|
В первый раз воспользовался услугами данной компании и пожалел об этом. Груз доставили поврежденным, в компенсации отказали (хотя цена неболшая), подумайте хорошенько прежде чем довериться им!!! |
|
Добрый день, Уважаемый Андрей! Мы понимаем, что Вы возлагали большие надежды на то, что получите груз быстро и качественно, в целости и сохранности, и явно ни как не ожидали получить его поврежденным. Но в данной ситуации есть одно НО. Ваш груз очень мягкий и хрупкий, а перевозится он при помощи нашей Компании, а именно Компании, занимающейся перевозками СБОРНЫХ грузов. Это говорит о том, что в ближнем и непосредственном соседстве с Вашим грузом может ехать и станок и труба и иные плотные грузы. Именно для сохранения целостности грузов и именно в целях удовлетворения спроса Клиента во всех Транспортных Компаниях применяется особый вид дополнительной упаковки - это жесткая упаковка, где Ваш груз помещается в сколоченный деревянный каркас и доступ к нему извне исключается, а соответственно обеспечивается прекрасная сохранность груза. Мы также понимаем, что Клиенту не важно, что и как требуется заказывать и в большинстве случаев затратить дополнительно 150 руб. на упаковку достаточно обременительно, но в данной ситуации налицо факт того, что Ваш отправитель не счел нужным побеспокоиться о сохранности Вашего груза и отказался от заказа доп. упаковки на складе ПЭК в г. Москва. В любом случае, мы приносим Вам свои извинения и всегда готовы выслушать Ваши предложения и пожелания. Вы всегда можете позвонить по телефону 8-928-911-74-55, директор филиала ООО ПЭК Южный регион в г. Ставрополе, Молчанов Андрей Владимирович, и более подробно обсудить данную конкретную ситуацию. |
|
ПЭК Саратов ужасный филиал!!! Очень прошу обратить на них внимания!БАРДАК! Очень много к ним претензий. в Саратовском отделе бардак. Делала в январе заявку Саратов-Волгоград и Саратов Иваново, перепутали грузы Отвезли Ивановский груз в Волгоград, когда обнаружили остановили водителя который вёз груз в Иваново (Волгоградский) в итоге сегодня 26 марта, а груз нам ещё не вернули. Директор на звонки уже не отвечает, позвонила сегодня зав.склада Александру он ответил, что груз в Москве, требуется служебная записка от директора о перенаправлении груза и за чей счёт, так это понятно, а директор не реагирует. В феврале тоже отправляли груз опять перепутали город я перенаправила за свой счёт, меня директор уверял что вернут деньги, но так и не вернули...работать С ПЭКом (Саратовский отдел)не возможно их надо постоянно контролировать. А вот ПЭК Волгоград, хочу поблагодарить Нежинскую Галину, она всегда поможет и ответит на любой вопрос,очень приятный человек. -- |
|
Бардак ! Потеряли груз ещё перед новы годом, делали мозги 3 месяца в итоге решили компенсировать 50 % от стоимости груза (про затраты на доставку никто не заикнулся даже)и то не деньгами, а в счёт следующей отправки. Кто же теперь отправлять будет через такую конторку ? |
|
Добрый день, Дмитрий. Спасибо Вам за Ваше обращение. Мы приносим Вам свои извинения за случившееся. При получении груза, действительно, была обнаружена недостача. Но в акте не был указа перечень утраченного товара. Расхождений по весу в акте нет, сумма недостачи была определена Вами самостоятельно, без сверки в присутствии представителя нашей Компании. Поскольку сумма недостачи не подтверждена, то мы предложили Вам один из вариантов разрешения данной конфликтной ситуации. Безусловно данный вопрос можно урегулировать через судебное разбирательство, но и там Вам необходимо будет предоставить все соответствующие документы, подтверждающие стоимость груза. Ни в коем случае не снимаем с себя никакой ответственности и надеемся прийти к взаимному согласию. |
|
Была отправлена заявка на эл адрес филиала в г.Невинномысск на забор груза из Москвы в Невинномысск.В результате,выяснилось,что заявка из филиала не была переправлена в Москву,за нее просто забыли,или проигнорировали.Груз завис на неделю в Москве.Теряю деньги,время и нервы.Вместо извинений,мне менеджеры грубят,и объясняют случившиеся,что мнепросто не повезло. Видимо,наши заявки участвуют в лотерее. |
