через 1,5 месяца получили полный отказ в какой-либо компенсации! Намерен подавать в суд!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru