|
пользовался 2 или 3 раза для доставки авто-резины, дисков из москвы. Все приходило в срок и недорого. |
|
Ужасное обращение с клиентами.при доставке груза из Москвы в Новокузнецк потеряли часть товара.Крайнич не найти |
|
Может быть сможет кто-нибудь мне недотёпе сможет объяснить: как 2 баллона по 200 литов могут быть объёмом 0,94 куб. м.? Обмерщики гуза в Москве в компании ПЭК со своими ... глазами и ... руками уже достали. Месяца четыре каждый гуз приходится перемеривать с составлением акта и дальнейшим перерасчётом стоимости доставки. Эта процедура значительно усложняет получение груза. По этой же причине я отказался от услуг ... наверное придётся отказываться и от ПЭК. |
|
Добрый день. Возим ПЭКом грузы из Москвы. Груз реечный алюминиевый потолок (рейки по 3-4м длиной) Заказываем жесткую упаковку. И они ее делают, но делают очень странно. Вместо обрешетки, обкладывают груз досками и крепят скотчем. Как следствие груз повреждается. Звонил и писал, обещали разобраться, но результат ноль. А поставщик может отправлять только ими, из-за местоположения. |
|
Добрый день. Везли груз из Москвы. Помимо задержки по срокам поставки, груз был отправлен 17.08.11, а на склад в Санкт-Петербург прибыл только 22.08.11г. Груз был поврежден, а именно верхний лист пластика, который перевозился исцарапан и поломан вдоль 3 метров, хотя должна была быть, оплаченная жесткая упаковка. Груз принимался на складе в ПЭКе Спб, и верхний лист во время распаковки, был положен в середину. Напоминаю, ПЭК сдает груз не по кол-ву, а по местам. Дефект обнаружился при приемке товара на складе Получателя. ПЭК разводит руками, и ни один из менеджеров, не может помочь. Вопрос цены бракованного груза 800 рублей, но в ПЭКе ничем помочь не могут, т.к. по документам на складе водитель принял груз на складе ПЭК. До этого около 2 лет сотрудничали с ПЭКом, за последнее время, качество их работы ухудшилось в разы. При потере части груза, отказались возмещать стоимость потерянного груаз. С таким отношением к клиентам со стороны ПЭК, проще не работать с ними. благо на рынке много других транспортных компаний, более ответственных чем эта. |
|
19 августа груз отгрузили в москве на склад филиала сегодня 28 груз я надеялся уже получить. телефон новосибирского офиса никто не снимает. я уезжаю сегодня в сторону ленинск кузнецка.на 2 недели я отсылал вопрос по е-майлу компании насчет того кто кроме меня может получить груз.хотел предложить подъехать с кем-нибудь написать доверенность на получение |
|
Самая отвратительная транспортная компания из всех с которыми работал. 1. Всегда завышают объем груза, что влечет за собою переплату до 40% обязательно. 2. Если платишь за обрешетку своего груза ПЭК впихнет в одну твою конструкцию несколько левых грузов (владельцы которых тоже заплатили за отдельную обрешетку), что делает совершенно бессмысленной идею жесткой упаковки. 3. Претензии рассматривают гораздо дольше предусмотренных законом РФ 30 дней (предполагаю кодексы закупают в соседних государствах в целях экономии). 4. По опубликованным на сайте телефонам, в лучшем случае, заставят 20-30 минут слушать музыку, а скорее всего ни до кого никогда не дозвонишься. По моему мнению разговор в суде самый удобный способ передачи информации в эту отвратную компанию. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО привлекать к разбирательствам юриста прямо с момента написания первой претензии ибо много подводных камней. Все написанное опробовано на себе. |
|
Отвратительная транспортная компания. Перевозили груз с Санкт Петербурга в Архангельск. Навязали жесткую упаковку, все равно пришли разорванные пакеты, вместо 0,5 куба насчитали 0,99 куб, а с жесткой упаковкой получилось 1,26 куба. Заплатили за перевозку воздуха. Концов не найти, все ссылаются друг на друга. |
|
доставляли з/ч для л/а из москвы в казань. заказал жесткую упаковку. в итоге приходит переднее крыло сломанное пополам. пишу претензию. приходит ответ от начальника претензионного отдела коротких с.м. с отказом в удовлетворении претензии. выясняется что по документам из 5ти мест ж/у заказана только на 2. и именно поврежденная деталь по мнению коротких с.м.была без ж/у.хотя крыло на моих глазах доставали из деревянного ящика по которому грузчики (плохоговорящие по русски узбеки) ходят ногами. вот вам и жесткая упаковка! и это уже не в первый раз!!! решил отказаться от их услуг, чего всем советую, если хотите сберечь свое время, нервы и деньги!!! |