|
Уважаемая Татьяна Николаевна! Приносим Вам свои извинения за задержку исполнения Вашей заявки! Действительно имела место оплошность наших менеджеров по своевременной пересылке заявки в Московский офис, в результате чего и произошла эта задержка. Насколько мне известно, груз был выдан Вам 6.04., т.е. спустя 9 дней с момента подачи заявки. Это конечно значительное отклонение от заявляемых нами сроков и мы приложим все возможные усилия для того, чтобы исключить повторение подобных проблем в будущем. Хочу заверить Вас, что все наши сотрудники прекрасно осознают значимость каждого клиента и стараются уважительно относиться ко всем. Благодарим Вас за сотрудничество! Напоминаю, что по любым интересующим Вас вопросам можно связаться со мной по телефону: 8(928)911-74-33, с уважением директор филиала в г. Невинномысске Евгений Жуков. |
|
04.04.2012 г. Отправил на электронную почту которую указал менеджер ПЭК по телефону(tambov@pecom.ru) в филиал тамбов заявку на забор и доставку груза 06.04.12 г. из москвы в тамбов на. Минут через 20 позвонил, уточнил что заявка пришла и в работе. В итоге в пятницу не забрали, склад на котором должны были забрать закрылся на 2 недели(я это знал и расчитывал на своевременный забор). В понедельник проговорил сначала с тамбовом, потом с москвой в общей сложности минут сорок, так ничего и недобился. Моё мнение - работают отвратительно, на клиента наплевать. |
|
Добрый день, Андрей. Примите наши искренние извинения. Но позвольте прокомментировать произошедшее. 04.04.2012г. Вы, действительно, подали заявку на электронный ящик Компании ПЭК в г. Тамбов (tambov@pecom.ru). Сотрудники нашей Компании в филиале г. Тамбов переадресовали заявку в Московский офис и сообщили Вам, что она в работе. 05.04.2012г. ответственный менеджер отдела доставки в Москве, Треско Вадим, позвонил по указанному Вами телефону (89262329663), ему ответил Кирилл, а не Евгений (по заявке), который не смог предоставить никакой информации по отправляемому грузу и по видимому не был в курсе данной отправки. Единственное, что нам оставалось сделать, это предложить данному сотруднику уточнить данные и связаться с нами. С нами так никто и не связался, ввиду чего груз не был забран 06.04.2012г. Именно поэтому при заполнении заявки мы всегда убедительно просим указывать достоверную информацию и верные контакты, по которым мы оперативно сможем разрешить все интересующие и Вас и нас вопросы относительно запланированной отправки груза. Нам очень жаль, что возникла данная ситуация и все же надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Заказывал груз: столешницы из Самары в Оренбург. Во первых забрали на 2 дня позже обещанного, так еще и привезли все переломанные. Ответственность за нецелостность груза нести отказались. Сказали: Мы доставили, а в каком состоянии они к вам пришли - не наши проблемы. Единственное, не додумался сфотографировать груз в картонной упаковке. Сначала снял картон, потом обнаружил дефект. При распечатке водитель молчал, а потом сказал, что надо было фотографировать в упаковке. Претензия рассматривается в течении месяца. Писать не стал - решил, что просто получил горький опыт. Больше никогда не буду пользоваться услугой этой конторы. И никому не советую, если прочность груза ниже прочности чугуна, вероятность, что привезут целым - процентов 10. Когда еще ждал груз, сказал находящимся рядом, что заказывал с ПЭК. Сказали однозначно: Ну значит придет все битое. Как в воду глядели... |
|