|
Бардак полнейший в Вашей компании. На адрес ЗАОНПОАркон пришел груз из г. Новосибирска накл. МВНБКЯР-17/****, оплатили транспортно-экспедиционные услуги Новосибирск-Москва по счету МВВ 08290113 от 29.08.11г. Абрамова Юля созвонилась со мной уточнила ,время работы нашего предприятия, назначила дату доставки, все передала логиситам- сдесь без вопросов.Доставка всегда работает пунктуально. Но 2сентября вместо доставки, приезжает простите,какой-то Ванек, якобы забирать груз. Пол-часа я его распрашивала, что ему нужно забрать, при этом объясняя, что мы ждем груз, а не отправляем.В конце концов он дозвонился до своего менеджера и оказалась что его не правильно информировали. До отдела Логистики в этот день, сколько меня не соединяли, дозвониться не получилась. Ответственный Ромашов Олег доб.1108 отсутствовал на работе до11-00, с ним так и не соединили. Ответ получила от Никоноровой Екатерины (менеджера по разборке претензий)- что водитель,ошибся и так как мы могли принять груз 02.09.11г. до 13-00, водитель не успевал доехать до нас УЛ. Авиамоторная д.2,к.1 причем все та-же Екатерина, заверила-груз в 9-00 будет 05.09.11г. у нас. Но не в 9-00,не в 10-00, не в 11-00 груза не было. С 10-00 ОПЯТЬ ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ господину Ромашову, но его величество на работе оказались только 10-55,сказали, что якобы он разберется и что водитель приедет к нам через час. Машина МАЗ пришла в 12-20, в результате мы сорвали план производства. Хотелось бы уверовать, что на Вашей фирме есть Руководитель-Хозяин и что он разберется кто за что должен отвечать. |
|
Пользовалась ПЭК раз 10-12, работа на высшем уровне, все вовремя, персонал профессиональный, операторы на линии вежливые, на складах порядок, быстро находят груз! Спасибо Вам за оперативную работу! |
|
Самая ужасная компания! Отравляла домашние вещи из Архангельска а Тюмень , .Во первых менеджер по доставке обговорила со мной время погрузки с 12 до 14, заказала грузчиков, заплатила им, звонок от водителя , сообщил , что сможет забрать только с 17 до 18, вещи уже на улице, грузчики простаивают.. Наконец приехал водитель, грузчики какие то узбеки, коробки с надписями стекло не бросать, швыряли только в путь. 39 мест , для того чтоб ничего не потерялось заказала на весь груз общую твёрдую упаковку, заплатила за неё 4 тысячи,которую ни я ни получатель не видели, а может её и вовсе не было, а деньги взяли? почему же тогда в результате был утерян новый комод и новый холодильник приехал с вмятинами и царапинами? Кто оплатит мне простой грузчиков, утерю комода и испорченный холодильник, и моральный ущерб? |
|
Работаем с ООО ПЭК больше года, и до последнего времени особых нареканий к работе сотрудников не возникало, но в последнее время и мы, и наши клиенты недовольны качеством предоставляемых услуг. Все больше наших клиентов не желают получать груз в этой компании. Постоянно завышается вес сдаваемого груза, неправильно выписываются счета, наши клиенты не могут получить груз на складе по вине их сотрудников. На возникающие вопросы никто не может ответить, все ссылаются друг на друга, извинений вообще ни от кого не дождешься. Создается впечатление, что никто и ни за что не отвечает. |
|
Отправляли с Воронежа до Северодвинска. По ошибке приемщика на складе груз отправили не в Северодвинск, а на юг России. Пришлось за их ошибку платить как за двойную доставку. Заставили. Далее груз отправили все таки по нужному адресу- на Северодвинск. В общей сложности ждала 14 дней. Когда получала, коробку не показали. просто грузчик взял, донес до машины, поставил на заднее сиденье и закрыл дверь. Когда приехала домой, было просто в ужасе. Коробка было похожа на кокон обмотанный скотчем, а сбоку дырка сантиметром 30. Естественно товару не хватило на 1500. Пошла писать претензию. прошло уже 3 недели и до сих пор все тихо, деньги не вернули. Вот жду. При чет кладовщик сказал, что коробка моя в каком то городе просто развалилась и ее собирали по частям. Это как же ее нужно так было кидать....... |