Хотите потратить свои нервы - обратитесь в ПЭК! Отвратительней экспедитора не встречала. Менеджеры абсолютно неквалифицированны. На клиента им абсолютно наплевать - у нас строгий регламент - вот и весь ответ который вы услышите при возникновении малейшей проблемы. Начнем с того , что счет компания ПЭК мне выставила только после моих звонков с вопросами где счет. Оказалось что менеджер неправильно указал филиал плательщика . Он поставил Москву , а не Санкт-Петербург как было указано в заявке. Несмотря на то , что счет был оплачен вовремя, мне груз не отдавали 2е суток, из-за бесконечной бумажной волокиты. Постоянные просьбы прислать по е-мейлу непонятные письма , которые даже юридической силы не имеют. Вопрос к руководителям ПЭК - зачем вам эти письма? развели полнейший БАРДАК и бюрократию. У компании ПЭК вход стоит 10 рублей , а выход 100 рублей , так что не соблазняйтесь на сравнительно невысокие тарифы, все что с вас недобрали , они доберут после того как груз у них будет в залоге. |
|
Не советую никому сотрудничать с данной компанией. Впервые столкнулась с этой компанией при перевозке 13м3 груза из одного региона в другой и сильно пожалела, что обратилась к ним. Заявку оформила через сайт, в течение суток мне никто не перезвонил, хотя оператор заверила, что в теч. часа после размещения заявки перезвонят. Никак не хотели обмениваться по почте договорами - по их регламенту клиент сам приезжает в офис для подписания договора, несмотря даже на то, что лиент может находиться в другом городе. Вообще в компании ПЭК отношение к клиенту не на высоте (здесь правильно пишут - наплевательское), это касается многого. При выставлении счета завысили объем груза при приемке в 1,5 раза () - выставили счет за 19м3 вместо заявленных мною 13м3. Навязали Ж/У, не смотря на то, что мой груз стоял на паллетах - хрупкий груз в центре, остальной - вокруг, все в палец толщиной обмотано защитной пленкой (но при самовольном снятии моего груза с паллет и пересортировке не упаковали весь подписанный хрупкий груз в обрешетку - итог: пришел разбитый груз ущербом 13000р), в результате махинаций с объемом счет вырос ровно в 2 раза. Пришлось ехатьиз соседнего города к ним на склад на перезамер объемов при прибытии груза - работник склада, перемерив и заглянув в программу обмера, очень удивился несоответствию размеров и перебил в ней цифры, в итоге вышли те самые 13м3, которые мы указывали в заявке. Счет сразу сократился на 26 тыс.р. (!) Жаль, что не сделали перевес груза - уверена, и вес при приемке завысили неслабо. На складе мы видели еще нескольких недовольных клиентов, которым попортили груз. Кстати, читаю отзывы - привезли груз в срок, но и у нас вскрытые коробки тоже присутствовали, материальный ущерб от пропажи расчитали в претензии, посмотрим, что получится с возмещением. |
|
Компания хорошая. Очень хорошие девушки-операторы(огромное им спасибо) - всегда подробно и вежливо объяснят и расскажут.На складе ребята тоже расторопные. Часто пользуюсь услугами этой компании. |
|
Здравствуйте! На сегодняшний день потритила уже более 200 долларов на междуНАРОДНЫЕ переговоры и чует мое сердце, что это еще не финал. ПЭК г. Ульяновска во главе с директором Константином Витальевичем (которого никогда нет в городе и, как оказалось, он вообще не является директором, а лишь и.о. директора) на данный момент удерживают на своем складе груз, хранение капает, трубки уже берут не так активно, на вопросы отвечают, что на данный момент нет компетентного человека способного решить нашу ситуацию. А дело в том, что посылка была отправлена из Китая, и эти их заявочки были заполнены тоже китайцами, что называется как могли. В результате отправитель заполнен неверно. А т.к. из Москвы груз пересылался тоже китайцем, который по русски писать не умеет, то накладную заполнял представитель ПЭК... и вы не поверите)))) ... тоже неправильно!! В результате отправитель и получатель заполнены неверно ... и ПЭК Ульяновска ждет 60 дней, чтобы отправить наш груз в Москву на утилизацию))) Ну вот скажите мне, кто они после этого?? Они даже по их детскому договору не имеют право утилизировать груз, т.к. клиент оповещен и готов платить. В результате, после долгих переговоров с Москвой, обсуждений с юристами, вышла на директора депортамента по клиентской базе ***** Викторию... Вот теперь на нее одна надежда... ждем-с Как все разрешится, отпишусь. А на данный момент хочу сказать... Ребята, читайте договор прежде, чем его подписать. Хотя мы ничего не подписывали, все-равно встряли... |